AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Вопросы по AVISynth
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. Но (барабанная дробь) ничего не доказывает. Помнишь, я говорил о том, что выигрыш будет, но его съест пропускная способность диска? Т.к. ты тестировал не Uncompressed, а Лагариф, и т.к. Лагариф ужимает до одинакового размера и 24, и 32 с дамми-альфой, параметр пропускной способности перестаёт играть роль, остаётся только выигрыш, но и тот не на выравнивании в памяти, а на отсутствии преобразования 24->32 в самом редакторе. Т.е. ты доказал то, с чем я и так был согласен. Smile
Интересно будет:
1) Lagarith YV12 vs Lagarith RGB32 in AE
И, возможно, в общеобразовательных целях,
2) Uncompressed YV12 vs Uncompressed RGB32 in AE;
3) Uncompressed RGB24 vs Uncompressed RGB32 in AE.
Вот если в п.1 левая часть проиграет правой, я серьёзно пересмотрю свои взгляды на нарезку.
З.Ы.: я и сам могу потестить, но мне кажется, что ты всё равно захочешь проверить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor писал(а):
ничего не доказывает

Но добавляют немного обоснованности к применению ConvertToRGB32 вместо ConvertToRGB24 :3.

А по-поводу предложенных тобой тестов - не интересно Smile.
YV12 не использую принципиально - детская психологическая травма с первого левелапа, когда премьер, внезапно для меня, менял цвет картинки. Поэтому уже чисто ритуально задаю необходимую матрицу преобразований YV12->RGB в avs-скрипте для конечного рендера. Кодирую лагаритом, для экономии места (а с RGB32 мы уже разобрались).
А для не конечного MJPEG - тут и мерить ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Но добавляют немного обоснованности к применению ConvertToRGB32 вместо ConvertToRGB24 :3.
Только если будет последующее ужатие лагарифом. Кидающии несжатое в редактор лучше продолжать использовать RGB24. В остальном всё верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amy Lee



Пол: Пол:Жен
Возраст: 30
Прохожий
Рега: 06.09.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решила заняться ависинтом
запускаю установку от имени администратора и тд.
появляется вот что: http://www.jpeghost.ru/i2/000/033/i33262py.jpg
дело в том, что тот путь который там указан, этот диск G, это мой привод и там само собой ничего нет.... Но раньше на старой винде этот диск был, щас он просто переименовался в диск J и там ничего нет, с системника я все очистила, что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все конечно очень странно, особенно с буквами диска непонятки... Он сейчас называется J, а установщик ависинта его видит как G? Или это он так раньше назывался?

Еще можно попробовать посмотреть настройки доступа у той папки, в которую ты хочешь его установить (или сразу у всего диска). Если диск раньше работал на другом компьютере, то может статься что настройки доступа сбились. Открой диалог со свойствами нужной папки, перейди на вкладку безопасность, и погляди, установлен ли там полный доступ для группы администраторы (и для твоего аккаунта в часности), еще нажав на кнопку Дополнительно можно поглядеть текущего владельца этой папки (и поменять его на себя соответственно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brdm-69



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Желанный гость
Рега: 20.03.2007
Сообщения: 739
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT +1.

Amy Lee
Попробуй установить Ависинт в папку без русского названия.
Ависинт вообще кирилицу не понимает.
Хотя, проблема на 90% в системе и инсталяторе винды.

_________________
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует чудный архив с AviSynth-плагинами/скриптфункциями и пресетами для шумоподавления. http://www.sendfile.su/310249
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mister_colt



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 28.02.2010
Сообщения: 530

Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster спасибо за архив, я понимаю что там есть документация, но я все посмотрел и ничего толком не понял и даже запутался, там как-то все в перемешку (а местами и на английском). Что лучше почитать в первую очередь чтобы разобраться какие есть шумоподавители, и какой когда лучше использовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mister_colt
1) в первую очередь лучше почитать учебник по английскому
2) есть же Русские ресурсы утилиты AviSynth, помимо описания основного функционала там есть и достаточно большой каталог по плагинам с пояснениями на русском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mister_colt писал(а):
Что лучше почитать в первую очередь чтобы разобраться какие есть шумоподавители, и какой когда лучше использовать?
В архиве есть набор пресетов. Можно попробовать пресеты для фильтрации видео, снятого на цифровую видеокамеру (пресеты с пометкой DVC), но я бы сначала испытал пару своих любимых. Twisted Evil
«DVD MDegrain1 BG»:
Код:
#plugin_files
#degrainmedian.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#AddgrainC.dll
#SangNom.dll
#maa.avs
#HPblur.avs
#Ylevels.avs


setmtmode(2)
setmemorymax(768)

#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)

#ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
source = last
base = source.HPblur().HPblur().HPblur()
head = base.mt_adddiff(mt_makediff(base,base.removegrain(4,-1)))
shrp = base.mt_adddiff(mt_makediff(base,base.removegrain(11,-1)))
lim = shrp.repair(head,1)
shrpL = source.mt_adddiff(mt_makediff(lim,base),U=2,V=2)
shrpLL = shrpL.mt_adddiff(mt_makediff(lim,base),U=2,V=2)
shrpLLD = mt_makediff(source,shrpLL)
shrpLLx = source.mt_lutxy(shrpLLD,"x y 128 - abs 15 / 1 2 / ^ 15 * y 128 - 2 ^ y 128 - 2 ^ 2.3 + / * y 128 - y 128 - abs 0.0001 + / * -",U=2,V=2)
shrpLLxD = mt_makediff(shrpLLx,source)
backglow = shrpLLx.mt_makediff(shrpLLxD.removegrain(11,-1),U=2,V=2).mt_makediff(shrpLLxD.removegrain(11,-1),U=2,V=2).mergeluma(shrpLLx,0.618).AddgrainC(10)

source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
backglow_super = backglow.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
den = source.MDegrain1(backglow_super,vb1,vf1,thSAD=256)

# EDGECLEANING
mP = mt_edge(den,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mt_merge(den,Eval("den." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)


# Назначение: хороший пресет для "мягкого" DVD с повышением резкости и детализации изображения
# Тип предварительного шумоподавителя: нет
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на шумоподавителе MDegrain1
# Тип шарпера:  на базе median sharpen скрипта backglow by DiDйe
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: отсутствует
# Скорость обработки: медленная   
# ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: необходим высокий битрейт, чтобы обеспечить коэффициент качества не ниже 0,23 бит\пиксель
«DVD MDegrain1 SL»:
Код:
#plugin_files
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#SangNom.dll
#maa.avs
#sbr.avs
#Ylevels.avs


setmtmode(2)
setmemorymax(768)

#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)

#ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
strength = 0.65  # strength of sharpening
source = last
and = source.sbr()
Peter = and.removegrain(4,-1)
go = mt_makediff(and,Peter)
sharp = mt_lutxy(source,go,"x y 128 - abs 1 2 / ^ 2 * "+string(strength)+" * y 128 - y 128 - abs 0.001 + / * +",U=2,V=2)

source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
sharp_super = sharp.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(source_super,isb=true, delta=1,blksize=8,overlap=4,truemotion=true,search=5)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false,delta=1,blksize=8,overlap=4,truemotion=true,search=5)
den = source.MDegrain1(sharp_super,vb1,vf1,thSAD=200)

# EDGECLEANING
mP = mt_edge(den,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mt_merge(den,Eval("den." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)

# Назначение: хороший пресет для "мягкого" DVD с повышением резкости движущего объекта и антиайлизингом и антизвоном
# Тип предварительного шумоподавителя: нет
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения на шумоподавителе MDegrain2
# Тип шарпера: скрипт "Linda" (sbr.avs)
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: -
# Скорость обработки: средняя
Или «BlowUp» - пресет, предназначенный для апскейла, но я люблю использовать его просто в качестве шарпера. А для подавления блочности, если таковая имеется, существуют пресеты «Deblock...».

p/s: Если бы я знал, где после закрытия форума медиатори ловить крутого дядьку – составителя архива – то дал бы адресочек. Он мог бы взглянуть на семпл и посоветовать что-то конкретное. Увы…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mister_colt



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 28.02.2010
Сообщения: 530

Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста, хотел обработать видео шумоподавителем, но запустить так и не получилось, танцы с бубном не помогли гугл тоже ничего хорошего сказать не может, шумоподавитель зовется MCTemporalDenoise.
Последний скрипт использовал такой:
Цитата:
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\avss.dll")
a=DSS2("E:\Video\my\1.avi")
b=DirectShowSource("E:\Video\my\1.avi", video=false)
AudioDub(a,b)
ConvertToYV12
Import("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\MCTemporalDenoise.avsi")
MCTemporalDenoise(settings="high", edgeclean=true, stabilize=true, deblock=true)

Файлик лежит в папке плагины как видно из скрипта.
Виртуал даб выдает ошибку:

Что я делаю не так?
Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mister_colt писал(а):
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\avss.dll")

Эта строчка не нужна.
mister_colt писал(а):
a=DSS2("E:\Video\my\1.avi")
b=DirectShowSource("E:\Video\my\1.avi", video=false)
AudioDub(a,b)

Плохо. Не используй DSS2 и DirectShowSource для открытия AVI. Используй просто:
Код:
AVISource("E:\Video\my\1.avi")

mister_colt писал(а):
ConvertToYV12

Плохо. Если на входе RGB и на выход тоже необходимо RGB, то используй принудительное задание матриц, для избежания погрешностей. И используй PC диапазон, чтобы не потерять диапазон яркости.
Т.е. сначала что-то типа:
Код:
ConvertToYV12(matrix="PC.709")

И в конце:
Код:
ConvertToRGB32(matrix="PC.709")

mister_colt писал(а):
Import("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\MCTemporalDenoise.avsi")

Эта строчка не нужна.
Все необходимые плагины собрал? :3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так это MCTD...
Для него вроде добрые люди собирали паки библиотек, с ними если он и не запустится сразу, то хотя бы полдня точно сэкономишь.
Попробуй для начала мои плагинки скопировать: http://rghost.ru/36641377
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
Пусчай качает скилл, ибо провинился Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mister_colt



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 28.02.2010
Сообщения: 530

Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пак плагинов закинул, спасибо, скрипт оставил только такой:
Цитата:
AVISource("E:\Video\my\1.avi")
MCTemporalDenoise(settings="high")

И все равно фигня, или я может чего-то не понял и делаю не то, или руки не оттуда растут, или повышенная магнитная активность....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mister_colt
Ависинт свежий, MCTemporalDenoise.avsi лежит в папке плагинов, никаких извращений с x64 дабом и ависинтом, в файлике MCTemporalDenoise.avsi присутствует декларация метода MCTemporalDenoise?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mister_colt



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 28.02.2010
Сообщения: 530

Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ависинт v.2.58 сча попробую еще поверх альфу последнюю поставить, плагин в папке, извращений никаких,
Цитата:
в файлике MCTemporalDenoise.avsi присутствует декларация метода MCTemporalDenoise?

как это можно проверить?
З.Ы. Проблема решена! Решил когда устанавливал альфа-версию, у меня почему-то в программ файлс две папки с ависинтом и плагины я кидал просто не туда.
Спасибо за помощь!
Embarassed


Последний раз редактировалось: mister_colt (Вт Фев 21, 2012 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mister_colt
на 457-ой строке:
Код:
function MCTemporalDenoise( clip i, int "radius", int "sigma", bool "twopass", bool "useTTmpSm", int "limit", int "limit2", int "post", bool "chroma", bool "interlaced",
\                           bool "sharp", bool "adapt", int "strength", int "SHmode", int "SHmethod", int "Slimit", int "Sovershoot", bool "Tlimit", int "Tovershoot",
\                           bool "protect", int "cutoff", int "threshold", int "maxdiff",
и бла-бла-бла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mister_colt



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 28.02.2010
Сообщения: 530

Страна: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все решил проблему, спасибо еще раз. (см. выше.) Теперь можно и другие фильтры попробовать. :3
З.Ы. блин появилась новая проблема....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BesrezeN



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Регулярный посетитель
Рега: 02.03.2009
Сообщения: 78
Откуда: Hell

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не грузятся плагины к ависинту, кроме VagueDenoiserа
закидывал dll в C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins
Брал на пробу готовые примеры скриптов...
например
loadplugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\FFT3DFilter.dll")
FFT3DFilter(sigma=3)
В чем может быть причина?

_________________
Если ты что-то даешь безвозмездно, это же нельзя у тебя украсть, верно? © Вэш Ураган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BesrezeN писал(а):
loadplugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\FFT3DFilter.dll")
FFT3DFilter(sigma=3)
Похоже, запись правильная (Можно без LoadPlugin()). Может быть, твои плагины 64-битные?
Кстати, сообщения какие-нибудь появляются?
p/s: Банальную переустановку Ависинта делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BesrezeN
Для работы этого плагина необходимо закинуть FFTW3.DLL в системную папку соответствующей битности (типа C:\Windows\System32)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BesrezeN



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Регулярный посетитель
Рега: 02.03.2009
Сообщения: 78
Откуда: Hell

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переставил ависинт, закинул в C:\WINDOWS\system32 - FFT3DFilter.dll
результат все тот же.
FFT3DFilter: Can not load FFTW3.DLL !

_________________
Если ты что-то даешь безвозмездно, это же нельзя у тебя украсть, верно? © Вэш Ураган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BesrezeN писал(а):
переставил ависинт, закинул в C:\WINDOWS\system32 - FFT3DFilter.dll
результат все тот же.
FFT3DFilter: Can not load FFTW3.DLL !

говорю же что
VirtualTT писал(а):
BesrezeN
Для работы этого плагина необходимо закинуть FFTW3.DLL в системную папку соответствующей битности (типа C:\Windows\System32)

FFTW3.DLL - это отдельная библиотека, от которой зависит FFT3DFilter.dll
если ее у тебя нету, то необходимо скачать отдельно
а FFT3DFilter.dll надо кидать в папку ависинта, а не в системную

edit http://avisynth.org.ru/fft3dfilter/fft3dfilter.html
там в разделе Features and limitations даже красным помечено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BesrezeN



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Регулярный посетитель
Рега: 02.03.2009
Сообщения: 78
Откуда: Hell

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь все работает, спасибо.
_________________
Если ты что-то даешь безвозмездно, это же нельзя у тебя украсть, верно? © Вэш Ураган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan

Еще один глупый вопрос по-поводу ресайза - исходное видео - 688х448

прикинула что надо избавиться от 61 пиксела, вот что записала в скрипте

DSS2("C:\ishodnik9.mkv",fps=23.976)
ConverttoRGB24
Crop(0,32,0,-32)
Spline36resize(640,360)
AssumeFPS("ntsc_round_film")

По результату, кажется аспект не сбился, но как-то сомнительно, может правильней
как-то по другому?

спасибо

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит "кажется"?
после отрезания 32 пикселей сверху и снизу имеем аспект 688 / (448 - 32 * 2) = 1,7916
ресайзим и получаем аспект 640 / 360 = 1,7777
Так что аспект малость скривился.
Отрезать надо было бы по (448 - 688 * (360 / 640) ) / 2 = 30 пикселей.
А вообще надо было бы не отрезать, а просто отресайзить по большей стороне до 640 х 416 с сохранением исходного аспекта и позиционировать по вертикали уже в редакторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT


Спасибо за совет!,

просто, если считать по формуле, то получалось 30,5 (грубо 1) а в "Нарезке" говорилось, увеличить до ближайшего кратного двум, хотя возможно, я просто не не поняла, в чем технический смысл этого "увеличить")

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608 писал(а):
vivan

Еще один глупый вопрос по-поводу ресайза - исходное видео - 688х448

Spline36resize(640,360)

По результату, кажется аспект не сбился, но как-то сомнительно, может правильней
как-то по другому?

Странность первая: начальное разрешение исходника - что-то вообще неадекватное.
Странность вторая: конечное разрешение клипа - не маловато ли? Почему не 704х396 хотя бы?
Странность третья: если чёрных полос нет, то

а) сначала ресайзим, а потом кропаем. Тем самым
688/448=704/X
X=(704*448)/688=458,4
Следственно ресайзим до 704х458
А потом уже отрезаем сверху и снизу по (458-396)/2=62/2=31

Код:
DSS2("C:\ishodnik9.mkv",fps=23.976)
ConverttoRGB24
Spline36resize(704,458)
Crop(0,31,0,-31)
AssumeFPS("ntsc_round_film")


Т.е. ресайзим до 704x458 и обрезаем до 704х396

б) сначала кропаем, а потом ресайзим
(688/16)*9=387
448-387=61

Код:
DSS2("C:\ishodnik9.mkv",fps=23.976)
ConverttoRGB24
Crop(0,31,0,-30)
Spline36resize(704,396)
AssumeFPS("ntsc_round_film")


Т.е. обрезаем до 688x387 и ресайзим до 704х396
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein

Спасибо!
Сфотографировала, поэтому мозг больше никому препарировать по этому вопросу не буду)

640-360 - из области логики блондинки, но не от большого ума, явно)

Кстати, а если есть видео ("типа клип"), которое было некорректно нарезано изначально некорректно (crop 31-30 сделать - это было за гранью моего сознания), можно, ведь, теоретически, перед кодированием восстановить аспект всего клипа в VD?

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме