AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

trampler - FPS
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваша оценка предложенному материалу?
Отлично
72%
 72%  [ 45 ]
Хорошо
17%
 17%  [ 11 ]
Средне
6%
 6%  [ 4 ]
Плохо
3%
 3%  [ 2 ]
Ужасно
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 62

Автор Сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: trampler - FPS Ответить с цитатой

FPS в AMV

Видеоинтро:
или

Что такое FPS?
Аббревиатура FPS расшифровывается как «Frames Per Second», то есть число кадров в секунду, или фреймрейт. Как правило, пишут просто "фпс". Посмотреть его значение у видео можно с помощью MediaInfo (настройка):

Это значение может быть быть дробным, так как не всегда в одну секунду помещается целое число кадров. Например, в обычном аниме-рипе 24000 кадров длятся 1001 секунду, из-за чего фпс составляет бесконечную дробь 23.976023976024.., то есть около 24 кадров в секунду. Иногда может встретится аниме с настоящими фпс 30000/1001 = 29.97002997003.. (около 30). Реже, но встречается переменный фреймрейт (отображаемый, например, как 119.880), или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30.
Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» за авторством Агрессора. В скрипте ависинта за это отвечает функция AssumeFPS, которая ускоряет или замедляет видео, приводя его к нужному фпс, не выкидывая и не дублируя кадров, т.е. без риска потери информации. Отдельно стоит упомянуть о DVD с чересстрочными NTSC или PAL видео, их нужно нарезать по инструкции Esc (подробнее о телесайне).

Как выбрать FPS для проекта?
Общее фпс для всего вашего амв можно выбрать, впринципе, любым (хоть 13, хоть 25), но лучше остановится на одном из стандартных вариантов: 23.976 = 2997/125 или 29.97 = 2997/100. Это почти те же фпс, что были в рипах аниме-исходников, но дробь обрезана до конечной для лучшей совместимости с редакторами (в противном случае на таймлайне могут вылезать «лишние» кадры или проблемы с кейфреймами в вегасе). В ависинте за них отвечают, соответственно, AssumeFPS("ntsc_round_film") и AssumeFPS("ntsc_round_video").
В большинстве случаев лучше выбрать фреймрейт, максимально близкий к тому что был в исходнике. Но если планируется быстрый экшн, то исходник с ~24 фпс можно и «разогнать» до ~30.
Рендер готового клипа производится с тем же фпс, что был выбран для проекта. Где находятся эти настройки в Вегасе и After Effects смотрите в конце видеоприложения.

Изменение скорости сцен в редакторах
При обычном ускорении некоторые кадры просто выкидываются, при замедлении наоборот — дублируются:

Редактор прореживает их с одинаковым интервалом, хотя для коротких сцен иногда бывает лучше вручную выбрать, какие кадры удалить, а какие дублировать. При изменении скорости можно также включить фреймблендинг: значек в АЕ или Properties -> Smart resample в Вегасе (включен по умолчанию), что вместо выкидывания/дублирования кадров приведёт к их смешиванию:

В большинстве случаев это даёт видео неприятный шлейф и ухудшает его сжимаемость кодеками, поэтому для АМВ использовать фреймблендинг рекомендуется лишь в особых ситуациях.
В Вегасе скорость можно менять, просто зажав ctrl и передвигая края фрагмента, или задать её в Properties, от заморозки до ускорения в 4 раза. Также можно включить Insert -> Video Envelopes -> Event Velocity, что позволяет плавно менять скорость во времени, расставляя точки на кривой, и дополнительно ускорить видео в 3 раза. В After Effects скорость слоя задаётся через Stretch, также можно нажать ctrl+alt+T чтобы включить time remapping, где скорость управляется стандартными для АЕ кейфреймами.

Гладкость против рывков
Говоря о ~24 или ~30 фпс, мы подразумеваем формат видео, но в анимации кадры дублируются, чтобы сэкономить на труде аниматоров. Уникальный кадр может длится 2 (~12 фпс) или даже 3 (~8 фпс) фрейма, и только 3D-фильмы могут позволить себе полную ~24-кадровую анимацию, в остальных же видео настоящие ~24 фпс встречаются лишь в некоторых сценах. Также в полных ~24 фпс идут плавные панорамы, и тут кроется подвох для тех, кто будет ускорять или замедлять их в редакторе.
Панорама представляет собой плавное движение, и когда при ускорении из неё выбрасываются кадры, камера как будто дергается. Включение же фреймблендинга замыливает изображение. Лучшим вариантом является ускорять на целые величины — в 2, 3, 4 раза и т.д. Приемлемым вариантом также будет полукратные ускорения, например в 1,5 или 2,5 раза. Общее правило таково, что чем длиннее интервал дискретного прореживания, тем больше глаз замечает рывки. Если же выбрасывается каждый 2 или 3 кадр, движение остаётся более-менее плавным.

Интерполяция кадров
Человеческий глаз воспринимает 2-х или 3-х кадровое дублирование без раздражения, но если подобные сцены дополнительно замедлять в редакторе, возникнет отчётливая дёрганность картинки. Что делать, когда замедление необходимо в монтаже клипа? Вот тут можно включить фреймблендинг, или даже дополнительно добавить моушн блюра, что добавит в слайд-шоу некий художественный эффект. Если же нужна четкая картинка, можно воспользоваться специализироваными решениями, которые интерполируют уникальные кадры на основе двух соседних. Принцип действия у них схожий: кадр разбивается на блоки, и ищутся похожие блоки в соседнем кадре, на основе чего формируются вектора движения, по которым восстанавливается уникальный промежуточный кадр:

Из наиболее популярных решений можно выделить:
    Frame Rate Conversion oт MSU — простой в использовании плагин для ависинта, удваивающий фпс
    MotionPerfect и SlowMotion от DynaPel — отдельные утилиты
    Retimer от RealViz — может работать отдельно или как плагин в АЕ
    Twixtor от RE:Vision — плагин к АЕ
    Smooth Video Pack — основанный на MVTools пакет, увеличивающий фпс «на лету» в плеере, также позволяет скопировать скрипт для ависинта.
Каждый продукт позиционирует себя как лучший, но по примерным оценкам наилучшее качество для аниме дают Twixtor, удобный при использовании прямо в редакторе и позволяющий вручную дорабатывать вектора движения, а также SVP, качественный и гибкий в настройке, но не работающий в RGB-пространстве.
Разумеется, чуда не бывает, и зачастую интерполированные кадры имеют характерные волновые артефакты и искажения, поэтому использовать этот приём стоит лишь в медленных сценах без резких движений. В более сложных стоит попробовать ручной морфинг, например FantaMorph от Abrosoft. Здесь вручную указываются начальные и конечные ключевые точки в изображении, что при должной сноровке даёт более качественный, но в разы более трудоёмкий результат.

60 фпс?
Все эти решения используются не только для замедления, но и для вылизывания обычных сцен, в которых анимационные дубли можно заменить уникальными кадрами для большей гладкости, а также при создании популярных в последнее время клипов с удвоенным фпс: 47.952 ~ 48 или 59.94 ~ 60. Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц.
Плюс таких клипов в зрелищной плавности движений (особенно тех, что были созданы в редакторе – спецэффекты и камера).
Но есть и минусы:
    - повышенные нагрузки на процессор
    - больший вес файла (примерно в 1,5 раза)
    - артефакты интерполирования, особенно заметные на стоп-кадре
    - «сериальная» гладкость движения, меняющая восприятие динамики быстрых сцен.
Некоторые клипмейкеры, выставляющие в проекте 60 фпс без знания дела, лишь усугубляют эти минусы, а некоторые вообще не воспринимают на глаз разницы между обычным фпс и удвоенным.


чуть не забыл, использованы материалы:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
http://wiki.akross.ru/index.php
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
http://cgm.computergraphics.ru/content/view/111
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/5-2-2-time.shtml


Последний раз редактировалось: trampler (Сб Май 22, 2010 11:30 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Постоянный гость
Рега: 01.09.2008
Сообщения: 403
Откуда: Е-бург

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выглядит круто
А голос твой или искаженый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой, искажённый рассыпающимся в прах микрофоном..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YDAp



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 16.12.2009
Сообщения: 345
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у трампа самый илитный бас из всех что я слышал
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nicotine



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 04.05.2009
Сообщения: 2122
Откуда: Saint-Petersburg
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
Twixtor от RE:Vision – плагин к АЕ, Smooth Video Pack – основанный на MVTools пакет...


Между Твикстором и МВТулсом предполагается же переход на новоую строку?)

P.S Статья отличная, давно хотел чтобы все это так понятно ив одном месте, пока только читаю сокро доберусь до ролика Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kamik



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Постоянный гость
Рега: 01.09.2008
Сообщения: 403
Откуда: Е-бург

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
мой, искажённый рассыпающимся в прах микрофоном.

Smile заметно
фоновая музыка будет на протяжении всего тутора? Хоть кто то догодался ее сделать, с ней как то приятней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, целого фпс быть не может О_О?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промо впечатлило. Я был прав, когда не стал затрагивать эту тему в своей статье Smile Жду продолжения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa не успел упомянуть вместе с переменным, что всякие там 25 фпс — в амв ошибка рипа, и их тоже надо переводить в стандартные (а при блендинге вообще искать другой рип).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво, ощущение какой-то гонки. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
S.A. Robert



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Модератор
Рега: 07.11.2007
Сообщения: 5785

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доставил моушендиз в промо, а сама статья понравилась, познавательно.
Пойду что ли Twixtor установлю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leberate



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Частый гость
Рега: 01.04.2010
Сообщения: 198

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень крутой ролик и текст ниже очень много нового узнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
De29v101L





Постоянный гость
Рега: 23.04.2007
Сообщения: 295

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролик круто оформлен, инфа полезная, правда голос на моих колонках звучал как-то хреново. Короче, тоже жду продолжения!
upd: поворот 3д камеры вправо, на следующий экранчик - чертовски напоминает переключение раб.столов компизфьюжена в линухе Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noks



Пол: Пол:Муж
Возраст: 36
Желанный гость
Рега: 16.07.2009
Сообщения: 716
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролик качественный (правда бардак с записью голоса), жду полную версию =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apologet



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Регулярный посетитель
Рега: 06.09.2009
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илитное промо и статья отличная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
archivist



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Частый гость
Рега: 03.02.2008
Сообщения: 174
Откуда: Славный город Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Re: trampler - FPS Ответить с цитатой

trampler писал(а):

Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц.


Кажись ты тут что-то напутал, мониторы с частотой выше 60 Гц найти не проблема, скорее проблема найти ниже 60 гц.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

archivist и где ты видишь ошибку в моём предложении?
не все мониторы имеют частоту выше 60 герц

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

trampler писал(а):
archivist и где ты видишь ошибку в моём предложении?
не все мониторы имеют частоту выше 60 герц


сайты например тоже как правило на 1024х ориентированы, хотя у большинства разрешение выше.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

гм, чето правка потса глючит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 54
Сенсей
Рега: 09.08.2007
Сообщения: 84
Откуда: Донецк(Украина)

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не прогадал, когда в уроке говорил, что трамп потом когда-нибудь расскажет про блендинг)
Классный ролик, жаль что такой короткий...

_________________
Кроты! Хомяки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiDeaki



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Частый гость
Рега: 07.10.2008
Сообщения: 159
Откуда: Record FM

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трамп однозначно имеет чувство стиля в 3D Smile
По статье: хорошо, но мало.
Поподробнее бы.

_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз можно прибавить фиксы за сегодняшний день, то вместо ролика хотелось бы пока прикрепить текст, причесанный в статью.


FPS в AMV

Видеоинтро:
или 

Что такое FPS?
   Аббревиатура FPS расшифровывается как «Frames Per Second», то есть число кадров в секунду, или фреймрейт. Как правило, пишут просто "фпс". Посмотреть его значение у видео можно с помощью MediaInfo (настройка):

   Это значение может быть быть дробным, так как не всегда в одну секунду помещается целое число кадров. Например, в обычном аниме-рипе 24000 кадров длятся 1001 секунду, из-за чего фпс составляет бесконечную дробь 23.976023976024.., то есть около 24 кадров в секунду. Иногда может встретится аниме с настоящими фпс 30000/1001 = 29.97002997003.. (около 30). Реже, но встречается переменный фреймрейт (отображаемый, например, как 119.880), или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30.
   Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка» за авторством Агрессора. В скрипте ависинта за это отвечает функция AssumeFPS, которая ускоряет или замедляет видео, приводя его к нужному фпс, не выкидывая и не дублируя кадров, т.е. без риска потери информации.

Как выбрать FPS для проекта?
   Общее фпс для всего вашего амв можно выбрать, впринципе, любым (хоть 13, хоть 25), но лучше остановится на одном из стандартных вариантов: 23.976 = 2997/125 или 29.97 = 2997/100. Это почти те же фпс, что были в рипах аниме-исходников, но дробь обрезана до конечной для лучшей совместимости с редакторами (в противном случае на таймлайне могут вылезать «лишние» кадры или проблемы с кейфреймами в вегасе). В ависинте за них отвечают, соответственно, AssumeFPS("ntsc_round_film") и AssumeFPS("ntsc_round_video").
   В большинстве случаев лучше выбрать фреймрейт, максимально близкий к тому что был в исходнике. Но если планируется быстрый экшн, то исходник с ~24 фпс можно и «разогнать» до ~30.
   Рендер готового клипа производится с тем же фпс, что был выбран для проекта. Где находятся эти настройки в Вегасе и After Effects смотрите в конце видеоприложения.

Изменение скорости сцен в редакторах
   При обычном ускорении некоторые кадры просто выкидываются, при замедлении наоборот — дублируются:

   Редактор прореживает их с одинаковым интервалом, хотя для коротких сцен иногда бывает лучше вручную выбрать, какие кадры удалить, а какие дублировать. При изменении скорости можно также включить фреймблендинг: значек в АЕ или Properties -> Smart resample в Вегасе (включен по умолчанию), что вместо выкидывания/дублирования кадров приведёт к их смешиванию:

   В большинстве случаев это даёт видео неприятный шлейф и ухудшает его сжимаемость кодеками, поэтому для АМВ использовать фреймблендинг рекомендуется лишь в особых ситуациях.
   В Вегасе скорость можно менять, просто зажав ctrl и передвигая края фрагмента, или задать её в Properties, от заморозки до ускорения в 4 раза. Также можно включить Insert -> Video Envelopes -> Event Velocity, что позволяет плавно менять скорость во времени, расставляя точки на кривой, и дополнительно ускорить видео в 3 раза. В After Effects скорость слоя задаётся через Stretch, также можно нажать ctrl+alt+T чтобы включить time remapping, где скорость управляется стандартными для АЕ кейфреймами.

Гладкость против рывков
   Говоря о ~24 или ~30 фпс, мы подразумеваем формат видео, но в анимации кадры дублируются, чтобы сэкономить на труде аниматоров. Уникальный кадр может длится 2 (~12 фпс) или даже 3 (~8 фпс) фрейма, и только 3D или высокобюджетные фильмы могут позволить себе полную ~24-кадровую анимацию в некоторых сценах. Также в полных ~24 фпс идут плавные панорамы, и тут кроется подвох для тех, кто будет ускорять или замедлять их в редакторе.
   Панорама представляет собой плавное движение, и когда при ускорении из неё выбрасываются кадры, камера как будто дергается. Включение же фреймблендинга замыливает изображение. Лучшим вариантом является ускорять на целые величины — в 2, 3, 4 раза и т.д. Приемлемым вариантом также будет полукратные ускорения, например в 1,5 или 2,5 раза. Общее правило таково, что чем длиннее интервал дискретного прореживания, тем больше глаз замечает рывки. Если же выбрасывается каждый 2 или 3 кадр, движение остаётся более-менее плавным.

Интерполяция кадров
   Человеческий глаз воспринимает 2-х или 3-х кадровое дублирование без раздражения, но если подобные сцены дополнительно замедлять в редакторе, возникнет отчётливая дёрганность картинки. Что делать, когда замедление необходимо в монтаже клипа? Вот тут можно включить фреймблендинг, или даже дополнительно добавить моушн блюра, что добавит в слайд-шоу некий художественный эффект. Если же нужна четкая картинка, можно воспользоваться специализироваными решениями, которые интерполируют уникальные кадры на основе двух соседних. Принцип действия у них схожий: кадр разбивается на блоки, и ищутся похожие блоки в соседнем кадре, на основе чего формируются вектора движения, по которым восстанавливается уникальный промежуточный кадр:

   Из наиболее популярных решений можно выделить:
    Frame Rate Conversion oт MSU — простой в использовании плагин для ависинта, удваивающий фпс
    MotionPerfect и SlowMotion от DynaPel — отдельные утилиты
    Retimer от RealViz — может работать отдельно или как плагин в АЕ
    Twixtor от RE:Vision — плагин к АЕ
    Smooth Video Pack — основанный на MVTools пакет, увеличивающий фпс «на лету» в плеере, также позволяет скопировать скрипт для ависинта.
   Каждый продукт позиционирует себя как лучший, но по примерным оценкам наилучшее качество для аниме дают Twixtor, удобный при использовании прямо в редакторе и позволяющий вручную дорабатывать вектора движения, а также SVP, качественный и гибкий в настройке, но не работающий в RGB-пространстве.
   Разумеется, чуда не бывает, и зачастую интерполированные кадры имеют характерные волновые артефакты и искажения, поэтому использовать этот приём стоит лишь в медленных сценах без резких движений. В более сложных стоит попробовать ручной морфинг, например FantaMorph от Abrosoft. Здесь вручную указываются начальные и конечные ключевые точки в изображении, что при должной сноровке даёт более качественный, но в разы более трудоёмкий результат.

60 фпс?
   Все эти решения используются не только для замедления, но и для вылизывания обычных сцен, в которых анимационные дубли можно заменить уникальными кадрами для большей гладкости, а также при создании популярных в последнее время клипов с удвоенным фпс: 47.952 ~ 48 или 59.94 ~ 60. Больше делать не имеет смысла, так как далеко не все мониторы имеют частоту выше 60 герц.
   Плюс таких клипов в зрелищной плавности движений (особенно тех, что были созданы в редакторе – спецэффекты и камера).
   Но есть и минусы:
    - повышенные нагрузки на процессор
    - больший вес файла (примерно в 1,5 раза)
    - артефакты интерполирования, особенно заметные на стоп-кадре
    - «сериальная» гладкость движения, меняющая восприятие динамики быстрых сцен.
Некоторые клипмейкеры, выставляющие в проекте 60 фпс без знания дела, лишь усугубляют эти минусы, а некоторые вообще не воспринимают на глаз разницы между обычным фпс и удвоенным.


Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

чуть не забыл, использованы материалы:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
http://wiki.akross.ru/index.php
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:12524
http://cgm.computergraphics.ru/content/view/111
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/5-2-2-time.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалино



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 15.01.2008
Сообщения: 526

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30. Дробные числа страшные и только усложняют вычисления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бармалино писал(а):
Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30.
Заметишь, когда на показе клип будет. Впрочем, вроде с твоим клипом и так были проблемы на последнем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGITatOr



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Регулярный посетитель
Рега: 27.05.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья познавательная - для такого новичка, как я. Ролик очень чёткий. Но есть ощущение, что это ещё не полная версия статьи. Хотелось бы продолжения - или общего итога для статьи, хотя бы.
_________________
И скучно, и грустно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elpresto





Новичок
Рега: 05.05.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный ролик, хорошая статья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалино



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 15.01.2008
Сообщения: 526

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor писал(а):
Бармалино писал(а):
Не замечал никаких багов в редакторах с fps 30.
Заметишь, когда на показе клип будет. Впрочем, вроде с твоим клипом и так были проблемы на последнем.
Проблемы были с декодированием x264 core 88 - зело древними кодеками народ пользуется(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zkabs_ad



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 27.07.2009
Сообщения: 397
Откуда: Geneve / Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потрясное интро, статья полезная..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Gaurry





Ньюсмейкер
Рега: 02.07.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

летающий Аггрессор в ролике понравился))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень полезная статья, надеюсь подействует и дерганности, в некоторых работах, поубавится.
Оценка: 5

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:

trampler писал(а):
Все эти виды необходимо привести к одному по статье «нарезка»


Там идия, что нарезка делается не из DVD. А здесь вроде нет.
trampler писал(а):
или неправильный (например, в 25 фпс), за которыми кроется один из предыдущих «стандартных» вариантов: ~24 или ~30.

Речь о телесене? Получается, что нигде не написано как телесено скосить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster да, про то как с двд резать я забыл упомянуть.. хотя мог бы тоже 1 линком отделаться )

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

zmaster писал(а):
Речь о телесене?
не только, в некоторых рипах до 25 тупо ускоряют видео, а чтобы не было рассинхры со звуком — его тоже аккуратно так стретчат) что иногда вылезает, на песнях оснобенно. смысла таких махинаций 0, кроме как рипы на тв в PAL показывать. в худшем же случае для 25 фпс тупо врубают блендинг (привет, 2х2!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел линк - он не идеален. Завтро напишу чего ам не понравилось, а то опять спать уже 5 часов осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме