Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OdeOFLovE
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 09.01.2010 Сообщения: 200 Откуда: Самара-городок
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бы парочку кроссоверов в пример: плохой и хороший. _________________Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 34 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Menu
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 25.02.2010 Сообщения: 160
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1762
Страна: Куба
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>Star fall 0.33
Господи, а ведь я так и не сделал из этого торт P= надо будет после ЛА занятся... _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
OdeOFLovE
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 09.01.2010 Сообщения: 200 Откуда: Самара-городок
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за примеры!=) _________________Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OdeOFLovE
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 09.01.2010 Сообщения: 200 Откуда: Самара-городок
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие вы бы посоветовали проги для 2Д трэкинга? _________________Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OdeOFLovE
Мока же _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
OdeOFLovE
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 09.01.2010 Сообщения: 200 Откуда: Самара-городок
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оооо. ... и сколько эта штука стоит???
И какие форматы эта прога понимает? _________________Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставляется в комплекте с AE версии CS4 и выше.
Цены отдельных версий, как обычно, смотрим на сайте производителя.
У меня уверенно принимала только uncompressed, lossless не видит, mp4 и mov — через раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OdeOFLovE
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 09.01.2010 Сообщения: 200 Откуда: Самара-городок
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня что-то она вообще ни один формат не берет... _________________Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucifer de Voland
Пол: Возраст: 29 Постоянный гость Рега: 26.08.2011 Сообщения: 352 Откуда: Мелеуз Сити - город фонтанов) Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос на счет GMV))) Можно использовать в качестве исходника игру Ninja Blade??? Прост игра о Японии, но помойму она не японская, так как это эксклюзив от Майкрософт и вышла она только на ПК и ХВОХ 360 в отличии от Ninja Gaiden. Даже если нельзя юзать, но вроде бы стоит ограничение что "посторонний" исходник не должен превышать 20% клипа... в общем отпишитесь можно или нет)
Добавлено спустя 38 секунд:
Я просто хотел полноценно на него сделать, но если так нельзя то GameMix попробую сделать) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoru☆Kaze
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 06.12.2011 Сообщения: 18 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua писал(а): | OdeOFLovE
Мока же |
Хотелось бы точно знать работает ли эта штука с Вегасом. А то везде написано "Работает с AE итдитп" вот интересно, в это итдитп входит Вегас?
Впрочем, рановато конечно. Но это задел на будущее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yoru☆Kaze
Скорее всего нет, но там много вариантов экспорта данных, так что наверняка не возьмусь говорить. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucifer de Voland
Пол: Возраст: 29 Постоянный гость Рега: 26.08.2011 Сообщения: 352 Откуда: Мелеуз Сити - город фонтанов) Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА ОТВЕТЬЕ УЖЕ!!! У меня вопрос на счет GMV))) Можно использовать в качестве исходника игру Ninja Blade??? Прост игра о Японии, но помойму она не японская, так как это эксклюзив от Майкрософт и вышла она только на ПК и ХВОХ 360 в отличии от Ninja Gaiden. Даже если нельзя юзать, но вроде бы стоит ограничение что "посторонний" исходник не должен превышать 20% клипа... в общем отпишитесь можно или нет)
Я просто хотел полноценно на него сделать, но если так нельзя то GameMix попробую сделать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
C1oud
Пол: Возраст: 32 Желанный гость Рега: 13.04.2010 Сообщения: 676 Откуда: я?
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucifer de Voland, да используй, кто мешает, только если игра не японская на коны клип может не пройти _________________Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого. (c) Jared Leto |
|
Вернуться к началу |
|
|
Menu
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 25.02.2010 Сообщения: 160
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucifer de Voland
Включи мозг, и зайди в гугл. Первая же ссылка вполне доброжелательно объяснит, что игра сделана в Японии. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoru☆Kaze
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 06.12.2011 Сообщения: 18 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос о рисовании линий.
Меня интересует можно ли в АЕ рисовать прямо на экране и на нарисованное автоматом создавался отдельный слой. (было бы ещё идеально указав отрезок таймлайна, нарисовать линию, и она автоматом появлялась со скоростью продолжительности времени )
Скажем, чтобы сделать рисующую линию в Вегасе надо заранее её нарисовать в графическом редакторе, а потом импортировав, создавать много масок, что согласитесь долго и муторно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Menu
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 25.02.2010 Сообщения: 160
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для рисований обычных линий в АЕ есть stroke. Создаешь слой, рисуешь на нем маску, к слою применяешь эффект stroke. Остается только анимировать его и готово. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы рисовать вручную и в реальном времени выбери brush tool и в нём duration: write on. Только это не совсем линии будут, если конечно ты не как по линейке рисуешь. А если надо отдельно анимировать — beam, shape layer или, как уже сказали выше, stroke / 3d stroke. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoru☆Kaze
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 06.12.2011 Сообщения: 18 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С АЕ я ещё не знаком, просто столкнулся с трудностью в Вегасе которая слишком затратна по времени.
Значит в АЕ это сделать в разы легче? Вот что главное меня интересует.
Ради этого АЕ и поставлю.
trampler писал(а): | Чтобы рисовать вручную и в реальном времени выбери brush tool и в нём duration: write on. Только это не совсем линии будут, если конечно ты не как по линейке рисуешь. А если надо отдельно анимировать — beam, shape layer или, как уже сказали выше, stroke / 3d stroke. |
Ага, вот теперь всё ясно.
Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в АЕ такое намного быстрее и удобнее, а главное, можно динамически менять все параметры (траекторию, толщину, скорость анимации и т. д.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arma
Пол: Возраст: 30 Регулярный посетитель Рега: 26.01.2011 Сообщения: 108 Откуда: Belarus, Gomel Страна: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grain с увеличенным аспектом по горизонтали через hard light, отдельно на видео displacement map по этому же грейну, две разблюренных полоски (шейп или солид) с анимированным position, поверх всего exposure с wiggle(8,.5) примерно.
Алсо есть плагины tinderbox bad tv (CS4 и ниже), digieffects damage. Помехи не фонтан.
Шум советую из реальных источников брать (найти в фильме, или снять со своего старого телека). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Шум советую из реальных источников брать (найти в фильме, или снять со своего старого телека |
если не затруднит, можно подробнее? _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что именно? Вспомнить фильм, где встречаются экранные помехи, вбить его название на рутрекере, нажать «скачать»... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не-не... технология снятия, хоть в двух словах _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arma
Пол: Возраст: 30 Регулярный посетитель Рега: 26.01.2011 Сообщения: 108 Откуда: Belarus, Gomel Страна: Беларусь
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Grain с увеличенным аспектом по горизонтали через hard light, отдельно на видео displacement map по этому же грейну, две разблюренных полоски (шейп или солид) с анимированным position, поверх всего exposure с wiggle(8,.5) примерно.
Алсо есть плагины tinderbox bad tv (CS4 и ниже), digieffects damage. Помехи не фонтан.
Шум советую из реальных источников брать (найти в фильме, или снять со своего старого телека). |
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hawaiian, не интересовался. Гугл знает больше меня в этом вопросе, я бы просто заснял на камеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoru☆Kaze
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 06.12.2011 Сообщения: 18 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Да, в АЕ такое намного быстрее и удобнее, а главное, можно динамически менять все параметры (траекторию, толщину, скорость анимации и т. д.). |
Попробовал. Реакция: смотрит как баран на новые ворота. (обожемой обожемойобожемой! линии! рисуются сами!)
Сразу показалось что вся работа которую я делал в Вегасе была никчемная, ведь всё в АЕ делается за секунды.
Я бы в Вегасе чтоб просто нарисовать одну линию потратил пять минут.
Пока не всё понятно(в интерфейсе как котёнок тыкаюсь, но как рисовать и рендерить разобрался, спасибо Фотошопу) и я точно не смогу использовать весь функционал программы, но пока буду запускать АЕ только для трудных кусов. А потом уже засяду серьезно за изучение. Жалко конечно, если бы я начал сразу на нем проект, он пошел бы быстрее и лучше.
Спасибо.
ps. если не трудно, не могли бы вы дать ссылки\названия на грамотные видеотуториалы к АЕ, желательно на русском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|