AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Грубое (частичное) удаление логотипа канала
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Грубое (частичное) удаление логотипа канала Ответить с цитатой

Грубое (частичное) удаление логотипа канала с помощью DeLogo и AviSynth-а
Хочу сразу предупредить что данный способ не даёт идеальный результат. Поэтому, для начала рекомендую ознакомиться с сравнительными примерами в конце статьи.

В принципе существуют разные способы удаления логотипа. Можно это сделать непосредственно в самом редакторе, или же воспользоваться фильтром MSU Logo Remover (как нам рекомендует FAQ). Но в данной статье я хочу описать достаточно трудоёмкий способ, который позволит сохранить все настройки фильтров в скрипте, тем самым давая возможность неоднократно возвращаться к нарезке исходника.

Для работы нам понадобится один внешний VirtualDub-овский фильтр:
DeLogo 1.3.2 (чтобы его установить необходимо скопировать файл delogo.vdf в папку VirtualDub\plugins)
И один внешний фильтр AviSynth-а:
VagueDenoiser (чтобы его установить необходимо скопировать файл VagueDenoiser.dll в папку AviSynth\plugins)

Применение фильтра DeLogo:
- Поместим наш исходник в удобную для работы папку (например C:\Test). Воспользовавшись знаниями полученными после прочтения статьи ”Нарезка”, откроем его в VirtualDub-е и добавим к нему фильтр DeLogo 1.3.2 (Video > Filters > Add...).
- В открывшемся меню фильтра (картинка 01) нажмём кнопку Show preview и в окне предпросмотра выберем кадр на котором логотип виден более чётко. Далее, не закрывая окна предпросмотра нажмём кнопку Save frame (в разделе Mask properites, напротив Analyse), и сохраним наш кадр как 24-разрядный рисунок (*bmp) в папку с исходником, назвав его "TBS logo".
- Открыв наш "TBS logo" в любом графическом редакторе обрисуем логотип красным цветом. Затем отступив немного места, закрасим всё оставшееся пространство синим (картинка 02). Ничего страшного если ваш логотип будет получаться немного больше оригинала, главное это не допускать полутонов так как фильтр их проигнорирует. Закончив обрисовывать, загрузим получившуюся маску обратно в фильтр нажав кнопку Load (в разделе Mask properites, напротив Analyse).
- Слегка изменим первоначальные настройки фильтра, увеличив значение Power до 8 и уменьшив DeBlend falloff до 2 (картинка 03).
(более подробно с настройками DeLogo 1.3.2 можно ознакомиться перейдя по этой ссылке).
- Вновь открыв окно предпросмотра нажмём на кнопку Sample video (раздел Automatic analyser) и выберем один из предложенных режимов (рекомендую One keyframe per second - fastest). Фильтр начнёт анализ видеоматериала, и самостоятельно создаст необходимые для дальнейшей работы Alpha и Color маски (на это может потребоваться от 10 до 15 минут). Возможно что после анализа придётся слегка подкорректировать значение Alpha to repair (в приведённом примере это значение было уменьшено до 140).
- Теперь необходимо сохранить созданные фильтром маски в папку с исходником соответственно назвав их "TBS DeBlend", "TBS Alpha", "TBS Color" и "TBS Repair" (картинка 04). Далее жмём кнопку Close и Ok.

Сохранение настроек в скрипт:
Для того чтобы внести работу фильтра в скрипт нужно сохранить файл настроек File > Save processing settings (Ctrl+S) и открыть его в любом текстовом редакторе (например блокнот). Затем найти строчку:
Цитата:
VirtualDub.video.filters.instance[0].Config(1, "", "C:/Test/TBS DeBlend.bmp", "C:/Test/TBS Alpha.bmp", "C:/Test/TBS Color.bmp", "C:/Test/TBS Repair.bmp", 15, 80, 0, 0);
и скопировать значения Config в скрипт.

Если первоначальный скрипт выглядел следующим образом:

DSS2("C:\Test\[Zero-Raws] Fullmetal Alchemist - 63 RAW (TBS 1280x720 x264 AAC).mkv",fps=23.976)
ConvertToRGB24


То после внесённых в него изменений он должен выглядеть так:

LoadVirtualDubPlugin ("C:\Program Files\VirtualDub 1.9.0\plugins\delogo.vdf", "delogo",0)
DSS2("C:\Test\[Zero-Raws] Fullmetal Alchemist - 63 RAW (TBS 1280x720 x264 AAC).mkv",fps=23.976)
ConvertToRGB32
delogo(1, "", "C:/Test/TBS DeBlend.bmp", "C:/Test/TBS Alpha.bmp", "C:/Test/TBS Color.bmp", "C:/Test/TBS Repair.bmp", 15, 80, 0, 0)


Применение шумоподавляющего фильтра VagueDenoiser:
Теперь можно воспользоваться шумоподавляющим фильтром. Для этого мы разобьём кадр на четыре части с помощью AviSynth-а (картинка 05), и применим фильтр непосредственно к нужной области. После внесения финальных изменений скрипт приобретает следующий вид:

LoadVirtualDubPlugin ("C:\Program Files\VirtualDub 1.9.0\plugins\delogo.vdf", "delogo",0)
Loadplugin ("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\VagueDenoiser.dll")
DSS2("C:\Test\[Zero-Raws] Fullmetal Alchemist - 63 RAW (TBS 1280x720 x264 AAC).mkv",fps=23.976)
ConvertToRGB32
delogo(1, "", "C:/Test/TBS DeBlend.bmp", "C:/Test/TBS Alpha.bmp", "C:/Test/TBS Color.bmp", "C:/Test/TBS Repair.bmp", 15, 80, 0, 0)
a=last
crop(a,0,0,-0,-680)
a1=last
crop(a,0,40,-180,-600)
a2=last
crop(a,1100,40,-0,-600).VagueDenoiser(threshold=4, method=1, nsteps=3, chromaT=2.0)
a3=last
crop(a,0,120,-0,-0)
a4=last
StackVertical(a1,StackHorizontal(a2,a3),a4)


При необходимости можно изменить настройки фильтра (более подробно с настройками VagueDenoiser можно ознакомиться перейдя по этой ссылке), но ставить высокие значения не рекомендую так как становятся видны границы разбитого кадра.

Сравнительные примеры:



Использованы материалы:
http://avisynth.org.ru
http://neuron2.net
http://forum.ixbt.com

Отдельное спасибо Aggressor


Последний раз редактировалось: Noks (Вт Июн 28, 2011 3:10 pm), всего редактировалось 32 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaWaii



Пол: Пол:Муж
Возраст: 25
Местный
Рега: 07.02.2009
Сообщения: 1440
Откуда: Tokyo, Japan
Страна: Япония

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммм как познавательно. Надо бы использовать, а то старым способом проще, но он палевный. Использовал его в трёх своих клипах, пока никто не заметил. Спасибо Нокс! Yahoo!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menu



Пол: Пол:Муж
Возраст: 22
Частый гость
Рега: 25.02.2010
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мм полезная статья спасибо)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2005
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть одно преимущество обычного даба над модом — в нём есть делого)
можешь повторить эксперимент на видео с более крупным (сложным) лого, и скинуть сюда исходник и результат (в лузлессе)? хочу сравнить с msu-шным ремувером, который юзал для таких целей.
смысл 2DCleaner'а в рамках сабжа не понял. какой-то дешевый закос под нормальные денойзеры, убивающий все детали — как он помогает удалить лого, и зачем портить им картинку?

ps. а что такое логотип? а то линки на красный и синий цвета ты дал, а про остальные слова приходится только догадываться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
можешь повторить эксперимент на видео с более крупным (сложным) лого, и скинуть сюда исходник и результат (в лузлессе)? хочу сравнить с msu-шным ремувером, который юзал для таких целей.
Договорились, только я скину закодированным в avi (x264, MP3).
trampler писал(а):
смысл 2DCleaner'а в рамках сабжа не понял.
Ну он слегка затирает остаточные шумы. Просто из тех которые я пробовал он дал самый лучший результат. В идеале бы денойзер в котором можно задавать область применения (чтоб исправлять только проблемное место)
trampler писал(а):
а что такое логотип?
Ок, зделаю линк на картинку с часто встречающимися логотипами и соответственно названиями японских каналов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2341
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полумера с точки зрения результата. Надо бы выловить кого-то из равщиков и посмотреть техпроцесс от А до Я, ведь когда они затирают лого, то следа от затирки вообще не видно.
А пока лучше качать релизы нормальных равщиков и не парить себе мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2005
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в синте можно отфильтрить A какимнить Vaguedenoiser'ом в B и задать область mask (clip, С), где С альфа маска области с логотипом.
кодить тесты в lossy убивает смысл, ибо сравнивать артефакты сжатия придется, а не результаты работы фильтров..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor писал(а):
А пока лучше качать релизы нормальных равщиков и не парить себе мозги.
Дак никто и не спорит, просто к примеру нормальные равщики забили на последние серии One Piece, из-за чего собственно я начал задумываться над удалением логотипов. А так я бы тоже очень хотел посмотреть на процесс от А до Я =)
trampler писал(а):
кодить тесты в lossy убивает смысл, ибо сравнивать артефакты сжатия придется, а не результаты работы фильтров..
Ладно заморочусь с лагарифом =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasSerMan7



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 19.02.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень напрягает логотип TBS. никакие извращения не помогли мне его вывести.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
Вот сделал на примере логотипа TBS. Получилось заметно хуже, но ведь и способ пока не идеальный =)
Tes video TBS logo (00:04 64 Mb)
Tes video TBS logo (+DeLogo) (00:04 64 Mb)

Явно стоит после DeLogo проводить дополнительную обработку, только вот каким фильтром (может наоборот шумы наложить)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного изменил подход к удалению логотипа и в результате получилось вывести его почти идеально (иногда в динамике заметны лёгкие искажения):
One Piece - 417 (CX 1280x720 H264 AAC)

One Piece - 417 (D-CX 1280x720 H264 MP3)

Завтра проведу тесты на сложном TBS-овском логотипе и по его результатам перепишу статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5967

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Noks, картинка всё равно портится
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переписал статью

Bill Ein
Это из-за шумоподавляющего фильтра, его впринципе необязательно применять (с лёгкими логотипами DeLogo справляеться самостоятельно). Плюс скрины делались с уже пожатой серии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2005
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот результат MSU Logo Remover: www.mediafire.com/?aatoiss73856g32
артефакты имеют место быть, но носят другой характер (учитываются моушн-вектора).
вцелом, результат MSU мне нравится больше, ибо лого большую часть времени не видно совсем.
можно протестировать его с новой методикой в описании?
ps. по прежнему люто, бешено протестую протев 2dcleaner’a. уж лучше резать с логотипом, чем убивать всю картинку.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
вот результат MSU Logo Remover: www.mediafire.com/?aatoiss73856g32
артефакты имеют место быть, но носят другой характер (учитываются моушн-вектора).
В целом довольно неплохой результат. Учитывая пример который я приводил на этом исходнике результат почти идеальный =)
trampler писал(а):
можно протестировать его с новой методикой в описании?
Основное отличие новой методики заключается в том что фильтр анализирует всю серию целиком (больше данных для анализа - лучше результат). Поэтому (если я правильно понял суть вопроса) протестировать с новым методом на данном исходнике не получиться. Вот если взять определённую серию (линк на торрент), договориться о начальных и конечных фреймах образца (демонстрирующего финальный результат) тогда уже можно будет сравнить. Но я лично сомневаюсь что есть желание так заморачиваться =)
trampler писал(а):
ps. по прежнему люто, бешено протестую протев 2dcleaner’a. уж лучше резать с логотипом, чем убивать всю картинку.
Да я в принципе не против его заменить. Вот ты писал:
trampler писал(а):
в синте можно отфильтрить A какимнить Vaguedenoiser'ом в B и задать область mask (clip, С), где С альфа маска области с логотипом.

Не скинешь в тему скрипт с этим способов фильтровки? У меня с ависинтом достаточно туго, поэтому сам врядли смогу разобраться.

upd:
Всё таки протестировал новый способ на данном исходнике (правда не совсем на том же самом, никак не смог вспомнить номер серии из которой делал первый пример)
http://www.mediafire.com/?g1bs44a71ewracq

Без денойзера результат заметно хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз переписал статью. Основные изменения коснулись шумоподавляющего фильтра и способа его применения.

Так же просьба к модераторам переименовать тему на "Грубое (частичное) удаление логотипа канала" чтобы название чётко отражало содержание =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять переписал статью (уже не помню в который раз Smile ). Внёс полученные опытным путём корректировки. Постарался её упростить и сделать более читабельной. Правда всё-равно идеально вывести сложный (TBS-овский) логотип так и не получается, когда простые логотипы (типа CX, MX, MBS) выводятся на отлично даже без шумодава =\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ya_touch_san



Пол: Пол:Муж
Возраст: 21
Частый гость
Рега: 06.11.2011
Сообщения: 150
Откуда: =_= хз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2005
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И к чему это?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
ya_touch_san



Пол: Пол:Муж
Возраст: 21
Частый гость
Рега: 06.11.2011
Сообщения: 150
Откуда: =_= хз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так удаляют логотип у нас в деревне~.~
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drikejke



Пол: Пол:Муж

Прохожий
Рега: 16.08.2011
Сообщения: 56
Откуда: Микото-лэндия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно ведь маской замазать в АЕ, не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1083
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пикселям под логотипом нужно откуда-то взяться.
В соседней теме пара человек отписывалась по логотипу.
( потом прибежало социо[фея] и не сказав ни одного технического решения, закатив глазки убежало. Типичное поведение социо[фей] кстати.)
Что в АЕ что в Вегасе тебе придется делать примерно те же махинации что описаны в теме рядом. Однако ты их будешь делать уже внутри проекта. Что добавит процессору нагрузки которой можно избежать сделав то же самое вне проекта. (Чем старше используемое железо тем это актуальней).
+
Как очень хорошо заметил Nicotine:

"Лучше потратить больше сил на работу не требующую творческого погружения...а уже потом, обзоведяь подготовленным материалом, приступить к творческого процессу и ниначто не отвлекаться." (с) Nicotine

( Вот тут: http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=1124 )

Хотя кому-то может и нравится строить "вавилонские башни"... В принципе "каждый дрочит так как хочет" (с) народная поговорка.
________________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alkatraz



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Частый гость
Рега: 07.11.2011
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWS не учи людей плохому - делая некую работу вне проекта ты добавляешь комплексности всему решению, что не способствует простоте работы с ним. Особенно забавно этот процесс будет смотреться если логотип есть во всем исходнике... ...или если вдруг заметишь косяк в одной из сцен в последний момент перед дедлайном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4031
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alkatraz
Обычно когда материалы подготовлены для использования и остаётся лишь использовать их, проще чем ещё делать дополнительные махинации в самом редакторе. При нарезке на каждую серию уходят секунды что бы поставить заготовку карты для логотипа, так что процесс не усложняется. Зато при работе в редакторе требуеся просчёт для области с логотипом (точнее без него) и это приплюсовывается к возможному композу. Я не всегда конечно согласен с СВСом в технических предпочтениях, особенно по части божественности даба но в данном случае думаю что он прав.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkatraz



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Частый гость
Рега: 07.11.2011
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua про работу в редакторе и затраты на просчет это распространенное заблуждение, поскольку АЕ и как я подозреваю Вегас кэширует рендеры послойно - достаточно просто один раз пройтись предпросмотром и дальнейшие перерасчеты кадров будут только на слое, в котором произошли изменения и только на промежутке, затронутом этими изменениями. Проблема становится еще более надуманной в случае финального рендера - не все ли равно сколько просчитывается этот рендер - он всяко не займет более пары часов даже на средней конфигурации. В конце концов существуют прокси для всяких ценителей и любителей-практиков.

Кроме того не соглашусь еще по одной причине - если создается сложный проект, включающий в себя громоздкие прекомпозы, то узнать окончательно, подойдет ли тебе выбранная сцена или нет можно только начав работу над ней непосредственно. Вполне возможно, что исходника не хватит, что бы построить то, что планировалось и придется пересобирать сцену заново. Если подходить к созданию клипа ответственно, то сначала делается набросок, по которому в последствии создаются окончательные сцены, в процессе чего некоторые сцены могут претерпеть те или иные изменения. Тратить силы заранее на сцены, которые вполне возможно будут изменены я считаю излишним.

Впрочем, это мой личный подход и кто-то строит работу над проектом по-другому, но использование сторонних приложений при условии, что один рабочий инструмент предоставляет все необходимое для работы мне кажется не разумным и утомительным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4031
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Bjakua про работу в редакторе и затраты на просчет это распространенное заблуждение

Зависит от машины конечно, на i7 вряд ли разница будет столь замента, но это не заблуждение в отличие от того же заблуждения что с капсом рендер намного быстрее. Тут основано на фактах.. Для устранения логотипа требуется эффект, на его просчёт требуются ресурсы, из за них и увеличение времени на просчёт определённой сцены, не фатальные, но будут. Особенно если таких сцен несколько. Ведь просчитывать придётся каждый фрейм.
На счёт кеширования не знаю, о какой версии АЕ речь?
В новых версиях возможно, но что то не думаю что АЕ рендерит и запоминает видеоряд изменённый и допустим при цветокоррекции или деформации он не будет просчитывать снова. А так же при открытии проекта и ещё при каких то подводных мелочах о которых я забыл упомянуть.

Цитата:
Проблема становится еще более надуманной в случае финального рендера - не все ли равно сколько просчитывается этот рендер - он всяко не займет более пары часов даже на средней конфигурации.

В данном случае основная проблема это тормоза при работе. А финальный рендер это лишь ещё один из множества минусов данного способа, и, на общем фоне, довольно незначительный по причинам, которые ты написал.

Цитата:
В конце концов существуют прокси для всяких ценителей и любителей-практиков.

Использовать прокси проще чем сразу в дабе нормально нарезать сорц... ты серьёзно?

Цитата:
Тратить силы заранее на сцены, которые вполне возможно будут изменены я считаю излишним.

Ну отвествтенные подходы у всех разные, но обычно когда делаешь набросок он находится в скетчеобразном состоянии и там все равно есть лого или нет. А потом когда уже режешь сорц для применения просто при открытии серии прописываешь карту и всё.
Хотя я вообще не вижу сложности всегда импортировать чистый сорц, там же не требуется каждый кадр замазывать, один раз подготовил карту и всё. И больше не придётся в редекторе мучить его.

Цитата:

Впрочем, это мой личный подход и кто-то строит работу над проектом по-другому, но использование сторонних приложений при условии, что один рабочий инструмент предоставляет все необходимое для работы мне кажется не разумным и утомительным.

Ну это да, кому как удобнее.
Для меня такой подход сродни резанию масок в Вегасе. Можно, но тратиться больше усилий и не так удобно как в предназначенном для этого АЕ.

Просто фраза «не учи людей плохому» смутила, т.к. сам юзаю такой «плохой» способ работы и плохим его не считаю )

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkatraz



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Частый гость
Рега: 07.11.2011
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua писал(а):
На счёт кеширования не знаю, о какой версии АЕ речь?
В новых версиях возможно, но что то не думаю что АЕ рендерит и запоминает видеоряд изменённый и допустим при цветокоррекции или деформации он не будет просчитывать снова. А так же при открытии проекта и ещё при каких то подводных мелочах о которых я забыл упомянуть.

На сколько я помню этот механизм был еще в CS3. И ты удивишься, но АЕ кэширует растровое изображение слоя (с уже примененными эффектами) с альфой, так что если слой не менялся, то при изменении одного из слоев, перекрывающих друг друга будет просто заново просчитан кадр измененого слоя и будет произведено сведение закэшированных изображений перекрывающихся слоев. Далее уже будет закэширован финальный кадр. Правда, надо оговориться, что кэшируется изображение с учетом установленного зума рабочей области и при изменении оного будет заново произведено сведение слоев, но кэширование разных степеней увеличения рабочей области не перекрывается. Аджастмент слои в любом случае применяются заново.
Bjakua писал(а):
Использовать прокси проще чем сразу в дабе нормально нарезать сорц... ты серьёзно?

Гм... Ну да. Прекомпозишь сцену с убранным логотипом и создаешь прокси для работы. Финальный рендер будет использовать исходник напрямую, а во время работы прекомпоз будет заменен на рендеренный кусок. Никаких тормозов. Не понимаю, чем этот случай отличается от выкидывания исходника в фотошоп, правку и последующий рендер с импортом в редактор.

Хотя, возможно ты путаешь предварительную нарезку и прокси для готовой сцены. Я исходник вообще не режу, а импортирую полностью и вырезаю нужные куски прямо в АЕ. Если сцена очень сложная и долго рендерится, то ее можно заменить на прокси и тогда в работе вообще не заметишь никаких тормозов. Правда, при изменении сцены нужно перерендерить прокси, но это проще, чем снова делать то же самое через связку даба и фотошопа.
Bjakua писал(а):
Хотя я вообще не вижу сложности всегда импортировать чистый сорц, там же не требуется каждый кадр замазывать, один раз подготовил карту и всё. И больше не придётся в редекторе мучить его.

Не спорю, просто делать все операции в одном месте в тот момент, когда это необходимо для меня проще.
Bjakua писал(а):
Просто фраза «не учи людей плохому» смутила, т.к. сам юзаю такой «плохой» способ работы и плохим его не считаю )

По моему мнению трудоемкость этого способа значительно выше применяемого мной, поэтому я считаю его "плохим". Сам баловался таким способом в далеком 2003, но после перехода на АЕ забыл о нем как о страшном сне. Попробуй сделать тоже самое в АЕ, возможно ты тоже изменишь свое мнение. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 24
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4031
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На сколько я помню этот механизм был еще в CS3.

Я в нём работаю, слой обновляется при изменениях. За все изменения хотя не ручаюсь, возможно при изменении прозрачности и не просчитывает. Плюс я часто чищю кеш для устранения глюков через purge > all. Иначе виснет и дольше думает. Плюс при открытии проекта точно не сохраняет, тут проверено.

Цитата:

Гм... Ну да. Прекомпозишь сцену с убранным логотипом и создаешь прокси для работы.

Можно конечно но лично для меня проще отрендерить куссок без лого и работать с ним без проблем, чем убирать лого, потом рендерить это в плохом качестве, создавая прокси а потом ещё раз рендерить в нормальном. Лично я смотрю на это как ненужное усожнение проекта и вообще прокси юзаю лишь для очень тяжёлых сцен.

Цитата:
Я исходник вообще не режу, а импортирую полностью и вырезаю нужные куски прямо в АЕ.

Да, подход совершенно разный )
Я в дабе прокручиваю серию и вырезаю нужные мне запчасти.

Цитата:

Не спорю, просто делать все операции в одном месте в тот момент, когда это необходимо для меня проще.

Тут да. Кому что.
Тоже люблю всё в одном месте делать с той разницей, что предпочитаю подготавливать материал на блюдце, что бы осталось лишь работать по назначению.
Цитата:

Попробуй сделать тоже самое в АЕ, возможно ты тоже изменишь свое мнение. )

Проблема в том что раньше я уже пробовал убирать лого в АЕ, потом попробовал в дабе и забыл о уборке лого в ае "как о страшном сне." )
(хотя случай на случай не приходится, так что всякое бывает, иногда проще и в АЕ убрать, но при оптовой нарезке отдаю предпочтению дабу)
Видать кому как удобнее.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drikejke



Пол: Пол:Муж

Прохожий
Рега: 16.08.2011
Сообщения: 56
Откуда: Микото-лэндия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что получилось :[

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alkatraz



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Частый гость
Рега: 07.11.2011
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua, при открытии проекта кэш будет пустой, это да, а если чистишь кэш, то никаких бонусов не получаешь по умолчанию. Странно, что он у тебя виснет - никогда у меня не вис АЕ при нормальной установке, хммм... Прокси можно кстати рендерить и в Lossless, тогда никаких отличий от обычного процесса работы не будет вообще. А вообще подход у нас слишком разный, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама