AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Придумай своего персонажа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Креатив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
engine_of_death



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Постоянный гость
Рега: 13.12.2010
Сообщения: 255
Откуда: Потерянный во времени и пространстве

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:22 pm    Заголовок сообщения: Придумай своего персонажа Ответить с цитатой

Приветствую. Вечерком страдали бездельем в чатике и придумали эту темку. Можно зайти, расслабиться, проявить фантазию и настрочить несколько строк о выдуманном персонаже. В общем, план персонажа такой:

1. Вселенная/место/время
2. Имя персонажа
3. Внешний вид
4. Используемые инструменты/оружие/заклинания
5. Навыки (4 навыка разного уровня)
6. Взгляды на жизнь/религия
7. Чем занимается
*8. Предыстория


Можно написать абсолютно любого персонажа, но главное, чтобы все пункты сочетались между собой. Ну и всё в пределах разумного.
UPD. А, и да, ребят, у нас тут не флудилка. Просто графомания, не более. Поэтому не увлекайтесь с флудом.
Поехали.

_________________

Сточил все Pen Tool-ы, рисуя маски. Запрашиваю больше Pen Tool-ов.


Последний раз редактировалось: engine_of_death (Ср Июл 17, 2013 10:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Gigatless



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 26.11.2007
Сообщения: 363
Откуда: растут: руки: ?
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вселенная/место/время: Альтернативное средневековье
Имя персонажа: Хирон Эрхард
Выбрать внешний вид: Черные наплечники в сочитании с черным плащом, свисающим со спины до самых стоп. Длинные седые волосы и массивная челюсть, подчеткнутые годами аскетизма скулы и впалые щеки. Расчетливый и отрешенный взгляд. В остальном его броня и головной убор зависят от той фракции, против которой он выступает. Вражеские солдаты зачастую видят в нем своего и мешкают. Так же это помогает скрыться с поля боя при необходимости.
Используемые инструменты/оружие/заклинания: Багровая коса с тяжелым двусторонним лезвием, находящимся под большим углом относительно рукояти.
Навыки (4 навыка разного уровня):
Слабый: Пассивка - коса впитывает здоровье с каждой капли вражеской крови, оказавшейся на ней, и отдаёт её хозяину. Чем больше
крови - тем тяжелее становится лезвие, что увеличивает урон и заставляет хозяина на этой стадии тщательнее выбирать своих жертв.
Средний: Коса выбрасывает количество накопленной крови в виде багрового тумана, проникающего в легкие противника и вызывающего
головокружение/деморализацию и связанные с координацией движения эффекты.
Сильный: Манипулирование телами убитых врагов. Тела врагов превращаются в приблизительные копии персонажа и в дальнейшем могут
использоваться как живая изгородь или фальшивка. Таким образом жизнь этого персонажа постоянно остается под вопросом.
Государства не раз давали награду мародёрам за его фальшивую голову.
Ультимативный: Кровь в телах ближайших противников закипает, сначала выводя из строя мозг и основные органы пещеварения, а затем
выливается через глаза и уши, направляясь к персонажу, накапливая и восстанавливая его здоровье.
Взгляды на жизнь/религия: Придерживается нейтральной стороны преследуя какието определенные цели, которые никогда не были до конца ясны его временным союзникам. Ведет аскетичный образ жизни, держа тело и душу на грани, тем самым имея идеальный контроль даже в самом тяжелом бою.
Чем занимается: Наёмник, услугами которого пользуются самые богатые государства в военное время, и люди,
имеющие редкие артефакты.

Предыстория: Часть 1.

История берет начало в небольшом отстраненном поселении на севере, которое отделено от ледовитого моря обширным горным хребтом. Не смотря на свой холодный климат, почва этих земель является на удивление плодородной, и здешние люди уже на протяжении столетий разводят собственные зерновые культуры. Поселение "Холт" находилось у самого подножья гор, а к югу от него располагались сотни акров пахотных земель. Большую часть времени стояла прохладная безоблачная погода, дни были солнечные, а ночи - лунные. Так вышло, что войны обходили этот регион стороной. О существовании этого населенного пункта было известно достаточно малому количеству людей, и на то были причины. Большинство людей не было заинтересовано в аграрной промышленности Холта, а сами люди почти не покидали место. Жители, покидавшие Холт на несколько недель начинали болеть и умирали по неизвестным причинам. Из-за ряда этих моментов с Холта никто не взымал дань и они были лишены военной повинности.

Старик Гернхольд жил в самой дали от остальных. Не смотря на то, что его почти не видели ни на одном собрании в поселении, он пользовался огромным уважением среди жителей. Но по определенным причинам люди старались не говорить о нем. Однажды глава поселения отвел своего старшего сына Хирона, в лачугу к Гернхольду. Изможденный вид старика откровенно напугал его. От него как от человека исходила некая энергия, некая сила, чуждая любому человеку, прожившему свой век в мире и покое. Последующие пару лет Хирон старательно избегал дорог, проходящих мимо его лачуги.
Менялись сезоны, Хирон изучил всё, что должен был знать перед тем, как взять хозяйство в свои руки и начать обучение своего младшего брата. Как только ему исполнилось 20 отец повел его в самый центр пахотных земель, где он впервые увидел ритуал. Он впервые увидел старика Гернхольда снаружи у дерева, растущего в середине поля. Отец подвел Хирона ближе, и тот увидел как старик разрезает горло козам и подвешивает их за ноги к дереву так, чтобы их кровь стекала в большой самодельный тазик. Вид этой процедуры и запах увядающей плоти заставили Хирона поморщиться и прикрыть нос. Отец сказал ему смотреть и запоминать, потому как это был единственный шанс научиться ритуалу. Когда тазик наполнился до краёв, старик зашел за дерево и схватил оставленную там багровую косу. В отличие от обычной, она имела стальную ручку и лезвие находилось под большим углом относительно рукояти. На рукояти и лезвии было огромное количество узоров. Старик взял косу обеими руками и осторожно окунул лезвие в тазик. Из тазика пошел пар и он опустел в мгновение ока. Толи это ночь, толи Хирон действительно заметил, как стальное лезвие начало пульсировать, будто коса сделала пару вздохов. Цвет её изменился, гравировка стала багрового цвета, а на лезвии выступили шипы. Гернхольд крепко ухватился за рукоять двумя руками, будто пытался сдержать что-то, что могло оказать сопротивление, и начал двигаться в центр пахотной земли. Он дошел до конца, прошептал несколько слов и широко взмахнул косой. Из С лезвия косы вышел туман, будто коса выдохнула то, что вдохнула несколько моментов назад. Над пахотными землями поднялся красный туман и осел на самой земле. Отец велел прикрыть рот и нос. Через пару часов туман полностью исчез в почве. Хирон до сих пор не верил тому, что он видел. Отец отвел его домой и тот не мог уснуть до самого рассвета. На это же утро взошли первые за сезон колоски.
Ровно через год, холодной осенней ночью что-то не давало Хирону уснуть, и тот вышел из своей лачуги пройтись по окрестностям. К своему удивлению он заметил старика Гернхольда со своей косой. Подойдя ближе он заметил какой у того печальный взгляд. Он смотрел куда-то в даль, будто что-то, уходившее из него годами вдруг иссякло к его собственному удивлению. Затем он впервые сказал: "Мы - целое. Мы выживали столетиями. Мы не можем убежать.", затем он посмотрел на Хирона и передал ему ту самую багровую косу, которой когда-то проводил ритуал. Затем старик остался стоять на месте, а Хирон вернулся в дом. Проснувшись на следующее утро он сразу же ринулся к Гернхольду с кучей вопросов, но не нашел того ни в его лачуге, ни где-либо еще. Никто больше не видел старика Гернхольда.
В тот же вечер на южных холмах показались тысячи огней...

Часть 2.

На горизонте стали видны тысячи белых огней. Первыми это заметили те, кто еще работали на самых южных полях. Снаружи поднялась суматоха. Большинство начало прятать мешки внутрь, а остальные заколачивать окна. Это был первый раз за последние 120 лет, когда кто-либо приближался к Холту в таком количестве. Отец позвал Хирона с улицы и велел ему немедленно собирать вещи, отправляться в Грэйрок и узнать о происходящем. Грэйрок была ближайшей к Холту крепостью, но, тем не менее, скаковая дорога занимала половину дня. Через несколько мгновений Хирон уже мчался по тёмным и лесистым дорогам на запад. С разных сторон то и дело были слышны разные утробные звуки, шелест, скрежет металла, в какой-то момент даже послышалось чавканье из канавы с левой стороны дороги. Это ничуть не смутило его, потому как леса к западу от Холта были известны своими дикими животными. Так как выращивать было куда безопаснее, чем охотиться, местные жители, включая самого Хирона, не могли похвастаться своими охотничьими навыками. Потому осторожность была важна на этой стадии. В конце концов, у него была определенная цель – попасть в крепость и узнать, что происходит во внешнем мире. С кем ведется война и почему Прибрежные Королевства завели свои войска так далеко на север.
Прошло несколько часов и он начал выдыхаться. Это была глубокая ночь и он засыпал на ходу. Долгая езда изнуряет ноги, и он решил остановиться и слезть с лошади. Шорохи всё еще были слышны повсюду. Он присел на обочине и просидел некоторое время, прислушиваясь к звукам вдали. С дороги через листву ничего не было видно. В какой-то момент он заметил, что снова засыпает и вскочил на лошадь. Со временем звуки далёких горнов становились всё менее различимыми. И вот, наконец-то вдали начали виднеться силуэты крепостных башен. Через пару моментов он уже выскакал из леса и ему открылся широкий вид поля брани и огромная черная крепость, отбрасывающая тень от луны прямо перед воротами. Истоптанная земля, грязь и запах разложений. Дальнейшая дорога до крепости просто-напросто исчезала в этом месиве. Над полем стояла гробовая тишина. Было ясно, что недавно тут прошла битва, но было в этом что-то необычное. Он сразу заметил что. Не смотря на весь этот массив грязи, раздробленных доспехов и поломанных стрел, нигде не было человеческих тел. По влажности земли было ясно, что события произошли совсем недавно, но всё еще оставалась куча вопросов. Он слез с лошади, и, взяв её за повод, побрел самым прямым и грязным путем к воротам. Ушла четверть часа на пеший путь до ворот. Ворота были закрыты. Немного помешкав, он крикнул что есть сил. Подождав мгновение, он крикнул еще раз. Тишина. Только тихое шарканье было слышно из-за ворот. Вдруг ему стало не по себе от того факта, что он только что дал о себе знать. Он было собрался возвращаться, но вдруг что-то зашумело за стеной и кто-то крикнул «Эй! Ты чего, потерялся?». Он посмотрел на крепостную стену и увидел чью-то голову, выглядывающую из амбразуры стены. Он плохо её видел над высокой стеной. Он крикнул «Я ищу вход в крепость». Через мгновение донеслось «Жди тут, сейчас войдешь». Затем он увидел, как голова резко поднялась над стеной , и полетела прямо вниз. Она упала в воду рядом с ним. Через мгновение она всплыла, и он увидел удивленный взгляд на лице незнакомца, направленный куда-то вдаль. Его череп был разбит, а шея и затылочная часть выедена. За стеной послышалось утробное ржание и писклявый смех. За воротами загремел шум железа. Ворота начали подниматься. Его сонность как рукой сняло. Сразу всё поняв, он, не мешкая схватился за седло, вдел ногу в стремя и, не усевшись толком, уже гнал, как только мог в обратном направлении. Лошадь то и дело спотыкалась и замедляла ход из-за грязи под ногами. Он почти ничего не слышал. В какой-то момент его одолел тот обычный страх, что одолевает каждого преследуемого. Ему стало чертовски важно знать, кто его преследует и как далеко он находится. Он обернулся и увидел что-то большое выходящее из замка. Над стеной и у ворот появились острые силуэты. Что-то медленное и неповоротливое выползало из ворот. Или возможно ему показалось так. Послышался вой и рычание за спиной. Через пару минут езды он был близок к лесистой дороге, по которой ехал какое-то время назад. Как только они оказались в моменте от неё, лошадь оступилась, и его по инерции понесло на бок вместе с ней. Его ноги всё еще были вдеты в стремена, и весь вес лошади обрушился на его правую ногу. Он взвыл так громко, что эхо донеслось до самого замка. Ничего не поняв, он посмотрел вбок и увидел, что в левой передней ноге лошади торчит наконечник стрелы. Он обернулся и посмотрел в сторону замка. Что-то приближалось в тени замка. Наконец существо вышло из тени и он увидел его. Это был что-то, приблизительно похожее на пугало. Существо ростом с двух человек, длинными руками и ногами пробирались сквозь грязь, яростно разбрызгивая её во все стороны с каждым шагом. Это зрелище вызвало в нем неконтролируемый ужас. На этом существе не было доспехов и оружия, но оно двигалось к нему со всей уверенностью охотника. Его пугало то, что он не понимал, откуда исходит угроза. В этот момент кровь заледенела в его жилах. Лошадь лежала на его ноге и не могла подняться, а сам он не смог бы соревноваться в скорости с этим существом даже со здоровой ногой. Но выхода не оставалось. Он вынул левую ногу из стремени и двинул руками лошадь, пытаясь ослабить нагрузку на ногу. Лошадь брыкалась, что усиливало боль. В этот момент Хирон заметил, что от его преследователя исходит какой-то стрекочущий звук. Он усиливался по мере приближения. Вдруг лошадь сползла с его ноги и предприняла неудачную попытку встать на все четыре копыта. Он тотчас же отполз от неё и поднялся на левую ногу. Сделав шаг он наступил на правую. Боль отдалась в костях. Хромой, но быстрой походкой он сразу же двинулся в сторону тропы. Краем глаза он видел дерганье лошади в грязи и темную фигуру, приближающуюся всё ближе и ближе. Затем стрекот прекратился, но Хирон не замедлил шаг. Затем он услышал дикое ржание лошади далеко за спиной. Он обернулся и увидел, как четырёхметровая фигура сложилась вдвое, сгорбившись над животным, и вонзила свои длинные стальные когти, прибив её к земле. То, что было дальше, его совсем не интересовало. Только в момент, когда брыкание прекратилось, и лошадь издала последний живой звук, его кровь похолодела. Это был момент апофеоза страха. Он сделал еще десяток неуверенных шагов по дороге, и боль в ноге пронзила его. Он потерял равновесие и упал на бок, а затем покатился в кювет и от удара о землю потерял сознание.

Часть 3.

Через какое-то время он очнулся. Открыв глаза, он повертел головой. Он лежал в кустарных дебрях на обочине дороги. Стояло утро. Небо как всегда было безоблачным и через листву проглядывали солнечные лучи. Никаких странных звуков не было слышно, напротив, по сторонам слышалось пение птиц и жужжание насекомых. Сперва его удивил тот факт, что он не дома, а затем он вспомнил события прошлой ночи и поднялся. Боль в ноге тут же дала о себе знать, но в этот раз к ней прибавилась боль в правом плече и левой ключице, что вызывало дискомфорт при поднятии левой руки. Но это далеко не самое удивительное. В его правой руке была зажата стальная рукоять. С прошлой ночи его было тяжело удивить, но, тем не менее, он с минуту смотрел на нее. Серебряная коса лежала на земле рядом с ним. Он поднялся и встал на левую ногу. Косе не было особого применения, потому он оперся на неё как на костыль и осторожно поковылял в самую чащу. Он обогнул очередное дерево и увидел двух живых людей. Те, конечно же, заметили его первыми. Оба они были среднего роста, одетые в кольчугу и с арбалетами за спиной. У ближайшего к ним дерева лежали мешки. Хирон видел кучи желтых доспехов перед крепостью и сразу понял, с кем столкнулся. То оказался личный состав командира. Несколько часов назад они возвращались со склада, находящегося к северо-востоку от Грейрок и наткнулись на следы бойни. Они решили переждать в овраге, высматривая своих. Он рассказал им о том, что произошло с ним до их появления. Они слушали молча и вдумчиво. В какие-то моменты они синхронно переглядывались. Создалось впечатление, что они сталкивались с чем-то подобным раннее. В конце своего рассказа они подошли к дереву и взяли свои мешки. Тот, что был выше, грубым низким голосом поведал, что они отправляются в Вульфгард, дальнюю крепость на юго-востоке. «Если она еще не захвачена, то может оказать куда большее сопротивление… и потом, я уже шесть лет не видел свою семью». Второй довольно улыбнулся. На этом они повернулись и пошли быстрым шагом. Лошади у Хирона уже не было, и путь бы занял больше суток, а питаться чем-то нужно. У арбалетчиков была с собой еда, навыки охотников и дальнобойное оружие. Выхода не оставалось, и он напросился с ними. В конце концов, это был удачный шанс узнать больше о том, что происходило во внешнем мире, и, возможно, он бы встретил Гернхольда и узнал ответы на некоторые вопросы. Он прекрасно понимал, что долгое время никому из Холта нельзя пребывать во внешнем мире, потому решил, что повернет обратно, как только станет чувствовать себя хуже обычного.
Им пришлось замедлить темп из-за его больной ноги. Через какое-то время они сделали привал, и дали ему тряпки перевязать ногу. Это не сильно избавило от боли. Он толком не спал и всё еще чувствовал себя помутненным. Они шли по освященной солнцем чаще. Как оказалось, более высокого арбалетчика звали Людвиг, а более плотного - Волд. По дороге Людвиг рассказал ему много о своей службе в крепости. Грейрок является самой северной крепостью Прибрежных Королевств. Население составляло приблизительно 10 тысяч человек. Гарнизон насчитывал 3 тысячи рыцарей и 2 тысячи арбалетчиков. Служба на севере была достаточно тихой, и поэтому 5 тысяч воинов было достаточно, чтобы контролировать приближенные территории, собирать дань и набирать рекрутов. Так же они занимались поддержанием порядка в ближайших деревнях. Служба Людвига и Волда состояла в постоянных дозорах и снабжением крепости провизией. Естественно, они были всего лишь парой винтиков в системе снабжения. Какое-то количество воинов осталось в бараках у складов. Они не посчитали важным предупреждать их о случившемся, так как по крепостному уставу склады должны были постоянно находиться под надзором вне зависимости от обстоятельств. Потом, они могли узнать многое от поставщиков провизии, которые раз в несколько дней проезжали мимо складов.
На этом моменте они взобрались на дорогу, которая шла поперек их пути, и снова спустились в солнечную чащу. Во время всех этих диалогов Хирон успокоился и уже не чувствовал такого напряжения как прежде. Они шли с утра и до самого заката. В чаще стало совсем темно, и они решили сделать привал. Волд развёл костёр, а Людвиг пошел набирать хворост. Волд не был особо разговорчивым, но от него исходила приятная отцовская аура. После пары вопросов Волд разговорился и рассказал несколько интересных историй из службы. В сумках у них оказались грибы и кроличье мясо. Не смотря на то, что те были уже готовы, они решили их подогреть в котелке. Пару часов у костра и все легли спать. В лесу было слегка теплее, чем в открытом и ветряном Холте, потому уснуть было куда проще.
На следующее утро они собрали вещи и пошли дальше. В этот раз они были менее разговорчивы. Кажется, те вернулись в своё обычное молчаливое состояние. Только к середине вечера Людвиг поинтересовался на счёт косы. Хирон не много о ней рассказал, потому как и не много о ней знал. Он представил её просто как важную деревенскую реликвию. В тот момент Людвиг нахмурился, - «Такая вещь может принести неприятности на публике». Волд не оборачиваясь махнул рукой. Этот вечер прошел так же как и предыдущий. Следующие два дня прошли точно так же, как и прошедшие. К его удивлению боль в ноге не проходила. Он не очень помнил события недавней ночи, потому начал думать, что сломал тазовую кость. Но плечо и ключица были в норме, к тому же он выспался. На четвертый день пути к ко второй половине дня они наконец дошли до первого населенного пункта. То был Валмар, небольшой городок с кучей таверн и постоялых дворов. В городке проживало несколько вельмож, имеющих свои собственные особняки и несколько опытных рыцарей на службе. У Валмара не было как таковых границ города, потому контроля за постояльцами так же не существовало. Издали городок казался пустующим, но приблизившись стали заметны люди. Людвиг и Волд шли впереди, а за ними хромая и опираясь на косу шел он. Они прошли пару бревенчатых двухэтажек, повозку, над которой корпели двое, постоялый двор и направились в ближайшую таверну. Хирон по понятным причинам ни разу не был в подобных местах и был на взводе. Как только распахнулись двери таверны, они поняли, что город совсем не пустует.

Продолжение следует.

_________________


Последний раз редактировалось: Gigatless (Сб Июл 20, 2013 5:53 pm), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
engine_of_death



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Постоянный гость
Рега: 13.12.2010
Сообщения: 255
Откуда: Потерянный во времени и пространстве

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вселенная/место/время: Альтернативное средневековье, где-то на территории современной Германии.
Имя персонажа: Йонас Кнохен
Внешний вид: высокий и очень худой мужчина. На нём одета чёрная рубаха, изодранная в лохмотья, кольчужные поножи и ботинки. На руках большое количество белых повязок. Всё лицо, за исключением, глаз и рта перебинтовано.
Используемые инструменты/оружие/заклинания: железный молоток, похожий на плотницкий. Также использует магию, связанную с костями.
Навыки (4 навыка разного уровня):
Слабый: Ослабление костей — делает кости оппонента более хрупкими.
Средний: Укрепление костей — позволяет усилить свои кости, а также создавать разные наросты из костей на своём теле. Собственно, из-за этого он постоянно ходит в лохмотьях.
Сильный: Дистанционный перелом — позволяет сломать противнику одну или несколько костей на небольшом расстоянии.
Ультимативный: Уничтожение скелета — кости оппонента превращаются в осколки.
Взгляды на жизнь/религия: ищет своё место в жизни и в силу деятельности является нейтрально-злым. Был католиком до полученных навыков, сейчас же усомнился в религии.
Чем занимается: полевой врач. Нередко представляется как наёмный солдат.

Предыстория: Йонас Кнохен был плотником. У него было небольшая мастерская неподалёку от местной лечебницы. В свободное от заказов время Йонас помогал лекарям в лечебнице и был чем-то вроде мед-брата. В один такой день в больницу привезли оккультистов, пострадавших при пожаре во время одного из своих ритуалов. Одному из оккультистов, которого переносил Йонас, чем-то перешибло ноги — ото всюду торчали сломанные кости. В бреду оккультист бормотал какие-то заклинания. Во время переноски, голову Йонаса затуманили непонятные тёмные мысли. Он потерял сознание, упал и уронил пациента. Когда Йонас пришёл в себя он узнал, что все кости человека, которого он переносил, раздробились при падении.
После этого стали происходить странные вещи — лезвия пилы, которые должны были отрезать Йонасу руку, упёрлисть в кости и сломались; в пьяной драке в баре Йонас ударом кулака проломил голову обидчику; из разных частей тела начали торчать кости. Из-за этих событий Йонас ушёл из деревни, дабы не попасть под взгляд инквизиции.
Теперь Йонас зарабатывает на жизнь военным ремеслом. Он освоил навыки управления костями и теперь убивает каждого, кому он показал свой секрет.

_________________

Сточил все Pen Tool-ы, рисуя маски. Запрашиваю больше Pen Tool-ов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
seshka



Пол: Пол:Муж

Регулярный посетитель
Рега: 28.09.2012
Сообщения: 99
Откуда: Кемерово
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вселенная/место/время: 10 измерение, альтернатива нашему миру.
Имя персонажа: Рекш
Внешний вид: Черный плащ с капюшоном, который скрывает лицо. Это все, что известно. Он появляется ниоткуда и исчезает в мгновение ока.
Используемые инструменты/оружие/заклинания: Давно забытая магия 10ти измерений.
Навыки (4 навыка разного уровня):

Q(пасивное) - Если Рекш'а поразить обычным оружием, то атакующий в свою очередь получает сильный заряд некой энергии, вследствие чего его тело взрывается.
W - Он может впитывать магическую силу других существ. Когда они остаются полностью опустошенными, то их тело осыпается пылью.
E - Материализация вещей. В народе ходят слухи,что он может материализовать из воздуха все что угодно. Причем, когда он материализует, что либо в 10ом измерении, то на остальных 9ти это отображается(ураганы, вулканы, землетрясения). Чем больше предмет, тем хуже последствия.
R - Он может приобретать бесплотную форму, вследствии чего может перемещаться между остальными мирами/измерениями.

