Клипы > Оценочная > Pain - Death of Me 🖶

Pain - Death of Me

⚠ СПОЙЛЕР

Первый клип для amvnews, раньше only youtube.. хотелось бы узнать мнение профи. Не знаю как вышло, но мне нравится ^^ Клип посвящен битве Наруто против Пейна.. больше Пейну, чем Наруто. Видео повторяет оригинальный сюжет аниме.
Приятного просмотра.. )

Информация
Аниме: Naruto Shippuden
Музыка: Red - Death of Me

Pain - Death of Me


Pain - Death of Me

Pain - Death of Me

Pain - Death of Me

Pain - Death of Me

Pain - Death of Me

 

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 12.07.2013)
Прислал: Nadaske 19.07.2013 в 14:13
Видео на: | YouTube
2.33 (58 голосов)

Вход чтобы оценить.

📋 Перенести этот клип на главную?

Вход чтобы голосовать за оценочные клипы.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 100.4 MB
    ⏱ 3:51 📐 1280×720 🎞 h264 🔊 aac 176k 📊 3.6 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 16.3 MB
    ⏱ 3:51 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 93k 📊 0.6 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы3,839
  • Запусков плеера1,006
  • Скачиваний719
  • Скачиваний (torrent) 332
  • Избранное0

Внешняя статистика

  • YouTube: 4.00 (4 голосов)
  • 👁 137 · 💬 0 · ★ 0
</> Встроить видео

💬 Комментарии 38

  1. Эль-тян L30 #
    Сыроватый монтаж, не помешало бы добавить ЦК и нормальной внутрикадровой, вокал в большей части работы игнорируется
    0 0
  2. Verdandy L23 #
    По-твоему, это AMV? thinking
    Где ТВОЯ доля работы?
    Жуть, а не видео. Фанам скучно, и скучно даже не - фану.
    0 0
  3. AbareKiller L18 #
    Возможно, меня сейчас заклюют, но эта предвзятость в отношении наруты немножечко напрягает. -_-
    1 0
  4. Mikoto L20 #
    наруто да ещё и под Рэд D:
    ---------
    в 00:44 музыка меняется, а в видео ряде продолжается махач :[
    синхры, динамики нет, моменты затянуты
    понравился момент с 1:00 - 1:04
    2/5
    0 0
  5. Nasferatum L18 #
    MigeL, по большому счёту,мне оно как-то фиолетово......я просто высказал моё мнение и его оспорили.Мне за свои работы больше думать,нежели тут пытаться что-то доказать.
    0 0
  6. MigeL L26 #
    Nasferatum
    Да все, чувак. Нокаут. Тебя сделали.
    Ну не совсем сделали... просто доказали очевидное.
    0 1
  7. Nasferatum L18 #
    Roman_cat_Marcus, ты задал вопрос я ответил.Пиши в ЛС.Хорош флуд пускать.
    0 0
  8. Roman_cat_Marcus L26 #
    Nasferatum:
    Я признаю что вокал можно засинхрить иным путём нежели липсинк,это мы выяснили с Disengager


    не увидел. Ты наверное потом добавил
    0 0
  9. Nasferatum L18 #
    Disengager:
    Nasferatum, Midnight Carnival 1.55-1.58

    Nasferatum:
    Disengager, согласен, там этот элемен отчётливо виден.

    Есть ещё вопросы?
    0 0
  10. Roman_cat_Marcus L26 #
    Nasferatum, ты написал что
    Под слова песен делают Липсинк, не ставят нарезку из файтинга.
    Я же утверждаю что липсинк не обязателен.
    Вот об этом спор.

    Но ты должен был уточнить детали перед тем как яро остаивать свои взгляды : \
    0 0
  11. Nasferatum L18 #
    Roman_cat_Marcus, thinking это мой вопрос.
    Что и кому ты пытаешься доказать или обьяснить.
    0 0
  12. Roman_cat_Marcus L26 #
    Nasferatum, так о чем спор?
    0 0
  13. Nasferatum L18 #
    Roman_cat_Marcus, я знаю что такое липсинк и с чем его подают,но разговор не за него.
    Я признаю что вокал можно засинхрить иным путём нежели липсинк,это мы выяснили с Disengager
    0 0
  14. Roman_cat_Marcus L26 #
    Nasferatum, ты что-то путаешь. Липсинк делают чтобы выделить какой-то интерестный вокал, там одно слово или несколько.
    И это все не обязательно ктомуже, другими словами, если не сделать липс, то это не будет щитаться ошибкой или чем-то портящим клип.
    0 0
  15. Nasferatum L18 #
    Этого ни где не написанно.......и негласным правилом это не назвать........это скорее устоявшийся стереотип.
    0 0
  16. Roman_cat_Marcus L26 #
    Nasferatum:
    Покажи где написанно как ещё можно синхрить вокал,и как это называется.

    ты сначало всетаки покажи где написано что автор обязан синхрить вокал липсом (как ты высказался), а потом можеш идти моим же путем.
    0 0
  17. Nasferatum L18 #
    Roman_cat_Marcus, пойду твоим-же путём......
    Покажи где написанно как ещё можно синхрить вокал,и как это называется.
    Disengager, согласен, там этот элемен отчётливо виден.
    0 0
  18. MigeL L26 #
    2, против.
    Несколько попаданий в синхру были)
    0 0
  19. Roman_cat_Marcus L26 #
    Nasferatum:
    можно,но не в этом жанре.......или даже типе.

    И почему это вокал обязан быть засинхрен только липсом, где написано что автор обязан синхрить вокал липсом?)))))))
    0 0
  20. Disengager L27 #
    Nasferatum, Midnight Carnival 1.55-1.58

    0 0
  21. Nasferatum L18 #
    Disengager, можно,но не в этом жанре.......или даже типе.
    0 0
  22. Disengager L27 #
    altermann, синхра вокала путём подгонки движения внутри кадра под ударный слог или же слово.

    Nasferatum, по твоему вокал можно синхрить только липсом?
    0 0
  23. altermann L32 #
    Disengager:
    Это внутрикадровая синхра вокала. Правда тут очень плохая.

    https://si0.twimg.com/profile_images/2727748211/c3d0981ae770f926eedf4eda7505b006.jpeg
    0 0
  24. Nasferatum L18 #
    Disengager:
    Это внутрикадровая синхра вокала

    Липсинк (от англ. lip-sync — синхронизация губ) — технический приём, призванный создать у зрителя ощущение того, что персонаж на экране исполняет песню. Он-же пишет что пытается использовать слова песен для создания инструментальной (технической) синхры...
    0 0
  25. Disengager L27 #
    Nasferatum:
    это вообще непонятно что!


    Это внутрикадровая синхра вокала. Правда тут очень плохая.
    0 0
  26. Nasferatum L18 #
    нет.....не могу....долго терпел, думал лучше промолчать, но после этого:
    Nadaske:
    Мне нравится такой стиль (пересказ), и нравится Пейн.. но в чем ошибки синхронизации? Это лучшее что я вообще делал, по части синхры (я старался сводить слова песни с ударами, движениями рук, ног, кувырков и т.д, в начале клипа биты с ударами, потом только слова песни с игнором музыки, всегда так делал). Изначально клип начинался на выходе Пейна из пыли и кончался расенганом в живот, но потом я решил использовать весь трек.. так появился Нагато и кадры разрушений Конохи. эффекты и громоздкие переходы я просто не люблю, да и опыта с ними нет, только фейды, вспышки и че попроще) главное чтоб не сильно затрагивало оригинальную картинку и не бросалось в глаза blush

    уже не всилах сдержаться.
    1.Тебе говорили это раньше, и я говорю тебе это снова....забудь о Наруто! Этот исходник избит до не могу, и только Pro.авторам под силу сделать из него что-нибудь стоящее.
    2.что касается синхры.....тут ей почти и не пахнет! То что ты, так называешь, синхрой, я цитирую :
    "Я старался сводить слова песни с ударами, движениями рук, ног, кувырков и т.д"
    это вообще непонятно что! Ты взял два подвида синхронизации и каким, непонятным всему миру образом, совместил их. Под слова песен делают Липсинк, не ставят нарезку из файтинга.
    3.твоя техника........у тебя её, практически, нет.....а то и вовсе. Я заходил на твою страницу на YouTube, смотрел твои работы. Скажу честно, это полный абзац! Уж не знаю какой из тех "клипов" был первым, а какой последним,но в них абсолютно не видно прогрессивности.Я видел людей которые просто брали исходник и рубили его в капусту......у тебя-же нет даже этого. Ты просто местами подрезал видео....Так ты далеко не уедешь.
    И ещё кое-что, больше совет чем упрёк:
    "Эффекты и громоздкие переходы я просто не люблю, да и опыта с ними нет, только фейды, вспышки и че попроще) главное чтоб не сильно затрагивало оригинальную картинку и не бросалось в глаза
    если не пробовать то естественно не будет опыта. Одно дело если ты делаешь клип исключительно для себя,но людям надо подать то что их заинтригует,а простой нарезкой это сделать не просто.
    2 1
  27. 5c0rp10n L30 #
    Автор, постарайся подумать над атмосферой каждой секунды своего клипа, многие моменты вообще не обыграны, не важно сколько ты вложил души, как построил сюжет, если не можешь нормально обыграть никто этого не поймёт.
    P.S. такое интро тут ни к чему, подумай о тех кто будет смотреть твой клип, или хотя бы попробуй сделать сабы.
    2 0
  28. Nadaske L9 #
    Мне нравится такой стиль (пересказ), и нравится Пейн.. но в чем ошибки синхронизации? Это лучшее что я вообще делал, по части синхры (я старался сводить слова песни с ударами, движениями рук, ног, кувырков и т.д, в начале клипа биты с ударами, потом только слова песни с игнором музыки, всегда так делал). Изначально клип начинался на выходе Пейна из пыли и кончался расенганом в живот, но потом я решил использовать весь трек.. так появился Нагато и кадры разрушений Конохи. эффекты и громоздкие переходы я просто не люблю, да и опыта с ними нет, только фейды, вспышки и че попроще) главное чтоб не сильно затрагивало оригинальную картинку и не бросалось в глаза blush
    0 1
  29. AlexxAMV L14 #
    lol
    peyzman:
    And here I thought my AMV was the worst on this website. lol


    ---------
    im sorry... : if i am to comment based on my tastes:
    1. Source is rather..failed (originality close to imposible to achieve with it,just overused transitions etc.)
    2. Quite bad sync..rather low on impact where it should be ... maybe follow the beats wuth more care.
    3. Generally AMV has no concept..random battle described in video... not necesarly a story...but try following a principle in the whole video...not randomly toss *epic-naruto kicks*
    4. Should be more stylish..even if random

    Sorry... thinking
    0 0
  30. MIBIHA L29 #
    Uniquevil, ютуб круче вк? Разници вообще не вижу, хотя нет- на ютубе разве что уже одной кнопкой цека юзается
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.