AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

^Anime Galaxy^ Карточная игра-креатив!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZaRish



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Постоянный гость
Рега: 01.12.2009
Сообщения: 464
Откуда: Владивосток
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 1:19 pm    Заголовок сообщения: ^Anime Galaxy^ Карточная игра-креатив! Ответить с цитатой

Затишье на форуме. Предлагаю разрядить обстановку игрой и одновременно проявить свои творческие способности.
Т.к. сайт и форум посвящён музыкальному видео по японской анимации, то и игра будет тематической направленности. В общем, предлагаю для начала выбрать ОДИН шаблон для нашей будущей коллекции карт. Шаблон должен быть единым, чтобы игра получилась целостной, выдержанной в едином стиле. В выбранном шаблоне уже и будем креативить. А именно, будем составлять колоду карт с нашими любимыми (можно и нелюбимыми) аниме персонажами, вставляя в наш шаблончик картинку чара и придумывая им характеристики, способности и конечно небольшое описание) Учтите, что шаблон конечно можно будет перекрасить по своему предпочтению, но не более. В период голосования за шаблон (недели 2 думаю хватит), можно предлагать свои или видоизменять существующие.
Подвожу итог: для нашего небольшого игрового проекта потребуется выбрать общий вид карт, затем покреативить над созданием готового карточного персонажа (хватит минут 30 на героя. Зависит от уровня владения фоторедактором), а затем уже придумаем правила для нашего мира и самой игры ^_^ Правила будут основываться на Генераторе Случайных Чисел. В дальнейшем случайное число будет Х.



ЭТАП №1 Выбираем шаблон карты путём голосования.
В архиве 22 типа карт. Пишем какой номер больше понравился или предлагаем свой.
>>>>>Карты.rar (sendspace.com)<<<<<

Начну первым.
Нравится 11 карта, наверное потому, что в высоком разрешении, да и так стиль анимешный. Но не очень подходит для нас, т.к. мало места для описания самого героя. Но ведь можно её видоизменить) Неплохая карта № 17.

Голосую за №18. Оценить силу персонажа можно по 10 бальной шкале от 1 звезды (обычный слабочок ОЯШ) до 10 (Ками-сама, Бог) Атака - оно понятно. Защита = ХП. Раздел описания нужно поделить на 2 части вертикальной чертой. В одно история персонажа в мире. Во второй его уникальные способности. Скорость Х. Можно сделать разброс урона тем же ГСЧ. Например, 50 + Х. Попробую поискать значки типа атаки и защиты. Хотя меня вполне устраивает сиситема из Варкрафт 3. Всё. Стоимость призыва, как и уравнивание характеристик уже сделаем на этапе создания игры, после вырисовки карт и выбора их вида.

Надеюсь, вам понравится такая идея. Если в дальнейшем она приживётся, то можно уже подумать над воплощением идей, например, в компьютерной игре. (Есть друзья-анимешники, работающие на Бейсике и С++ , а сам в Делфи знаю не так уж мало)

_________________


Последний раз редактировалось: ZaRish (Пн Ноя 22, 2010 3:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaRish



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Постоянный гость
Рега: 01.12.2009
Сообщения: 464
Откуда: Владивосток
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Святой рыцарь Куруруги Smile Smile Smile Smile
Куруруги Сузаку первый рыцарь Священной Британии. Вместе со своим Ланцелотом он уничтожает любых врагов на своём пути к идеальному миру.
Способности:
1) Максимальное ускорение (всегда добавляется +6 к броску кубика)
2) Фрея (Наносит врагу 60 чистого урона)
Скорость атаки: x
Энергия: 2 (добавил, т.к. надо ограничить число применения способностей)
Атака: 25
Защита: 70

Материал, кому интересно.
[img=http://i.piccy.info/i5/54/83/748354/picture_162_240.jpg]
[img=http://i.piccy.info/i5/57/83/748357/140.jpg]
[img=http://i.piccy.info/i5/62/83/748362/79888_240.jpg]

Как-то так)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dink



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 27.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые несколько вариантов просмотрел без особого энтузиазма.
Тут вдруг понравится 17й вариант - это потому что любимые покемоны Very Happy
Ну а если подумать..

Первый понравившийся вариант 12й. Само оформление карт, особенно рамка, достаточно красивое. Стоит взять на заметку.

Художественное описание обычно делается внизу курсивом.. не знаю кому как, но имхо сбоку оно путается с описаниями атак. Довольно красиво оно оформлено в 15м, но это единственное, что можно было бы взять из этого варианта..

Далее 18й вариант = 9му Налицо численное преимущество! Потом подумаем..

О, 19й вариант - тру анимешные карты! Но только не игровые, так что тоже не подойдут. Хотя опять таки, имеют довольно красивое описание курсивом, теперь уже сверху. Но не сбоку!

Наконец 20й. Все сделано четко и лаконично. Вместо букв значки силы/защиты/атаки. Опять сила отображается звездами! Минусы - совершенно нет места для описания и прочих "художеств".

Первые выводы:
1)Силу надо отображать звездочками (см. варианты 9, 18, 20)
2)Рамки карт должны быть красивыми, их цвета зависеть от персонажа (12)
3)Описание должно быть горизонтальным. Художественное описание отделено от атак и выделено курсивом (15, 19)
4)Как красивее описывать атаки/защиты - буквами или значками - это пока вопрос. Но первый вариант проще.
5)Стоит ли делать картинку больше половины карты (8) ли уделить внимание описаниям, механике игры, а картинку уменьшить (7) - тоже вопрос. Как альтернатива, это будет зависеть от соотношения описания/картинки для каждой карты.
6)Шаблон не плохой, но много чего дорабатывать. В общем главное, чтобы не получилась такая же пиксельная мешанина как в (5).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaRish



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Постоянный гость
Рега: 01.12.2009
Сообщения: 464
Откуда: Владивосток
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№ 20 в принципе не плох... Только сам стиль карты слишком простенький. Нам бы что поизящней, даже если примерное расположение всего мы будем делать так)
С описанием согласен. А то у моей карты оно со всем остальным сливается. В следующей потом исправлю этот недочёт.
Сделаю карту 12 полностью в белых линиях, чтобы можно было покрасить в любой цвет, а расположение всего, как в 20, но с курсивным описанием)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная пародия на МТГ? Чем она будет отличатся от аналогов?
Без разделения по типу маны и рас будет вообще уныло.
Кто будет заниматься настройкой баланса?
Из платформ лучше бы Флэш или Сильверлайт (для особых извращенцев ПХП), чтобы сразу в браузере играть, желающих качать и ставить клиент будет мало.

ZaRish писал(а):
Правила будут основываться на Генераторе Случайных Чисел

пасибо, посмеялся ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaRish



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Постоянный гость
Рега: 01.12.2009
Сообщения: 464
Откуда: Владивосток
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная пародия на МТГ? Чем она будет отличатся от аналогов? - Ничем кроме маленького НО. Будут использованы всем известные аниме герои =)
Без разделения по типу маны и рас будет вообще уныло. - Тип маны будет обязательно же. Как без этого.
Кто будет заниматься настройкой баланса? - Со временем будет поправляться.
Из платформ лучше бы Флэш или Сильверлайт (для особых извращенцев ПХП), чтобы сразу в браузере играть, желающих качать и ставить клиент будет мало. - Флеш так флеш.

W_aZZa писал(а):
ZaRish писал(а):
Правила будут основываться на Генераторе Случайных Чисел

пасибо, посмеялся ROFL
- тут кубика нет... А это лучший его заменитель)

Mad Дай люди покреативят над картами. Даже если до стадии программирования не дойдёт дело...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где нет кубика? Что-то я вообще не понял.
А где тут кто креативит? Или креатив - это выбор из 22-ух вариантов.
А не, креатив - это забивание карт, да?
Ну тогда:
Учиха Итачи
Скорость атаки: 100500
Энергия: 100500
Атака: 100500
Защита: 100500
Ну и способности крутые там всякие

Потом кто-нибудь разберётся с балансом, ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dink



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 27.02.2010
Сообщения: 522
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще пример анимешного креатива, найденного в сети Very Happy


Хотя эти лулзы скорее показывают как не надо делать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lukw



Пол: Пол:Муж
Возраст: 23
Активный
Рега: 06.06.2008
Сообщения: 3045
Откуда: Ты взял трааву?

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
не отрицаю,я укурен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама