Клипы > Character Profile, Romance > Starless Romance 🖶

Starless Romance

Приятная работа, на тему вампиров и романтики. Очень удачное сочетание получилось. В плане эмоциональности, атмосферы и сюжета клип просто отличный. Приятного просмотра.

Комментарий автора:
stay with me tonight...

Информация
Аниме: Tsukuyomi ~Moon Phase~
Музыка: Olivia - Recorded Butterflies (live version)
Награды: Лучшая романтика на AKROSS Con 2007

Starless Romance


Starless Romance

Starless Romance

Starless Romance

Starless Romance

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 02.12.2007)
Студия: MOSt
Прислал: S.A. Robert 18.01.2011 в 20:14
Видео на: | A-M-V.org | AKROSS | YouTube
3.89 (204 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 43.4 MB
    ⏱ 4:23 📐 704×396 🎞 h264 🔊 aac 📊 1.3 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 13.0 MB
    ⏱ 4:23 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 📊 0.4 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы15,558
  • Запусков плеера6,080
  • Скачиваний2,264
  • Скачиваний (torrent) 1,045
  • Избранное7

Внешняя статистика

  • A-M-V.org: 3.77 (142 голосов)
</> Встроить видео

💬 Комментарии 61

  1. Lion0608 L32 #
    Добро пожаловать. Акиюки-Незатасканный. Анимае (судя уже по кадрам) - предтеча баянных тайтлов.
    И клип- предтеча самого Кайтовского "Чувства на кончиках пальцев". Красиво, чувственно, без мельтешни. Красивый монтаж и красивый клип.
    0 0
  2. Prolbo L15 #
    Клип в целом вроде как хорош, но блджа! что со звуком!?!?! Его делали на пределах го герцам или что? или исходников музычки лучше небыло?? Только 4, хотя надо 3 за зпарывание музыки.
    0 0
  3. vik11 L12 #
    Мне нравится +5
    0 0
  4. MaryLara L15 #
    rofl да уж, страшно полюбить вампира... но так романтично))) 4
    0 0
  5. chiv L11 #
    Ну ОЧЕНЬ красивый клип. 5
    0 0
  6. Bill Ein L30 #
    AcKiY-NeK, так до тебя и не допирает)
    0 0
  7. AcKiY-NeK L18 #
    ай, надоело спорить, все что я хотел я уже сказал, а если до кого-то не доперает - его проблемы
    0 0
  8. Bill Ein L30 #
    AcKiY-NeK, ты вообще ничего не понял
    0 0
  9. Dink L24 #
    Утяжеление музыки в начале как-то не в тему подпортило впечатление. Но потом песня стала более-менее нормальной, вполне соответствующей атмосфере клипа, так что м/в удалось. grin Если бы еще было не так однообразно..
    0 0
  10. AcKiY-NeK L18 #
    Bill Ein не очень понял что за М/В, но отписаться все равно решил, атмосфера тут очень даже хорошая, а сюжет только помешал бы, в подобные клипы вдумываться не надо, и когда приходишь уставшим домой, бывает не хочется смотреть ничего заумного, просто сесть и расслабится перед монитором, так что если тебе нравится нашпигованные сюжетом клипы - смотри их, их уже довольно много наштамповали, я тоже очень уважаю клипы с сюжетом, но не утыкаться же в одни и те же вещи, клипы должны быть разные, но каждому свое, одна и та же вещь всем нравится не может, так что я не понимаю смысл твоих препирательств к этому клипу, не нравится так и скажи
    0 0
  11. BECK92 L9 #
    Дети...)
    0 0
  12. kyle_m L28 #
    гы я тоже дооолго думал как написать... ниче не придумал, но слоупок зачетный
    0 0
  13. Bill Ein L30 #
    Всё-таки решил высказаться
    AcKiY-NeK, Win4ster, атмосферу рождает в первую очередь М/В, а если М/В плохое, то нет и атмосферы, то такому клипу на главной ничего не светит. Улучшить атмосферу можно обыгрыванием музыки синхрой, эффектами, сюжетными напряжениями в тех же местах, где есть напряжение музыки. И что бы вы не говорили, но в приведённых мною клипах для меня там атмосфера отличная, потому что опять же для меня там шикарное М/В и отыгрывание трека различными приёмами, а стори подчёркивает атмосферу. Из-за чего я и в корне не согласен с тем, что стори якобы всегда плохо уживается с атмосферой. Скорее не всякому автору удаётся хорошо ложить свою стори на трек.
    1 0
  14. AcKiY-NeK L18 #
    Bill Ein:
    AcKiY-NeK, но 80% к тому, что был бы

    я конечно не спорю, но я этот клип смотрю не ради сюжета или синхры, мне просто приятно его смотреть, я видел довольно много подобных клипов с сюжетом и не многие из них лучше этого, да и зачем так однообразно, романтических клипов с "сюжетом" и так навалом, и мне они довольно таки надоели, хочется чего ни будь расслабляющего, вроде данного экземпляра
    ---------
    Win4ster:

    "Part of you, Shadow of me" с "Festival of Live" на пару хорошие представители жанра "Story", а атмосферы в них мало, как ни крути. Stage - можно конечно долго холиварить на тему, можно ли "эпичность" относить к такому субъективному критерию, как "атмосферность"

    а вот с этим я согласен, те клипы хороши, но как уже сказано эпичность и атмосферность вещи редко когда совместимые, так что сравнивать этот клип с теми примерами нету смысла, это все равно что сравнивать Muse и lacrimosa , довольно разные вещи, да и спорить с вами не вижу смысла, как уже сказано несколькими комментариями ниже это все дело вкуса))
    0 0
  15. Тенши L14 #
    качество звука и качество видео просто великолепны, смотреть невозможно просто =_=
    0 0
  16. Narumi Takayuki L17 #
    Хм, машинально начал считать кол-во кадров... Всё бы хорошо, но можно было сделать всё более плавно. Но думаю 4 поставить можно.
    0 0
  17. Урзак L31 #
    Bill Ein, у тебя "цитата" глючит. Исправь на Win4ster-а.
    0 0
  18. Bill Ein L30 #
    Win4ster:
    Приведенные тобой клипы, это(особенно "Part of you, Shadow of me" с "Festival of Live" на пару) хорошие представители жанра "Story", а атмосферы в них мало, как ни крути.

    В корне не согласен, из чего делаю вывод, что дальнейший спор будет бессмысленным и не столько по теме, сколько о вкусах.
    0 0
  19. Урзак L31 #
    Win4ster, о чем речь? Посмотри на главного конкурента в Романтике того года, So Far. Авторы просто голосовали за более шаблонный и, гм, привычный клип. (По крайне мере контраст такой, что складывается это впечатление)
    А "Starless Romance" не плох, он очень даже хорош для своего времени, в стиле автора. Отыгрышь трека далек от идеала, Билли прав. Но при всем при этом, в AMV такого рода он просто одна из составляющих, а не что-то архиважное.
    Претензии можно предъявлять к регалиям... Но спустя столько лет, это, к сожалению, не имеет абсолютно никакого значения. cool
    0 0
  20. Win4ster L23 #
    Bill Ein:
    Исходя из твоего утверждения, эти клипы гогно:

    Не выдумывай! Это никак не следуют из моего утверждения - там и намека нет на качество клипов!
    Приведенные тобой клипы, это(особенно "Part of you, Shadow of me" с "Festival of Live" на пару) хорошие представители жанра "Story", а атмосферы в них мало, как ни крути. Stage - можно конечно долго холиварить на тему, можно ли "эпичность" относить к такому субъективному критерию, как "атмосферность".

    Хотя, признаюсь, я тоже не очень то корректно высказался, так что выражу свое мнение по другому.

    Хороший стори-клип(назовем их так) отличается интересным/оригинальным и/или непростым сюжетом, который передан максимально доступно для среднестатистического зрителя, на сколько это позволяют исходники. А это требует хорошо выстроенных логических причинно-следственных связей между кадрами.

    Атмосфера в клипах, как показывает мой зрительский опыт, достигается в большей части за счет игры ассоциаций и абстрактных намеков на не менее абстрактные образы. Связь кадров между собой делается из расчета на совсем другие критерии, чем при создании стори-клипов - причинно-следственность тут вообще побоку.

    Принципы построения сюжета и атмосферы довольно сильно отличаются между собой. Поэтому то достичь одновременно хорошо поданного сюжета и создать хорошо ощущаемую атмосферу в одном клипе - задача совсем не из легких. Куда проще в одном клипе скрестить CP(ну, вы поняли) с атмосферой или CP с сюжетом.
    Bill Ein:
    Если этот клип - романтика, то надо было попытаться раскрыть персонажей

    ну, и при чем тут сюжет? если тебе недостает раскрытия персонажей, то так и сетуй на недостаточное раскрытие персонажей.
    Bill Ein:
    А вообще хоть какой-то да сюжет или умысел в хороших психоделах есть.

    есть, но (далеко) не во всех(особенно сюжет)...
    ---------
    B@rs:
    Сейчас клип смотрится как ухудшенная версия Feelings on the finger-tips

    ага, приятно видеть, что автор развивается как автор))
    0 0
  21. НяКа Ня L14 #
    2007 год? (А главная героиня похожа на Сунако из Шики...)
    Клип понравился, красиво сделан. Я даже +5 поставлю!
    0 0
  22. CurSeD L15 #
    кайфова но звук ужасный.... качество явно храмает thinking
    0 0
  23. Mozill L17 #
    музыка хорошая, песня не очень grin , ну или я не понял. 4
    0 0
  24. Alicia Fon Miniger L19 #
    клип хорошо сделан но как то.. если укусы при луне и распитие крови это все что хотел показать автор то клип удался, сюжета так скажем не уловила вовсе))) но сделан добротно... а смысла бы хотелось так что 4-
    0 0
  25. Bill Ein L30 #
    AcKiY-NeK, но 80% к тому, что был бы
    0 0
  26. AcKiY-NeK L18 #
    что вы раздуваете из мухи слона, если кому-то не нравится клип ну и черт с ними! это уже дело вкуса, мне лично нравится такое сочетание картинки и музыки, так что я согласен с Win4ster , если бы автор стал раздувать какой ни будь сюжет в клипе, или создавать идеальную синхронизацию кадров с музыкой то это был бы совершенно другой клип, и не факт что он был бы лучше
    0 0
  27. Bill Ein L30 #
    Win4ster:
    Будь тут синхра под каждый бит - получилась бы фигня, поверь!

    Речь не о побитовой, а о общей динамике как таковой и обыгрывания эмоциональных напряжений в песне видеорядом. В данном случае видеоряд неоправданно монотонен.
    Win4ster:
    И кто вообще сказал, что сюжет является такой прям важной составляющей клипа, что его отсутствие - это существенный минус?

    Если этот клип - романтика, то надо было попытаться раскрыть персонажей, а мы тут имеем только: он, она, они - и в цикл на весь клип. Единственное действие - выясняется, что она вампир. Хотя для меня это было совершенно очевидно, т.к. был знаком с исходником ещё лет 5 назад.
    Win4ster:
    Ты много видел сюжетов в атмосферных клипах (например, из жанра Psychedelic)?

    Психоделик как жанр выделяется именно отсутствием сюжета, но этот клип ведь не психоделик. Хотя давно уже не секрет, что в жанр психодела зачастую относят трэшак, только потому, что он без сюжета.
    А вообще хоть какой-то да сюжет или умысел в хороших психоделах есть.
    Paradoxical Sleep
    Win4ster:
    ИМХО, как правило, стори и атмосфера между собой не очень то ладят...

    Бред и полнейшая чушь.
    Исходя из твоего утверждения, эти клипы гогно:
    The Stage
    Part of You, Shadow of Me
    Festival of Life
    2 0
  28. AcKiY-NeK L18 #
    о, мой фаворит на акросс кон 2007
    до сих пор смотрю и радуюсь, очень красивая работа!
    0 0
  29. B@rs L27 #
    Сейчас клип смотрится как ухудшенная версия Feelings on the finger-tips
    1 0
  30. CTyDeHT L9 #
    Песня класс, Аниме еще лучше
    Смотрел, не отрываясь
    5
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.