AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Кодеки и настройка компа. Обсуждение и доработка статьи.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster писал(а):
Bill Ein писал(а):
настройки цветовых пространств в Pot всё равно напрямую влияют на Haali, а настройки внешнего декодера почему-то игнорируются. Испытано.
Bill Ein писал(а):
проблема с зелёными полосками вместо видео решается отключением именно YV12
Покажи это - http://2.firepic.org/2/images/2012-02/12/nskj80i1871x.jpg


Hlebalolomator писал(а):
zmaster писал(а):
Что будет с «хд», если выбрать bt.709?

Правильно выводится только при 601

Правильно выводиться h264 на экран должен только по 709, а анкомпресс/лагарит по 601
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hlebalolomator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Заядлый
Рега: 12.02.2010
Сообщения: 2166

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Правильно выводиться h264 на экран должен только по 709, а анкомпресс/лагарит по 601

Откуда такая инфа?


Последний раз редактировалось: Hlebalolomator (Вс Фев 12, 2012 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

h264 "Авто" в Haali+ffdshow или любые настройки в EVR c/p+ffdshow

h264 "709" в Haali и ffdshow

h264 "601" в Haali и ffdshow

RGB при любых настройках Haali+ffdshow или EVR c/p+ffdshow в MPC

Странно, а в Pot картинка для RGB, что в Haali, что в EVR c/p+встроенный равнозначна h264 709. Если сделать в цветовых пространствах только RGB32, то картинка равнозначна MPC, причём открыв h264 в Pot EVR c/p+ffdshow начинает выдавать по 601. Чё за хренотенть?

Я уже сам ничего не понимаю: где правильно, где не правильно. vivan, объясни плиз что происходит.


Последний раз редактировалось: Bill Ein (Вс Фев 12, 2012 12:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Правильно выводиться h264 на экран должен только по 709, а анкомпресс/лагарит по 601
Что за бред? Правильная матрица - это та, которая использовалась при кодировании. Точка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan писал(а):
Bill Ein писал(а):
Правильно выводиться h264 на экран должен только по 709, а анкомпресс/лагарит по 601
Что за бред? Правильная матрица - это та, которая использовалась при кодировании. Точка.

Т.е. при кодировании в h264 можно использовать 601?
И почему у меня в анкомпресс красный цвет рендерится при любых настройках в MPC в красно-фиолетовый, а в h264 рендерится в оранжевый, разве не должно быть одинаково? И почему в Pot при смене цветовых пространств вообще всё не пойми как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RGB же для вывода не использует матрицы. Матрицы только для перевода YV12 в RGB. Вопрос в том, как ты получил RGB сам. Мог и залажать матрицу. Для HDTV - 709 без вариантов (ну и TV Диапазон в исходнике само собой).

Bill Ein писал(а):
Т.е. при кодировании в h264 можно использовать 601?

Конечно, возьми любой клип, закодированный симплом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Т.е. при кодировании в h264 можно использовать 601?
Да где угодно можно. Вопрос лишь в том - поймет ли декодер какую матрицу использовать.
Если видео в SD (причем у разных декодеров и рендереров это понятие отличется, где-то даже видел табличку на d9, но сейчас найти ее не смог) - то должна использоваться 601'а матрица.
Никто не мешает закодировать SD с использованием 709'ой матрицы. Только оно правильно будет отображаться только в сочетании наличия флага в потоке о матрице, и использовании правильного декодера и рендерера.

Bill Ein писал(а):
И почему у меня в анкомпресс красный цвет рендерится при любых настройках в MPC в красно-фиолетовый, а в h264 рендерится в оранжевый, разве не должно быть одинаково? И почему в Pot при смене цветовых пространств вообще всё не пойми как.
Про второе - потому что это пот. Про первое - я не телепат, да и разбираться со всеми остальными непонятно как работающими рендерерами желания нет.
А с madVR все просто - он четко пишет что он делает - что принимает, что применяет (при этом пишет - читает это из потока либо угадывает).

W_aZZa писал(а):
Осталось найти исходники, у которых матрицы выставлены Smile. Что-то я не видел таких рипов и клипов.
Первый попавшийся рип: http://2.firepic.org/2/images/2012-02/12/orlv6omf0z10.png
А вообще по прошелся немного по коллекции - примерно у половины видео они прописаны. С другой строны - HD = 709, SD = 601 для всего остального видео работает, и работает правильно.

С клипами все хуже, ибо симпла не пишет матрицу в поток.
Не первый попавшийся клип, на котором EVR ожидаемо факапит по причине 709 матрицы в потоке и SD (а также и просто потому, что он убог): EVR madVR.

W_aZZa писал(а):
Неочевидно и спорно.
YV12 (NV12), а особенно P010 -> RGB - не lossless процесс. Согласен?

W_aZZa писал(а):
Конечно, возьми любой клип, закодированный симплом.
А там в скрипте всегда все конвертируется в RGB, затем в YV12 c применением 601'ой матрицы?

Последний раз редактировалось: vivan (Вс Фев 12, 2012 1:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan писал(а):
YV12 (NV12), а особенно P010 -> RGB - не lossless процесс. Согласен?

Согласен. Но кто-то должен этим заниматься, на монитор же всё равно RGB Должно уйти, поэтому без преобразования не обойтись. Почему бы не дать этим заниматься декодеру? Какое преимущество будет от того, что это сделает рендерер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальный рип, открытый в MPC MadVR+Lav


W_aZZa писал(а):
RGB же для вывода не использует матрицы. Матрицы только для перевода YV12 в RGB. Вопрос в том, как ты получил RGB сам. Мог и залажать матрицу. Для HDTV - 709 без вариантов (ну и TV Диапазон в исходнике само собой).

DSS2("[Salender-Raws] Umineko no Naku Koro ni 21 (BD 1280x720 x264 FLAC).mkv")

Сохранить как uncopress avi

Открываю в MPC MadVR+Lav

W_aZZa писал(а):
Конечно, возьми любой клип, закодированный симплом.

закодил симплой, открываю в MPC MadVR+Lav

Но ведь если ASG использует 601, то MadVR+Lav должен рендерить по 601, а он рендерит в 709. Почему? Что я делаю не так?


Последний раз редактировалось: Bill Ein (Вс Фев 12, 2012 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Согласен. Но кто-то должен этим заниматься, на монитор же всё равно RGB Должно уйти, поэтому без преобразования не обойтись.
Ага. Вопрос - если эта конвертация будет выполнятся после масштабирования (которое будет выполнятся в 16 битах, так что потери точности не будет), а не до - сохранится ли больше исходной информации?

Bill Ein писал(а):
MadVR+Lav должен рендерить по 601, а он рендерит в 709. Почему?
Нажми Ctrl+J и узнаешь почему.
Могу сразу сказать - видео - HD, в потоке флага 601'ой нет. Поэтому 709 как лучшая попытка угадать.
И делай скрины с OSD - чтобы можно было понять чего он там использует и почему во всех случаях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Отключи трансформ-фильтер. http://2.firepic.org/2/images/2012-02/12/xq59x10pn8m1.jpg

vivan,
Про скейлеры скажешь что-нибудь?


Последний раз редактировалось: zmaster (Вс Фев 12, 2012 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
DSS2("[Salender-Raws] Umineko no Naku Koro ni 21 (BD 1280x720 x264 FLAC).mkv")

Сохранить как uncopress avi

Добавь обязательно ConvertToRGB(matrix="Rec709")

Bill Ein писал(а):
Но ведь если ASG использует 601, то MadVR+Lav должен рендерить по 601

О том, что ASG использует 601 никто не знает, т.к. нужного флага в потоке не ставится, поэтому автоматическое определение смотрит на разрешение, а для HD используется 709.

vivan
Даже при 16 битах будет потеря точности - инфа 100% Smile. Но влияния масштабирования на качество YV12->RGB быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

W_aZZa писал(а):
Добавь обязательно ConvertToRGB(matrix="Rec709")

Да, это помогло.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Даже при 16 битах будет потеря точности - инфа 100% Smile.
А сколько должно быть бит в промежуточных вычислениях чтобы была разница, при условии, что в конце концов все выводится в 8 бит? Smile
Мне почему-то кажется что 9 (ибо 8 исходных бит = 8 значащих разрядов, а при вычислениях нужно +1 разряд сохранять, но это при условии использования правильной арифметики и правильного хранения данных, что сомнительно), 16 - оверкилл, но позволяет все упростить.

W_aZZa писал(а):
Но влияния масштабирования на качество YV12->RGB быть не должно.
В теории оно есть, честно Smile А в P010 -> RGB оно даже весьма заметно.

zmaster писал(а):
Про скейлеры скажешь что-нибудь?
Неа :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan писал(а):
В теории оно есть

Можно где глянуть эту теорию? Что-то я себе плохо представляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окей. Дизеринг - это размен разрешения на цветность. А при ресайзе разрешение все равно увеличивается, так что мы ничего не теряем.

Или простой пример с масштабированием в 2 раза neares'том:
Допустим после всех операций получили значение для пикселя 150,5.
Если мы сразу переведем его в RGB - то получим 150. И когда растянем - получим 4 пикселя с таким значением.
Если мы растянем - получим 4 пикселя со значением 150,5. Отдизерим в RGB - получим 2 пикселя с 150 и 2 с 150,5.
Последнее выглядит ближе к полученным в результате вычислений 150,5 Wink
При более сложных ресайзах - еще и из-за них опять дробные значения получаются, которые нужно либо округлить, либо отдизерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vivan писал(а):
Если мы растянем - получим 4 пикселя со значением 150,5. Отдизерим в RGB - получим 2 пикселя с 150 и 2 с 150,5.

2 c 150 и 2 с 151 :3.
Про дизеринг не подумал. А рендереры разве используют дизеринг? Если да, то какой? Классический Флойд-Стейнберг на градиентах даёт ощущение паттерна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Стейнберг

Штайнберг, блеять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vivan



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 20.03.2009
Сообщения: 460
Откуда: Спб
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
2 c 150 и 2 с 151 :3.
Ой, да, запечатался Very Happy

W_aZZa писал(а):
А рендереры разве используют дизеринг?
madVR - да.
Цитата:
- full 16bit processing queue
- final 16bit processing result is dithered down to RGB output bitdepth

Кстати эффект хорошо заметен на примерах в папочке madTestPatternSource у madVR Smile

W_aZZa писал(а):
Если да, то какой? Классический Флойд-Стейнберг на градиентах даёт ощущение паттерна.
Хз, но даже если сделать вывод в 6 бит - то паттерн глаз не режет: http://2.firepic.org/2/images/2012-02/12/pa271tchx562.png
http://2.firepic.org/2/images/2012-02/12/2c30b81uncem.png
И там есть рандом - даже на статичной картинке паттерн меняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Штайнберг, блеять.

Видел вариант Штейнберг, но никак не Штайнберг. То что ты читаешь свой ник как "Билл Айн", не даёт тебе права коверкать чужие имена Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Видел вариант Штейнберг, но никак не Штайнберг. То что ты читаешь свой ник как "Билл Айн", не даёт тебе права коверкать чужие имена Smile.

В России действительно закреплён вариант ШтЕйнберг, но это так же верно как "РаммштЕйн". По-немецки слово "Stein" (камень) читается как "Штайн" и по официально принятой транскрипции с 1974г звуки записываются именно так. До 74 было принято употребление сочетания ei, eu, äu как "ей" после согласных, "эй" в начале слова и после гласных, что противоречило реальному произношению.
Немецко-русская практическая транскрипция

Однако транскрипция и транслитеризация - не одно и тоже. Нас интересует второе, а вот про второе гугл молчит, ссылаясь на выше указанную практическую транскрипцию.
Фактически ошибки траслитеризации на русский присутствуют с любого языка, а у немецкого, английского и французского их не меньше чем у японского и, если с французского и английского транслитерировать некоторые звуки проблематично или вообще невозможно, то с литературным немецким всё куда проще.

Johann Wolfgang von Goethe - Йохан Вольфганг фон Гёэте (принято Иога́нн Во́льфганг фон Гёте)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/Johann_Wolfgang_von_Goethe.ogg
Albert Einstein - Альберт Айнштайн (принято Альбе́рт Эйнште́йн)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Albert_Einstein_german.ogg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein
Осталось узнать национальность Стейнберга Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
Bill Ein
Осталось узнать национальность Стейнберга Smile.

Ну то что он американец не делает его фамилию английской, особенно если она заканчивается на "берг".

ОМФГ, Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - Шпильберг (Spielberg - игровая гора, Steinberg - каменная гора)

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

Что, кстати, интересно:

Йоханан (ивр.) -> Йохан/Ханс (нем.)
Йоханан (ивр.) -> Иоаннис/Иоанн (греч.) -> Иван (рус.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hlebalolomator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Заядлый
Рега: 12.02.2010
Сообщения: 2166

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался наконец. Что ввиду невнимательности и недостаточных знаний по сабжу получилось не сразу.
Огромное спасибо за темку, почерпнул много новенького =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altermann



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Постоянный гость
Рега: 28.04.2007
Сообщения: 449
Откуда: Обнинск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Короче,
1) качаешь это
http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm
2) ставишь так:
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0810/9e/d1539c3fea37196b76ec3e1c8b564d9e.png
Обработчик очень желательно либо EVR c/p, либо Haali (в зависимости от системы)
3) в конце ставишь галочку на "конфига ффдшоу видео рендер" и жмёшь "Финиш"
4) в конфиге в самом конце ищещь "рав видео" и меняешь "дизэйблед" на "олл сапортед".


Сделал все точно так же (почти, потому что в последней версии менющка немного другая)
Все тоже самое. Новые клипы, по новым сорцам - хорошо воспроизводятся, качественно, а олдовые - с сильными артефактами.
Наводил курсор на иконку кодека в трее при воспроизведении(ffdshow video decoder) и заметил , что у олдовых клипов , которые с сильными артефактами стоит Input: YV12 (uncompressed)
А у новых клипов NV12 (uncompressed)
Может в настройках этих кодеков нужно что-то сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Hlebalolomator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Заядлый
Рега: 12.02.2010
Сообщения: 2166

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altermann, посмотри какой обработчик для .avi стоит
Пуск-->Все программы-->K-Lite Codec Pack-->Codec Tweak Tool-->All options-->Manage source filters-->avi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hlebalolomator писал(а):
altermann, посмотри какой обработчик для .avi стоит
Пуск-->Все программы-->K-Lite Codec Pack-->Codec Tweak Tool-->All options-->Manage source filters-->avi

Да нормальный у него обработчик. Был... Ему нужен плохой, чтобы блочность была меньше заметна в олдскульных mpeg'ах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIBE



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Новичок
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 12
Откуда: Крымск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на кодеке звук голоса пропал, что делать?
_________________
ZvukoМазахист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1739

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лень гуглить @ спрошу тут. После какого-то момента в х32 мпц пересал работать звук, вооабще. в не зависимости чем его кормить, бочка и переустановка не помогла, декодеры менял, сурс фильтры тоже, ффдошку переставлял, эффекта ноль. Самое забавное что звук по всей видемости есть(Можно увидить например в микшире громкости шиндовса), но где то на уровне винды он чем то режется, как лечить?

Может дело в каких то корявых кодеках которые остались в системе непрекаяными?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

http://www.gunsmoker.ru/2009/03/media-player-classic.html

таки нашёл, всё дело в настройках, они остаются в реестре и при удолении сохраняются. Может кому то поможет.

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме