AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Baka Encoder ~ Not too simple, not too complex
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Если уж делать версию для полного нуба, то сразу установочник, который сам поставит AMVE (с ярлыками), стабильный ависинт и пихнёт в него все необходимые стабильные версии плагов.
Думаю так будет тупо проще, чем вшивать ffms2.dll в AMVE и заставлять ставить ffdshow. Или нет?
Тогда можно было бы сразу запилить установку всех необходимых кодеков, а заодно и редактора. Получился бы новый К-Лайт. Very Happy И добавить ffms2.dll в AMVE на порядок проще. Собственно это я и сделал в обновленной версии. Теперь ей нужен только ависинт ну и еще ffdshow для работы с AVIS.
Bill Ein писал(а):
Если я правильно понял, то недостаток альт версии в том, что для извлечения аудио необходимо открыть и видео, что отнимает порядком больше времени, нежели извлечение аудио основной версией?
Нет, времени это занимает практически столько же, проблема в том, что открытие видео требует установленных в системе кодеков, т.е. для Lagarith нужен Lagarith и тп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про необходимость кодеков то я понял, просто думал, что из-за этого ещё и кодирование дольше будет.
Вообще конечно ffdshow навряд ли хоть у кого-то нет, так что вшить библиотеку правда проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи со вскрывшимся багом в ffms2.dll откатил все к предыдущей версии. Так что теперь в дополнение к ависинту для кодирования Lagarith и UT нужены установленные в системе соответствующие кодеки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доступно очередное обновление
  • в качестве экстрактора аудио дорожки из avi теперь используется собственная утилита, не требующая никаких системных кодеков, корректно работающая с юникодом и фалами > 4 Гб (короче толковая замена wavi)
  • x264 обновлен до билда 2216
  • увеличена минимальная высота окна
  • убрана поддержка AVIS за ненадобностью
Скачать
предыдущая версия по-прежнему доступна в папке old

Для корректной работы новой версии никакие системные кодеки не требуются, avisynth необходим только для обработки скриптов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечерком заценим
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, то, что можно стало делать 10 пресетов радует, остальное пока не тестил.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то пресетов и сейчас, и раньше, можно делать сколько угодно: окно растянется при необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хз с какого момента, но раньше больше 5 пресетов просто рассматривались как ошибка и вместо них отображались только дефолтные заводские. Ну, или я где-то косячил, хотя чтобы столько раз...
Меня что интересует: виснет ли кодирование авишки без аудиопотока как раньше или нет?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего у тебя в кастомном конфиге была где-то ошибка, никаких ограничений по количеству пресетов не было и нет, а код по загрузке пресетов я давно не трогал.

Помнится, что кодирование без аудио потока только в аль версии вставало из-за virtual dub'а.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, сейчас то должно быть всё чОтко? Ок.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доступно очередное обновление
  • в контекстном меню для завершенных заданий добавлена опция для повторного запуска задания (при этом повторное задание добавляется в конец очереди)
  • авишки можно кидать на exe файл энкодера в проводнике (или передавать как параметры командной строки при старте) - задания будут добавлены с пресетами, включенными по-умолчанию
Скачать

Также выкладываю отдельно wav extractor, вдруг кому нужен.

Скачать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доступно очередное обновление
  • доработан пользовательский интерфейс, добавлять файлы теперь можно только если активен хотя бы один из режимов
  • /вроде/ исправлен баг с возможными глюками аудио каждые 1:35
Скачать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой конфиг:

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<amv_encoder>
   <presets>
      <preset name="preview" hint="основная версия для онлайн проигрывателя" suffix="_preview" on="1" console="0">
         <audio cmd=" -br 96000"/>
         <video pass_count="3" max_width="480" max_height="360" resize_method="spline" base_bitrate="0" max_bitrate="0" use_10bit="0"
            cmd=" --preset placebo  --deblock 1:1 --psy-rd 0.0:0.0 --bitrate 500 --ratetol 100.0 --ref 3 --level 2.1 --vbv-bufsize 50000 --vbv-maxrate 62500 --log-level none --quiet"/>
      </preset>
      <preset name="standart" hint="HD версия для онлайн проигрывателя" suffix="_standart" on="1" console="0">
         <audio cmd=" -q 0.5"/>
         <video pass_count="1" max_width="1280" max_height="720" resize_method="spline" base_bitrate="0" max_bitrate="0" use_10bit="0"
            cmd=" --crf 16 --preset placebo --psy-rd 0.80:0.00 --deblock -1:-1 --ref 3 --vbv-bufsize 50000 --vbv-maxrate 62500 --log-level none --quiet"/>
      </preset>
      <preset name="SD deluxe" hint="дополнительная SD версия для скачивания" suffix="_SD_deluxe" on="0" console="0">
         <audio cmd=" -q 0.9"/>
         <video pass_count="1" max_width="848" max_height="480" resize_method="spline" base_bitrate="0" max_bitrate="0" use_10bit="0"
            cmd=" --crf 14 --preset placebo --psy-rd 1.00:0.00 --deblock -2:-2 --log-level none --quiet"/>
      </preset>
      <preset name="HD/Full HD deluxe" hint="дополнительная HD/Full HD версия для скачивания" suffix="_HD_deluxe" on="1" console="0">
         <audio cmd=" -q 0.9"/>
         <video pass_count="1" max_width="0" max_height="0" resize_method="spline" base_bitrate="0" max_bitrate="0" use_10bit="1"
            cmd=" --crf 15 --preset placebo --psy-rd 1.00:0.00 --deblock -2:-2 --ref 9 --colormatrix bt709 --colorprim bt709 --log-level none --quiet"/>
      </preset>
      <preset name="express" hint="быстрое кодирование с плохим качеством и большим весом" suffix="_express" on="0" console="0">
         <audio cmd=" -q 0.5"/>
         <video pass_count="1" max_width="0" max_height="0" resize_method="spline" base_bitrate="0" max_bitrate="0" use_10bit="0"
            cmd=" --crf 20 --preset fast --psy-rd 0.0:0.0 --deblock 1:1 --ref 3 --vbv-bufsize 50000 --vbv-maxrate 62500 --log-level none --quiet"/>
      </preset>
      <preset name="lossless" hint="lossless" suffix="_lossless" on="0" console="0">
            <audio cmd=" -q 1"/>
            <video pass_count="1" max_width="0" max_height="0" resize_method="spline" base_bitrate="0" max_bitrate="0" use_10bit="0"
               cmd=" --crf 0 --preset placebo --log-level none --quiet"/>
        </preset>
   </presets>
</amv_encoder>


Суть:
1) превью - понятно;
2) стандарт - версия с большим разрешением (до 720р) специально для опци "HD on" онлайн плеера;
3) SD делюкс - настройки специально для HQ SD (до 480р) дополнительной версии для скачивания или зеркала;
4) HD делюкс - настройки специально для HQ HD/Full HD дополнительной версии для скачивания или зеркала (10бит, матрица 709, немного повышен psy-rd и понижен deblock)
5) экспресс версия в немного изменённом виде в сравнении с версией VirtualTT для тех, кому очень нужно побыстрому закодить хоть как-то.
6) лосслесс - лосслесс

Скачать

_________________


Последний раз редактировалось: Bill Ein (Пн Ноя 05, 2012 8:15 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turbo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Администратор
Рега: 15.03.2006
Сообщения: 4270
Откуда: Зеленоград
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати такой интересный вопрос. К примеру Deluxe: кодируется однопроходым способом на основе CRF. А что если делать так:
Кодируем только видео без звука старым методом. Далее смотрим размер файла, вычисляем битрейт и запускаем Placebo двух-проходное. По идее качество должно стать лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При кодировании по CRF битрейт распределяется немного иным способом, т.е. при CRF на каждом кадре выдерживает какой-то конкретный уровень качества, а при кодировании трёхпроходкой по конкретному битрейту нужное качество может быть не везде выдержано, где хотелось бы. При этом если взять 3 разных пятиминутных видео с одинаковым разрешением, то при кодировании с одинаковым CRF у каждого видео в итоге будет разный Normal Bitrate. И это именно та причина, из-за которой в моих пресетах превью кодируется трёхпроходкой с заданным Normal Bitrate, а не по CRF, т.к. превышать разрешённые 4.9 МБ/мин никак нельзя.
Turbo писал(а):
По идее качество должно стать лучше?

Я пробовал закодировать СКЭТМЕНа сначала по CRF, а потом трёхпроходкой с таким же Normal Bitrate. Увы, но качество вышло хуже, а вес больше, чем при CRF.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Список модификаций в свежей версии:
  • Исправлен баг с делением на 0 если в пресете была указана положительная максимальная высота видео и нулевая максимальная ширина видео.
  • Исправлен баг с некорректным сообщением об ошибке при кодировании ависинт скрипта без аудио.
  • Исправлен баг с удалением закодированного ранее видео при отмене повторного кодирования.
  • Исправлены баги с перетаскиванием заданий при одновременном изменении очереди другим способом (удалении заданий, переходе к следующему заданию и т.п.).
  • Функция выключения компьютера после завершения всех заданий работает теперь более стабильно.
  • В случае проблем с кодированием аудио в результате вместо сообщения об ошибке будет закодированный mp4 без звука.
  • При использовании команды "Открыть папку" в открывшемся окне проводника будет выбран файл-исходник или файл-результат, если видео уже закодировано.
  • В закодированных видео AMV Encoder указывается в качестве энкодера.
  • Новая няшная иконка :3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Мой конфиг:
Код:
бла-бла-бла

Суть:
1) превью - понятно;
2) стандарт - версия с большим разрешением (до 720р) специально для опци "HD on" онлайн плеера;
3) SD делюкс - настройки специально для HQ SD (до 480р) дополнительной версии для скачивания или зеркала;
4) HD делюкс - настройки специально для HQ HD/Full HD дополнительной версии для скачивания или зеркала (10бит, матрица 709, немного повышен psy-rd и понижен deblock)
5) экспресс версия в немного изменённом виде в сравнении с версией VirtualTT для тех, кому очень нужно побыстрому закодить хоть как-то.

Добавлено:
6) лосслесс - лосслесс
P.S. аудио всё-таки не лосслесс, но кодируется с повышенным битрейтом

Скачать


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIBIHA



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 06.07.2010
Сообщения: 559
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сделать кнопочку, для загрузки постера в видеозапись?

и хотелось бы еще конфиги ваши в дальнейшем вмонтировать в кнопочку "настройки", и добавить кнопочку "старт", что бы когда будет конфиг - можно было настроить, а потом уже стартовать, а не галочки ставить что хочешь, после чего можно загружать файл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность настройки кодировщиков в программе специально убрана от шаловливых ручёнок нубов. Для тех, кто хочет настраивать на проф уровне и сразу в проге, то есть Xvid4PSP и MeGUI, на крайняк VirtualDab. Тут же специально всё сделано так, что если не знаешь - не лезь, а знаешь - пиши свои пресеты или редактируй имеющиеся. В принципе всё не так уж и сложно, если бы ты читал мой пост в анонсе на главной и хотя бы попробовал. Пара десятков экспериментов и научишься.

Загружать файл можно сразу, а потом просто убрать из очереди что не нужно или тупо отжать галочки перед добавлением. Какая в этом проблема? Вместо кнопки "Старт" есть кнопка "Пауза", немного непривычно, но быстро привыкаешь.

Про загрузку постера не слышал, но слышал про описание. Особого смысла во всём этом в принципе то нет, равно как и в нике автора при кодировании. Возможно данные пожелания будут учтены когда-нибудь, но для этого скорее всего процесс добавления и кодирования в очереди придётся сделать гораздо менее удобным, что вообще не айс.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIBIHA писал(а):
можно сделать кнопочку, для загрузки постера в видеозапись?

и хотелось бы еще конфиги ваши в дальнейшем вмонтировать в кнопочку "настройки", и добавить кнопочку "старт", что бы когда будет конфиг - можно было настроить, а потом уже стартовать, а не галочки ставить что хочешь, после чего можно загружать файл.
Правильный клик - это тот клик, которого удалось избежать. У амв энкодера есть четкая задача - кодировать видео по пресетам. А GUI для изготовления этих пресетов было бы логично вынести в отдельную утилиту с кнопочкой "Сохранить и запустить AMV Encoder". Хотя подобный GUI в том же MeGUI это выглядит как смертоубийство.
Ну и для добавления постеров и метаинформации тоже логично сделать отдельную утилиту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил до v1.0.1
  • x264 обновлен до билда 2230
  • В оконное меню добавлены пункты "Поверх всех окон" и "О программе"
  • Мелкие внутренние изменения
  • Внезапный "ребрендинг" - теперь AMV Encoder называется Baka Encoder
Переименовал для избежания путаницы, так как AMV - это отдельный формат, для которого уже есть одноименное приложение. В связи с переименованием:
  • Конфиг должен называться Baka Encoder.config.xml
  • Конфиг должен открываться/закрываться тегом baka_encoder
  • Временная папка теперь используется TEMP Baka Encoder
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил до v1.0.2
  • x264 обновлен до билда 2245
  • Переработан wav Extractor
  • Мелкие внутренние изменения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баг:
Неправильная конвертация rgb -> yv12 для HD энкодов.
Сорц: лузлесс RGB в avi с HD разрешением (например 1280х720).
Что ожидается: видео в yv12, которое при использовании матрицы Rec.709 для конвертации в ргб будет идентично сорцу.
Что получается: видео в yv12, которое при использовании матрицы Rec.601 для конвертации в ргб идентично сорцу. При использовании матрицы Rec.709 результат, очевидно, получается неправильным.
Почему это плохо: в потоке не прописана матрица, поэтому любой рендерер считает что нужно использовать Rec.709 матрицу для конвертации в ргб (т.к. HD разрешение), что приводит к неправильному результату. Но даже если ее прописать в потоке - то тупые рендереры (т.е. все, кроме madVR) все равно так будут делать т.к. они игнорируют флаги в потоке.
Почему так происходит: конвертация rgb->yv12 выполняется x264, а он всегда использует для этого матрицу Rec.601 и нет никаких опций для использования матрицы Rec.709.
Как нужно: конвертация rgb->yv12 должна выполняться ависинтом следующим образом (только в случае, если конечное разрешение - HD):
Код:
ConvertToYV12 (matrix="rec709")


Q: Но нужен ависинт! А если у юзера его нет, заставлять его ставить что ли?
A: Нет. Ависинт не обязательно "ставить", x264 может работать и с avisynth.dll в папочке с ним (64х битный ависинт еще вроде devil.dll требует, он там в комплекте идет).

Q: Как определить цветое пространство клипа в ависинте?
A: IsRGB().

Q: Какое конкретно разрешение считается HD, а какое - SD?
A: А хрен его знает. 1280x720 - точно HD, 1024x576 - точно SD. А что между ними... все считают по разному, в этом состоит эпичная проблема (ну с уходом в HD всем все более и более пофиг).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Kamisama Dolls? что за релиз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скрин с рандомной амвшки. В данном случае - http://amvnews.ru/index.php?go=Files&id=3758.
Но это не так важно, поскольку баг возникает не на каком-то конкретном видео, а на любом видео с характеристиками, обозначенными в посте (а именно - RGB и HD).

Лучше скажи какой из пунктов не ясен (или, вдруг, не согласен с ним)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Надо лучше подбирать примеры для иллюстрации багов, а то у одного - кривой энкод, у второго - левое амв...
2) Багрепорты следует направлять по адресу, то бишь разработчикам x264. Я тут немного порылся в архивах и выяснил что на эту проблему обратили внимание и даже вроде как пофиксили аж в 2008 году, во всяком случае пытались. Вообще странно что в параметрах диапазон тв/пк указать можно, а матрицу для трансформации - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Лучше примеры? Левое амв? Какая к черту разница какой энкод, аниме, амв и т.п.?
В данном случае сорц - ргб24. И если хочется использовать именно его - то ImageSource с того скрина и вперед.
Демонстрационные примеры в данном случае вообще не нужны, скрины же приложены для случая если вообще ничего не понятно.

2) x264 - это энкодер, а не хрень для фильтрации, ресайза (который вообще за деньги от гугла прикрутили студенты) и т.п. На конвертацию ргб всем плевать, она там есть просто чтобы была вместо грозных ошибок. Не плевать будет только если кто-нибудь напишет патч, который ничего не сломает.
Твоя же прога - это конечный продукт, который запарывает энкод в указанном случае. Не хочешь фиксить - запрети ргб на вход и/или напиши что программа для него не предназначена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если изначально качество было убито, то нет никакого смысла говорить, что после энкода оно стало хуже. Может из-за кривой конвертации оно даже стало ближе к оригиналу. Короче, суть в том, что пример не показательный.

х264 (как и куча другого ПО) держится как раз на студентах и энтузиастах, которые зачастую работают вообще без оплаты. Надо уважать труд разработчиков.

Чтобы решать проблемы необходимо устранять их причины. А прикручивание костылей до добра не доводит. В данном случае переход на конвертацию из РГБ посредством ависинта будет означать отказ от поддержки кодирования HuffYUV, UT video и Lagarith (или обязательность предварительной установки всех этих кодеков в системе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Если изначально качество было убито


Ты вообще понимаешь что означает "ргб"?

VirtualTT писал(а):
нет никакого смысла говорить, что после энкода оно стало хуже.
Оно не стало хуже. Оно стало неправильным.

VirtualTT писал(а):
Может из-за кривой конвертации оно даже стало ближе к оригиналу. Короче, суть в том, что пример не показательный.
Ты только картинки что ли понимаешь? Для кого вообще весь текст написал был?

VirtualTT писал(а):
Чтобы решать проблемы необходимо устранять их причины.
Ну так назови мне причину! Я тебе назвал конкретные причины, а в ответ я виду толко пустословие и абсолютное непонимание вопроса.

VirtualTT писал(а):
А прикручивание костылей до добра не доводит.
Конвертация цветовых пространств в x264 - это костыль.

VirtualTT писал(а):
В данном случае переход на конвертацию из РГБ посредством ависинта будет означать отказ от поддержки кодирования HuffYUV, UT video и Lagarith (или обязательность предварительной установки всех этих кодеков в системе).
... и декодеры всякой фигни в x264 - тоже.
Вообще работать с ними и не иметь их в системе - это весьма странно, не находишь? И вообще, если хочешь полное отсутвие внешних зависимостей - то надо и использовать фигню "все-в-одном". Называется ffmpeg.
UPD. Хотя нет, ffmpeg поступает ровно так же.
Цитата:
ffmpeg always assumes the BT.601 colorspace when converting from RGB->YUV and from YUV->RGB. A patch to fix this is welcome, but no one has ever cared enough to provide it.


Хорошо, если ты вообще ничего, кроме картинок не понимаешь...
Вот тебе сорец - https://dl.dropboxusercontent.com/u/16254258/test/Baka/c.png
Берем скрипт
Код:
ImageSource ("c.png")
Trim (0, 100)

Кодируем его, https://dl.dropboxusercontent.com/u/16254258/test/Baka/c.avi (очевидно от сорца он ничем не отличается).
Швыряем его в баку - получаем https://dl.dropboxusercontent.com/u/16254258/test/Baka/c_deluxe.mp4очевидный фейл)
А должно было получиться так: https://dl.dropboxusercontent.com/u/16254258/test/Baka/c_right.mp4так).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VirtualTT



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



-_-'

Сам же написал причину: конвертация rgb->yv12 всегда выполняется x264 с использованием матрицы Rec.601, вот и исправлять ее надо в x264.
Можешь еще написать гневное письмо разрабам MeGUI, они ведь тоже по-умолчанию фигачат через нее, добавляя в скрипт ConvertToYV12().
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама