AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Различные вопросы (не заслуживающие отдельной темы)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 134, 135, 136  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allax_Z



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Частый гость
Рега: 01.09.2012
Сообщения: 136
Откуда: Минск же
Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в раздачах БД и двд. Они часто идут бонусами на таких дисках, соответственно, попадают в раздачи. Но не всегда.
_________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saiman18210



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Новичок
Рега: 15.04.2012
Сообщения: 24
Откуда: Братск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allax_Z писал(а):
в раздачах БД и двд. Они часто идут бонусами на таких дисках, соответственно, попадают в раздачи. Но не всегда.
И где искать такое? В частности наруто)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tesc



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Желанный гость
Рега: 15.07.2011
Сообщения: 562
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saiman18210 писал(а):
В частности наруто)))


лучше и не ищи,серьезно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не понимаю:

Видео
ID/String : 0
Format : DV
Format_Commercial_IfAny : DVCPRO
CodecID : dvsd
CodecID/Hint : Sony
Duration/String : 4 м. 52 с.
BitRate_Mode/String : Постоянный
BitRate/String : 24,4 Мбит/сек
BitRate_Encoded/String : 28,8 Мбит/сек
Width/String : 720 пикселей
Height/String : 576 пикселей
DisplayAspectRatio/String : 16:9
FrameRate_Mode/String : Постоянный
FrameRate/String : 25,000 кадров/сек
Standard : PAL
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
ScanType/String : Чересстрочная
ScanOrder/String : Нижнее поле первое
Compression_Mode/String : С потерями
Bits-(Pixel*Frame) : 2.357
StreamSize/String : 1004 Мбайт (95%)


как так:
DisplayAspectRatio/String : 16:9
Width/String : 720 пикселей
Height/String : 576 пикселей



плеере отображает 16:9
как в дабе кидаю один фильтр (деинтерлейс) и рендерю соотношение становиться 5:4

я в ужасе, панике и не терпении в ожидании ответов.

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheburator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Желанный гость
Рега: 20.05.2009
Сообщения: 716
Откуда: Луганск
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровое_анаморфирование
Почитай, полезно будет.

_________________
Холостяк живет как король и умирает как собака; женатый живет как собака, зато умирает как король.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikoto



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 16.08.2011
Сообщения: 57
Откуда: Якутск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос по АЕ
Keyframe Interpolation, все время приходиться менять
кейфреймы на Linear в ручную, помню где то в форуме говорилось
про эту проблемы, в настройках что-то меняли и все кейфремы автоматически становились Linear а не Auto Bezier
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):

как так:
DisplayAspectRatio/String : 16:9
Width/String : 720 пикселей
Height/String : 576 пикселей

я в ужасе, панике и не терпении в ожидании ответов.

банальная арифметика:
720/16*9=405
576/9*16=1024

Т.е. 16:9 это:
720х405
1024х576
а не 720х576
Значит у нас на входе что? Правильно, сраный анаморф с долбаного DVD.

В скрипте просто добавь строку
Spline64Resize(768,432)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1177
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein часто ты даешь рыбу умалчивая об удочке и способах рыбалки Very Happy Smile

Roman_cat_Marcus Вот в этой статье:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
прочитай раздел про анаморф. Тогда в случае если ты еще столкнешься с "волшебным" разрешением то без труда высчитаешь нужное разрешение менее чем за минуту^^
________________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWS, Bill Ein,
Ресайзом в дабе изменил на 1024х576. Зачем что-то высчитывать?

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus
а чего тогда панику наводишь, можно вобще в редакторе задать ресайз в аспекте выходной композиции (match output aspect) и проследить чтобы черные полоски по бокам не появились, которые легко скейлом убрать, если небольшие.

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_cat_Marcus писал(а):
SWS, Bill Ein,
Ресайзом в дабе изменил на 1024х576. Зачем что-то высчитывать?

Так менял бы сразу на 1920х1080, чё нет то?
У тебя горизонталь 720, а вертикаль 576, логично, что для сохранения исходной детализации правильнее взять то разрешение, которое незначительно растянет одно и уменьшит другое, поэтому я и написал 768х432.

А если тебе прямо уж так надо больше, выше, жирнее, то чё уж там останавливать на нестандартном разрешении, приводи уж к 720p:

nnedi3_rpow2(rfactor=2,cshift="spline64resize")
Spline64Resize(1280,720)
Unfilter(15,15)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikoto



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 16.08.2011
Сообщения: 57
Откуда: Якутск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу помочь(
Keyframe Interpolation, все время приходиться менять
кейфреймы на Linear в ручную, помню где то в форуме говорилось
про эту проблемы, в настройках что-то меняли и все кейфремы автоматически становились Linear а не Auto Bezier
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drikejke
Темой промазал, тебе в соседнюю, быстрее бы ответили.

В дженерал настройках можешь попробовать поставить галочку в нужном пункте (Edit>Preferences>General)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikoto



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Прохожий
Рега: 16.08.2011
Сообщения: 57
Откуда: Якутск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua
спасибо, учту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608 писал(а):
а чего тогда панику наводишь, можно вобще в редакторе задать ресайз в аспекте выходной композиции (match output aspect) и проследить чтобы черные полоски по бокам не появились, которые легко скейлом убрать, если небольшие.

В редакторах скейл билинейный.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein

Билл, я ж серость. А чем это чревато-то??? Просвяти плз.

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При пятикратном увеличении
по соседним

билинейка

бикубик

ланкзос

сплайн

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein
О боги...
Обычно работаю с вариантам, когад сорс больше выходной композиции, так что с этим не сталкивалась.
Почувствуй разницу... спс

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для даунскейла билинейка тоже не лучший вариант, очень чревато лесенкой. Для аниме даунскейл сплайном лучше, для живого видео наверное всё-таки даунскейл бикубиком предпочтительнее сплайна, т.к. видео в последнем случае теряет в чёткости, но это всегда можно компенсировать анфильтром "на глазок". Вообще все манипуляции с разрешением и полями лучше предоставить дабу, нежели видео-редактору.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1762

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не надо.
_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mister_colt



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 28.02.2010
Сообщения: 530

Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подскажет, не могу найти звук переливания/перетекания чего-то густого (густой жидкости), как например переливание густой краски, где можно такой звук найти? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В гугле, чувак, в гугле.
http://lmgtfy.com/?q=Water+Sound+Effects

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
altermann



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 28.04.2007
Сообщения: 457
Откуда: Обнинск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой с виртуал дабом:
Как я понял, если в скрипте меняешь фпс видео (как у меня с 29 до 23), начинает глючить процесс нарезки. То есть, вырезал я небольшой кусок видео, но стоит мне сохранить его в ави, или просто отмотать назад, то сохряняется в ави, или просто показывает те части, которые я удалил. Вырезаю одну сцену, оставляю другую - отматываю назад или сохраняю в ави - там оказывается удаленная сцена...Не понимаю в чем дело. Может кто-нибудь уже сталкивался с этим? Что за глюки? Видео, которому не изменял фпс, режется нормально. Тут же приходится нарезать большие куски, чтоб поймать нужную сцену...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altermann писал(а):
с 29 до 23

Ну ****я это делать?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
altermann



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 28.04.2007
Сообщения: 457
Откуда: Обнинск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Ну ****я это делать?

Может быть для того, чтобы привести рабочий материал к одному фпс? А так как у меня исходник многосерийный (и многосезонный), так уж получилось, что большинство серий в 23 фпс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altermann, а если резать куски в родном фпс, а потом изменять фпс при прогонке через даб.
Но что-то мне подсказывает что в АЕ все автоматом к одному фпс сводится.

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, что альтерман страдает хернёй, ведь проще было привести все исходники к 29.97 фпс через ускорение (AssumeFPS) или дубли (ChangeFPS).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
altermann



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 28.04.2007
Сообщения: 457
Откуда: Обнинск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну...возможно и страдаю. Но все же благодаря вам, я понял, что проблема в дабе из-за понижения фпс. Просто я уже слишком много нарезал и проект у меня в 23, таак что менять наверное уже поздно. Но в будущем учту, что можно и ускорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФПС в проекте поменять никогда не поздно, но не без последствий на стыках
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как с вегаса в АЕ импортитьнарезаные куски?
_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 134, 135, 136  След.
Страница 104 из 136

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме