AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Aggressor - Сад камней
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваша оценка предложенному материалу?
Отлично
83%
 83%  [ 52 ]
Хорошо
14%
 14%  [ 9 ]
Средне
0%
 0%  [ 0 ]
Плохо
0%
 0%  [ 0 ]
Ужасно
1%
 1%  [ 1 ]
Всего голосов : 62

Автор Сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Aggressor - Сад камней Ответить с цитатой

Сад камней, или неочевидные особенности AMV-мейкинга

Каждый клипмейкер рано или поздно сталкивается с ситуацией, которая не описана в пособиях и туториалах, будь то глюк любимого ПО, проблемы совместимости или просто недокументированная особенность. Эти явления, имя которым подводные камни, могут сильно замедлить процесс создания клипа. Конечно, камни можно обойти или даже не обращать на них внимания. А можно нажатием нескольких кнопок сделать из них удобный и надёжный мост. Большинство начинающих клипмейкеров вообще не обращают внимания на рассмотренные здесь вопросы, поэтому целевая аудитория статьи — уже достигшие определённого мастерства авторы и заслуженные профессионалы, умеющие думать, искать и делать выводы. Кстати, поэтому здесь нет картинок — если без них непонятно, то статья не для вас.
Текст состоит из 2 частей: в первой под названием «факты» будут рассмотрены только аксиоматические решения, истинность которых абсолютна. В «домыслах» я поделюсь субъективными взглядами на некоторые вопросы AMV-мейкинга.

ФАКТЫ

Virtual Dub
  • В Options - Preferences - Main установим Output color depth в 24 бита. Теперь при проигрывании на картинке не будут появляться жуткие градиенты.

  • Заходим в Options - Preferences - Display и отключаем все чекбоксы, кроме двух: Use DirectX for display panes и Avoid tearing (enable vsync). Такими настройками можно избавиться от нескольких проблем интерфейса (зелёный фон на видео и артефакты при выводе меню) и получить картинку с вертикальной синхронизацией.

  • Зайдём в меню Video и выберем Color Depth. Установим Autoselect в Decompression format и Same as decompression format в Output format to compressor/display. Это позволит пережимать в lossless без ведущего к потере качества преобразования YV - RGB - YV.

After Effects
  • Наверняка многие сталкивались с рассинхронизацией видео и аудио при рендере из АЕ. Причина данного явления в том, что размер аудиобуфера прямо пропорционален величине запаздывания аудио относительно видео. Откройте Edit - Preferences - Audio hardware. Дальше многое зависит от версии АЕ, но общая идея должна быть понятна. Если устройство по умолчанию называется After Effects Windows Sound, нажмём кнопку Settings и в окошке, на которое указывает Sync Reference, в первой строке попробуем для начала дабл кликнуть по цифре Buffer size (samples) и задать значение побольше, чтобы убедиться, как сильно звук разъехался с видео в RAM preview. Соответственно, чтобы рассинхры не было, надо задать значение поменьше. Но тут есть проблема: меньше определённого значения буфер задать нельзя, и хотя зачастую этого и не нужно, синхроманьяки всё ещё способны заметить запаздывание в такой конфигурации. Если вы обладатель интегрированного звука или старой аудиокарточки, то придётся пойти на этот компромисс, но если ваша аудиокарта достаточно продвинута, то на помощь приходит технология ASIO — интерфейс обработки звука с минимальными задержками, стандарт любых современных аудиокарт и спасение синхроманьяков. Переключаемся на него, выбрав в Edit - Preferences - Audio hardware в поле Default Device интерфейс ASIO. Теперь доступно новое окно конфигурации буфера (та же кнопка Settings), где размер буфера (а, следовательно, и задержка) показан в милисекундах, а минимально допустимое запаздывание уменьшилось почти до нуля. Можно идеально точно синхрить даже при 60fps!

  • Откроем в MediaInfo трек, который положили в АЕ в качестве дорожки к своему клипу (в АЕ нужно подкладывать только *.wav, потому что *.mp3 обязательно подглючит пусть и не сразу, но в самый неподходящий момент). Смотрим на значение Sampling rate. Это частота дискретизации, которую можно сравнить с разрешением видео: менять можно, но каждый раз при изменении качество неизбежно ухудшается. Откроем свойства проекта (File - Project settings) и поставми в Audio Settings частоту Sample rate, равную нашему исходнику. Теперь настроим то же самое проделаем в Edit - Templates - Output module, выбрав используемый для рендера шаблон, нажав Edit и в Audio Output выбрав нужную частоту. Теперь звук после рендера клипа не только будет точной копией звука на входе (если бы дело было только в этом, то можно было рендерить без звука и потом подшивать звук через VD), но и при RAM preview синхронизация и звучание будет в точности соответствовать финальному результату.

  • OpenGL ускоряет применение некоторых эффектов ценой небольшой порчи картинки. Поэтому он отключен для финального рендера, но включен для окна превью. Если хотите в окне превью видеть точно такую же картинку, которая будет при финальном рендере, то отключите OpenGL акселерацию, сняв в Edit - Preferences - Preview флажок Enable OpenGL и установив Accelerate Effects Using - Adaptive Resolution.

Нарезка
  • Кроме DSS2, существует альтернативный frame-accurate метод, который можно использовать для нарезки mkv и mp4 — FFMS2. Скачайте текущую версию и распакуйте содержимое одной из двух входящих в архив папок (mt означает multi-threading) в папку Avisynth\Plug-ins. Затем измените строчку скрипта
    Код:
    DSS2("Ishodnik.mkv")
    на
    Код:
    ffVideoSource("Ishodnik.mkv")
    При вызове функции видеофайл сначала индексируется, что занимает некоторое время, после чего индекс сохраняется рядом с видеофайлом (имя как у файла, расширение .ffindex), а последующее открытие и навигация происходят без задержек (кроме задержек на декодирование). Основное отличие этого метода от DSS2 состоит в способе обработки исходников с переменной частотой кадров (variable framerate, VFR). Если открыть исходник с переменным фреймрейтом с помощью DSS2 без fps-параметров, то функция вернёт поток с такой постоянной частотой кадров, чтобы общая продолжительность видео равнялась продолжительности исходного VFR-файла. При этом в кусках с высоким фреймрейтом «лишние» фреймы будут просто проигнорированы, выброшены из последовательности, благодаря чему скорость видео в нарезке будет такой же, как и при просмотре в плеере, но из-за выброшенных кадров пострадает плавность. Добавление AssumeFPS дела не изменит, разве что позволит получить поток со стандартной частотой. Если использовать FFVideoSource, то ни один фрейм не потеряется, но функция вернёт поток с совершенно невероятным фреймрейтом, примерно равным среднему между максимальным и минимальным по файлу. Обязательно дописываем AssumeFPS и получаем источник для нарезки без потерь фреймов. Однако теперь в местах с высоким фреймрейтом будет слоу-мо, т.к. кадров по-прежнему много (ничего не выбрасывалось), а вот частота их смены уже линейная и ниже оригинальной. На этом факты заканчиваются, о специфике применения каждой из них можно почитать в «домыслах».

  • При использовании Lagarith вместо HuffYUV ваша нарезка станет занимать примерно в 2-3 раза меньше места. В редакторе вместо видео чёрный экран? Зайдите в конфигурацию Lagarith через опции кодирования в Virtual Dub и поставьте там галочку «Always suggest RGB for output». Обратите внимание, что это опция декодирования, а не кодирования, т.е. даже если ваша нарезка делалась без этой опции, то её включение постфактум всё исправит.

  • Если по какой-то причине найти lossless-песню для клипа невозможно, а резать нужно, воспользуйтесь mp3DirectCut — эта утилита умеет производить несложные манипуляции с mp3-файлами без их перекодировки, сохраняя оригинальное качество. Обрезанную таким образом mp3 можно подложить Симплу для безпотерьного пришивания к клипу, в итоге звук у нас получится в первозданном качестве.

Воспроизведение
  • Пользователи Windows7 наверняка заметили, что ОС навязчиво использует собственные декодеры для современных видео- и аудиопотоков. Средств отключить встроенные декодеры через интерфейс ОС не предусмотрено, поэтому если вы хотите вернуть любимые CoreAVC и ffdshow на свои законные места декодеров по умолчанию, вам пригодится Win7DSFilterTweaker. Нужно всего несколько кликов мышью и немного терпения.

