Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По кейфреймам в панкорпе. При редакт. текста. Есть плавные, быстрые, медленные.(кейфреймы) Но в отличае от плавных у всех других нет редактируемых параметров, так плавность можно выставить до 100, а медленные и быстрые кейфреймы не имеют редактируемых параметров, так я например не могу отличить разницы между ними, что был линейный кейфрейм, так и остался при применении там быстрого или медленного.
Это что касаемо панкорпа, а если брать эффеты и применять там плавный кейфрейм? Где ж мне менять те параметры, которые были в пакорпе? Значение до 100 которое было.
Тут либо у них нет никаких параметров - все есть так, как я вижу. Либо где-то спрятались.
Вопрос еще по солидам. Как их используют тут в начале: (в оригинале все плавно, тут что-то глючт, прерывисто картинка появл.)
http://www.youtube.com/watch?v=Dxe8VTD5Rzw&feature=related
Я брал 2 трека с 2 солидами, рисовал маски.(Маски-прямоугольники, которые в начальном положении занимали половину экрана, первая маска закрывала верхнюю половину, нижняя нижнюю соотв. Вторые кейфремы были заключительными - двигали маску вниз и вверх соотв, делая нужный эффект) В конечном итоге получалось что-то похожее, но отставал либо один солид, либо другой, либо по центру расхождения изначально была белая пробоина.(солиды стояли не в притык) Я знаю что это можно все исправить более тщательным подходом, т.к. я за минуту все это нашкрябал, просто хочется узнать есть ли более эффективные способы или этот метод с масками подходит больше всех.
Последний раз редактировалось: Whiskey (Вт Июн 01, 2010 4:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем приношу извинения. Я пьян.
Виски. Сформулируй вопрос из разряда "я делаю так(скрин), затем так(скрин), затем так (скрин), получается так (скрин), а я хотел вот так (или что-то около того (скрин))" Я хочк это (скрин). Ты блин с реги постов на "как?" наколотил польше чем я на "почему?" =) _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hawaiian
Да я вроде все доходчиво объяснил. Прочитал еще раз свое сообщение на проверку и оно прошло ее. Добавил еще кое какие комментарии.
Но все это излишне. По кейфремам это теория, либо ты ее знаешь и понимаешь в чем дело, и уже можешь что-то объяснить, либо нет.
А эффект с появлением из 2х солидов, мне наверное хочется сделать его как можно ближе к оригиналу. Буквально спросить у тех кто делал то аниме, как они проделали этот эффект. Но такой возможности нет, поэтому спрашиваю у более опытных людей.
Про эффект я не очень обеспокоен, но с кейфремами непонятки!
Вдобавок ко всему еще вопрос!
Как лучше осуществить звуковой эффект, когда слышен голос по телефону? Естественно камера направлена на слушателя. Тут ясное дело надо уменьшить громкость. А как насчет других эффектов?
Ну вот пример: (8.10)
http://www.youtube.com/watch?v=IhK2XH5bgFY |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey писал(а): | в отличае от плавных у всех других нет редактируемых параметров, так плавность можно выставить до 100, а медленные и быстрые кейфреймы не имеют редактируемых параметров, | ты про что? про пространственный interpolation?
разница между fast, slow и пр. режимами заключается в скорости изменения параметра между этим и следующим кейфреймом. поставь ползунок между ними и меняй режимы — разница очевидна.
про эффекты и загадочное 100 опять же непонял о чем речь. кейфреймится так же, как и панкроп, но пространственной интерполяции не могут иметь по определению (её только 2-мерные массивы имеют, как [x,y] позишена).
ролик посмотрел секунд 20 начало, никаких солидов не увидел.
про звук уже неоднократно писал, resonant filter с пресетом teenage radio. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | про эффекты и загадочное 100 опять же непонял о чем речь |
smooth кейфрейм в панкорпе имеет шкалу изменения плавности smoothness (макс 100 значение), а в эффектах ее нет.
Так же по аналогии со smooth, другие кейфремы тоже должны были иметь такие изменяемые параметры. Но их нет. И.. видимо не должно?
trampler писал(а): | ролик посмотрел секунд 20 начало, никаких солидов не увидел. |
Начиная с 1 секунды все должно быть понятно. Там видно невооруженным глазом, как раздвигаются черные прямоугольники.
trampler писал(а): | про звук уже неоднократно писал, resonant filter с пресетом teenage radio. |
А можно плагины звуковые вынести в панель к Video FX , медиа генераторам, в общем чтобы тоже было отдельной влкадкой? Я перетаскивал, но что-то не получалось.
Как элипсы рисовать? Беру солид, мне нужен элипс произвольной формы. (не использая куки кутер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey писал(а): | раздвигаются черные прямоугольники. | омг, зачем для такого солиды мучать. раздвинь маской прямоугольной.
для произвольных эллипсов тоже можно мучать маски, но неудобно и криво, лучше в шопе заготавливать.
Smoothness (аналог spartial interpolation в ае) у меня никуда не пропадает при режимах кейфреймов fast, slow и т.д. утрируя, она усиливает их действие, но вообще-то принцип у неё другой. интерполяция сглаживает траекторию в пространстве [x,y,(z)] так, чтобы движение шло гладко и непрерывно, что становится заметно при 3 кейфреймах позиции и более (если они образуют треугольник, то траектория вмето линейной становится немного по дуге, огибающей эти кейфреймы). соответственно её применение к одному параметру эффекта невозможно в принципе, т.к. 1 параметр не имеет пространственной координаты, которую можно сгладить. режимы же (fast, slow, etc.) работают только темпорально (по времени), управляя динамикой изменения 1 величины. их и следует применять к кейфреймам эффектов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | омг, зачем для такого солиды мучать. раздвинь маской прямоугольной. |
Точно
trampler писал(а): | Smoothness (аналог spartial interpolation в ае) |
Аааа.. теперь ясно. Я почему-то привязал этот режим к Smooth из-за похожести в названии. А он усиливает не только его.
trampler писал(а): | если они образуют треугольник, то траектория вмето линейной становится немного по дуге |
Если не ошибаюсь, там еще связано с кривыми Безье, хотя я могу с масками путать.
trampler писал(а): | соответственно её применение к одному параметру эффекта невозможно в принципе, т.к. 1 параметр не имеет пространственной координаты, которую можно сгладить. |
Но ты же сказал что она сглажевается в 3х мерном пространстве?
trampler писал(а): | сглаживает траекторию в пространстве [x,y,(z)] |
Ну если даже взять 2х мерный эффект. Переход допустим - появление кадра с правой стороны. Тут - то должно работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Whiskey писал(а): | Если не ошибаюсь, там еще связано с кривыми Безье, хотя я могу с масками путать. | всё правильно, в ае пространственное сглаживание так и называется: Bezier. движение старается вписаться в траекторию по гладкой кривой (из-за этого иногда всех доставшие «петли» происходят, которые и в вегсе докучают).
«двухмерные» эффекты это что-то новое) ты не понял суть. в вегасе все эффекты кейреймятся целиком, т.е. каждый кей содержит инфу о значениях всех параметров эффекта. ни о какой пространственной координате тут не может быть речи. пр-ное сглаживание работает только на координату: [x,y] или [x,y,z] или [x,y,z,t]. в ае, например, каждый параметр эффекта кейфреймится отдельно, и если эффект имеет, скажем, точку применения (координату), её кейфреймы можно сгладить пространственно. а как ты представляешь пр-ное сглаживание, скажем, яркости? её изменение можно сгладить только по времени (задать динамику изменения). а уж тем более совокупность яркости, нойза, маски и ещё чего-нибудь, что может и образует массив размерности 2 или 3, но с пространством никаким смыслом не связано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | «двухмерные» эффекты это что-то новое |
Ну почему новое. Ты ими только и пользуешься, пока не подключаешь 3ю координату.
trampler писал(а): | пр-ное сглаживание работает только на координату: [x,y] или [x,y,z] или [x,y,z,t] |
Ты имеешь ввиду сглаживание Безье? Ну да, по одной координате эффект будет практически нулевой. В линейных эффектах лучше использовать замедление я думаю.
А если у нас будет кривая высших степеней, например такая:
5 кейфремов. Ну да, они содержат каждый инфу о всех значениях, но в каждом последующем кейфреме координаты меняются же.
Тут кстати не очень понятно как работает режим Smoothness. Наверное отдаляет точки P1 P3 при его повышении, чтобы еще больше сгладить кривую.
trampler писал(а): | а как ты представляешь пр-ное сглаживание |
Яркость - это поток, а поток можно сгладить размытием или увеличением частиц света. Сглаживание же присутствует в 3D фильмах, ну должно как я думаю.
Можно допустим пустить источник света в 6 точек [xyz] и сгладить кривыми Безье. Ведь у света есть своя траектория. И к ней тоже можно применить это правило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
в редакторе анимированный параметр яркости — не поток. это набор чисел во времени (в каждый момент времени одно число). повторяю последний раз: пространственное сглаживание сглаживает координату в пространстве (на видеоизображении, не интерфейсе), а не число. к яркости и ей подобным эффектам с одной или раздельными переменными это неприменимо. nuff said.
Smoothness работает так, чтобы движущийся в пространстве объект проходил все заданные точки, но без изломов в траектории. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuzuki Kokobundi
Пол: Постоянный гость Рега: 29.01.2010 Сообщения: 266 Откуда: Москва-Витебск
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот когда делаешь маску, можно ли как-нибудь вращать по кругу все выделенные точки? или там тока можно двигать по осям X и Y |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rizo110
Пол: Возраст: 30 Новичок Рега: 06.11.2009 Сообщения: 6 Откуда: Питер Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос есть, по плагинам, подскажет может кто?)
Для создания расплывающихся капель(чернил к примеру) на бумаге(слое), как это было к прмиеру в титрах к фильму Шерлок Холмс.
Тому кто знает такой плагин или способ создания(без них), будет предъявлена благодарность за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос, хочу создать эффект. Я нарисовал портрет тушью, нужно чтобы в клипе в титрах он "рисовался" как сделать это на однотонном фоне ясно тупо к чёрному фону чёрную маску и двигать двигать.....А вот на фоне видеоряда как это сделать? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyDelete
Пол: Возраст: 34 Новичок Рега: 16.05.2010 Сообщения: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простой выход) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если он у тебя на однотонном листе, то сделай прозрачную подложку в фотошопе и маской отрисовывай хоть на чем _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот именно что не на однотонном) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рисунок нарисован на листе поверх чего-то? Ты берешь свой рисунок тушью (она же одноцветная?) вырезаешь в фотошопе, сохраняешь с прозрачной подложкой и потом изображение в вегас. Под него подкладываешь что тебе надо и маской его, маской, ату! _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это ясно) вопрос какой должна быть маска чтобы не перекрывать видео позади линий рисунка))? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Clarion
Пол: Возраст: 35 Желанный гость Рега: 03.04.2008 Сообщения: 695 Откуда: Екатеринбург Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй В режиме маски ставь негатив. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не должна вообще перекрывать. маска вроде к дороге применяется, если свойства дороги на исходной альфа то все ок _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 34 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто как бу туплю.....запутался) я обычно на однотонном фоне когда что то маскачу в стиле рисования в реал тайме, то просто закрываю рисунок нашлёпкой цвета фона)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
boha
Пол: Возраст: 54 Новичок Рега: 28.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ток начал работать с вегасом и столкнулся с проблемой при наложении двух кусков друг на друга при воспроизведении в окне предпросмотра жуткие лаги точнее просто весь момент не воспроизводится..
Подскажите можно какнибуть это исправить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuzuki Kokobundi
Пол: Постоянный гость Рега: 29.01.2010 Сообщения: 266 Откуда: Москва-Витебск
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
можэт у тебя железо слабое? комп просто не тянет, выдели этот фрагмент и нажми shift+B |
|
Вернуться к началу |
|
|
boha
Пол: Возраст: 54 Новичок Рега: 28.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое помог _________________ня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 25 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, скажите, а каком формате лучше делать видео? |
|
Вернуться к началу |
|
|
волдекин
Пол: Возраст: 54 Новичок Рега: 28.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: лениногорск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuzuki Kokobundi
Пол: Постоянный гость Рега: 29.01.2010 Сообщения: 266 Откуда: Москва-Витебск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Whiskey
Пол: Частый гость Рега: 23.12.2009 Сообщения: 228
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мои вопросы проигнорили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|