AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Различные вопросы (не заслуживающие отдельной темы)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 127, 128, 129  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misterit писал(а):
Если у меня исходник видео с такими параметрами:
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек

Как должны выглядеть настройки проекта в АЕ или премьере
A: Аналогично.

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misterit





Прохожий
Рега: 08.02.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster писал(а):
: Аналогично.

А что насчет соотношения сторон, там ведь нельзя выбрать такое как: 2,35:1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misterit,
Выставляете разрешение и частоту кадров источника. А соотношение сторон должно быть выбрано «Square Pixels».
Алсо: Посмотрите местное «ЧАВО», пункт 16.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster писал(а):
соотношение сторон должно быть выбрано «Square Pixels».
Аспект пикселя — это аспект пикселя.
А соотношение сторон как понятие всё же к разрешению относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler,
Ты сам себе сейчас противоречишь Smile (но я понял, что ты имел в виду).
О PAR речь зашла, потому что, по моему мнению, это единственное соотношение сторон, которое misterit мог указать принудительно – mb я ламак, но не знаю, как там форсировать DAR для видео на выходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster
Ты не поверишь, но соотношения сторон в проэкте можно указать любое, достаточно только выставить необходимое разрешения.


А квадратные и не квадратные пиксели это уже совсем другой огород и к соотношению сторон видео имеет косвенное отношения.

в данном, достаточно копетанском примере можно наглядно убедится что квадратность/не квадратность пикселей на разрешения и аспект самого видео не влияет НИКАК(речь идёт только об Aspect Ratio по отношению к пикселю самого видео).

misterit

Соотношения сторон = Высота по отношению к ширине и наоборот, понимаешь ? Её ты указываешь сам когда выставляешь разрешение видео

2.35*304~720, то есть, грубо говоря, на каждый пиксель высоты приходится (примерно) 2.35 пикселя ширины (2,368421052631579 если быть оче точным), улавливаешь ?

то же самое например c 16:9 (16*80): (9*80)= 1280:720

В твоём случаи проэкт для АЕ должен выглядить примерно так:


Или я не прав ? =3

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world


Последний раз редактировалось: mwDeus (Чт Ноя 17, 2011 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PAR = DAR/SAR
StorageAR - AR хранения, тобишь тупо отношение кол-ва пикселей по ширине к высоте. Там для 640x480 это 4/3, для 960x640 - 3/2.
DisplayAR - AR отображения, т.е. до какого аспекта видео будет растянуто.
PixelAR - AR пикселя, т.е. насколько пиксель будет растянут.

Как видно величины эти взаимосвязанные, и непосредственно к разрешению не имеющие никакого отношения.
Т.е. можно сказать что видео с разрешением в 640x480 растягивается до 16:9, а можно сказать что у него PAR 4:3 - и это асболютно равноценно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шота типо того :3 хотя быть может я чего то и напутал, головень уже не варит, да.

Но всё таки мы ведь пытаемся объяснить человеку доступно и на пальцах о чём ему нужно заботится при настройке проекта, а что будет САМО…

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus писал(а):
Ты не поверишь, но соотношения сторон в проэкте можно указать любое, достаточно только выставить необходимое разрешения.
Что ты понимаешь под «Указать соотношение сторон»? Вот пример, где указано (форсированно) соотношение сторон кадра:
mwDeus писал(а):
квадратные и не квадратные пиксели это уже совсем другой огород и к соотношению сторон видео имеет косвенное отношения.
Неверно. Доказывать тебе это примерами, откровенно говоря, лень. Но можешь провести тест сам: открой в редакторе видео, установив в настройках проекта его исходное разрешение и соотношение сторон пикселя… допустим, 0,9132 (ntsc video cd).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster
Цитата:

Что ты понимаешь под «Указать соотношение сторон»? Вот пример, где указано (форсированно) соотношение сторон кадра:

Цитата:
DisplayAR - AR отображения, т.е. до какого аспекта видео будет растянуто.

Тебе как бы пояснили разницу.

И я говорил в контексте так как очевидно что человек говорит не про соотношения сторон пикселя.
Тащемто трамп тоже.
Цитата:

Аспект пикселя — это аспект пикселя.
А соотношение сторон как понятие всё же к разрешению относится.


Цитата:

установив в настройках проекта его исходное разрешение и соотношение сторон пикселя… допустим, 0,9132 (ntsc video cd).