  • При просмотре клипов, разрешение которых ниже разрешения монитора, во весь экран, плеер растягивает видео на размер монитора. Получить при этом максимально качественное изображение, а также избежать проблем с цветопередачей (TV-PC скейлами) на этапе вывода поможет православный рендерер от Haali. Он появляется в списке доступных после установки в систему Haali Media Splitter и включается в каждом плеере по-своему (например, в MPC через Вид - Настройки - Вывод - Haali's Video Renderer). Имейте в виду, что при разрешении исходника, равном или превышающем разрешению монитора, этот рендерер автоматически уполовинит разрешение вывода при оконном режиме, чтобы границы плеера не выезжали за границы монитора. Как только вы переключитесь в полноэкранный режим, качество вернётся к оригинальному.


ДОМЫСЛЫ

DSS2 vs FFVideoSource
Как упоминалось выше, DSS2 и FFVideoSource по-разному обрабатывают одни и те же ситуации. Сейчас уже больше половины высококачественных ТВ-рипов кодируются в переменный фреймрейт, поэтому важно понять отличия одного метода от другого и использовать нужный из них.
Сначала матчасть. Что же такое постоянный и переменный фреймрейт человеческим языком? В обычном файле частота кадров задаётся один раз и остаётся неизменной до самого конца. Т.е. постоянный фреймрейт — это последовательность картинок и один на весь файл ключик, указывающий декодеру, как часто картинки должны сменять одна другую.
Переменный фреймрейт — та же последовательность картинок, но ключик с таймингом прилагается уже к каждой из них, из-за этого каждая картинка может произвольное время отображаться на экране. На практике же переменный фреймрейт в ТВ-рипах сводится к тому, что стандартная частота 23.976 превращается в 59.94, как только по нижней части экрана начинает ползти надпись о защите авторских прав, и после пропадания надписи возвращается к обычной. В той или иной степени это явление характерно и для опенингов/эндингов, и для заставок, которые делят серию на 2 части.
Что использовать? По ситуации. Для DVD-рипа в VFR (такие тоже есть, хотя и крайне мало) я бы взял DSS2 ("Ishodnik.mkv", fps=23.976), т.к. другого варианта получить равномерную скорость из исходника, где каждый фрейм имеет свой, совершенно отличный от соседних, тайминг отображения, просто нету. А вот для стандартной VFR-равки с ТВ я отдаю предпочтение FFVideoSource с последующим AssumeFPS("ntsc_round_video") хотя бы потому, что это исключает случайные рывки из-за выкинутых фреймов, так хорошо заметные при панорамировании (у DSS2 дропается в среднем один фрейм в несколько минут из-за отличий в микротаймингах). А ещё характерной для DSS2 проблемы с зависанием даба на последнем фрейме у FFVideoSource не наблюдается.

Upscale
Если у ваших исходников разное разрешение, существует два принципиально разных способа свести их в одном клипе:
  1. Оставить разное разрешение кусков без изменений, а проект создать с разрешением, равным разрешению наименьшего из исходников. Это позволит креативно использовать более высокое разрешение некоторых кусков — например, работая камерой без потери качества, которое неизбежно происходит при масштабировании выше 100%.
  2. Привести все исходники к одному разрешению.
Если с п.1 всё ясно, то по п.2 возникает вопрос: к какому разрешению приводить исходники? Если на 10 минут SD приходится 1 минута HD, то логично будет привести к SD. А если наоборот? Тогда лучше делать апскейл SD до HD. А чтобы свести потери качества к минимуму, мы хитро воспользуемся побочным эффектом деинтерлейсера EEDI2, который по эффективности оставляет позади самые лучшие ависинтовские ресайзеры. Для этого скачиваем архив, распаковываем библиотеку в папку плагинов ависинта и вместо обычного ресайзера добавляем в скрипт строчку
Код:
EEDI2.TurnLeft.EEDI2.TurnRight
Теперь наша картинка очень качественно увеличена ровно в 2 раза. Если это слишком много, то осталось только воспользоваться стандартным сплайновым ресайзером для уменьшения её до разрешения клипа. Если уменьшение не планируется, то рекомендую применить прошарпиватель LimitedSharpenFaster для борьбы с неизбежным замыливанием. Кстати, качество требует ресурсов, поэтому запасайтесь терпением. Можете также воспользоваться многопотоковой версией фильтра.

60 fps
Сначала фабула. 60 fps можно использовать только при выполнении всех следующих условий:
  1. Высокое разрешение исходника (HD и FullHD).
  2. Ускорение футажа.
  3. Интерполяция футажа.
  4. Высокая динамика клипа.
  5. Собственные изменяющиеся в каждом кадре элементы (3D, original animation, динамические эффекты)
  6. Работа камерой.

Теперь пояснения. Когда наугад перебираешь каналы телевизора, то за секунду можешь определить, что показывают: фильм или сериал. Если присмотреться, то «сериальный эффект» по сути отличается от «фильмового эффекта» повышенной частотой кадров. Плавные, почти неестественно плавные движения в кадре при минимуме моушн блюра и почти статичной камере. Отдаёт дешёвкой? А ведь самые современные блокбастеры до сих пор снимают на трещётки в 24 кадра в секунду и показывают на огромных экранах. Попробуем разобраться.
Основной аргумент за 60fps — плавность движений. Если в 60-fps клипе движение есть в каждом кадре (а зачем иначе его делать?), то разница между ним и 23.976 fps заметна сразу. А вот разница между ним и 29.97 fps уже совсем не очевидна.
К тому же для полноты раскрытия потенциала высокого фреймрейта нужен исходник как минимум HD, а лучше FullHD разрешения, потому что при панорамировании FullHD каждую единицу времени любая выбранная точка изображения смещается относительно своей позиции в предыдущем фрейме на гораздо бОльшую величину, чем в SD-разрешении, поэтому дёрганность становится очень заметной. Стоит упомянуть motion search алгоритмы x264, которые при низкой частоте кадров запросто "потеряют" изображение и кодек начнёт перерасходывать битрейт, кодируя каждый кадр панорамирования заново вместо того, чтобы просто задать смещение относительно предыдущего. Конечно, 60-кадровый клип никогда не станет весить меньше 24-кадрового, но разница в весе может быть гораздо меньше 2.5-кратной.
Что касается самого футажа, то ускорение до 29.97 fps происходит зачастую безболезненно, а вот ускорить аниме до 60 fps без получения комического эффекта практически невозможно, за исключением очень динамичных сцен или сцен, которые в оригинале были slow-mo. В итоге надо либо применять интерполяцию, которая создаёт видимость плавности ценой порчи картинки, либо получать вырвиглазный контраст между сверхплавным панорамированием и внутрикадровым 24-фпсным движением. Конечно, можно допустить даже полную статичность футажа, когда видеоряд насыщен элементами собственного производства, честно изменяющимися в каждом кадре (примеры — M@D'ы Нагисы Хитоми и других авторов её уровня), но тогда они должны доминировать в клипе, а не носить эпизодический характер.
В итоге получается, что динамичный HD-клип, в котором грамотно применяется комбо из ускорения футажа, его качественной интерполяции, собственных графических элементов и работы камерой, вполне оправдывает применение высокой частоты кадров, создавая перед зрителем цельную, гармоничную картинку. В то же время безосновательное, необдуманное использование этого приёма без выполнения всех предпосылок по сути является тем же применением эффектов для галочки и приводит к результатам сомнительного качества.


Последний раз редактировалось: Aggressor (Пн Май 03, 2010 8:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiDeaki



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Частый гость
Рега: 07.10.2008
Сообщения: 159
Откуда: Record FM

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос только один. Аггри, где ты был раньше? Smile
_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Копил знания Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.A. Robert



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Модератор
Рега: 07.11.2007
Сообщения: 5785

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то реально полезная статья из которой почерпнул что-то новое и интересное для себя. Aggressor, спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мен!!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Greed95



Пол: Пол:Муж

Регулярный посетитель
Рега: 16.12.2009
Сообщения: 117
Откуда: Глазов
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная статья как и S.A. Robert познал немного нового, спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nekohime



Пол: Пол:Жен
Возраст: 31
Частый гость
Рега: 23.08.2007
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сломала мозг.
Ушла перерезать нарезанную нарезку...)))
ЗЫ: спасибо)

_________________
Тот, у кого есть "зачем", может преодолеть любое "как".
---------------
..и вежливым молчанием можно дико нахамить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Clarion



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Желанный гость
Рега: 03.04.2008
Сообщения: 695
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за "вкусности" +) Интереная статья.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 24.11.2008
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в верхнем окошке в первой строке (про звук)
Когда менял значение верхнего окошка, ничего не менялось.

Но когда поменял значение в нижнем окне, то всё пошло по статье.
Ты что-то не учёл или у меня что-то не так?

Можно ли АЕ заставить юзать asio4all?

_________________
Не я, не ты, не он, не она, а мы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real, я не учёл маппинг на инпут или аутпут. Спасибо, уточнил.
На другие вопросы отвечать не буду, потому что даже при желании у меня под рукой две-три разных конфигурации и всех ньюансов на них не проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zkabs_ad



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 27.07.2009
Сообщения: 397
Откуда: Geneve / Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первая статья, которую просто бездумно читать не получится, Агри заставил меня думать!!я уже прочувствовал знания вливающиеся в меня рекой! эпик вин!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
B@rs



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Постоянный гость
Рега: 08.06.2009
Сообщения: 440

Страна: Польша

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая статья. По полезности для меня пока лучшая. Спасибо, Агри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misk



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Почётный гость
Рега: 19.05.2007
Сообщения: 851
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Примерно такое же выражение было у меня, когда читал статью.
Отличная вещь! Good Как раз сегодня пытался бороться с рассинхронизацией в АЕ Smile

_________________
А что за песня в начале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Leberate



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Частый гость
Рега: 01.04.2010
Сообщения: 198

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень гуд, коротко и почти всё понятно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Chono



Пол: Пол:Муж

Почётный гость
Рега: 16.02.2009
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misk, +1 =) с лицом метко подмечено X)

хорошая статья. подчерпнул много полезного. Агрессор, сенкс =)


Последний раз редактировалось: Chono (Пн Май 03, 2010 10:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nexus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Почётный гость
Рега: 15.10.2008
Сообщения: 951

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оч понравились части про Ае и даб. И особенно доставило часть про нарезку =3
низнаю почему... Все эти ависинтовские скриптики и их функции.... такие милые ^___^
Но в общем и целом доставляет статья оч оч. И главное что по сути затронуты современные и актуальные проблемы (в частности 60 фпс).
Да, большое спасибо за эту прекрасную, интересную и полезную статью = )
Аггрессор снова сделал весомый вклад в облегчение технической жизни авторов. Clapping
Сенки =3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ценные и неочевидные сведения, меньшего и не ожидал)

ресайзер потестирую..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё можно vfr разрезать на кусочки с постоянными фреймрейтами. Кусочков обычно очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
De29v101L





Постоянный гость
Рега: 23.04.2007
Сообщения: 295

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чорт возьми, я тоже узнал для себя много нового -) Действительно, меньшего от Агрессора и не ожидал! GJ! Хотя лично я, с большинством проблем и не сталкивался, но теперь я уже ко всему готов Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
archivist



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Частый гость
Рега: 03.02.2008
Сообщения: 174
Откуда: Славный город Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень полезная инфа
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wragUA





Частый гость
Рега: 16.10.2008
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Дон.область

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EEDI2 - не единственный деинтерлейсер. Есть еще и более мощные(куда входит уже сам EEDI2 Very Happy ) . но в целом за вариант скрипта ресайза - аригато.
_________________
"Не проси ничего.Иди и сделай это сам.И тогда у тебя получится. Не проси ничего.Иди и сделай это сам.И тогда у тебя получится.
"Я! Могу ! Летать !!!"
Адрок Торстон.
Eureka Seven.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wragUA писал(а):
EEDI2 - не единственный деинтерлейсер.
Я где-то говорил о том, что он единственный? Не понял смысла этого замечания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wragUA





Частый гость
Рега: 16.10.2008
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Дон.область

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имелось в виду, что есть фильтрюга, которая включает в себя ЕЕДИ ( там покруче хрень, правда и обработка очень медленная), но это так... для особых извращенцев Smile.
Кстати ссыль на многопоточный EEDI2 не работает.

_________________
"Не проси ничего.Иди и сделай это сам.И тогда у тебя получится. Не проси ничего.Иди и сделай это сам.И тогда у тебя получится.
"Я! Могу ! Летать !!!"
Адрок Торстон.
Eureka Seven.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы я в «фактах» сказал, что EEDI2 — лучший апскейлер, то был бы повод для замечаний. Но я написал о нём в «домыслах», а что означает этот раздел, написано во втором абзаце. И да, я знаю, что он не единственный (было бы странно, если бы я не знал, если ссылка для скачивания ведёт в раздел фильтров, где они лежат). Но мне EEDI2 нравится больше других за мягкость, универсальность, простоту и отсутствие артефактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGITatOr



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Регулярный посетитель
Рега: 27.05.2009
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общее впечатление - у Aggressor'а получился сборник мини-статей=) Очень смешной зачин с мягким посылом всех новичков читать другие статьи Very Happy (just joke)
Почему сборник статей? Просто нет промежуточных выводов и одного большого в конце статьи.
Но товарищ Aggressor ещё в заголовке статьи предупреждает - перед вами
Цитата:
"Сад камней.."
, читатели.
Моё впечатление новичка - я как пещерный тролль, попавший в мегаполис будущего.
Прочитал статью несколько раз - написано доходчиво. Всё понятно. Без особого труда нашёл некоторые описанные в статье "камни". На некоторые раньше не обращал внимания. Статья действительно для перфекционистов. Новичкам пока не до этого.

_________________
И скучно, и грустно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elpresto





Новичок
Рега: 05.05.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винрар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DragonAsh



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Частый гость
Рега: 22.04.2007
Сообщения: 167

Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хохо) Спасибо за статью) Пригодилась)
Кстати чётко про фпс в фильмах и сериалах заметил...эта штука мне глаз мазолит с ранних лет жизни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
zmaster



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Dark Home clan
Рега: 31.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Россия, Абакан

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor писал(а):
православный рендерер от Haali

Этот рэндэр убивает темы Аеро. Стоит отметить такое его свойство?

Aggressor писал(а):
плеер растягивает видео на размер монитора

В MPC - HC предусмотрен фулскрин без изменения разрешения.

Aggressor писал(а):
воспользуемся побочным эффектом деинтерлейсера EEDI2, который по эффективности оставляет позади самые лучшие ависинтовские ресайзеры

Мдэ... Побочный фиффект делающий специальные фильтры для интерполяции Confused

Статья понравилась, почерпнул знаний.
Оценка: 5

З.ы: ffmpegsource нельзя пользовать для контэнта с Бритни Спирс! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, весьма полезно. Поставил себе ASIO, прекрасно работает даже несмотря на то, что у меня самый простой встроенный звук от Realtek.
Цитата:
"Переключаемся на него, выбрав в Edit - Preferences - Audio hardware в поле Default Device интерфейс ASIO,"
Местами в статье можно было бы для наглядности вставить скриншоты...

По поводу OpenGL - активация его только в Preferences разрешает его использование только для RAM-Preview, чтобы ускорение использовалось еще и при ручном перемещении ползунка по таймлайну необходимо активировать FastPreview. При этом вверху слева появится значек OpenGL.


И еще по поводу кодеков в Win7 - я бы тут написал что сторонние декодеры при установке крайне навязчего подменяют собой встроенные, а Win7DSFilterTweaker позволяет вернуть стандартные кодеки на свое законное место декодеров по умолчанию. ЖВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmaster писал(а):
Этот рэндэр убивает темы Аеро. Стоит отметить такое его свойство?
А ты давно обновлялся? У меня он ничего не убивает, в отличие от того же Overlay mixer.
zmaster писал(а):
В MPC - HC предусмотрен фулскрин без изменения разрешения.
...который заключается в изменении разрешения рабочего стола и таким образом в переходе на интерполяцию электроникой монитора. Проще сразу глаза на полочку положить, зрачками к стенке Smile
zmaster писал(а):
Мдэ... Побочный фиффект делающий специальные фильтры для интерполяции
У него есть специфика — увеличение ровно в 2 раза. Было бы слегка непривычно, если бы такой плагин шёл в ависинте по умолчанию )

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

VirtualTT писал(а):
По поводу OpenGL - активация его только в Preferences разрешает его использование только для RAM-Preview, чтобы ускорение использовалось еще и при ручном перемещении ползунка по таймлайну необходимо активировать FastPreview.
Суть моего тезиса была в том, что его лучше отключить, а не в том, как его подключить для ручного перемещения.
VirtualTT писал(а):
И еще по поводу кодеков в Win7 - я бы тут написал что сторонние декодеры при установке крайне навязчего подменяют собой встроенные
Опять я говорил о том, как убрать, а ты предлагаешь рассказать, как поставить. Кстати, ни последние билды ffdshow, ни CoreAVC ни разу не справились с подменой виндового шлака по умолчанию (W7-64). К тому же, кто захочет возвращать это стандартное гуано, если у него всё-таки получится поставить человеческие декодеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме