Клипы > Character Profile, Drama, Story > My Medical Life 🖶

My Medical Life

Клип участник конкурса AKROSS Con 2015

Feat. M. Freeman and A. Anderson. 
Sup people? It's been a while since I last uploaded something here. And also it's time for the AC. About this video: something like a story about doctors out of the city that suddenly has to deal with 'new' diseases. This is not the Official AMV about Ebola just to clarify. Since fan fiction is allowed in AMVs I guess that shouldnt be a problem to understand the story here. Goverments, diseases, loss of relatives, friends or your beloved person... something like that is included here. And who knows more?
Special thanks to Strat for betatesting this video.
Y ZonaAMV: me tarde un poco en subirlo pero habia que trabajarlo un poco mas. Nunca sera suficiente y la verdad asi hubiera estado con el eterno testeo. Los estaré esperando también, camaradas de Honduras.
Copy Paste FTW. Now AMVNews it's time for this video to be stored here

Информация
Аниме: Shiki, GATE, Plastic Memories, Sora no Otoshimono, Rokka no Yuusha, Monster Musume no Iru Nichijou, Original Animation
Музыка: Nightwish - Sleeping Sun (2005 Version)

My Medical Life


My Medical Life

My Medical Life

My Medical Life

My Medical Life

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 19.02.2016)
Студия: Iron Team
Прислал: TritioAFB 22.02.2016 в 06:28
Видео на: | A-M-V.org | AKROSS | YouTube
3.40 (118 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 84.2 MB
    ⏱ 4:40 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 129k 📊 2.5 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 22.3 MB
    ⏱ 4:40 📐 640×360 🎞 h264 🔊 aac 96k 📊 0.7 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы7,034
  • Запусков плеера1,809
  • Скачиваний851
  • Скачиваний (torrent) 557
  • Избранное12
</> Встроить видео

💬 Комментарии 29

  1. Simbo L21 #
    М blush узыка немного под видео не совпадает
    0 0
  2. Lion0608 L32 #
    ZaRish:
    Во-вторых, синхра. В 80% клипа автор "пытается" в побитовочку под эту песню, но в 20% он смиряется и ориентируется под вокал.


    В рамках ЛЮБОГО трека, в зависимости от задачи синхра варьируется. Уже только в этом треке есть как минимум инструментальный проигрыш, есть вокал, есть побитовка. ТО КАК автор обыгрывает песню - зависит от его предпочтений, но никак не потому. что он смирился или не может "В"... Просто ахтунг. Все равно , что писать опытному автору, что у него "плохой" монтаж. Монтаж бывает комфортный и не очень. Второй используется для реализации определенных художественных задумок.
    0 0
  3. SWS L28 #
    TritioAFB:
    Russians do it. French do it. Everybody do it. Why would you be so corcened if I dont do a 100% lyric synch or a beat synch?

    +100500
    0 0
  4. TritioAFB L30 #
    ZaRish, I will try to cover some points to you:

    -I could have just done 1 patient. Then people will be like that segment is not fitting the story. That's why I insist with more than 3 so that they can get the idea

    -I can do both kind of synch in the same video. Russians do it. French do it. Everybody do it. Why would you be so corcened if I dont do a 100% lyric synch or a beat synch?

    3 0
  5. Lion0608 L32 #
    ZaRish:
    М/В тут говно.

    нононо нет такого слова. Все же можно передать в более человечных выражениях. Русский - великий и могучий.
    И кстати, выпадение из идеального соответствия - это иногда немного более широкий взгляд на вещи) Просто все стопроцентное это фу. А легкий диссонанс - иногда придает художественность. Но понимание этого приходит с опытом.

    И да. ты что-то путаешь. Мв задает тон, соответствие атмосферы музыки и трека. Все прочее- это только реализация этого потенциала автором, или игнор. МВ само по себе - это только выбор трека, но никак не шинковка. МВ это просто умение подобрать трек по атмосфере происходящего, и к созданию клипа имеет отношение меньше всего.
    Из всей стены претензий ниже согласна только с темпом видеоряда.
    0 0
  6. ZaRish L25 #
    Товарищей ниже не читал.

    Песню обожаю. Идея клипа понятна, но много проблем.
    Во-первых, затянуто. Ну вирус, ну ок, много драмы, опять драма, ещё разок и ещё. Обана! А это не просто Эбола, это вирус вампиризма! Один случай, второй случай, третий... Зачем? Зачем так много? Мы бы и по одному, ну двум пациентам поняли что за болезнь и о чём речь.
    Во-вторых, синхра. В 80% клипа автор "пытается" в побитовочку под эту песню, но в 20% он смиряется и ориентируется под вокал. Что? Ты выбери уже. Мне тут больше не нравятся именно эти 80%, ибо трек то медляк.
    В-третьих, голос. Фу, блин. Слушаешь шикарную песню, даже глаза закрыл, чтобы не смотреть шняжный видеоряд и тут кто-то начинает про Эболу на английском.

    Имхо всё сводится ко второму пункту. Автор изначально решил сильно развернуть идею, но взял очень медленный трек и попытался в его междубитовость впихнуть кучу очень коротких кусочков. Как итог, могу сказать: М/В тут говно.

    На Акроссе так и поставил: идея, техника 6 или 7, не помню. М/В - 2. Личная - 4.
    0 0
  7. MesoGear L32 #
    Lion0608:
    Ты сам ответил на свой вопрос

    я в курсе

    Lion0608:
    Постоянно выдирая слова из контекста принижаешь оппонентов ты. Читай внимательней


    ну то есть, то что я разбиваю посты на несколько частей, чисто для удобства, называется выдирать из контекста, ну ок, буду знать
    0 1
  8. Lion0608 L32 #
    MesoGear:
    это все прекрасно, но дальше то что? с таким же успехом можно начать рассказывать, что в каких-то случаях идея тащит все остальное, а еще бывает.... а самый эпиквин, когда все находится в гармонии и тд и тп, но это все обще отстраненные разговоры...

    Ты сам ответил на свой вопрос, а мое обобщение было уместным. Постоянно выдирая слова из контекста принижаешь оппонентов ты. Читай внимательней. И да, у Тритио ТАЩИТ именно идея, а не что-то другое
    0 0
  9. MesoGear L32 #
    Lion0608:
    Это не вина трека

    естественно, об этом и не было и речи, просто характер и содержание клипа вполне могли быть иными.

    Lion0608:
    это способ отыгрыша и как автор его видит

    мне кажется не стоит говорить за автора, что и как он видит, но даже если и так, это не отменяет того, что автор мог принять не самое лучшее решение, например.

    Lion0608:
    Если у тебя, когда ты делаешь клипы видео само бегает так, как ему вздумается, то я молчу...

    причем тут я? вот уже который пост подряд, ты не забываешь кинуть палку в мой огород, выглядит мягко говоря странно, или думаешь, что если будешь принижать оппонента, то твои аргументы от этого станут весомее, не уверен.
    0 1
  10. Lion0608 L32 #
    MesoGear:
    трек в нем слишком ровный и размеренный, в то время как видео, все время норовит от него убежать.

    Это не вина трека, это способ отыгрыша и как автор его видит. Не путай понятия. Если у тебя, когда ты делаешь клипы видео само бегает так, как ему вздумается, то я молчу...
    0 0
  11. MesoGear L32 #
    Lion0608:
    он тут к месту)

    тут прям и не поспоришь wink

    Lion0608:
    или просто ополчился на Найтвишей локально))

    равнодушен к ним

    Lion0608:
    или совсем не понимаешь суть клипмейкинга и его "миссию"

    не, ну это вообще не аргумент...

    Lion0608:
    Суть в том, что не только атмосферный трек всегда тянет видеоряд. Большинство примеров обратные, среднее музло расцветает, когда грамотно скроено видео


    это все прекрасно, но дальше то что? с таким же успехом можно начать рассказывать, что в каких-то случаях идея тащит все остальное, а еще бывает.... а самый эпиквин, когда все находится в гармонии и тд и тп, но это все обще отстраненные разговоры...

