AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Путь амвмейкинга

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yoru☆Kaze



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Новичок
Рега: 06.12.2011
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:41 am    Заголовок сообщения: Путь амвмейкинга Ответить с цитатой

Все таки вопросов для темы "Различные вопросы" оказалось многовато и чтобы избежать цитирование цитирования, создаю отдельную тему. Если Уважаемым модераторам покажется что вопросы не заслуживают отдельной темы, прошу перед закрытием перенести пост в общие вопросы.

Как к примеру выглядит путь амвмейкера до крепкого среднячка?
В моем представлении это -
изучение монтажной программы и прикладного софта, освоение этих программ до уверенного уровня. (Вегас или АП, без разницы ведь?)
Изучение теории монтажа в целом.
Изучение работ других амвмейкеров(в идеале бы вообще проекты в программе посмотреть, но ведь ими никто не делится? -_-)
Создание первого клипа и обязательное его обозрение публикой.
(критика, гневные вопли, тухлые помидоры и назад в берлогу зализывать раны, выносить из этого пользу)
ПРАКТИКА(не опуская рук трудится)
Скажем на счету уже 5-10 амв(обычной нарезкой, использование лишь прикладных эффектов Вегаса, сторонних плагинов и примитивных переходов)
Собственно на этом в своей теории я спотыкаюсь. Дальше LVLUP это изучение AE с нуля? Вегас используется только для предварительного монтажа? А далее вставки из 3dmax?
В чем не прав, что упустил?
А так же хотелось бы услышать о личном опыте.


2.Почитал тут тему о конкурсе для про и новичков и возник вопрос - почему некоторые PRO ставят условием работу только в Адобе или Вегасе? По сути программы равноценны. Это требование личных предпочтений? (типа Про никогда не видел и не работал в Вегасе Shocked ) Получается на сайте две крупные школы - АП и Вегаса? Тип если я изучал только Вегас, поработать с настоящими мастерами мне не светит из-за того что они предпочитают Адоб? Laughing

Пысы: Почему в спойлере? Потому что к теме последний вопрос не особо относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 7:00 am    Заголовок сообщения: Re: Путь амвмейкинга Ответить с цитатой

Yoru☆Kaze писал(а):
почему некоторые PRO ставят условием работу только в Адобе или Вегасе?
То есть, в Премьере или Вегасе? Очевидно, потому что многие работают только в одной из монтажек, и если их новайс работает в другой, это создаст определенные трудности во взаимопонимании.
Нет ничего странного в том, что какой-то Про всю жизнь работал в Премьере и Вегас в глаза не видал, потому что он ему не нужен.

Yoru☆Kaze писал(а):
Дальше LVLUP это изучение AE с нуля?
В техническом плане — да.
В творческом — есть множество других факторов, влияющих на крутость результата, помимо знания редакторов.
Но разумеется овладение композером как минимум расширит творческие возможности. И для этого не обязательно 10 нарезок делать, достаточно загореться идеей, которая для своей реализации требует чего-то большего, чем простой монтаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yoru☆Kaze
Думаю, ПРО с лёгкостью снимет ограничение в используемой монтажке, если новайсу достаточно общих слов и он не упирается на каждом шаге в конкретную реализацию. Т.е. не надо ему объяснять про настройки проекта, про импорт/экспорт, про использование инструментов, переходов. А просто сказать: "Вот в этом фрагменте нарезочку подинамичнее, кадры поищи побыстрее и цветокор помрачнее".
Yoru☆Kaze писал(а):
Скажем на счету уже 5-10 амв

Скажем к 3-му клипу новичок уже должен осознавать свои слабые стороны и видеть авторов, которые в этих аспектах ему особенно нравятся. Затем можно просто просить побетатестить ну или проситься на ЛА с конкретной установкой, а не с размазанным желанием "Научите меня делать хорошие клипы".
Yoru☆Kaze писал(а):
Дальше LVLUP это изучение AE с нуля? Вегас используется только для предварительного монтажа? А далее вставки из 3dmax?

false
ЛА - это возможность подтянуть то, что не можешь сделать самостоятельно. То, для чего нет туториалов. Изучение АЕ, 3D MAX... Вбей в гугл и получи тысячи книжек и статей с примерами. Даже хомячок может освоить до приемлемого уровня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю в контексте той фразы он под LVLUP не кон имел ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler
А, ок, просто он потом про кон говорит, вот я и построил ассоциативную цепочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoru☆Kaze



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Новичок
Рега: 06.12.2011
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В творческом — есть множество других факторов, влияющих на крутость результата, помимо знания редакторов.

Сюжет, синхронизация и атмосфера? Если есть эти три составляющих, то клип может поспорить со зрелищной нарезкой?

Цитата:
Думаю в контексте той фразы он под LVLUP не кон имел ввиду.

Угу, не конкретно к кону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АМВ такая штука, что в нем по полочкам всё не разложишь и алгоритм успешного клипа не выведешь.
Могут присутствовать и сюжет, и синхра (которая сама по себе субъективна), и претензии на атмосферу, а какая-нибудь рандомная нарезка всё равно будет пользоваться большей популярностью, потому вот будет в ней что-то такое, и всё.
Но разумеется, у продуманной и качественно сделанной работы шансов гораздо больше, ибо «что-то такое» с той же вероятностью может быть и у неё (хотя по версии лентяев и неудачников технический прогресс убивает внутреннюю изюминку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brdm-69



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Желанный гость
Рега: 20.03.2007
Сообщения: 739
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Часто путь состоит в самом поиске пути.
2) Если бы всё так просто раскладывалось по полочкам....
3) Если не получаешь удовольствия олт процесса - то начерта оно тогда нужно? Делай то, что нравится и то, что хорошо получается - и оно будет получаться. Экспериментируй - и будет тебе счастье.
4) Не ограничиваться АМВ. Случаев режиссуры и монтажа видео с фифектами может быть много.

_________________
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoru☆Kaze



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Новичок
Рега: 06.12.2011
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
АМВ такая штука, что в нем по полочкам всё не разложишь и алгоритм успешного клипа не выведешь.
Могут присутствовать и сюжет, и синхра (которая сама по себе субъективна), и претензии на атмосферу, а какая-нибудь рандомная нарезка всё равно будет пользоваться большей популярностью, потому вот будет в ней что-то такое, и всё.
Но разумеется, у продуманной и качественно сделанной работы шансов гораздо больше, ибо «что-то такое» с той же вероятностью может быть и у неё (хотя по версии лентяев и неудачников технический прогресс убивает внутреннюю изюминку).

Ты говоришь о передаче настроения зрителю? Я бы назвал изюминкой именно настроение. Не у каждого клипа такое выходит.


brdm-69 писал(а):

3) Если не получаешь удовольствия олт процесса - то начерта оно тогда нужно? Делай то, что нравится и то, что хорошо получается - и оно будет получаться. Экспериментируй - и будет тебе счастье.

Пожалуй самый ценный совет лично для меня. Попал не в бровь, а в глаз. Спасибо.
Научился редактору потому что полезно. А вот когда дело дошло до первого клипа, мне тяжело. Потому что я не особенно впечатлительный человек и у меня нет яро любимого аниме по которому я хотел бы сделать что-то особенное(хотя смотрел немало)Идеи есть, но постоянно кажется что все не то, это не это и лучше даже не начинать. В попытках сделать что-то отличное и ухватиться за образ, не получается ничего Very Happy




Чтобы эта тема была полезна не только для меня, может поделитесь опытом? Неужели Вам нечего рассказать о том с чего начинали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1739

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yoru☆Kaze
Начинал с гавнонарезок "Офицальных событий" в своём игровом клане, резал видео записаное фрапсом вначале в муму, после первых нарезок пересел на вегос, соклановец который до меня снимал всю эту хреноту вручил его и сказал что у меня неплохо выходит. Так я низная вообще ничерта вооружённый кнопкой "S" начал делать свои первые ролики, начал усиленно искать туториалы, так как появилась возможность творить и я стремился с каждым разом делать всё лучше и лучше, благо находились более менее понимающие люди которые могли хоть и не совсем осознано высказать свою критику. Через пару месяцев набрёл на Ньюз, тогда же появился полностью стабильный собственный инет, за пару недель прочёл всё что было написано по технической части(Всё что нашёл + некоторая часть форума), после этого всё стало понятно и просто. Где то через месяц я решился таки сделать уже настоящее АМВ, его ты можешь увидит у меня в профиле, собственно весь остальной рост и дальнейшую историю становления меня как клипмейкера, а так же как личности в интернете(Так как по сути нормальное, свободное общения в сети я начал примерно в то же время, вышел из форрумно/хомячковой стадии уровня, например, Вконтакте) ты можешь проследить по изменению моих постов/коментариев. Впрочем сейчас я не так уж далеко ушёл от того уровня, но моё положения впрочем не так уж и печально, так как я точно знаю что у меня всё ещё впереди, такие дела.

В общем то всё. Надеюсь для тебя это окажется полезным. Кстате можно сказать что у тебя сейчас быстрый старт, так как мои действия были неосознанны с самого начала, а ты подходишь к этому вопросу более взвешено, но тем не мение я начинал делать первое видео худо бедно освоив редактор и что то сделав и показав народу(Хоть и был осмеян только один раз и всего одним человеком), а ты до сих пор не сделал ничего и только стоишь на берегу в попытках прыгнуть в ледяную воду… Делай выводы.

Интересно послушать что раскажут другие.

И да, ты ведь и так можешь проследить историю большинства нормальных уже образовавшихся авторов, все они в своих работах и комментариях, а они никуда с сайта не делись, все тут(Ну и на акроссе).

_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucifer de Voland



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Постоянный гость
Рега: 26.08.2011
Сообщения: 352
Откуда: Мелеуз Сити - город фонтанов)
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю может это Аксиома, а может так заведено))) в общем все простые смертные (нубы) Ньса акросса начинают с баянистого аниме, и с крупного провала можешь юзать Наруто Блич Ван Пис и т.п. Финалку которая уже стала баяном. Для начала стоит наступить, не на все конечно, но всё таки на какието грабли. Потому что всё делается методом проб и ошибок. Я тоже пока далёк от формулы создания АМВ хотя бы на 4, но есть успехи АМВ на троечку))) Так же я опять поэкспериментировал создал амв на Акросс Кон 2011, оно состоит на 75% из масок и понял что людей этим уже не удивишь, нужно придумать свой стиль, а в своей последней АМВэшке я старался копировать Видока... но не удачно((( Главное не унывать, и прекрасно осозновать что есть комментарии со здравым смыслом которые могут сказать где ошибки, а есть и такие где просто скажут:"Клип УГ" надо всего ожидать и стараться не обижаться, ты же всех не побьёшь за комментарии XD... Старайся найти какую-нибудь комманду, или она тебя сама найдёт, как было со мной First Evil Studio началО с двух человек Меня и Фокса114, потом к нам пришли ещё люди, нас уже 8 человек))) все мы делимся опытом и развиваемся с каждой секундой) кстати если вы подумали что у нас одни нубы то это вы зря) у нас есть ПРО и мы им гордимся) всегда поможет в трудную минуту) Тебе для начала стоит начать с малого, как сказал mwDeus с нарезки и показать её хоть одному человеку) ему понравилось кидай на ютуб) понравилось там, сначала хорошо подумай, а потом кидай сюда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
brdm-69



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Желанный гость
Рега: 20.03.2007
Сообщения: 739
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
незнаю может это Аксиома, а может так заведено))) в общем все простые смертные (нубы) Ньса акросса начинают с баянистого аниме, и с крупного провала можешь юзать Наруто Блич Ван Пис и т.п. Финалку которая уже стала баяном

Бывает другой крайний случай - супер-идеи на редкую музыку+незаюзанное аниме (или незатёртые кадры старого) - нереализованные за счёт отсутствия навыков подбора кадров и "техники".

_________________
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoru☆Kaze



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Новичок
Рега: 06.12.2011
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Надеюсь для тебя это окажется полезным.

Цитата:
для начала стоит начать с малого

На самом деле вы решили все мои проблемы и я вам благодарен. Есть над чем подумать. Но одну важную деталь уже понял - я беру всё сложно и мне стоит взять всё проще и не парится. Very Happy
Половина моих идей была забракована из-за боянистости материала, кстати.

А за рассказы спасибо, думаю многим новичкам это поможет. Главное помнить - все с чего-то начинали.

Капитан Очевидность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я сначала пару месяцев ломал глаза отсматривая в оценочной клипы с рейтингом ниже 2 ))
_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ya_touch_san



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 06.11.2011
Сообщения: 150
Откуда: =_= хз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сюжетную линейку составить куда проще,чем поставить техникой.
но надо учесть что не в сем это по силам.
все плагины платные,а бесплатных редакторов знаю сам всего-то 2 dub и маркет,оба не идут даже в сравнение с вегасом.Есть клипы где скорее делается уклон на музыку .и потому остаётся в первых местах,но как ни крути,чем более "абстрактно",проявит себя исходник,тем легче с ним будет справиться.
Хотя в наше время новые процессоры и ddr модули достигают своего"пика"эволюции,потому кому-то легче выучить и скачать пиратку,затем полагаясь лишь на её возможности.
Впрочем-"на вкус и цвет..."

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ya_touch_san писал(а):
сюжетную линейку составить куда проще,чем поставить техникой.

на костер, во имя Эволюции!

_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ya_touch_san



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 06.11.2011
Сообщения: 150
Откуда: =_= хз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hawaiian писал(а):
ya_touch_san писал(а):
сюжетную линейку составить куда проще,чем поставить техникой.

на костер, во имя Эволюции!

некоторые ими всё ещё пользуются и весьма успещно,на сколько сей проги позволяют.
не так уж и на костёр.Но вряд-ли их будут развивать дальше.Закрытый проект по сути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме