Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xProject
Новичок Рега: 19.07.2013 Сообщения: 12
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эль-тян

Пол:  Постоянный гость Рега: 13.02.2010 Сообщения: 377 Откуда: Тобольск Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скачай плагин newblue film effects, там в пресетах есть Y Jitter и X Jitter, ихние значения покрути. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xProject
Новичок Рега: 19.07.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эль-тян писал(а): | Скачай плагин newblue film effects, там в пресетах есть Y Jitter и X Jitter, ихние значения покрути. |
Спасибки=) И не подкинете ссылку для скачивания? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arikun
Пол:  Возраст: 30 Регулярный посетитель Рега: 24.03.2013 Сообщения: 122
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xProject
некоторые из помех это оверлэи, то есть видео помех накладывается на дорожку с помощью функции Overlay в вегасе, а так да, согласен с Эль-тян, для шейка и помех нужен нью блу
Posted after 1 minute 6 seconds:
xProject писал(а): | И не подкинете ссылку для скачивания? |
в гугле или на ютубе, скачать NewBlue Film Effects Crack бесплатно _________________бугагагагашеньки ^3^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
xProject писал(а): | Привет всем! К меня такой вопрос: Как сделать эффект помех и трясущейся камеры в Sony Vegas? |
Эль-тян правильно написал, вот только скейл нало все время контролировать, лучше сразу увеличить на пару пикселей, из-за эффекта могут вылезать нежелательные черные поля.
Иногда, для более тонкой настройки народ просто делает небольшой участок по точкам (меняешь position в окне Pan crop) и размножает на всю длительность, где требуется эффект.
А вообще, намного проще в АЕ такое делается, достаточно одного скрипта. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mwDeus

Пол:  Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1766
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
С места да в карьер, зачем вы убиваете новайса давая ему такую бяку даже не объясняя что применять это нужно с умом, а не абы как? По сути шейк не нужен, он убивает динамику в нубских клипах, ибо за этой тряской порой человек не замечает полное отсутствие динамики как таковой, пускай вначале научиться готовить, а уже потом берётся за специи. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bjakua

Пол:  Возраст: 33 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
Уточнение о применении с умом ни к чему не приведёт. Пустая трата слов и демагогия. Делается всё по фану так что так или иначе индивидуум попробует как это смотрится, а на опыте уже видно будет что из этого получится. В работах Коста шейк очень даже уместно смотрится и его работы весьма доставляют.
Человек спросил про эффект, как достигнуть и где взять, ему ответили, для этого тема и предназначена. Советы и предложения по твоему мнению улучшения работы можешь писать под уже созданным клипом. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nihai

Пол:  Возраст: 33 Регулярный посетитель Рега: 15.02.2011 Сообщения: 94 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что делать? Мой любимый двенадцатый Вегас не дает мне сохранять видео в ави.
Выглядит это так:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman_cat_Marcus
Пол:  Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nihai

Пол:  Возраст: 33 Регулярный посетитель Рега: 15.02.2011 Сообщения: 94 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, понятно. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chizuru777333

Пол:  Возраст: 29 Новичок Рега: 06.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Самара Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siar_Mortal

Желанный гость Рега: 28.04.2010 Сообщения: 671 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое "маска-силуэт"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chizuru777333
Ну думаю, надо сделать самую обычную маску, положить над финальной дорожкой, куда ты ее хочешь поместить и поиграть с разными режимами наложения. Способов много. Если я поняла, ты хочешь черный силуэт в картинке?
http://provegas.ru/help/
ДОисторический динозавр для 7 версии, но дает исчерпывающие ответы по принципам работы любой версии.
Там даже прямая ссылка не работает((((
Делаешь так - идешь по ссылке -> выбираешь "Работа-обзор"--> потом справа "Применение эффектов"--> потом опять же - справа "Видеоэффекты" и раздел "Подробнее о слоях и масках"
Фишка в том, что в отличие от аффтера ключевую роль в вегасе будет играть назначение родительской и подчиненной дорожки. Хотя сами режимы композитинга такие же.
есть вариант - сделать сначала отрендеренный кусок видео в отдельном ави с маской, который в последующем будет футажом, главное не забыть при рендере пометить, чтобы сохранялся альфа-канал (который потом и поможет "играть" с прозрачностью.
Знаю, не умею писать понятно, если что - пиши, поделюсь скринами.
Может кто-то знает способ попроще.
ПС - футажи с анимированными масками (которые двигаются) проще и быстрее делать в АЕ.
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Намного проще, если тебе этот силуэт никуда накладывать не надо, а нужно просто выделить в оригинальном кадре - просто когда вырезаешь маску в окне Pan crop не забудь выставить режим у этой маски Negative. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chizuru777333

Пол:  Возраст: 29 Новичок Рега: 06.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Самара Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman_cat_Marcus
Пол:  Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает что АЕ(афтер эффект) круче. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus
Иногда, особенно новичку, сложно сочетать сложные редакторы в работе, а начинать с чего-то надо. Принципиальной разницы не вижу, может чуть удобней отрисовывать маски в Аффтере, но эффект, при аккуратной работе одинаковый. Если просто выделять маску, за счет альфы, то да, в аффтере проще делать зачистку атрефактов. В конце-концов это вопрос удобства в кажом конкретном случае, а не "крутости" как таковой
[/code] _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman_cat_Marcus
Пол:  Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда дело касаеться композинга, что почти всегда необходимо при разработке клипа, Вегас проигрует по всем параметрам, что и доказал Деус показывая свои извращенные конструкции 3Д построений. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | Когда дело касаеться композинга, что почти всегда необходимо при разработке клипа, Вегас проигрует по всем параметрам, что и доказал Деус показывая свои извращенные конструкции 3Д построений. |
Блин, причем тут композитинг и три Д, .. да и вообще, причем тут это? Человек просто задал вопрос по вегасу, в теме по Вегасу потому что работает в вегасе, и наверняка знает, что "аффтер к р у ч е". Открыл опять америку.
Ну и что, у кого-то вообще проблематично на доступном компе развернуть аффтер и рендерить тяжелые конструкции.
ЗД в Аффтере тоже не панацея. Там получаются интересные работы при помощи шейпов, да... Но ни Аффтер ни Вегас не сделают качественного три-Д, да и причем тут Дейс... Деус своими кубиками ничего не пытался доказать. Знаешь, .. просто задачка для пространственного воображения) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman_cat_Marcus
Пол:  Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у кого-то вообще проблематично на доступном компе развернуть аффтер и рендерить тяжелые конструкции. |
Вегас проблиматичен тем что сильно глючит, в случае если проэкт много весит, а с АЕ это мение ощутимо, можно сказать даже незаметно, и весьма комфортно. Критует раз в год, в то время как Вегас, при финальных стадиях клиподелания, очень атки часто.
Цитата: | интересные работы при помощи шейпов |
Шейпы вершина айсберга. Масло это камера, нули, прекомпоузы, эффекты и Т.п.

Поэтому вывод - Вегас весьма сомнительный дабы делать сылуэтики. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | интересные работы при помощи шейпов |
Шейпы вершина айсберга. Масло это камера, нули, прекомпоузы, эффекты и Т.п.[/quote]
Ты уже настолько достал своим занудством, если тебе нечего было высказать по вопросы - а именно - как создать маску в вегасе, но очень чешется в одном месте, дабы в сто-энный раз доказать, что твой любимый редактор круче (вспомни, год назад ты его как огня боялся, и сомневался - ставить ли) - то есть тема, в которой обсуждают преимущества редакторов, можешь свои "хвалебные молитвы божественному АЕ" возносить там)
И читай внимательно, что тебе пишут в ответ. Я писала прошейпы - как про возможность интересно использовать 3Д. С режимом три-Д рендеринга теперь нет необходимости делать текст в несколько слоев. Любой, кто сел за АЕшку знает и про камеру, и про все другие вкусности.
И да, "хорошему автору", как и хорошему танцору всегда мешает редактор. Есть куча авторов (даже ГиК долгое время) делали шедевральные вещи, ни разу не открывая АЕ. Тебе он пока в этом преуспеть не помог. Да и мне тоже. Твой пост скорее о профи, которому надо клипать по паре рекламных роликов в день и максимально оптимизировать свою работу.
По сабжу - сейчас не могу отправить скрин, но в целом, думаю, будет понятно - при наложении двух монтажных кусоков, даже из одного исходника в местах переходов создается жуткий артефакт (черно-белая плитка или наподобие), который выводится при рендере в видео. Думала это только из-за качества, но такое случается и с хорошими исходниками в нормальном качестве. Может есть какие-то настройки, которые недовыставлены, и программа попросту ресурс работы таким образом экономит? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman_cat_Marcus
Пол:  Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но очень чешется в одном месте |
Попрошу без оскорблений, уважаемая.
Цитата: | (вспомни, год назад ты его как огня боялся, и сомневался - ставить ли) |
Цитата: | Тебе он пока в этом преуспеть не помог. |
Вы о чем? Я вас не понимаю. Давайт не будем применять гипноз и психологические манипуляции.
Цитата: | И да, "хорошему автору", как и хорошему танцору всегда мешает редактор. |
У некоторых авторов "редактора" нет.
Знаем, любим, поним, но их работам не хватает плавности которую дарует АЕ, это навскидку.
Мой же ответ вопрошающему на его вопрос был "Вегас сомнительный дабы делать силуэтики"
Другими словами, можно, но не стоит.
А как сделать, вроде, уже написано. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОФФ-топ
Цитата: |
Знаем, любим, поним, но их работам не хватает плавности которую дарует АЕ, это навскидку.
|
А , ты об этом,...
И вообще, причем тут девушки, уж им то вообще не о чем беспокоиться, с плавностью или без плавности)))) я просто привела как один из примеров.
... дальше без комментариев.
я манипуляции не применяю, я констатирую факты. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KSANDR

Пол:  Возраст: 55 Прохожий Рега: 24.10.2012 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! У меня в вегасе (в основном под конец проекта, когда уже всё на своих местах) некоторые отрезки не воспроизводятся в окне предпросмотра. Вместо нужного кадра там просто чёрный экран. Видимо это из за большого количества исходников с большим разрешением (т.е. которые много весят).
Мой метод лечения : предположим мой клип = 3 минутам. копируем 30 секунд клипа (+-10 сек, в зависимости от переходов и длинны отрезка) и вставляем в новый проект. так же поступаю со всеми остальными частями. После всего это рендерю все эти кусочки и кидаю в один проект (получается весь проект разбит на 6 кусков). В целом получается довольно-таки геморно, потомучто если взбредёт в голову что-то подправить, то приходится пределывать какую то часть заново, что давольно-таки бесит!
Думал ещё о замене исходных файлов прокси файлами (те же самые файлы, но сильно ужатые), чтобы под конец создания клипа (под финальный монтаж) просто-напросто заменить эти проски файлы нормальными. Но проблема в том, что не знаю что из этого выйдет))
В чём собственно вопрос? Ести какие-то простые способы избавиться от этих чёрных глюков? может в настройках есть что? или есть какой более простой способ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эль-тян

Пол:  Постоянный гость Рега: 13.02.2010 Сообщения: 377 Откуда: Тобольск Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай ты всё как надо, обреж нужные кусочки через даб, если ты пользуешся другими конверторами или просто пихаешь серию в редактор, то ничё хорошего из этого не выйдет, в целых видеокусках таким образом запиханными соответственно могут быть провалы, которые отображаются в окне предосмотра красным и чёрным экранами. Со временем такой расклад вызовет кучу проблем и зависаний, а ещё станешь накладывать фифекты, то будет ещё хуже.
Расширение огромное тоже не надо создавать на стадии монтажа, ты можешь его пропорционально соотношению сторон уменьшить, а перед финальным рендером увеличить, но там конечно не очень удобно бывает если куски медиа файлов сгенерированны в редакторе под маленьким расширением, но их тоже легко привести к нужному значению.
В твоём случае проблема наверняка кроется в качестве исходного материала, который ты пихаешь в редактор. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KSANDR

Пол:  Возраст: 55 Прохожий Рега: 24.10.2012 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эль-тян
В целом всё понятно:
1. нарезать куски заранее (только дабом я никогда не пользовался, да и не лез я в него только потому что там надо чего-то куда-то постоянно прописывать, но что мне мешает разобраться по ходу дела? )
2. при монтаже делать разрешение по меньше, чтобы меньше висло.
А вот с качеством ты попал не в бровь, а в глаз))
Спасиб за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Turbo

Пол:  Возраст: 43 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4308 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такой. Пытаюсь открывать AVS файлы в Vegas Pro (Пробовал 9 и 12 версии). Для этого поставил AVFS: http://www.turtlewar.org/avfs/
Монтирую, в папочке получается AVI файлик, который замечательно играется в проигрывателях, но Vegas его либо не открывает либо пишет Media Offline. Что делать? Есть какое-то решение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasSerMan7

Пол:  Желанный гость Рега: 19.02.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Turbo писал(а): | Монтирую, в папочке получается AVI файлик, который замечательно играется в проигрывателях, но Vegas его либо не открывает либо пишет Media Offline. Что делать? Есть какое-то решение? |
Насчет вегаса не знаю, но мне удалось импортировать avi болванки сделанные через makeAVIS в AE cs5 (64 битный)
1. скачать 64 бит надстройку для aviSynth (AviSynth 32 бита уже должен быть установлен) http://www.sendspace.com/file/3ctjh1
2. установить 64 бит FFDSHOW codec
3. скачать 64 бит FFMS2 плагин http://www.sendspace.com/file/3nir8x
только что проверил, в вегасе 12 работает _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
batareiko
Пол:  Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только не "надстройку", а просто 64-битный ависинт (установлен ли 32-битный - не важно)
FFMS2 лучше качать с оф сайта, да и собственно 64-битный ависнт тоже лучше посмотреть актуальные билды на форуме |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mwDeus

Пол:  Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1766
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Turbo
Если у тебя 64ёх бытный вегас то тебе нужны 64ёх битные фильторы. Если хочешь сделать пустышку то лучше делать это с помощью MakeAvis, для кучи файлов сразу есть AvisMaster всё было запилено тут на форруме.
Скорее всего твоя проблема в том что у тебя в скрипте прописан FFvideosource(Ну или прописываеться по дефолту, я не на этот AVFS не смотрел) или у тебя просто нет 64ёх бытной версии Синта, если же нет, то скорее всего дело в том что ты используешь DSS2 в 32х битной версии, для обоих стоит юзать DirectShowSource.
И да, лучше всего юзать с вегасом ЛАВ сплитер и его декодоры, кор АВЦ очень долго подгружается, ведь для каждого загруженного потока при таком методе запускаеться свои копии декодора сплитера.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Тощемто, это какая то странная штука, без скриптов и вообще, страшно даже как то.
Буду сейчас пробывать тогда чокого.
Я то думал что это ещё один MakeAvis гуи.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
А ннет, таки с скриптами и вообще.
Ну видемо тогда я таки оказался прав и тебе действительно нужно просто прописать правлельный скрипт, что то типо
FFvodeosource(путь до файла) для 32 версии
Или DirectShowSource для 64 битной.
Кстати 64 битного ФФ фильтора так и не появилось?
Ох лол, я таки медлителен!
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
потыкался в этой штуке. DirectShowSource не открывает в вегосе, сразу же выдаёт ошибку. Над FFshow Думает сейчас, но тоже скорее всего кинет.
Странно. В чём реально может быть проблема?
Сплитера и декодеры стоят ЛАВ, естественно. Вегас 12 64битный, синт64 битный стоит.
Авишки из этой штуки вегас не жрёт, видимо придётся пребегать к шоманству.
Ну а Turbo, я думаю всё таки пока МейкАвис лучше.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Самое характерное во всём этом что авишки получившиеся из скрипта кушает всё. за исключением вегоса, даже даб. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
 |
batareiko
Пол:  Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) не следует использовать DirectShowSource
2) ff индексирует файлы перед открытием, а это может быть долго, особенно если не сохранять индексы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|