Взгляды на жизнь/религия: Убей либо будешь убит
Чем занимается: Ищет тех, кто сделал с ним это. Что за злые силы наделили его этими ужасными способностями.
Предыстория: Он ничего не помнит о себе и своем прошлом. Он знает одно, что в этом измерении он оказался не по своей воле. И он обязательно найдет тех, кто сделал с ним это.


Последний раз редактировалось: seshka (Ср Июл 17, 2013 12:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Yoshi_Ryuichi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 29.07.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/место/время: Конец средневековья. Альтернативное раннее новое время. Портовый город на территории Англии.
2. Имя персонажа: Валет
3. Внешний вид: Среднего роста брюнет, худощав, но крепок. Носит сапоги с низким каблуком, черные кожаные штаны и шелковую черную рубаху с зеленоватым отливом.
4. Используемые инструменты/оружие/заклинания: Чуть укороченная шпага с серебряным паппенхеймером. Врожденная власть над тенями.
5. Навыки (4 навыка разного уровня):
Слабый - "Сотканный в сумерках": пассивно,повышенная регенерация тканей.
Средний - "Попробуй поймай": При нахождении в тени реакция и скорость движений повышены. Чем четче тень - тем сильнее эффект.
Сильный - "Власть теней": Позволяет управлять телом противника, если он был настолько неосторожен, что наступил или находится в тени.
Ультимейт - "Самба!!! Дэ-Жанейроооооо!" - Создание ослепительного источника направленного света в любой точке. Форма любая, от вспышки то прожектора.
6. Взгляды на жизнь/религия:
Люблю таверны и лихие пабы, здесь вино льется рекой. Тут живет отвага и гордость, а как начнется потасовка - так цыпочку хватай, герой. И деру прочь, во тьму, что сладких уст скрывает робость.
7. Чем занимается: Превосходно играет в покер, ведет разгульный образ жизни. Ходят слухи, что его видели в высшем обществе, а в гости заглядывал представитель торговой гильдии, но мало ли чего там по пьяни болтают?
*8. Предыстория:
Был рожден в Сумеречных землях, о которых толком ничего не известно, потому что они нафиг никому не сдались - слишком уж трудно туда попасть. Рос в семье герцога вместе с двумя своими братьями и сестрой. Получил великолепное как общее, так и магическое/военное образование. Подавал большие надежды, как достойный сын своего отца, но все про**ал, когда его застукали во дворце, в спальне дочки короля. Валету был вынесен смертный приговор, но во время казни ему удалось сбежать. Не зная, куда податься, был вынужден покинуть Сумеречные земли и теперь нашел свой новый дом - портовый город, где отныне может предаваться безделью, карточным играм и безудержному алкогольному веселью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lama



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Частый гость
Рега: 24.04.2012
Сообщения: 214
Откуда: Alpes

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вселенная/место/время: Параллельный мир в котором существует магия.
Имя персонажа: Георг Фауст
Внешний вид: Высокий и худой парень 20-30 лет с болезненным видом одетый в черный костюм с черной рубашкой(как на похороны).
Используемые инструменты/оружие/заклинания: Стальной посох Нерзула, некромантия.

Навыки (4 навыка разного уровня):
Слабый: Поглощает здоровье цели тем самым лечение себя и окружающих.
Средний: (пасивное) Дерзнувшие приблизиться к Георг Фауст способны ощутить дух мора и чумы, витающий в воздухе, заставляя их терять процент от своего максимального здоровья каждую секунду.
Сильный: Проклятие Хауса, заставляет жертву чувствовать боль понижая его HP.
Ультимативный: Призыв армии мертвецов поедающие всех вокруг, каждый мертвец обладает пасивкой Фауста.

Взгляды на жизнь/религия: В прошлом прислужник сектантской церкви, но позже разочаровавшийся в ней после смерти любимого кота Маркуса.
Чем занимается: Экскрементами над человеческими телами и поиском эликсира бессмертия.
Предыстория:
"В поступках грязных кардинала
Корыстолюбия порок
В нём вера тихо угасала,
Стал страшной смерти он пророк."

_________________
Stupid Lama
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pushok



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Заядлый
Рега: 02.05.2011
Сообщения: 2153
Откуда: Истра, Московская область
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вселенная/место/время:21 век, местонахождение неизвестно
Имя персонажа:Аки Брудосленц
Внешний вид:худая белая девушка небольшого роста, красные волосы, носит скрывающие глаза очки и черную тунику.
Используемые инструменты/оружие/заклинания:алхимия
Навыки(4 навыка разного уровня):

Слабый:Преклонение - умение убеждать существ

Средний:Превращение - способность превращать часть своего тела в оружие и им атаковать

Сильный:Передача - возможность передавать энергию через любую часть тела врагу

Ультимативный(пассивная и активная форма):Перерождение - особый тип регенерации при котором тело во время атаки противника распадается на микроскопические частицы в разные стороны и собирающиеся обратно. При активном использовании конечной точкой сбора может служить тело противника.

Взгляды на жизнь/религия:В богов не верит. Жизнь считает сменяющимся циклом поколений.
Чем занимается:Алхимик, в прошлом человек. Есть предположения о том что она обосновалась в городе Лион, но они ничем не подтверждаются. При встрече нередко предстваляется своим настоящим именем.
Предыстория:Родилась в 1643 году в семье потомственных торговцев. Мать умерла при родах. В 6 лет впервые заинтересовалась алхимией. В 1652 году прославилась умелым зельеварением и заинтересовала инквизицию. В 1659 году была задержана инквизицией и подверглась публичному сожжению. В 1698 году вновь задерживают молодую девушку. Бывшие инквизиторы не узнают бывшую ведьму и приговаривают ее к сожжению повторно. Третьего
раза не было. В 1701 году она начинает формировать свой будущий стиль боя. В этом ей помогает 13-летняя война 1701 года. Окончательно же она сформирует свой образ уже в 19 веке. Последний раз ее видели во время беспорядков в Косово в 2004 году . За все эти годы она ничуть не изменилась и по прежнему носит очки.

_________________
Something that is not sparkles is not magic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
altermann



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Постоянный гость
Рега: 28.04.2007
Сообщения: 296
Откуда: Обнинск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/место/время AMVNews.ru настоящее время
2. Имя персонажа Днинаклиподел Манн
3. Внешний вид Аватарка Сакиила
4. Используемые инструменты/оружие/заклинания АЕ, ФШ, ВиртуалДаб, Sound Forge + бафы от аромопалочек и китайского чая. А так же иногда мозг и руки.
5. Навыки (4 навыка разного уровня)
Слабый: Плевать в потолок и фапать на чужие клипы.
Средний: Вывалить свой клип в оценочную.
Сильный: Взять ному на каком-нибудь промежуточном коне перед бк.
Ультимативный: Взять БеКа.
6. Взгляды на жизнь/религия Идолопоклонничество Turbo. (говорят модно)
7. Чем занимается Страдает херней на форуме, срет в комментах к клипам. Даже сам их делает, иногда.
8. Предыстория Давным давно фапая на панишер и камазо-клипы, решил взять в клешни АЕ и встать под флаг AMVNEWS. Так и пошел штурмовать оценочную, а потом и все остальное.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ActiveNoise



Пол: Пол:Жен
Возраст: 23
Местный
Рега: 25.10.2010
Сообщения: 1150
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/место/время: Альтернативная вселенная/параллельный мир Земли/где-то 18 век
2. Имя персонажа: ЧОНИЯ
3. Внешний вид: девушка со светло-русыми волосами, которые закреплены так, чтоб оголять лоб. темно-коричневый обтягивающий костюм, поверх которого надет белый плащ с капюшоном и узорчатой каймой, к тому же есть по разрезу по бокам. короткие коричневые сапожки с небольшим каблуком и заворотами типа как на манжетах.
4. Используемые инструменты/оружие/заклинания - посох тип такого
5. Навыки (4 навыка разного уровня)
первым является сильная магическая атака в виде голубого шара, который атакует цель. радиус: 500 пусть будет.
второй навык средний. преставляет из себя аое маг атаку вокруг себя - на весь радиус появляется магический круг на земле, который излучает вверх магическую дамажащую энергию. радиус: около 800.
третий навык слабый - удар посохом по голове противника и как следствие оглушение. радиус маленький - около 100
ультимативным навыком является призыв энергии из космоса, которая поражает одну цель и подсвечивает ее синим цветом некоторое время.
6. Взгляды на жизнь/религия - Верит в космическую энергию, которой как раз и атакует.
7. Чем занимается - Странствует по Земле, выполняя различные задания. Обычно просят избавить от преступников, иногда обучить магическим заклинаниям. Также она проповедует веру в космическую энергию
*8. Предыстория: Чония родилась в деревушке под названием Дитлю. Отец ее был искусен в приготовлении различных отваров из трав, считался местным лекарем. Мать пряла шелк и пекла пироги. Часто Чония ходила вместе с отцом собирать травы - в леса, поля. Она очень хорошо дружила с природой, ее будто тянуло к ней. Позже она умела почувствовать не только природную, но и космическую энергию - энергию жизни. Спустя несколько лет она овладела ее управлением, а затем пришли монахи и предложили ей обучение в их школе. Они научили ее различным заклинаниям, а также развили духовно и интелектуально. После получения звания Мастера Чония решила уйти в странствие с желанием помогать людям и найти учеников. К сожалению, временами совсем другие и мало кто может чувствовать космическую энергию. Поэтому Чония продолжает свое странствие пока еще одна, но очень надеется когда-нибудь передать все мастерство своим ученикам.

_________________

last.fm skype: morgio_o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
NewOvermind



Пол: Пол:Муж
Возраст: 22
Постоянный гость
Рега: 15.10.2010
Сообщения: 435
Откуда: Кемерово
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вселенная/место/время: Нынешнее место нахождение: Альтернативное средневековье, где-то на территории Франции 21 века.
Имя персонажа: Джулия Нейфард.
Внешний вид: Стройная, красивая девушка лет двадцати. Ростом не выше 175 см. Цвет кожи - белый. Цвет глаз - красный. Имеет длинные пепельные волосы до самой поясницы. Ходит в тёмном плаще, с капюшоном, который редко снимает. Под плащом носит легкий, обтягивающий костюм.

Используемые инструменты/оружие/заклинания: При себе имеет технологии 28 века, которые использует при необходимости. Однако необходимость в их использовании, наступает очень редко. Имеющиеся при себе технологии: обтягивающий костюм из сверхпрочного материала, обладающий лёгким весом и имеющим систему Fantasm; нож из сверхпрочного материала; плазменная винтовка sR93; DX3201 - портативное устройство мгновенного перемещения в пространстве, проще говоря портативный телепорт, которым оснащен костюм Джулии; прототип FX1 - устройство перемещения в пространстве и времени.
*Примечание: технологии использующие энергию для работы, используют Кенрий - новый вид топлива открытый Джоном Кенрием в 2694 году. Кенрий способен поддерживать работу устройств на века.

Более подробно:
Плазменная винтовка sR93

Данная винтовка является 93 версией модели R. Она имеет длину около полтора метра. Оснащена фиорильным прицелом. Этот прицел является альтернативой оптическому прицелу двадцать первого века. Так же в неё встроена система анализа SundScan. Данная система имеет все доступные виды детекторов. Благодаря анализу, который производит встроенный ИИ, можно определить составы веществ и быстро рассчитывать траекторию выстрела, что сильно облегчает работу стрелка. Сама же винтовка изготовлена из сверхпрочного и легкого материала, что позволяет легко с нею управляться.
// Позже добавлю остальное)

Навыки:
Слабый(Пассивный): Благодаря технологиям 28 века у неё, как и у других людей того века отличное здоровье, от чего имеется быстрая регенерация, иммунитет к болезням, сильная физическая сила и превосходная реакция. Что в сочетании с умственными способностями Джулии делает её опасным противником.

Средний: Использование системы Fantasm. Fantasm - персональная система маскировки, делает Джулию и её вещи невидимыми. Однако при движение видно некое искажение в воздухе. Также при некоторых погодных условиях, таких как дождь, выпад снега и т.п. использование данной системы не эффективно.

Сильный: Использование DX3201(описание изложено выше), что позволяет мгновенно перемещаться Джулии на расстояние не более 100 метров. Однако на повторное перемещение нужно время: от 1 до 5 часов - зависит от расстояния на которое были перемещены объекты.

Ультимативный: Использование прототипа FX1, устройства перемещения в пространстве и времени. Создает разлом во времени и в пространстве. Однако все особенности этого устройства неизвестны. На данный момент использование прототипа невозможно из-за его неисправности(Подробности описаны в предыстории).


Взгляды на жизнь/религия: Джулия по натуре интроверт. Однако добра ко всем, что нередко противоречит её натуре. Относительно религии: атеистка, в 28 веке отпала необходимость в религии. Верит в холодный расчёт.
Чем занимается: Путешествует по миру(причины в предыстории). Изредка выполняет дорого оплачиваемую работу наёмника.
Предыстория: Джулия родилась в 2719 году на орбитальной колонии Сигма 2. Её родители были известными учёными в области пространственных технологий. С раннего детства Джулия интересовалась историей, а так же благодаря работе родителей, физикой. И не раз помогала своим родителям в исследованиях. Её детская мечта была оказаться в прошлом и посмотреть насколько правдива история. В возрасте 17 лет Джулия закончила высшее образовательное учреждение, на факультете пространственных технологий. Она часто заходила в лабораторию, где работали её родители и интересовалась всем новым, что там появлялось. Вот так в возрасте 18 лет, она обнаружила тестовый портативный DX3201, разработкой которого занимался друг семьи Ричард Ирэм. Ричард попросил помочь в доработке семью Нейфордов. Естественно, увидев DX3201, Джулия полностью исследовала новый прибор. Её родители и Ричард Ирэм погибли из-за сбитых настроек DX3201, которые сбила своим осмотром Джулия. Все, что было в комнате, перенеслось в открытый космос. Высший федеральный суд признал это несчастным случаем, в котором главной ошибкой стало отсутствие повторной проверки настроек прибора. Хоть Джулия и винит в этом себя, через год она лично доработала и закончила DX3201. После чего, начала воплощать свою детскую мечту. Результатом этого, стало создание прототипа FX1. Она тестировала перемещение предметов во времени, на несколько минут назад, среди которых была плазменная винтовка sR93, нож и костюм u2. Все шло хорошо, но при перемещение костюма u2 во времени, возникла аномалия. Джулия отключилась, когда она очнулась, вокруг был лес и разбросаны вещи и части её лаборатории. Место, где она оказалась было средневековьем, правда оно сильно отличалось от того, как оно было описано в истории. FX1 оказался не исправным, по гипотезе Джулии он не полностью переместился в это время. Теперь она странствует по миру в поисках пространственно-временных разломов, которые определяет и находит ее костюм.

_________________



Последний раз редактировалось: NewOvermind (Чт Июл 18, 2013 4:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
abrok



Пол: Пол:Муж

Регулярный посетитель
Рега: 22.04.2010
Сообщения: 90
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ActiveNoise писал(а):
и подсвечивает ее синим цветом некоторое время.

зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Disengager



Пол: Пол:Муж

Прохожий
Рега: 14.06.2012
Сообщения: 41

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/место/время
Альтернативная реальность, мир в котором люди за счёт силы воли могут материализовывать один из трёх элементов (Вода, Воздух, Огонь) и четвёртый, способность материализовать который, создают искусственным путём (Молния/"Дезинтеграция"). Место - Канада, Время - 1944 год. (через 3 года после ввода системы "Представителей" материализаторов)
2. Имя персонажа
Александр Штольц.
3. Внешний вид
Мужчина 28 лет, одет в штаны и рубашку, волосы короткие, рост 1м 79 см., европеоид,
4. Используемые инструменты/оружие/заклинания
Материализованное пламя.
5. Навыки (4 навыка разного уровня)
Слабый: Лёгкое пламя, количество огромное, медленная и не особо эффективная атака.
Средний: Его обычное пламя, сжигает только выбранные цели, хорошо управляется и наносит достаточно урона.
Сильный: Материализованное существо, пламя концентрируется в одном месте, образуя форму существа наиболее удобную для управления пламенем, контролируется дистанционно, может растворяться в пламя и материолизоваться обратно, выделяет огромное количество тепла, без проблем прожигающего сталь меньше чем за секунду, при нанесении ран материализованной форме существа, разум хозяина страдает. Обладают умением: три "Представителя"(Обязательный критерий отбора материализаторов в представители).
Ультимативный: Дизентегрирующее пламя, гибрид способностей Огненных материализаторов и Дизентеграторов, создаётся искусственно, пережили на данный момент только двое. (Представитель Огненных и Представитель Водяных). Сжигает абсолютно всё, радиус действия 5 шагов, дальше этого расстояния пламя становится слабее и его количество уменьшается, само по себе количество пламени маленькое, эффективно только в ближнем бою.
6. Взгляды на жизнь/религия
Он хочет жить в нормальном и спокойном мире, но просто сидеть и
ждать этого он не может и надеяться на других тоже, поэтому сам делает всё, для этого.
7. Чем занимается
Занимает должность "Представителя" огненных. Всего для каждого элемента выделен свой представитель, который во главе соответствующих государственных служб, разбирается с нарушителями порядка своего элемента. а так же на международных заседаниях представляет волю всех людей данного элемента.
*8. Предыстория
Родился в обычной семье, рос как обычные люди. К 18 решил стать материализатором, для этого подверг сам себя же суровым тренировкам укрепляющим силу воли, а так же провёл год в снежных горах в полном одиночестве. После процедуры присвоения элемента и пробуждения способностей, нашёл себе друга новичка, с которым и стал осваивать обретённые силы. Через 7 лет, во время реформы о представителях материализаторов, преложил огромные усилия, чтобы её не рассматривали, однако потерпел фиаско. Через 2 месяца, сам выступил в кандидаты на место Представителя. Вместе со своим другом они стали Представителем Огненных и Представителем Водяных.


Последний раз редактировалось: Disengager (Ср Июл 17, 2013 10:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
VovanKoperativ



Пол: Пол:Муж
Возраст: 23
Частый гость
Рега: 26.05.2010
Сообщения: 219

Страна: США

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/место/время - разрозненные по времени и размеру мирки в межпространстве нашего измерения
2. Имя персонажа - Ко(о)перативный Странник (одна или две "о" так и не известно)
3. Внешний вид - носит длинный, потрепанный и выцветший плащ из под которого проглядывается угловатое лицо парня лет 25 с тонкой, но очень широкой улыбкой + сияющие зловещим блеском распахнутые глазницы.
4. Используемые инструменты/оружие/заклинания - в сжатых кулаках часто позвякивают осколки помутневших зеркал, которые якобы усиливают чары, наваждения и призывают призраков. Глубоко под плащем спрятаны разорванные магические цепи, символизирующие непокорность и непостижимую мощь для единичной души живого существа. Цепи удлиняются, тяжелеют и накапливают духовную энергию с каждым новым путником, который встретился Кооперативному Страннику и был им зачарован. Именно они являются показателем развития странника.
5. Навыки (4 навыка разного уровня)
Слабый (пассивный) - Чем больше встречный путник будет контактировать со Странником (смотреть в глаза, пытаться поговорить), тем больше вероятность возникновения призрака, который будет сочетать в себе некоторые душевные и наружные свойства путника (призрак подконтролен страннику). При слабой духовной защите (отсутствии амулетов, специальной подготовке к контакту с чародеями) и длительном контакте высока вероятность появления точной копии встречного путника, которая окончательно материализуется и оберет свою волю.
Годится для запугивания, запутывания окружающий
Средний - Странник пронзает встречного осколками зеркал, затуманивая разум и вызывая подконтрольные галлюцинации, разговоры личности самой с собой.
Годится для контроля разума, медленно вызывания в нем противоречий и преобразований в угоду страннику.
Сложный - сквозь призму своих глаз странник обменивает\смешивает души тех, кто осмелился задержать взгляд на его лице. Личности людей оказываются в чужих телах: кто-то обретает несколько конкурирующих рассудков, в то время как, другой становится безвольным куском мяса. Чем больше существ и сложность их душ\рассудком, тем больше времени требуется страннику для этого заклинания.
Годится для сеяния смуты, обезволивания, раскола личности нескольких живых существ. В сочетании с гипнозом от второго скила странник способен заставить вечно смотреть ему в лицо окружающих, там самым давая себе время на разгадку самых непостижимых разумов.
Ультимейт - Странник внедряет свои цепи внутри души проходимца и соединяет разорванные концы. Это вызывает дичайшую смесь накопленных в душе проходимца и цепях странника эмоций, сознаний, мыслей, мгновенно испепеляя от нагрузки душу несчастного.
Так же как и от других заклинаний цепи накапливают духовную силу (значительно большую), но становятся хрупкими на определенное время, что ограничивает частоту использования ультимейта.
6. Взгляды на жизнь/религия - любит самые разнообразные взгляды на жизнь и религии, которые только могут поселиться в голове у проходимцев. Что может быть более увлекательным, чем новые познания для усиления своих чар? При этом сам верит только в свое всесилие в отдалеком будущем.
7. Чем занимается - странствует по странным, заброшенным местам, тем самым заманивая заблудшие души, ищущие общения и помощи. Сам первый идет на контакт очень редко, только если заинтересуется необычной духовную силой. Являясь потусторонней силой физических потребностей не испытывает.
8. Предыстория - Вряд ли кто-то помнит время и место, когда и где Кооперативный Странник еще не был странником и зарождался по крупицам в душах сотни священников. Были то необычные священники, а создатели волшебных зеркал на вершине священной горы. Изготовленные из местных материалов, накопивших духовную энергию, завершенные зеркала отражали душу смотревшего, показывая его слабые\сильные стороны, эмоции и создавая призраков людей, c которыми предопределено встретиться смотрящему. Тяжек и опасен был труд священников: день и ночь они работали в своих мастерских, детально вглядываясь в свои творения. Постепенно разум каждого из них отуманивался от обилия образов, собственных отражений\переживаний и неясных силуэтах. Мало кто доживал до старости в своем уме: большинство заживо сгнивало в келиях, не оторвавшись от созерцания зеркал. Магия была настолько сильна, что стала передаваться наследственно, сокращая жизнь и здоровый рассудок новых поколений. Раскол был помпезен и внезапен: молодой чужестранный священник увидев безумие охватившее святую обитель ударился бить в колокол и призывать к объединению оставшихся рассудков у священников, и прекращению производства зеркал. Увы, было уже слишком поздно: сквозь затуманенный разум мастера услышали лишь слово "объединение". Их души сорвались в едином порыве и слились друг с другом, породив потустороннее существо ныне известное как Кооперативный Странник. Сильной духовной энергией обладало то существо, но еще сильнее оно стало в своих бесконечный странствиях в поисках новых притоков сил, породивших его.

_________________

Чистый монтаж лучше грязных эффектов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
engine_of_death



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Постоянный гость
Рега: 13.12.2010
Сообщения: 255
Откуда: Потерянный во времени и пространстве

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/время/место: Античность — Альтернативное средневековье, Европа
2. Имя персонажа: Эрот, "Преследователь", "Послушный пёс", "Расчленитель", "Хищник", "Оружейник"... Имеет большое количество имён, связанных со своей историей.
3. Внешний вид. На текущий момент: человекоподобный демон, на полторы головы выше обычного мужа. От обычного человека отличается высоким ростом, отсутствием кожи, голыми багровыми мышцами и блеском в глазах. Носит тёмные штаны, защищённые в некоторых местах железными пластинами. С пояса свисают обрывки цепей. Обут в тяжёлые латные ботинки. На руках — латные перчатки и наручи. На груди закреплены ремни, которые нужны для крепления меча за спиной. Какой-либо другой одежды на своём туловище Эрот не носит. На голове — полный шлем с двумя острыми рогами и горизонтальной прорезью для глаз. На шее носит два ошейника — кожаный и стальной. На стальном ошейнике выгравированы руны, которые обозначают, к какой из цепей и к какому звену прикован этот демон. Кожаный ошейник — обязательный атрибут для любого демона, который напоминает ему о прошлой жизни
4. Используемое оружие. Расчленитель владеет большим количеством оружия. Выбор оружия зависит от положения луны на небе, а также её циклов. В арсенале Хищника имеются такие оружия как гладиус, цеп, боевые когти, коса, большой спектр различных мечей, одно- и двуручные топоры, булава. Любимым оружием Эрота является короткий гладиус, которым он сражался ещё при жизни. Время гладиуса — единственный случай, когда Эрот берёт с собой щит. Он до сих пор помнит дни, проведённые на арене.
Кроме внушительного количества оружия Эрот, как и любой демон его цепи, обладает слабой магией Тьмы. Однако он прибегает к ней очень редко, так как является превосходным мастером ближнего боя и не особо нуждается в ней.
Текущее оружие Преследователя — двуручный меч с широким лезвием, покрытый зазубринами.
5. Навыки и способности:
Слабый: "Основы тёмной магии". Хищник может использовать различные базовые заклинания тьмы, способные вызвать помешательство, затуманивание разума, страх, кошмары и другие эффекты, воздействующие на разум жертв. Хотя лишь только присутствие самого Хищника вызывает ужас.
Средний: "Виртуозное владение оружием". Года, проведённые в тренировках, сражениях и охотах сделали Оружейника одним из сильнейших мастеров ближнего боя Ада. Именно поэтому Оружейник был прикован к своей цепи, а не к цепи Легиона. Его навыки восстребованы для заданий, с которыми не справится обычный демон.
Сильный: "Выносите трупы". Единственное, что требуется от Расчленителя — найти и убить жертву текущего задания для его звена. Известно только имя. Всё звено Расчленителя вольно действовать как угодно во время поисков жертвы, что оборачивается кровавой дорогой, усеяной разрубленными и выпотрошенными трупами по всей протяжённости пути к жертве.
Ультимативный: "Геноцид". Иногда Преследователю дают особые задания — вырубить всех, кто имел связь с целью. Приказы понимаются буквально и выполняются безупречно: порой, целые графства захлёбываются в крови лишь потому, что люди просто видели или слышали человека, ставшим целью миссии.
6. Взгляды на жизнь/религия. Как и любой представитель демонической расы, Эрот является порождением Абсолютного зла и жестокости. Поклонение Абсолютному злу вбивается каждым гвоздём, вбитым в тело во время пыток, каждым ударом кнута, нанесённым для истязания тела грешником, каждой искрой огня, обжигающего раба злости и ярости. Не существует ни в этом мире, ни в потустороннем живого демона, который хотя бы на секунду усомнился в своём Боге.
7. Чем занимается. Эрот прикован к звену Хищников цепи Убийц. Его звено занимается поиском и уничтожением целей, указанных послами Абсолютного зла. Он возглавляет звено Хищников, к которому прикованы ещё 5 злобных демонов. Обычно, каждый Хищник выполняет свои поручения, но в случае особых заданий, всё звено выходит на охоту.
8. Предыстория. Coming soon.

_________________

Сточил все Pen Tool-ы, рисуя маски. Запрашиваю больше Pen Tool-ов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ActiveNoise



Пол: Пол:Жен
Возраст: 23
Местный
Рега: 25.10.2010
Сообщения: 1150
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewOvermind писал(а):
Ходит в тёмном плаще, с капюшоном, который редко снимает. Под плащом носит легкий, обтягивающий костюм.

воу воу воу. опять ты от меня что-то берешь ;D

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

abrok
ну в доте, лоле, можт еще где-то есть такая фигня - туман войны. и из-за него видна не вся карта. враг может убегать, а зайдя в туман войны, ты не попадешь по врагу... поэтому у некоторых скиллов есть еще эффект во время или после применения - ты видишь врага.

_________________

last.fm skype: morgio_o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
NewOvermind



Пол: Пол:Муж
Возраст: 22
Постоянный гость
Рега: 15.10.2010
Сообщения: 435
Откуда: Кемерово
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нойзя, а вот не надо. Если думать о плагиате, то первый кто написал такое, сешка ("Черный плащ с капюшоном... "), а не ты)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
B@rs



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Постоянный гость
Рега: 08.06.2009
Сообщения: 440
Откуда: Ryazan

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахаха ФРПГ на АМВНЬЮС. ROFL
_________________
игра - деятельность со снятой критичностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seshka



Пол: Пол:Муж

Регулярный посетитель
Рега: 28.09.2012
Сообщения: 99
Откуда: Кемерово
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewOvermind писал(а):
Нойзя, а вот не надо. Если думать о плагиате, то первый кто написал такое, сешка ("Черный плащ с капюшоном... "), а не ты)


а я тут причем О_о ??
я писал с головы. зашел в тему и начал писать сразу. даже посты не прочитал, которые до меня были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
ActiveNoise



Пол: Пол:Жен
Возраст: 23
Местный
Рега: 25.10.2010
Сообщения: 1150
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewOvermind
я еще в чате писала своего персонажа. только предысторию допридумывала, а остальное оттуда скопировала. :р

_________________

last.fm skype: morgio_o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
solodyxa_92



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Желанный гость
Рега: 11.02.2013
Сообщения: 532
Откуда: Ст.Кущевская

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Наше время\ Сельское поселение
2. Станислав Юдин
3. Обычный парень, как 2 года закончивший медицинский институт, недавно переехал в провинцию из города из-за нехватки мед персонала в сельское поселение. В свободное от работы время одевается как обычный тинейджер, в больнице же рубашка, классические брюки, блестящие туфли, поверх одежды белый медицинский халат на распашку и в руке потрепанная сероватая папка с историями болезни.
4. По профессии хирург, в институте был наилучшим на курсе, так что искусно умеет пользоваться всеми хирургическими инструментами
5. Основной навык- манипуляция иглой и скальпелем
Пассивные навыки- блестящие познания в хирургии и ортопедии
Начальные навыки- манипуляции ортопедическими аппаратами( аппарат Илизарова, скелетные вытяжения и т.п.)
6. Хоть и материалист, но все таки предерживается религизным правилам (не убей, не уради, не соври и т.п), добрый, чуткий и ласковый, но если видит плохого человека то просто не обращает на него внимания и всеми способами пытается свести любой контакт на нет. Не женат, живет один в казеной квартире, которую ему пообещали отдать за 5 лет работы. Любит свою работу, главная цель в жизни, спасти как можно больше людей, пока еще жив на этом свете
7. Работает в сельской больнице врачом- хирургом, пытается освоить травматологию
8. Незадолго до окончания института, Стас поклялся богу и себе что никогда не навредит никому, и пока бьется его сердце он будет спасать жизни пациентам которые в нем нуждаются, по окончании уч.заведения его направили по направлению в сельскую больницу, т.к там не хватало кадров и огромный кладезь опыта для начинающего врача, спустя 2 года в наши дни....Ночь, операционный стол, на нем пациент с колотой раной живота, в опер блоке 4 человека: анестезиолог Вадим, сидящий на круглой табуретке и делающий какие-то заметки в истории болезни. Санитарка Галя, стоящая возле шкафчика с растворами готовая в любую минуту по приказу мед сестры Нины подать перекись или йодоперрон. Сестра Нина с напряжением стояла возле стерильного стола с инструментами, и держала марлевые салфетки. Стас как оперирующий хирург, взмокший от напряжения в марлевой маске и операционном костюме, с широко открытыми глазами должен был принять решение...Спасти насильника 10ти летней девочки или же лишить его права на продолжение рода перерезав семенной канатик...приняв решение скальпель с легкостью как по маслу лишил насильника всех прав...но возникли непредвиденные осложнения, к семенному канатику патологически прилегала жизненная артерия...Кровь брызгнула фонтаном, пара капель упали на незащищенные маской места на лице... дыхание участилось в сердце поселился страх и тревога в глазах потемнело и вдруг....мир вокруг налился серыми красками как будто выкачали все цвета, фонтан через несколько секунд застыл как замороженная струя воды, Нина в суете выронила пачку салфеток, они же падая застыли в воздухе...время застыло, но один лишь Стас мог двигаться как не в чем не бывало...и вдруг послышался голос - И как до такого могло дойти? Ибо не надо было доверять человечешки...
- Кто ты? -изумленно поворачиваясь в разные стороны прошептал Стас
- Вспомни того кому ты клятву давал... (продолжение следует?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpet-man



Пол: Пол:Муж
Возраст: 19
Постоянный гость
Рега: 24.05.2010
Сообщения: 374

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/место/время
Альтернативная реальность

2. Имя персонажа
Cementer | Charly Brick

3. Внешний вид
http://i052.radikal.ru/1307/43/e10ec313ce47.png

4. Используемые инструменты/оружие/заклинания
В своей сути, он - кирпич, имеющий разум. Все его цементное тело поддерживается соответствующей способностью к управлению элементом цемента.

5. Навыки
Вообще, он имеет большое количество техник, и в большинстве случаев их не выделяет, ибо элементом управлять он может бесконечным количеством способов. Замечу, что любая его способность может проходить в виде жидкого цемента и твердого.

1. Слабый: "Cementball"
Этот тип способности имеет любой уважающий себя элементалист. Шар цемента, направленный в оппонента или куда-либо ещё.

2. Средний: "Ideal Giant White Brick"
Позволяет заточить противников в идеально ровный цементный блок.

3. Сильный: "Correction"
Контроль над собственным телом. Любые корректировки онного, ибо полностью создано с помощью его способности.

4. Ультимативный: "Tsument"
Цунами из цемента. Полностью хаотично, способно полностью контролироваться Цементером.


6. Взгляды на жизнь/религия
Полное превосходство разума, индифферентен к наличию бога. Идеалист. Считает, что совершенно не важно, какое мировоззрение у человека, главное - не трогать это мировоззрение.

7. Чем занимается
Искусство цемента: любые цементные сооружения, такие как скульптуры, здания и много другое.
"I like cement. Therefore, I like cementing. Therefore, I'm cementer."
На почве появления королевской инквизиции, членами коей являлся каждый солдат из королевской армии, на него началась охота. По сути, любой разум, способный на контроль инструментария*, либо обязан вступить в армию, либо должен быть казнен как "опасность государству". Момент появления данной инквизиции был, наверное, последней каплей для "прошаренных" парней, кои пользовались инструментарием как инструментом для своего дела, в следствии чего, идеалист Цементер, который считал, что каждый должен заниматься тем, чем хочет, но тем самым не мешать другим, решил с этим кончать.


8. Предыстория
-

* Инструментарий - То, из чего состоит весь мир. Из рода первопричины любой частицы в этом мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asura-chan



Пол: Пол:Жен
Возраст: 26
Постоянный гость
Рега: 12.09.2011
Сообщения: 449

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вселенная/место/время
Альтернативная реальность, где на одной планете уживаются расы демонов, ангелов, джиннов, людей и т.д. Высоко развита наука и магия. Люди, чтобы обеспечить собственную независимость прибегли к созданию гибрида, сочитающего в себе ДНК всех известных видов. Из большого количества эксперементов удачным оказался только один.Но выяснилось это только после ее побега. Объект разыскивается.
2. Имя персонажа
По факту имени нет, ученые дали проекту название "Пантомим". Представляется как Миор (искажение от слова "номер").
3. Внешний вид
Белые волосы с голубым отливом,среднего роста, глаза разного цвета, с вертикальным зрачком. Имеет крылья ангела, и хвост химеры. Испытывая сильный эмоциональный всплеск [гнев, страх, счастье] непроизвольно хвост начинает выделять кислоту, разъедающую все на своем пути, кроме тела самой Миор. Из-за этого ей часто приходится менять одежду. Обычно носит балахонистые толстовки с капюшоном, футболки и широкие штаны, чтобы скрывать свои отличительные черты. Обязательно присутствует рюкзак (в котором она держит сменную одежду и предметы, заслуживающие ее внимания [но это не значит, что они могут быть интересны кому-то еще. Так как она пытается познать мир, то в ее сумке можно найти от самого обычного камушка, показавшегося ей красивым/необычным, до ценного артефакта, к которому Миор относится пренебрежительно. Она не может пользоваться никакими дополнительными магическими предметами в силу своего инородного происхождения]) Считается бессмертной. Сама она так не думает.
4. Используемые инструменты/оружие/заклинания
Хвост, крылья и перья. Хвостом отбивается в ближнем бою, если силы не на ее стороне - улетает. Но особое внимание заслуживают перья. В ее руках они могут становиться острее и тверже меча. В основном использует как дротики. Перья, угодившие в цель передают кровь жертвы непосредственно Миор. Так же хоть капля крови, попавшая на них передается хозяйке. К тому же обладает силами Джинна Стихиария, но не пользуется ими в память о своем первом друге, погибшего при печальных обстоятельствах от ее руки.
5. Навыки (4 навыка разного уровня)
- Подпитывается от различных энергетических полей, что позволяет ей быстро регенирировать. Так как джинны - чистая энергия, поглощает их вне зависимости от своего желания, получая их знания и умения. Старается обходить территории джиннов стороной.
- Если в ее организм попадет слюна другого существа, то Миор автоматически получает все знания ее обладателя. Может просчитывать его дальнейшие действия и строить план контр-атаки моментально. Тем более, шок от поцелуя незнакомой девушки чаще всего вводит на несколько секунд аппонента в ступор. [таким образом она за три дня научилась говорить на многих диалектах, получила научно-технические знания, хотя до этого сколько с ней не занимались, не могла освоить счет до 10, а единственным достижением в речи было "Миор". Значение данного слова ученые долго не могли охарактеризовать] Есть маленькая проблема. Не у всех существ того мира есть слюна.
- Если в ее организм попадает хоть капля крови другого существа, то Миор автоматически получает все физические и магические возможности ее обладателя, а так же развивать их быстрее и в более сильные атаки, чем у хозяина. К выбору таких "жертв" относится очень педантично. Считается, что она может вместить в себя неограниченное количество знаний и техник, но рисковать не стоит. Есть маленькая проблема. Не у всех существ того мира есть кровь.
- Комбинированные атаки совершенно разных существ. Пока-то может сочитать не более трех атак. Но это отнимает очень много сил, предпочитает не использовать.
6. Взгляды на жизнь/религия
Не верит в бога. Но считает, что никто не должен вмешиваться в мироздание и создовать новых существ, так как они обречены на одиночество, ненависть окружающих, и не в силах завести семью, продолжить род.
7. Чем занимается
Странствует по миру в поисках Демона-пересмешника. Так же пытается скрыться от своих преследователей, ибо возвращаться в лабораторию у нее желания нет. Пытается выступать в роли наблюдателя, предпочитает ни во что не вмешиваться. Но чаще всего все получается в точности наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Aleister]



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 17.07.2013
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и фантазии у вас народ Very Happy Лучше используйте этот форум с умом, хотите знать: КАК? - Да просто, у каждой команды футбольной,хоккейной ,баскетбольной и т.д. есть свой талисман виде зверька (волк,тигр,барс и т.д.) так вот придумайте талисман для AMVNews.ru, лицо которое будет представлять сайт на фестивалях,конах который будет на баннере. Но этот талисман должен быть из мира аниме не взятый откуда то, а придуманный. Думаю на сайте есть художники и они с радостью возьмутся за это дело, а нам остается предлагать идеи, о том каким мы его представляем. Самые лучшие идеи будут собраны, а после устроим голосование и персонаж набравший наибольшее количество голосов и будет лицом сайта.

Ну что господа: Что скажете? Как вам идея?

Чем тратить время на вот такую воображал ку о собственных персонажах попросту, используем её с умом! И у Ньюса появиться своя оригинальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActiveNoise



Пол: Пол:Жен
Возраст: 23
Местный
Рега: 25.10.2010
Сообщения: 1150
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Aleister]
уже подобное было. итог: у каждого свое видение, были даже какие-то споры) тема есть в этом же разделе, насколько я помню. а просто так придумывать - не вариант. надо работать неспосредственно с Турбо - давать ему персонажа и переделывать, добавлять что-то в его виде. конечно, таким должен заниматься человек, который хорошо рисует) вот.

_________________

last.fm skype: morgio_o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
[Aleister]



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 17.07.2013
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ActiveNoise кинь ссылку на этот форум хочу глянуть (искать не охота)

Пока сидел тут кое-что накинул на фотошопе: (фотка кликабельна)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActiveNoise



Пол: Пол:Жен
Возраст: 23
Местный
Рега: 25.10.2010
Сообщения: 1150
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=1842 постеры
http://www.amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=3291 маскоты
и всего лишь надо было немного прочитать вниз

_________________

last.fm skype: morgio_o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Креатив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама