Клипы > Action, Romance, Free Zone 2014 > The Inner Light 🖶

The Inner Light

Exclusive entry

no thought
thoughtless on
under the sun
hand in hand
one loving
the other loved
thoughtless back
night
(c)

Информация
Аниме: Arata-naru Sekai, Captain Earth, Chunibyo demo Koi ga Shitai, Dantalian no Shoka, Diabolik Lovers, Fractale, Free!, Hal, Hiiro no Kakera, Houkago no Pleiades, Kyoukai no Kanata, Mawaru Penguindrum, Nagi no Asukara, Nerawareta Gakuen, Tasogare Otome x Amnesia
Музыка: Snakadaktal - Dance Bear

The Inner Light


The Inner Light

The Inner Light

The Inner Light

The Inner Light

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 12.09.2014)
Прислал: Minako 20.09.2014 в 19:07
Видео на: | YouTube
3.82 (210 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 67.4 MB
    ⏱ 2:26 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 339k 📊 3.8 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 9.4 MB
    ⏱ 2:26 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 49k 📊 0.5 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы11,315
  • Запусков плеера2,693
  • Скачиваний1,441
  • Скачиваний (torrent) 777
  • Избранное34

Внешняя статистика

  • YouTube: 5.00 (16 голосов)
  • 👁 614 · 💬 3 · ★ 0
</> Встроить видео

💬 Комментарии 46

  1. jinny_v L15 #
    music a bit slow, good video, good trancisones and good scenes. I liked.
    0 0
  2. Miceclipping L11 #
    Выдержанная атмосфера, красивая идея которая "играет". Шикарное мв. Чуть однообразен экшен и кадры из Фрактала не совсем понра, как вписались. В остальном - достоинства перевесили минусы, для меня. По работе - 5+, тянет пересматривать.
    6 0
  3. ConsuL L19 #
    понравилось)) очень порадовала работа, ставлю 5))
    3 2
  4. S.A. Robert L36 #
    Атмосфера хорошо выдержана, первая минута клипа для меня идеальна. Дальше уже пошло на спад, в экшен-части монтаж немного просел. В целом отлично. Рад, что клипаешь до сих пор и не бросила ;)

    1:56, вот такой должна быть, идеальная внутрикадровая.
    5 1
  5. Igortigr L14 #
    Интересно, но мне показалось, что видеоряд местами "провисает". Будто бы вставлены "проходные кадры". Так сказать, для массы, чтоб дождаться нужного момента музыки. ИМХО
    0 3
  6. kyle_m L28 #
    :3
    1 0
  7. seriy L31 #
    Понравилась работа, спасибо.
    1 0
  8. Chono L30 #
    Боже, я тут иногда захожу. Вижу ники тех авторов которые делают клипы всё в том же своём любимом стиле, не слушая никого. И думаю что стоит чот сделать. Спасибо ж(
    3 0
  9. maxximm L25 #
    Поясняю как я что увидел, так сказать в кратце:
    wink Девочки любят мальчиков - всё норм до 00.58 ; 00.59 парень вырывает что-то из груди девочки (сердце и т.п. может быть сплошь и рядом wink ) потом магия ... 1.16 рвущаяся одежда на девочке потом на мальчике ; потом буря чувст эмоций и т.п. И наконец парень из своей груди - вырывает своей рукой круглый шар "олицетворяющий" сердце - передаёт его дёвушке (блин нашёл кому доверить... wink ), а та в свою очередь другому парню smile ,а сердце ещё к тому же трескается и на половину исчезает grin teeth
    P.S.
    03 Походу за мной уже едут wink wink wink
    2 5
  10. maxximm L25 #
    Хорошо сделано, но не все задумки автора оценил - некоторые кадры и направление стори кажутся не понятными. и пересматривать не тянет. 4.
    0 2
  11. MilaMoon L22 #
    Minako, отличный клип,очень душевный и атмосферный,его хочется пересматривать,а это главное для автора,я думаю...значит клип удался,если он цепляет зрителя....удачи cool
    3 0
  12. Minako L27 #
    ну тут все за меня сказали, даже нечего добавить, так что спасибо за поддержку :)
    4 0
  13. neko lover L26 #
    TikiMik:
    насколько круче могла быть работа
    да, могла быть — что ж теперь, от всех требовать монтажа уровня *superpro_amv_maker_name*?

    О, а давай сравним клипы Ностромы и этот. Возьмем Auriga — он ведь считается самым крутым?
    Auriga: нет общего концепта, исходники — куча рандомных опенингов.
    Этот: есть общий концепт, исходники — обусловленные концептом кадры из разных аниме — найти посложнее, чем тупо скачать ОПы.
    Auriga: рандомные моменты замонтажить проще простого, кидаешь момент в наиболее подходящее место трека и вуаля, но что мы видим? 99% времени смена кадров под биты.
    Этот: ограниченные концептом кадры должны выстроиться в определенном порядке — такое замонтажить гораздо сложнее.

    TikiMik:
    влюбилсо чтолё ?
    мб, но это — следствие, а не причина kiss
    7 0
  14. VIDOK L28 #
    Хорошая работа, атмосферная.. и не важно сколько эффорта в нее вложено, потому что важен лишь результат на уровне понравилось/ не понравилось. Остальное уже будет решать жюри.
    Допустим, мне одинаково нравятся работы Euphoria и Momentum и отсутствие эффорта не делает второй клип хуже первого, он просто другой.. со своей атмосферой и подачей.. более простой, но не менее выразительной. И я рад, что мейкеры делают работы обоих типов.
    TikiMik:
    когда вижу опенингонарезки, и им подобные сорсы в АМВ я это прощаю только с уровнем синхронизации подобной ностромовской, иначе в этом вижу только дешевый выпендрежь и мне глубоко плевать на результат, там где он обусловлен исходниками заранее.
    это МОЕ мнение.

    Во-первых, у Ностромо далеко не во всех клипах оверсинхра, она просто грамотно сделана и компенсируется оверидеальностью всех элементов видеоряда.
    Во-вторых, как раз таки выпендрежа в клипе "The Inner Light" и нет. Автор хотел показать гармоничный результат слияния музыки с видео и ей это прекрасно удалось. Технически конечно есть еще куда расти, но.. клип хочется пересматривать, а значит цель достигнута. (Выпендреж, это когда клипмейкеры делают 60fps для своих кривосмонтаженных поделок).
    В-третьих, этому клипу не требуется "ностросинхры". Ностротехничности - да, но синхронизации здесь именно столько, сколько и требуется.
    В-четвертых,
    TikiMik:
    заслуги автора в качестве работы НЕТ
    - это какая-то юношеская максималистская глупость. После этих слов можно вообще не воспринимать все сказанное тобой серьезно. Если ньюфагу дать те же самые исходники и песню, то несомненно разница в качестве монтажа и подборе кадров будет ощутима.

    Итог: на мой взгляд, это лучшее AMV автора.
    А ты, TikiMik, просто уйди из темы и не мешай радоваться людям, которым еще нравятся простые качественные и душевные работы.
    10 0
  15. Lion0608 L32 #
    TikiMik:
    "смотрите посоны, я тут кросотищу нашла, и сделала слегка подсинхренную ее демонстрацию"
    so what? В искусстве часто так бывает. Бывает иногда оператор "упарывается" постановочными съемками, а иногда делает много "живых" кадров на натурных съемках и ловит грамотное попадание)) Пример конечно образный, но почему тебе так важен процесс, если есть результат)?
    3 0
  16. TikiMik L17 #
    Lion0608:
    ни по подходу автора не должно быть

    что за тафтлогия? я говорю заслуги автора в качестве работы НЕТ, ты сама признаешь что синхра слабая но аргументируешь тем что лучше не нужна, когда уже было сказано что все плюсы от сорсов которые по своей внутренней динамике красоте и все местной вклиниваемости равны опенингам.
    Умение передать атмосферу обычными сцена, путем синхронизации, повысить воспринимаемость каждого обыденного кадра, это основные качества хорошего мейкера.
    Эта работе это "смотрите посоны, я тут кросотищу нашла, и сделала слегка подсинхренную ее демонстрацию"
    и чтоб бех ностросинхры?
    Новый Клип всегда пожалуйста. пространства для маневров синхронизации в одном только тексте песен, бери не хочу.
    0 4
  17. Lion0608 L32 #
    TikiMik:
    уже бягу!!!!1111111111

    не убИгай) НА самом деле, я может во многом с тобой и согласилась бы, если бы не твои поиски oversync в клипах, где ее априори, ни по жанру, ни по подходу автора не должно быть. Хочешь синхронизацию уровня Ностромо - вуаля смотреть клипы под электронный тынц-тынц, где оверсинхронизация оправдана).
    3 0
  18. TikiMik L17 #
    Lion0608:
    Опиши критерии непосредственной синхры

    уже бягу!!!!1111111111 wink wink wink
    потом дойдем до расшифровки значения слов и букв алфавита, да?
    0 4
  19. KEEREN L17 #
    забавно 4
    0 7
  20. Lion0608 L32 #
    TikiMik,


    Опиши критерии непосредственной синхры. И провдеи сравнительный анализ 3 секунд этог видео и Ностромовского клипа (которые последнее время частенько критикуют из-за нехватки атмосферы).

    Синхра вещь индивидуальная. Если автор не синхронизирует до фанатизма трек - это не от кривых рук (поверь, та же Минако не вчера родилась, давно на ньюсе и хорошо чувтсвует музыку и ее нюансы), можно задротствовать до бесконечности (сидеть над музыкальной кривой, анализировать что там куда ускорилось-замедлилось), а можно остановится у допустимого предела "незасинхренности" и успокоиться и заниматься более важными вопросами, атмосферой той же самой. for example.
    3 0
  21. TikiMik L17 #
    Lion0608:
    Просто хотелось показать, что ты не прав в отношении этого клипа

    я и у тебя и у них увидел посыл на то что мои собсно причины, так относиться к работе - надуманы. И не вижу я конт аргументов.
    сцены охренительные? - да
    все до единой? - да
    синхра выше посредственной есть? - нет
    все равно смотриться чудесно по причине самих сцен? - да
    вывод....
    а от слов что это еще надо уметь выбрать я под стол улетел доооо
    0 4
  22. Lion0608 L32 #
    TikiMik:
    и мне глубоко плевать на результат, там где он обусловлен исходниками заранее.
    это МОЕ мнение.


    Не стоит относится к АМВ как к спорту, где важно в обязательной программе прыгнуть на столько-то оборотов.

    Не стоит быть столь категоричным. Во первых, мы не видим трети работы, которая связана со сложным цк, а в глаза не бросается. И тот же подбор сцен, тчобы подчеркивал атмосферу, повторюсь, отнимает никак не меньше сил, чем подпил.

    Прсти, ты сказал твое мнение) Не буду, пожалуй, дальше спорить)) Просто хотелось показать, что ты не прав в отношении этого клипа. Не лучший пример говорить о том, что работы автора было меньше, чем нужно.

    3 0
  23. TikiMik L17 #
    Lion0608
    когда вижу опенингонарезки, и им подобные сорсы в АМВ я это прощаю только с уровнем синхронизации подобной ностромовской, иначе в этом вижу только дешевый выпендрежь и мне глубоко плевать на результат, там где он обусловлен исходниками заранее.
    это МОЕ мнение.
    0 6
  24. Lion0608 L32 #
    TikiMik:
    и вся заслуга проявившейся эффектности на их счету.


    Я твой комментарий (как мне покзаалось) и твои опасения -поняла, поскольку сама задавалась этим вопросом. Хотя в этом клипе, имхо, экшен вставки с тем самым Inner лайт, который исходит из души героев, никакого тона не задавал. Даже рискну предположить - что все это - одна идея, и выглядит такой глобальной "перебивкой" перед главной интригой работы, которая в концовке+ хорошо отражает трек.
    И я даже рискну предположить, что ты "хотел" бы увидеть в быстрой части видео - дополнительная идейная нагрузка по теме, в виде полустатичных сцен посинхренных под динамику. Лишний эффорт в угоду идее и идеальному монтажу (поправь меня, если не права).
    На самом деле, я не случайно написала, что видео гармоничное. Потому что автору хватило ума дорабатывать в редакторе то, что и так было хорошо само по себе. Более яркие и теплые тона - в кассу. А самое главное - не перегружать относительно небольшой клип лишней "идейностью". Странно, но клипы с меньшей проработанностью лично меня всегда больше трогают. И кстати - это достаточно неодонозначный вопрос - что сложнее - подобрать кадры так, чтобы идеально легли под музыку, динамику, или набросать по какому-то идейному плану и потом доработать до полного соответствия музыке. Мне кажется, первое сложнее.

    Пример многотрудов ты можешь лицезреть через клип назад на коне, он тебя впечатляет?

    ---------
    TikiMik:
    neko lover написал(а):
    что хорошо рассказывают историю


    чаще я вижу даже самые мутные стори, когда все говорят что их нет, тут я ничерта не увидел.


    Потому что ее тут и не должно быть. Есть общий концепт. Можно утрировать и иронизировать - но тон задает простая идея о взаимоотношениях людей, рассказанная через ассоциацию. Какая Вам тут стори... И слепому понятно - что Неколовер просто образно сказал, не имел он в виду стори)
    3 0
  25. TikiMik L17 #
    neko lover:
    что хорошо рассказывают историю

    чаще я вижу даже самые мутные стори, когда все говорят что их нет, тут я ничерта не увидел.
    neko lover:
    подчеркивают ключевые моменты трека и его динамику

    задрот чувствующий музыку и умеющий передать ее видеопотоком не прибегая к читам, более того делая из посредственных сцен особенные вкладывая в них свое, расхваливает читовую посредственную хрень?
    влюбилсо чтолё ? yum
    ---------
    Minako:
    действительно, видимо просто повезло, что хоть что-то попало под музыку, и даже кадры подобрались сами собой :)

    Все ты понимаешь, если нет, это еще печальней чем казалось.
    Хотя чего это я, берем вырубаем звук во время просмотра, и видим как шквально валит беспрерывный поток исходных мего ефортных эффектов, мего трушные сцены, какие и пихались за свою нереальную красоту и динамичность. после чего приходим к выводу что если каждый мейкер начнет брать такое и называть это творчеством то на всех нифига не хватит.
    чем это отлично от нарезки из опенингов? подобное может смотреться плохо в принципе? это еще надо постараться чтобы с этих сцен сделать лажу. Ну и отобрать их это не труд а халатность, снимать сливки мы все умеем.
    Такое описание вас удовлетворит товарищи, господа, присяжные? laugh
    2 3
  26. Minako L27 #
    talren:
    пожалуйста подскажите что за музыка в титрах?

    Saycet – We Walk Fast

    TikiMik:

    результат не плох, заслуги автора не вижу вовсе. Зрители, вы хоть понимаете насколько круче могда быть работа, если бы сцены не были тупо положены на трек?

    действительно, видимо просто повезло, что хоть что-то попало под музыку, и даже кадры подобрались сами собой :)
    10 0
  27. dumtumdum L26 #
    класный подбор кадров,пока наиболее понравившийся клип на этом коне
    5
    2 1
  28. neko lover L26 #
    TikiMik:
    заслуги автора не вижу вовсе
    её и нет, ну разве что концепт, м/в и подбор кадров, которые «тупо положены» так, что хорошо рассказывают историю, подчеркивают ключевые моменты трека и его динамику grin teeth
    9 1
  29. Smith'ers L27 #
    Great Job 5-.
    Turbo +/
    0 0
  30. bobo203 L27 #
    TikiMik, синхра есть например
    4 1
Вход чтобы оставить комментарий.