Вот смотри в настройках проэкта (АЕ) есть две штуки
Frame Aspect Ratio и просто Aspect Ratio так первое это то о чём говоришь ты, а я в предыдущем посте говорил про второе, улавливаешь ? Даже если я сделаю пиксели 2:1 второе один чёрт останется неизменным(Т.к. Пикселей не станет больше, они всего лишь растянутся и по сравнению с квадратным пикселем соотношения сторон видео изменится, а вот по количеству останется неизменным).

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler,
Ты-то мой ответ понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster
Какая разница понял он тебя или нет, если тебя изначально понесло не в ту степь и вместо того чтобы понять человека правильно ну или хотя бы логически рассудить что конкретно ему нужно, ты решил рассказать ему о вещи совершенно ему ненужной?

Пагень просто попросил представить ему скриншот проэкта или сказать на пальцах, о Квадратных/неквадратных пикселях речи не шло.

И да, что ты конкретно подразумеваешь когда говоришь что
Цитата:
PAR единственное соотношение сторон, которое misterit мог указать принудительно
?
_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus,
Ну ты и развел базар…
mwDeus писал(а):
Какая разница понял он тебя или нет
Когда я кому-то что-то пишу, для меня имеет значение тот факт, что меня понимают. Особенно важно, чтобы понимал тот, кому сообщение адресовано. Wink
mwDeus писал(а):
не в ту степь и вместо того чтобы понять человека правильно
Я сказал ему выставить разрешение и частоту кадров, а также позаботится о единственном соотношении сторон, о котором ему следует заботиться – о соотношении сторон пикселя, потому что соотношение сторон кадра выставляется в редакторе автоматически (мне это известно, ты не поверишь Wink ) и я не знаю, можно ли его вообще изменять вручную, не затрагивая при этом разрешения (видел значение DAR на моем скриншоте?).
mwDeus писал(а):
ты решил рассказать ему о вещи совершенно ему ненужной
Давай подумаем. Далеко не у всех и всегда в настройках проекта PAR - «Square Pixels». При неправильно выставленном PAR картинка обрастает черными полями или вообще деформируется, даже если разрешение для проекта выбрано как у исходного видео. Но это, конечно, не мешает говорить, что аспект правильный! И доф, что процентов 30% изображения – черные полосы!
mwDeus писал(а):
Пагень просто попросил представить ему скриншот проэкта или сказать на пальцах, о Квадратных/неквадратных пикселях речи не шло.
А я целую статью про это написал! И за картинку с настройками потребовал две лоли! Wink
mwDeus писал(а):
И да, что ты конкретно подразумеваешь когда говоришь что
Сейчас это звучит как «Я отвечал, не понимая на что!». Wink

Последний раз редактировалось: zmaster (Чт Ноя 17, 2011 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster писал(а):
Ты-то мой ответ понял?
Я понял, что ты меня понял )

Ну и главное, чтобы misterit понял что ему надо. Аспекты пикселя ему не нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
Аспекты пикселя ему не нужны.
Уже думал, что тема себя исчерпала, но хочу задать вопрос: разве можно использовать в нашем случае значение PAR, отличающееся от «Square Pixels»? Оно ведь должно быть всегда «Square Pixels»… Так же, как прогрессивное сканирование, задействованный атиалиас…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, для создания АМВ нужен только квадратный пиксель, который стоит по дефолту, если не тыкать в pal или ntsc шаблоны, а что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
для создания АМВ нужен только квадратный пиксель
Подтверждение этому я и хотел получить.
trampler писал(а):
который стоит по дефолту, если не тыкать в pal или ntsc шаблоны
Вот стоит он там по дефолту или нет – это и есть ключевой момент. У меня лично эта опция вызывает чуть ли не паранойю (повидал кучу редакторов, где значение было другим Smile ).
edit: Нет, про паранойю я, конечно, завернул, но когда сам создаю проект (не амвишный), всегда заостряю внимание на том, что там выставлено. И таки несколько раз замечал что-то левое, хотя с пресетами особо не играюсь.

Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misterit





Прохожий
Рега: 08.02.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
для создания АМВ нужен только квадратный пиксель

А если я например ФМВ делать хочу, тогда что выбирать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще в АЕ хорошая манера — любую композицию создавать перетягиванием футажа на кнопку её создания.
Фпс, поля и пиксель автоматически станут какими надо, разве что разрешение для мультисорцевых АМВ может понадобиться другое выставить.

misterit, почти любой ролик для показа в интернете имеет смысл делать только с квадратным пикселем.
Неквадратный пиксель, интерлейс и т. д. — приблуды для ТВ, которые, врочем, тоже в будущем отомрут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster
Цитата:
У меня лично эта опция вызывает чуть ли не паранойю


Ну я так и понял что дело тут скорее всего в тебе =D,
и копятанскую демагогию начал тоже ты, да.

И да, раз тут так весело то задам вопрос, хоть немного и не в тему; имеет ли смысл познавать глубокие глубины глубоких пищьер флеша ? В смысле можно ли добится успехов и создавать что то похожее на настоящее аниму(Без характерного стиля хреновых флеш роликов) или пытаться делать годные ролики на флеше равноценно созданию автобуса из булки хлеба и проще научится просто рисовать ориженал аниму? И если последнее - что для этого нужно, какого рода подгатовка/обучения, помимо собственно умения рисовать ?

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus писал(а):
равноценно созданию автобуса из булки хлеба

this
Ниша флэш-анимации - Хэппи три френдс, антимульты и масяня. Т.е. сюжет рулит, никаких красивостей. Флэш местами убог по функционалу, даже анимацию уровня Саус парка проще в АЕ.
Даже не сильно вычурная и изысканная рисовка достовляе глазкам гораздо больше - Draw with me, кошак саймон. Но несоизмеримо сложнее.
Самое красивое, что может наваять одиночка (ИМХО) - путь Синкая, по которому недавно потоптался Тимеркаев. Т.е. красивые, статичные, отрендеренные фоны не сильно испорченные ручной анимацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa
Тада как считаешь что будет нужно годному аниматору чтобы начать строгать ориженал анимацию ? Ну пускай даже не совсем ориженал, а просто какую то анимацию на основе чего то ?

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Годный аниматор сам знает, что ему нужно.
Остальным из софта стоит попробовать Toon Boom, Anime Studio или другие специализированные на производстве анимации комбайны. Хотя если задрочиться и обмазаться скриптами, можно и в АЕ с не меньшим удобством работать с персонажами и сценами. Ну и всё зависит от вида нужной анимации на выходе, а то мб и 3д понадобится для задников или упрощения отрисовки персов.
Флэш в глаза не видал, но судя по количеству и качеству мультов, сделанных в нём, это что-то весьма простое в освоении и столь же убогое по качеству картинки (по словам Жгуна там даже моушн блюра нет). Ну по крайней мере ни одного по-настоящему конфетного мульта я в нём не видел — все берут либо талантом автора как режиссера, либо как художника.
А вообще спроси у Танасы, она же аниматор вроде по профессии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну впрочем я так и думал :3 мне это не горит, просто интересно, а тут такой то повод написать пару лишних постов!
_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pro100_01001



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 13.11.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста
почему сони вегас не хочет открывать файл с avi форматом(хотя другие avi открывает)AE этот файл открывает,а вот сони не хочет(((
вот сведения о файле:

Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 264 Мбайт
Продолжительность : 23 м.
Общий поток : 1555 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 23 м.
Битрейт : 1285 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.058
Размер потока : 218 Мбайт (83%)
Библиотека кодирования : DivX 5.2.1 (DrDivX 106) (UTC 2004-09-08)

ну и если подскажите,что можно сделать буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheburator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Желанный гость
Рега: 20.05.2009
Сообщения: 716
Откуда: Луганск
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pro100_01001
"Есть версия", что Вегасу DivX 5 не понравился. Решение здесь в 4-ом пункте.

_________________
Холостяк живет как король и умирает как собака; женатый живет как собака, зато умирает как король.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pro100_01001



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 13.11.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pro100_01001



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 13.11.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё вопрос возник
посли рендера видео в вегасе появляюццо полоски при движении
вот такие http://imagestun.com/images/2011/acsm4ox36j.bmp.html
но когда резкого движения нет в видео полок нет
как исправить?

Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mwDeus писал(а):
Ну я так и понял что дело тут скорее всего в тебе =D,

и копятанскую демагогию начал тоже ты, да.
Very Happy
Приглашаю тебя во флудилку. Пояни мне там, что и на что ты ответил (твой самый первый пост).
pro100_01001 писал(а):
посли рендера видео в вегасе появляюццо полоски при движении

вот такие http://imagestun.com/images/2011/acsm4ox36j.bmp.html

но когда резкого движения нет в видео полок нет

как исправить?
Диагностировано как интерлейс. Нужно в настройках проекта поставить Field order – none (progressive scan) (наглядно показано в ЧАВО, пункт 16). Если не поможет, вероятно, сам видеоисточник интерлейсный. Тогда нужно делать деинтерлейс.
edit: Это может быть также результатом неправильных настроек экспорта видео, таких как шаблон, например. (ЧАВО, пункт 16).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 13
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1526

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster
Смысл флудить во флудилке ?

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 127, 128, 129  След.
Страница 81 из 129

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама