Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Артемон$@$
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 12.01.2007 Сообщения: 419 Откуда: г. Выборг
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутые ребята:
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexiel
Пол: Возраст: 31 Прохожий Рега: 27.03.2007 Сообщения: 45 Откуда: Моск.обл.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kijim писал(а): | Конечно хотелось мы зунать,кто кому нарвится больше:Hunter D or Alucаrd. Как персонаж. |
Выбор мой пал на Алу...
Больше знакома с ним как с персонажем...
А если перечислять,то не хватит места,т.к. почти все мои просмотренные Аниме - любимые... _________________Mundus vult decipi, ergo decipiatur |
|
Вернуться к началу |
|
|
a1on
Возраст: 34 Новичок Рега: 25.05.2007 Сообщения: 3 Откуда: Kazakhstan Страна: Казахстан
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мой же выбор упал на КПХ (за Айона) на Евангелион на Хеллсинг на Самурай Икс еще на Манускрипт ниндзя _________________Глаза то у меня добрые а вот рубашка смирительная |
|
Вернуться к началу |
|
|
driada
Возраст: 37 Новичок Рега: 26.05.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой первй и любимый аниме NANA, кто-нибудь знает где скачать последние серии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa
Возраст: 36 Новичок Рега: 22.05.2007 Сообщения: 11 Откуда: г. Брянск
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас могу точно сказать, что одним из любимых стал Wolf's Rain... я, когда посмотрела его, была, мягко говоря, в ступоре... настолько он меня зацепил... сюжет, сопровождение... все так эмоционально подано... ах, просто... а концовка... я даже прослезилась ... _________________никогда не ходите за белым кроликом.... это плохо заканчивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
DragonAsh
Пол: Возраст: 31 Частый гость Рега: 22.04.2007 Сообщения: 167
Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 Evangelion
2 Full Metal Alchemist
3 Chrno Crusade
4 Naruto
5 GTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yondaime
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 07.06.2007 Сообщения: 18 Откуда: Питер Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 Naruto
2 Full Metal Alchemist
3 Death note
4 Bleach
5 Evangelion _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor Kurama
Пол: Новичок Рега: 06.05.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 Noir .
2 Elfen Lied .
3 Jungle Wa Itsumo Hale Nochi Guu .
4 Origin ~ spirits of the past ~ /
5 Beyond the Clouds, The Promised Place. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kagome
Пол: Возраст: 35 Заядлый Рега: 06.02.2007 Сообщения: 1503 Откуда: Питер!
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В данный момент тащусь от Черной лагуны . Жанр нуар рулит.
Ну еще и Блич тоже классный мульт. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkon
Пол: Новичок Рега: 19.06.2007 Сообщения: 24 Откуда: C-Пб
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Lagoon рулит, правда я пока мангу читаю, но насколько мне известно они не отличаются, только аниме цветное и анимированно)))
Самое любимое аниме- Jin-Roh |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВеДьМаЧкА
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 25.06.2007 Сообщения: 8 Откуда: СПб Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый мой любимый это "Волчий дождь" (Wolf's Rain) Я просмотрела все серии за два дня, а это для меня что-то новенькое))) Конец конечно грусный, но это тоже хорошо))) Вообще это аниме вызвало во мне очень много эмоций))) Вот) Кто не смотрел советую посмотреть))) _________________Нет начала, нет конца историй,
Есть кольцо блуждающих огней,
Ложь и правда в нем извечно спорят,
И на их олтарь льется кровь королей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gladis
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 24.06.2007 Сообщения: 1685 Откуда: Пермь Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВеДьМаЧкА писал(а): | Я просмотрела все серии за два дня |
А я без перерыва за 12 часов!
Люблю Wolf's Rain, FMA, и Сhrono Crusade! _________________Жизнь всегда будет достаточно плоха для того, чтобы желание лучшего не угасало в человеке.
Максим Горький
http://maestayork.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВеДьМаЧкА
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 25.06.2007 Сообщения: 8 Откуда: СПб Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gladis писал(а): | А я без перерыва за 12 часов! |
Я на такое не способна, мне надо обязательно двигаться, так что 12 часов у телевизора или у компа я просидеть не могу)))
Ну а если все любимые то это Сhrono Crusade и Изгнанник, Х1999, ну и конечно Wolf's Rain)))) _________________Нет начала, нет конца историй,
Есть кольцо блуждающих огней,
Ложь и правда в нем извечно спорят,
И на их олтарь льется кровь королей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shinma
Пол: Возраст: 38 Почётный гость Рега: 26.02.2007 Сообщения: 988 Откуда: Украина, Севастополь
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВеДьМаЧкА писал(а): | Х1999 |
супер))) но и сериал не хуже))) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rey2
Возраст: 32 Регулярный посетитель Рега: 08.04.2007 Сообщения: 109
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Death Note
2.Neon Genesis Evangelion
3.Samurai Champloo
4.Chrno Crusade\FullMetal Alchemist
А вообще я ещё мало аниме видела, хочеться посмотреть Wolf's Rain, Elfen Lied, Bleach... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shmonder
Пол: Возраст: 33 Прохожий Рега: 29.06.2007 Сообщения: 30 Откуда: Подольск Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. The Melancholy of Haruhi Suzumiya
2. Slayers
3. Mai-HiME
Харухи решает, Лина решает, Май решает |
|
Вернуться к началу |
|
|
hakufu
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 05.03.2007 Сообщения: 143 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
все теперь я в жутком восторге от bleach ужасно понравился!!! обожаю ичиго и ренджи!! :!: _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
InaX
Пол: Возраст: 36 Местный Рега: 28.06.2007 Сообщения: 1057 Откуда: Калининград Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa писал(а): | все так эмоционально подано... ах, просто... а концовка... я даже прослезилась ... |
А я вообще ревела как ненормальная!А потом пол дня была в загрузе!
Волчий дождь ,конечно, супер - хороший,интересный,но грустный мультик ,жалко их!(хотя именно благодаря такому концу мульт и оставил Сильные впечатления) ...К тому же волков люблю,одни из любимых животных... _________________Подвесьте меня так, чтобы я свисал с крыши,
Завяжите узлы покрепче, чтобы я не смог высвободиться.
Кто-нибудь, достаньте лопату,
Засыпьте меня землёй,
И превратите мою могилу в танцпол –
Читайте молитвы и топчитесь сильнее!(c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deus
Пол: Возраст: 36 Прохожий Рега: 07.07.2007 Сообщения: 35 Откуда: Мытищи(МО)
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Bleach
2.Full Metal Panic
3.Hellsing
4.Black lagoon
5.Vandread _________________Если тебе плюют в спину,значит ты в переди! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaCTaMaH
Пол: Возраст: 35 Новичок Рега: 04.07.2007 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Evangelion(Весь...Death,reborn,neon genesis Evangelion,The end of Evangelion)
2.Yami no matsuei
3.Soul taker
4.Elven Lied
5.Guyver-bioboosted armor
6.Final Fantasy(окромя Х и Х-2)
7.KARAS ака ВОРОН-зацепило...в процессе просмотра
8.Naruto...не знаю но уже всмотрелся и ЗаБиВаТь позно
The Melancholy of Haruhi Suzumiya не сатрел но ужжжосна хочу |
|
Вернуться к началу |
|
|
InaX
Пол: Возраст: 36 Местный Рега: 28.06.2007 Сообщения: 1057 Откуда: Калининград Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 Наруто
2 Волчий дождь
3 Дети тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kagome
Пол: Возраст: 35 Заядлый Рега: 06.02.2007 Сообщения: 1503 Откуда: Питер!
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hakufu
Deus
Согласна .Bleach суперское аниме я несколько дней от экрана не отхадила супер. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
hakufu
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 05.03.2007 Сообщения: 143 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kagome писал(а): | hakufu
Deus
Согласна .Bleach суперское аниме я несколько дней от экрана не отхадила супер. |
да я досих пор отлипнуть немогу хотя посмотрела все что есть в сети :? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kagome
Пол: Возраст: 35 Заядлый Рега: 06.02.2007 Сообщения: 1503 Откуда: Питер!
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hakufu
Я понимаю от него даже моя маман тащится. И ждет продолжения. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelikon
Пол: Возраст: 36 Желанный гость Рега: 27.06.2007 Сообщения: 571 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое любимое аниме сложно выбрать, но наверно всётаки Slayers. Это аниме думаю ещё не один раз пересмотрю за свою жизнь, хотябы ради слов:
-О тот, кто темнее сумерек, о тот, кто багряней текущей крови, во имя тебя погребённого в глубинах времён, во славу твою я присягаю тьме, пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой...
InaX1
Цитата: | А я вообще ревела как ненормальная! |
я вроде взрослый парень, а тоже рыдал пол ночи
PaCTaMaH
Цитата: | Final Fantasy(окромя Х и Х-2) |
а есть аниме по FF-X и FF-X2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angelzoom
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 15.07.2007 Сообщения: 17 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.Chrno crusade...Однозначно
2.Хост-клуб Оранской школы...Смешное просто!!!
3.Chobits
4.Full Metal Panic
5.Hellsing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laisek
Прохожий Рега: 31.03.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
1Naruto,Vampire Hunter D,Hellsing
2Claymore
3Bleach
4FMA
5Chrono Crusade
И еще оч много разных аниме,но больше,пожалуй,указывать не буду.
Сорри за офф топ,но не могли бы вы мне подсказать какое нибудь аниме наподобие Midori no Hibi,Школьные войны,Azumanga Daioh(что нибудь веселенькое,а то чего то серьезные аниме поднадоели) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angelzoom
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 15.07.2007 Сообщения: 17 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Laisek
Посмотри Хост-клуб Оранской школы!!!..Не похоже на Школьные войны,но аниме,как раз для того,чтобы посмеяться!Совсем не напрягает!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirin
Пол: Возраст: 31 Модератор Рега: 10.12.2006 Сообщения: 198 Откуда: Atyrau (Kazakhstan)
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Laisek писал(а): | 1Naruto,Vampire Hunter D,Hellsing
2Claymore
3Bleach
4FMA
5Chrono Crusade
И еще оч много разных аниме,но больше,пожалуй,указывать не буду.
Сорри за офф топ,но не могли бы вы мне подсказать какое нибудь аниме наподобие Midori no Hibi,Школьные войны,Azumanga Daioh(что нибудь веселенькое,а то чего то серьезные аниме поднадоели) |
Наподобии Azumanga Daioh, Midori no Hibi можно наверное предложить Lucky Star и Ichigo Mashimaro. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemesis
Пол: Возраст: 34 Почётный гость Рега: 30.06.2007 Сообщения: 877 Откуда: Солнечная система АЭМ39, планета "Земля"
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Armitage
2. Love Hina
3. Chrno Crusade
4. Gunslinger Girls
5. Angel Sanctuary
6. Ichigo Mashimaro
7. Kimi ga Nozomu Eien _________________宿敵
HP 80+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|