A Moment Apart

⚠ спойлер

Клип участник конкурса AKROSS Con 2017

Комментарий автора: Symbolism. The shape in the video symbolizes movement, flow, and change. Often we find ourselves searching for "something". We're never satisfied. And as editors, we're often hard on ourselves and sometimes on others because of our own expectations. We set goals in search of some kind of way to make ourselves feel validated. The goals that we have set our sights on can often get lost along the way. One day we'll look in one place, the next day in another, becoming this endless loop. Sometimes what we're searching for is closer than we think. Who knows, whatever it is we're searching for could be right under our nose.
Special Thanks to all my friends and huge shoutout to Gorz and Neverend. Anyway, hope you can enjoy :)

Информация
Аниме: Kimi no Na wa, Uchiage Hanabi, Hoshi wo Ou Kodomo
Музыка: Odesza - Line of Sight
Награды: 1 место, Лучшая история/сюжет, Лучшая оригинальная концепция, Лучшее техническое исполнение, Лучший дизайн визуальных эффектов на AKROSS Con 

A Moment Apart


A Moment Apart

A Moment Apart

A Moment Apart

A Moment Apart

A Moment Apart

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 26.01.2018)
Прислал: Turbo 29.01.2018 в 12:54
Видео на: | AKROSS
3.54 (127 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 58.9 MB
    ⏱ 3:10 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 129k 📊 2.5 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 13.6 MB
    ⏱ 3:10 📐 640×360 🎞 h264 🔊 aac 95k 📊 0.6 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы8,828
  • Запусков плеера1,594
  • Скачиваний886
  • Скачиваний (torrent) 470
  • Избранное15
</> Встроить видео

💬 Комментарии 51

  1. iris-am L25 #
    Вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=D0M-vrTZ-Bs&t=6m41s =)
    It's an Angeru! laugh

    А если серьезно, то визуально работа не так уж и сильно понравилось, в особенности размытость. Посыл тоже не очень зацепил, но в целом работа все же неплохая и местами красивая.
    0 0
  2. Lion0608 L32 #
    MesoGear:
    Да со времен Fracture больше не было ни одного победителя акросса, который вызвал бы вау эффект, но все из года в год продолжают негодовать.


    Чет пересматриваю и грустно.
    (абзац выше-зачеркнуто)

    Или нет, ржу. На следующий год будет больше граней. Потом - полигоны. За лет цать воображаемые вселенные эволюционируют до человечества. не спровоцирует ли это очередной Большой Удар?
    1 1
  3. immikun L22 #
    Обычная бессвязная романтика. НО О БОЖЕ МНОГОГРАННИК 5 ИЗ 5!!!
    2 0
  4. DispariesTL L19 #
    g4nzo:
    umika moved in the coffin after that akross

    AMV com pagode e tu quer falar o que?
    1 0
  5. Lajt L24 #
    для меня это не лучший с кона,но все равно клип годный.
    0 0
  6. Axiles L21 #
    Болел за ето АМВ, от меня только 5 - очень круто
    0 2
  7. Lear L20 #
    Ну это же Акросс. Для него, клип-"победитель" (а, порой, и вся первая тройка), скажем так, не самого высшего качества - это нормально. Вроде, после ChillOut (Director's Cut) , уже и все вопросы должны были отпасть.
    1 2
  8. Lion0608 L32 #
    Тот случай, когда поКраснел даже Боря)


    MesoGear:
    Да со времен Fracture больше не было ни одного победителя акросса, который вызвал бы вау эффект


    подкралась незаметно старость (Мез, я про себя).

    Знаете, мне клип в целом понравился, и идея и то как... Несмотря на срачики внизу. Летали у всех в клипах тангенсы-катангенсы, и не думаю, что что-то сильно поменялось в этом мире, а цитирование - это очередная предвзятость, имхо.

    А вот чего действительно не понравилось, так это некоторая суматошность и сбивчивость. Если Деус это имел в виду, когда писал про посредственный монтаж, то в этом с ним соглашусь. Как в хорошей актерской игре должны быть паузы и умение их держать. Тут такая спокойная и интересная музыка в начале, и хочется носом сначала уткнуться в атмосферу, и предвкушение чего-то. А тебя с первых сцен носом тыкают какой-то беготней и динамикой. Я не думаю, что это была осознанна гонка, но было ощущение, что при создании клипа автор не наслаждался течением музыки, не пытался ее прочувствовать. И это признак, скорее новичкового клипательства. При неумелой езде сцеплению всегда туго.

    Хотя, скорее всего, это и не так. Вот единственна претензия к клипу. Остальное, имхо, ну слишком уж личностное и надуманное.

    Автору спасибо за шикарный трек, с удовольствием смотрю клипы с музыкой этого коллектива.
    1 3
  9. MesoGear L32 #
    Lucifer de Voland:
    Не знаю даже, сравнивая с предыдущими победителями акросса, этот не вызывает ВАУ эффекта, может мы уже зажрались, кто знает, но лично меня данная работа не впечатлила, от меня 4

    Да со времен Fracture больше не было ни одного победителя акросса, который вызвал бы вау эффект, но все из года в год продолжают негодовать.
    2 0
  10. Lucifer de Voland L24 #
    Не знаю даже, сравнивая с предыдущими победителями акросса, этот не вызывает ВАУ эффекта, может мы уже зажрались, кто знает, но лично меня данная работа не впечатлила, от меня 4
    0 0
  11. Magnus Perfectus L21 #
    S.A. Robert:
    Не читать комментарии до просмотра клипа

    Да я как раз всегда так и делаю, даже описание с авторским тестом не читаю. Но тут зашел, бросил по обыкновению беглый взгляд на поле с последними комментами, чтобы глянуть какие клипы обсуждают, а там стена текста, вот невольно всю мякотку и чекнул.
    0 0
  12. kebenaj L29 #
    bobo203, вообще грубыми нужно перестать быть.
    в ру-коммьюнити эта форма выступает панацеей, которая на самом деле никого не спасает и никуда не ведёт.

    да собственно, и стоит ли называть вещи своими именами – непонятно.
    каждое «говно» о говне закрепляет ситуацию, как ни парадоксально
    0 0
  13. bobo203 L27 #
    Стоит поблагодарить авторов акросса хотя бы за то, что они не бросили в беде конкурс, внесли какой-то вклад в общее дело, даже если 80% клипов бывают недостойны просмотра.
    То, что можем сделать мы, как комментаторы, это перестать осуждать в грубой форме плохие клипы, чтобы авторы меньше боялись творить.
    2 0
  14. S.A. Robert L36 #
    Magnus Perfectus:

    Блинский блин, вот как теперь клип смотреть?

    Не читать комментарии до просмотра клипа, чтобы не возникало предвзятого отношения.
    2 0
  15. Magnus Perfectus L21 #
    Блинский блин, вот как теперь клип смотреть?
    1 0
  16. mwDeus L23 #
    Turbo, так в том-то и дело, что тебе понравилось просто потому-что:
    >Не в последнюю очередь из-за понравившейся музыки

    Я заметил, что в клипе есть не только голова. Но И ГОЛОВА и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ровным счётом НИКАК не передаёт "заложенный" в клип автором "смысл". Я не увидел здесь ни Symbolism, ни уж тем более flow, and change. Я увидел я увидел поиски желанного икосаэдра непонятно по какой причине, я увидел сны и приходы, я увидел не так-уж и качественно закомпоженные сцены и достаточно жёсткий и местами безвкусный ЦК. ВСЁ. Тут даже монтажа интересного нет, он просто обычный. Ну а по сюжету полный рандом - ладно бы в жизни героя что-то поменялось после обретения икосаэдр-тян, но даже этого не происходит, всё тупо прерывается на том что он встречает "Свою любовь" как бы заканчивая тем самым сюжет, что ещё раз говорит нам о том, что это просто плохая история о любви и её поисках, без особого "глубокого" смысла. Да и вообще, - смысл, о котором поёт автор, по сути, пустышка. Это настолько общая и не конкретная тема, что приплести её можно к чему угодно.


    Этот клип вообще не стоит обсуждения. Нормальные люди вообще делают вот так:
    neko lover:
    дроп на первой строчке комментария автора.


    И, опять же, я уже не первый год говорю, хочешь выйграть кон - бери все технические фишки прошлых победителей и бессовестно мешай их в чане с известной субстанцией, сдобрив это изрядной долей фантазёрства и псевдоглубины.

    Сразу же вспоминается
    Sunlight#comments
    https://i.imgur.com/0xk4AZD.jpg
    В котором новых идей по отношению к первоисточнику была ровно одна штука - закадр.
    И уже там я подмечал что это тренд. Но там хотя-бы есть на что посмотреть, потому что автор постарался хоть и не идеально, но всё-же повторить действительно шикарный оригинал. А тут то что? Мало того что мы всё это видели, так ещё и скучно мрак.


    Всё что вспоминается для сравнения - само по себе жутко вторично, но хотя-бы сделано на эффорте. Похожая история? Вот:
    Externalize

    Вторая главная фишка? Моё вам, - это уже даже не смешно, особенно после того как автор оригинала применил её аж целых два раза, построив на этом весь клип. Смотря на это хочется спросить - это вообще разные клипы?

    https://i.imgur.com/aiKDMFq.jpg
    https://i.imgur.com/HZIlckS.jpg
    https://i.imgur.com/tJIZWEt.jpg
    https://i.imgur.com/uIOF1VJ.jpg
    https://i.imgur.com/uNiY4ST.jpg

    Другие "Референсы" ищите сами, их тут просто до жопы. Да, даже начиная с того что герой в очередной раз типа тварэц, художнек, ага. Жду невероятный кроссовер в котором художницу художника сбивает грузовик, а потом в госпитале морец карандашом по бумаге рисует художницу, а та смотрит в телевизор, как её подруги играют рок концерт без неё, а потом она выздоравливает и идёт резать девочку, которая заменила её в группе, но вместо того чтобы убить её - влюбляется и они занимаются горячим лезбийским сексом, ну а в результате выяснется, что вся эта история - фантазия художника, который рисует скетчи и сам на них дрочит, потому что на самом деле художница умерла и так он пытается убежать от реальности. Заканчивается всё, понятно, вот так:
    http://i.imgur.com/BHq7yCJ.png
    6 1
  17. Chono L30 #
    mwDeus:
    Это клип про то что мужик ищет понравившуюся девушку с многогранником вместо головы, может быть потому что у него геометрофелия...

    А чо это не так чтоли? Блин, мир разрушен.
    Я думал тут норм сайфай, а это спгс дремучий
    1 0
  18. Turbo L36 #
    mwDeus, если ты не заметил, в клипе многогранник не только голова. Если девочки будут обычные, в этом случае потеряется большая часть смыла и будет совсем другой клип. В целом я не хочу обсуждать "а что если сделать совсем по другому". Я просто ниже написал своё мнение и допускаю что оно не совпадает с большинством. Я бы с удовольствием посмотрел другой клип на эту же песню, который переплюнет эту работу.

    >> показываем работу людям, не давая прочесть описание автора

    Первый раз я смотрел клип, не читая описания и мне понравилось.
    0 0
  19. MesoGear L32 #
    Короче говоря!

    https://www.youtube.com/watch?v=zixaCEoQCgo
    Надо
    накинуть на парня пикельную мозаику и все сразу становится на свои места.
    0 0
  20. mwDeus L23 #
    Turbo, чёт аргументировать не умеете.

    >Не согласен
    Ок, оценка тут так просто. Субъективизмс.

    >Не согласен с приставкой "псевдо". Клипов даже с такой глубиной по пальцам пересчитать.
    А какая тут глубина? Мужик ищет девушку с икосаэдром на голове? Это глубина потому что автор сказал, что это метафора? И символизм? Это теперь так делается? Лол.

    >Я люблю символизм в клипах, фильмах, сериалах и вообще в целом. И автор тут норм справился.
    По твоему мнению?

    >Если бы просто ходил парень и обычные девочки получился бы полнейший неинтересный рандом.
    По твоему мнению?х2 А так он, что, не получился? Почему мужик не мог искать девушку рисуя её портреты и расспрашивая про неё у людей, а потом, найдя её - потерять в трамвае? Какая принципиальная разница между геометрической фигурой и обычной головой? Обычную голову сложнее скомпозить? Ну понятно, чо.

    Это ГРУБАЯ халтура, которую автор суёт нам в лицо, не в состоянии сделать всё тонко.

    >Тут абсолютно ВСЁ держится на авторской постобработке.
    А что держится, опять таки? Что измениться, если это будет ПРОСТО красивая работа с ХОРОШЕЙ пост.обработкой и по честному нарисованной девочкой? То что, якобы, будет потерян какой-то там символизм, который есть, просто потому что автор сказал, что он есть? А. Ну значит это пустая обёртка без содержания. И никакая голова-примитив тут не поможет, потому что это клип не про поиски чего-то БОЛЬШЕГО, как утверждает автор. Это клип про то что мужик ищет понравившуюся девушку с многогранником вместо головы, может быть потому что у него геометрофелия... Тут нет НИЧЕГО что наталкивало бы меня на мысль, что под девушкой подразумевается хоть ЧТО-НИБУДЬ, кроме, собственно, ДЕВУШКИ С ОКТАЭДРОМ НА ГОЛОВЕ. Это не работает просто потому что АВТОР ТАК СКАЗАЛ... ВООБЩЕ. И по факту имеем вот это:

    https://i.imgur.com/ETbEOQz.png

    Применён автором просто потому что он не мог сделать нечто более оригинальное. А настроить плагин на создание низко полигональных примитивов - куда уж проще, чем сделать, например, кроссовер.

    И не стоит тут приводить аргументы в духе - "А я всё сам понял, со смыслом тут всё ок НА МОЙ ВЗГЛЯД". Действительное наличие какого-то глубокого смысла можно ПРОСТО проверить слепым методом - показываем работу людям, не давая прочесть описание автора, и по итогу 99% людей скажут - мужик ищет икосаэдр, потому что ему нравиться экзотика, точка. Тот 1%, который будут пытаться как-то выпендрится будут называть РАЗНЫЕ версии, которые вообще никак не будут пересекаться между собой и, тем более, между собой и трактовкой автора. Проще говоря символизм это КОНКРЕТНЫЙ приём, который подразумевает субстанциальное тождество идеи и вещи. Например пистолет - орудие убийства, медальон матери или старая игрушка - память о детстве, свастика - ведический символ, которые "Арийцы" используют, чтобы показать кто они есть, как и серп и молот сразу-же говорит о том, что СССР - союз рабочих и крестьян, то есть пролетариев и мелкобуржуа. И что хочешь мне говорите, но МНОГОГРАННИК символом чего бы то ни было сам по себе быть НЕ МОЖЕТ, а автор не сделал НИЧЕГО чтобы сделать этот многогранник ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то значащим, кроме плохой замены "необычного женского мейкапа". Даже если бы у девочки просто тупо не было головы - это бы уже было более символично. Символизм, метафора и аллегория это семиотика - ДОСТАТОЧНО точная вещь, чтобы ей нельзя было прикрыть бесталанность. Что же касается "сюжета в блокноте", то каким бы классным он не был - у нас тут не эра питекантропов, то что прокатило с думом 20 лет назад - щяс уже не прокатит. А многогранник можно трактовать как угодно, в этом нет глубины.

    Короче не надо мне пытаться что-то пояснить, ОСОБЕННО в рамках моей профессии.

    >Из серии всё плохо, просто потому что мне не нравится. Докопаться в творчестве можно легко к чему угодно. )
    Из серии всё хорошо, просто потому что мне нравится. Защищать прикрываясь своим ИМХО можно что угодно. )
    4 0
  21. jerrytyan L15 #
    ну такое
    0 0
  22. S.A. Robert L36 #
    Не эпик конечно, но м/в отлично подобрано и визуально всё приятно смотрится, а большего нынче и не надо.
    0 0
  23. Deviant L31 #
    Turbo:
    Чёт критиковать не умеете.

    В своём интервью ты говорил обратное.
    2 0
  24. Turbo L36 #
    mwDeus,
    >> работа скучная
    Не согласен
    >> псевдоглубина
    Не согласен с приставкой "псевдо". Клипов даже с такой глубиной по пальцам пересчитать.
    >> метафоры и символы нужны только тем, кому нечего сказать толком.
    Я люблю символизм в клипах, фильмах, сериалах и вообще в целом. И автор тут норм справился.
    >> Убери отсюда все эти октоэдры и просто сделай хорошую пост.обработку
    Если бы просто ходил парень и обычные девочки получился бы полнейший неинтересный рандом. Тут абсолютно ВСЁ держится на авторской постобработке. Именно в этом клипе хорошо видно автора, в отличие от обычных нарезок.

    Чёт критиковать не умеете. Из серии всё плохо, просто потому что мне не нравится. Докопаться в творчестве можно легко к чему угодно. )
    3 3
  25. mwDeus L23 #
    Turbo, нету тут ничего. Это даже не из разряда "Зажрались". Просто работа скучная и не особо то и техничная, есть две вещи, которые тут всё портят - псевдоглубина и отсутствие вкуса. Все эти "метафоры" и "символы" нужны только тем, кому нечего сказать толком.

    Убери отсюда все эти октоэдры и просто сделай хорошую пост.обработку - ничего толком и не измениться, а значит все усилия были потрачены автором в пустую.
    5 3
  26. reice L20 #
    0 0
  27. neko lover L26 #
    reice:
    таким образом можно искать людей с похожим вкусом, чтобы обращать меньше внимания на неугодно-субъективные оценки
    https://i.imgur.com/bIQJDi4.png
    0 0
  28. Enigmo L23 #
    Turbo:

    Turbo, пора отменять колы ну или какое-то регулирование, а то тут есть любители...
    Поставил пять колов подряд, запускается защитная система и колы считаются как тройки, например.

    Well, well, well...if it isn't my old tomodachi Turbo
    0 0
  29. reice L20 #
    Turbo, я бы хотел видеть на сайте систему "друзей" и иметь возможность просматривать их оценки выбранных клипов
    таким образом можно искать людей с похожим вкусом, чтобы обращать меньше внимания на неугодно-субъективные оценки
    0 0
  30. Chono L30 #
    MesoGear, можно вообще систему попроще ввести, просто "нравится", "не нравится", "средне"(лучше без последнего). Самая идеальная. А не эти балы.. Пережитки прошлого.

    Хотя это уже оффтоп.
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.