    мы вроде говори про конкретный клип и на мой взгляд, трек в нем слишком ровный и размеренный, в то время как видео, все время норовит от него убежать.
    Исходник, с упырями и осиновыми колами ассоциируется больше со всяким дум-готиком нежели с найтвишем и самое забавное, что скинутый тобой клип Дилеммы, оказался на то же самое аниме, то есть, я как бы не совсем упороля.

    Lion0608:
    А насчет атмосферности: а) так, о которой пишешь ты не нужна этому клипу, это не сказания о крестовых походах


    а я никакой конкретики по поводу того, какая должна быть атмосфера вроде не давал, лишь указал на пласт музыки где возможно, могло бы найтись что-то более подходящее, естественно на моё сугубо личное имхо
    0 1
  12. Lion0608 L32 #
    MesoGear:
    а данный трек найтвиша, прям квинтэссенция драйва и динамики...

    он тут к месту)

    Дело в том, что ты или совсем не понимаешь суть клипмейкинга и его "миссию", или просто ополчился на Найтвишей локально))

    Суть в том, что не только атмосферный трек всегда тянет видеоряд. Большинство примеров обратные, среднее музло расцветает, когда грамотно скроено видео.

    Вот хотя бы два примера, когда слушая трек отдельно понимаешь, что тащит в первую очередь.

    Пепел
    It's smoky today

    А если ты о примере дума в клипе Дилеммы,
    Executioners

    то у парней явный уклон в мелодику, если еще и поздние альбомы не брать и хороший баланс между тягучестью и драйвом))

    А насчет атмосферности: а) так, о которой пишешь ты не нужна этому клипу, это не сказания о крестовых походах б) Если ты попытаешься назвать критерии атмосферности. то я думаю ничего ен выйдет, так как это понятие относительное, а у тебя ее границы весьма странные с точки зрения обычного человека, б.о.
    0 0
  13. neko lover L26 #
    неатмосферный Sleeping Sun, неклипабельные жанры, чо еще скажете? laugh
    1 0
  14. MesoGear L32 #
    Lion0608:
    Во-первых - дум, если ты ничего не попутал, за небольшим исключением малоклкабелен.


    по этому и написал "думное", то есть, что-то с налетом или признаками, зачем сразу ударятся в крайности жанра, который тоже не однороден, есть совсем медленый и нудны, а есть и не очень.

    Lion0608:
    Лично я под такое медленное музло вообще не могу клипать по определению, банально просто какой-то сюжет уже реализовать сложнее из-за отсутствия какого-то подобия драйва и динамики.


    а данный трек найтвиша, прям квинтэссенция драйва и динамики... wink

    Lion0608:
    А под данную задумку дум?

    ну тут я в принципе согласен, концепт про вирус, под дум, довольно спорно, но с таким же успехом я могу сказать, что исходник, где селяне мочат вурдалаков осиновыми колами, в таком контексте, не менее спорен.
    0 1
  15. Lion0608 L32 #
    MesoGear:
    тавил бы что-нибудь doom-ное

    Во-первых - дум, если ты ничего не попутал, за небольшим исключением малоклкабелен. Лично я под такое медленное музло вообще не могу клипать по определению, банально просто какой-то сюжет уже реализовать сложнее из-за отсутствия какого-то подобия драйва и динамики. Думаю и большинство людей аналогично. Обратно брать более быструю унылую альтернативу не вариант. А под данную задумку дум? Нет, если под какие-то твои далеко идущие мрачноватые нарезки - возможно.

    MesoGear:
    ну и симфо метал явно не самый атмосферный жанр,
    Прибалвляй имх. Жанр со своей, специфической атмосферой. И более кликабельный по определению. Хотя и не самый удачный выбор с точки утилитарности.

    Ну можем про жанры и их потенциал в мейкинге пофлудить на досуге. Я никому свою точку зрения не назвязываю.




    0 0
  16. MesoGear L32 #
    Lion0608:
    Или ты считаешь, что у музыки атмосфера не подходит под видеоряд?

    ну естественно в первую очередь это, но и сама песня на мой взгляд довольно таки слабонервная, ну и симфо метал явно не самый атмосферный жанр, лично я бы, под подобный визуальный ряд ставил бы что-нибудь doom-ное

    Lion0608:
    Во всех этих электронных дабстепах?

    лол, я пока что ни одного клипа на электруху не сделал(хотя естественно слушаю время от времени), а на дабстеп, так вообще плююсь при каждом удобном случае(хотя опять же кое что таки бывает нравится)

    Lion0608:
    Гспди, я боюсь даже предположить

    не надо ничего предполагать, лучше спросить grin а поспешные предположения могут рождают только хз что...
    0 1
  17. Lion0608 L32 #
    MesoGear:
    нет, музыке явно не хватает атмосферы

    ну если уже найтвишам не хватает атмсфоерности, то мне даже страшно предположить, где она есть? Во всех этих электронных дабстепах? Или ты считаешь, что у музыки атмосфера не подходит под видеоряд? Тогда пиши конкретней)
    Гспди, я боюсь даже предположить, что ты про хм и похожих жанрах думаешь при таком раскладе )))
    0 0
  18. TritioAFB L30 #
    MesoGear, no, music is plain but made with lyrics, not like music nowadays
    1 0
  19. MesoGear L32 #
    SYDZAKU КровавыйФеникс:
    МУЗЫКА И АНИМЕ ПОДОБРАНЫ ИДЕАЛЬНО

    нет, музыке явно не хватает атмосферы
    0 1
  20. SYDZAKU КровавыйФеникс L14 #
    НАРОД ВЫ ВОЩЕ ПРО ЧТО???
    КЛИП ПРОСТО СУУПЕЕРР!!!!!!!!! grin
    МУЗЫКА И АНИМЕ ПОДОБРАНЫ ИДЕАЛЬНО, А СЮЖЕТ РАЗВЁРНУТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
    joy joy joy joy joy joy joy joy joy joy joy joy
    0 1
  21. dimitrii L13 #
    Тема про что клип мне неоч понравилась, как и 2005 версия любимого трека, по душе оригинал только, но сам клип понравился. 4 :)
    0 0
  22. RadicalDreamer L20 #
    Собрался выключить на 1:20, но начался припевчик и я всетаки решил досмотреть...
    Про видео целом: не понравилось ничего, кроме оригинальности сорса
    хотя и видно, что автор старался передать "депрессивную атмосферу", я просто слушал божественный голос Тарьи...
    0 0
  23. Verge1tung L12 #
    найтвиш вытащила
    0 1
  24. TritioAFB L30 #
    Surprised you guys have understood what the purpose of this clip is. But this is not the last one from me yet
    1 0
  25. Verdandy L23 #
    Соглашусь с предыдущим комментатором - не все тут идеально. Досмотреть можно, но как таковой интерес угас уже на второй минуте, лично у меня. Не зацепило, ввиду того, что по атмосфере музыка с видеорядом явно не сходятся. Но это конечно же ИМХО.
    В целом, посмотреть стоило. И наверно пересмотреть, как-нибудь.
    0 2
  26. GeMoGlObIn46 L18 #
    Не всё идеально но сделано с душой за что мой респект!
    3 0
  27. EJIEKTPO L17 #
    За мысль и порыв поставил 5! Реально держит и хочется досмотреть. Выглядит странновато но очень атмосферно, на техническую часть не смотрел ибо не вижу смысла в этом ключе оценивать этот клип.
    3 0
  28. Lion0608 L32 #
    Я не знаю, у меня какое-то противоречивое чувство, от мв , от техники, от всего. Я бы сказала, что этот исходник вообще - штука очень сложная для клипания. Угловатые персонажи и нарочито резкая анимация. В отличие от Sora no Otoshimono (любимый клип автора под Маго де Оз).НУ и тема злободневная. Вообще, скорее проголосую за, не судите строго. Не знаю почему, просто видно куда направлены старания автора, тема вроде как им прочувствована сердцем)) и хочется его поддержать. Четыре и за.
    1 0
  29. Shinzui L27 #
    Great job! I like this
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.