Клипы > Оценочная > Смак життя 🖶

Смак життя

«Смак життя» - «Вкус жизни».

У меня не было особых причин делать амв на ТораДор-у (Хотя искушение выжать из корочки лимона еще сок, воодушевляет! ). Понимаю, что это аниме в качестве исходника для клипа уже у многих вызывает, если не приступ тошноты, то легкую дрожь в горле, мол: «Что, ОПЯТЬ?!» Я вообще делала другой проект, и на другую композицию. Просто так получилось. Было настроение, настроение затянулось, подвернулись аниме и трек. Я их совместила, как мне кажется удачно, хотя судить зрителю. Надеюсь, альт-стори прочесть будет не трудно. По технике тут ничего сверхъестественного нет, но все же попробовала применить тот немногий опыт что есть, направив его чуть в другое русло. Процесс мне понравился. Никакого психодела) Сплошные эмоции и движ.

Не углубляясь в сюжет немного о том, что будет твориться на экране:
Ревность - обоюдоострый меч, который в неуправляемом состоянии наносит удары в слепую, разрушая отношения. Ведь не факт, что сам не окажешься в подобной ситуации, и тогда злиться будешь только на себя за собственную глупость в прошлом, пытаясь что-то исправить… Или как-то так ;3
Почему на постере рыдает Кано?... Думаю потому, что она со своим поведением стала своебразным ключевым моментом, после которого у ГГ (Тайги) немного прояснело в мозгах, она увидела себя со стороны.

Для тех, кто не видел ТораДор-у сообщу, что тут ДВЕ разные девочки с синими волосами, не путайтесь. Одна (Ами) постоянно на глазах, другая (Кано) появляется где-то от середины и ближе к концу.
Спасибо за внимание и приятного просмотра.

А, вот еще!
Среди довольно-таки разнообразных постов на АКРОССе, мне запал в душу пост Nexus-а ;3 Потому, надеюсь ему данная работка придется по вкусу. В некотором смысле - желал)

Теперь точно всё. И…
Ваш ход, господа зрители!)


Информация
Аниме: Toradora
Музыка: Марія Бурмака - Ніхто із нас

Смак життя


Смак життя

Смак життя

Смак життя

Смак життя

Смак життя

Смак життя

Файл
Разрешение: 768*432
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Длительность: 3:39

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 23.04.2010)
Прислал: MooNi 12.05.2010 в 08:17
3.90 (129 голосов)

Вход чтобы оценить.

📋 Перенести этот клип на главную?

Вход чтобы голосовать за оценочные клипы.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 35.9 MB
    ⏱ 3:40 📐 768×432 🎞 h264 🔊 aac 📊 1.3 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 9.0 MB
    ⏱ 3:40 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 📊 0.3 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы5,841
  • Запусков плеера305
  • Скачиваний1,041
  • Скачиваний (torrent) 452
  • Избранное7
</> Встроить видео

💬 Комментарии 62

  1. Risen404 L29 #
    Блендинг в паре с динамичными кадрами конечно делают грязь... Как-то странновато что на куплетах динамики поболее, чем на припевах -_____-
    И не в такт как-то кадры идут, но начало нравилось :3
    1 0
  2. -Kib- L22 #
    неплохо, 4
    0 0
  3. terry_nate L19 #
    песня прикольная и история интересная, само аниме уже плохо помню
    0 0
  4. DumbLee L18 #
    ого!!!Случайно Вконтакте впервые увидел!!!Очень понравилось!!!Скачал ещё тогда! Спасибо за укр. AMV!!! :З
    тут 5!
    0 0
  5. MooNi L29 #
    Re: Смак життя
    ) уж не знаю, как вы добрались до моих клипиков -.. а я так вижу, что вы прошлись по всем моим аж трем амв )))-, ReeeN97, но.. мне удивительно и притяно, что они все, каждый понравился вам чем-то своим. Аригато yum неожиданно, и радует ;3
    Кстати, насчет настольгии в данном... это тоже вариант. Но я не стала заострять внимание именно на нем) Песня и так навивает.

    SilentMan, *миллион киссес* ;*
    0 0
  6. ReeeN97 L16 #
    Re: Смак життя
    Вау!!!=)))
    Посмотрела два раза. Первый раз до того, как прочла разъяснение автора и после...эмоции и чувства совершенно разные, но разве в это не вся прелесть?Сколько людей столько и мнений, разных трактовок...не часто встретишь клип, в котором можно найти такое разнообразие взглядов!!!
    Например я, знала об альт истории, но для себя увидела совершенно другое...
    Музыка и кадры увели меня совсем в другое русло. У меня клип вызвал...ммм...чувство легкой грусти о прошлом, о друзьях, об ушедших годах. В общем мне очень понравилось)))5
    1 0
  7. SilentMan L28 #
    Re: Смак життя
    Ну вот я наконец-то и добрался до этой работы, которую и вовсе мог упустить из виду yum
    Наверное, начну с обложки, хоть ничего нового я, пожалуй, и не скажу. Во-первых, синхра… Какая-то она грубая, что ли, а, местами, и вовсе создается ощущение ее отсутствия. Да и многие моменты песни совсем никак не обыграны. Во-вторых, динамика. Ее сильно не хватает, и особенно это ощущается в припевах. В-третьих, хлопорты – от них всегда коробит, и здесь они также выглядели неуместно. В общем, уровень и качество исполнения еще очень далеки от совершенства, но, как известно, умение работать в видеоредакторе – дело наживное, и я уверен, что с каждой новой работой поводов для объективной ругани будет становиться все меньше и меньше. neutral

    В любом случае, не смотря на все неровности, неточности, тех. ошибки и огрехи, я отношусь к тем зрителям, кто в первую очередь ценит в работе не эффекты или мастерский уровень исполнения, что, впрочем, тоже немаловажно, а вложенную автором в свое творение душу, так что без лишних слов могу сказать, что мне работа понравилась. Понравилась за необычную и очень ощутимую атмосферу, которая напоминает ту, что была в самом исходнике. Понравилась за не только альтернативный, но и более чем явный и насыщенный сюжет. Он, впрочем, из-за обилия событий и персонажей может остаться не совсем понятым зрителем, но, если смотреть достаточно внимательно, при втором/третьем просмотре все обязательно встанет на свои места. По крайней мере, в моем случае это было именно так. neutral Ну и еще в работе очень понравилось м\в.

    Чего-чего, а столь интересной, атмосферной и эмоциональной работы по одному из моих любимых исходников я никак не ожидал, и, если учитывать, что это оценочная, объективная оценка в данном случае совпадает с субъективной. 5

    P.S. Ну а за постер 4. Надписи, особенно название клипа, совсем не смотрятся neutral
    1 0
  8. Adolf_nya L13 #
    Re: Смак життя
    песня про САЛО ?
    0 4
  9. ByJIxB L16 #
    Re: Смак життя
    Ещё бы песню с Русскими словами :D
    Норм клип. Сюжет можно интерпретировать по разному, хотя лично я, его целостности здесь так и не увидел -___-
    0 0
  10. brdm-69 L26 #
    Re: Смак життя
    MooNi, клип пересматривал один (исходник не смотрел) и в компании (в том числе - и со смотревшими людьми) - сюжеты толкуются ооочень по разному :))) Он неоднозначен. И так ложится, и так
    Теперь хочется посмотреть исходник, который раньше воспринимался как третьесортное лав-стори гопника и мелкой блондинистой стервы.
    0 0
  11. MooNi L29 #
    Re: Смак життя
    Win4ster:
    наступаешь на мои грабли ;)

    а,а! на собственные ;3 Я даже проверила, когда сделала. Минимум три человека, увидели три разные сюжета xD Ну и хорошо, хорошо, что увидели) Пусть и не то, что я там хотела. Хотя вот Танаса ближе всех подобралась) В общем ладно. Бум учиться *_*
    Не ошибается тот, кто ничего не далет... не помню кто, кто-то из древних)
    0 0
  12. Win4ster L23 #
    Re: Смак життя
    MooNi:
    На самом деле там все довольно просто...

    наступаешь на мои грабли ;)
    ...Знаешь, я тоже так думал, когда делал свой клип - мол, все понятно должно быть - тут вспоминаем, тут воображаем, "а тем временем...", а тут развязка, в которой все проясняется... и что в итоге? большая половина народу клип не поняла. Вот тогда то я и разочаровался в альтсториях - оч. сложно, если вообще возможно, за короткую мелодию по одному исходнику передать насыщенную альт.стори с несколькими сюжетными линиями. И при этом, понятную зрителю cool
    "вся перелесть альт-стори в амв - быть лаконичной и доступной для понимания зрителям))" © igarechka
    0 0
  13. MooNi L29 #
    Re: Смак життя
    Olmer-kun, wink grin laugh grin wink
    *после длительной смехоистерии*
    омг..... фух..... xDDDDDDDDDDDDDDDDDD Да, стоило сделать амв, чтобы получить от тебя ТАКИЕ слова xD
    ..гхем...
    ....фух...))) ой-ой...
    Я же не спрашиваю тебя, что ты любишь или предпочитаешь, делался клип не по заказу) Я тебе говорю о том, что сравнивать жанры как таковые изначально не имеет смысла. Они разные по своей природе, направлены на разное впечатление и эмоции)
    Olmer-kun:
    а ты скучного и интересного человека сравниваешь

    нет, не сравниваю. А смыл? Что это даст? Оо" это всего лишь мое мнение о человеке. И кому-то тот, кого я считаю занудой может казаться хорошим рассказчиком, а молчун, тем кто умеет слушать. Это все личное восприятие, и отношение к вещам. Вот и все.
    Olmer-kun:
    А большой и малинький член, по "области вторгаемости" разница ведь есть

    А ты что, девушка? Откуда тебе-то знать? grinПарни, парни... ээх... Размер это не главное. Главное умение пользоваться тем, что есть. Можно и без глубочайшего проникновения достигнуть наслаждения ;3 Твоя фраза, замарочка из разряда баянов, между прочим =_="....
    Olmer-kun:
    Экшн может быть скуынм, история может быть скучной, а может это всё быть и интересным.

    может, всё может быть. Я тебя не убеждаю полюбить свою работу ) Я тебе просто говорю, что не надо сравнивать то, что не имеет смысла сравнивать. Ты не понял почему эта работа сделана так. Твое право, я тебе это уже говорила, и неоднократно.
    Не сравниваю, но приведу в пример, как яркий пример): БКшный клип Трампа и Скораб, тоже почему-то многие посчитали на половину нудным, скушным, затянутым. Считаю, что тем, кто так решил эллементрано не хватило времени (лень видимо, хз Оо) просто, ну, хотя бы понять почему так сделано.
    Olmer-kun:
    Не от жанра зависит сей показатель.

    степень интересности всегда зависела и будет зависеть от того насколько автор смог попасть в ту тему что затронул, как по ней прошелся, и что из этого получилось. От себя скажу, что мне хотелось увидеть по Торадоре что-то более живое и бодрое, более жизненно-скушное) и реалистичное, чем обычно делают, но что есть в самом аниме. Не дождалась, и сама свояла под настроение, всё. Тебе это не понравилось, твое право. Твоё. Никто этого у тебя не отнимает. Но ты кажется так и не можешь понять к чему я все это говрю. Тоже твое право.
    0 0
  14. Olmer-kun L21 #
    Re: Смак життя
    MooNi/
    Как ни странно - да! Обажаю помидоры, нинавижду бисквиты Т_Т

    Встречный вопрос: а ты скучного и интересного человека сравниваешь? Люди же. А большой и малинький член, по "области вторгаемости" разница ведь есть? Экшн может быть скуынм, история может быть скучной, а может это всё быть и интересным. Не от жанра зависит сей показатель.
    1 0
  15. MooNi L29 #
    Re: Смак життя
    Denn:
    дружба и повседневность

    да, именно. Спасибо)
    Olmer-kun:
    я умудрился сравнить работы только по уровню интересности

    А ты сравниваешь, например, помидор и бисквит по уровню вкусности? А драму и комедию? grin Разные жанры, разные потребности в реализации.
    Olmer-kun:
    а тут неинтересноть и обыность

    Да?... хммм.... Ну, ладно)
    brdm-69:
    сделай себе и людям хорошо :)))

    ухТЫжЁо! х_Х.... В следующий раз не буду полагаться только на свои силы yum В целом, мне приятно твое внимание, доо )
    ZaRish, и на том спасибо)
    Win4ster:
    по закрученности стори лайна ты таки переплюнула мой клип

    хеГЕгегее! xD На самом деле там все довольно просто... Просто, видимо, не получилось отделить куски =_=
    Ход такой: сцена, а в ней аля-флешбек, и конец сцены. Например: сцена у двери, Рёдзи хвататет Тайгу за руку, и кричит, хочет понять почему она так поступила - начинается кусочек где Тайга рвет платье - и снова у двери, где уже Тайга ему высказывает своё - сначала фотка Минори, потом кусочек с Ами - после чего снова они у двери = все сказано, Тайга уходит, Рёдзи понимая в чем дело, но не зная что сказать, остается ;3 ТАм я смогла лишь приглушить цвета, чтобы как-то отделитьь настоящее от прошлого, на большее не хватило ( Когда дерутся Минори и Ами в снегу, после этого тоже кусочек из прошлого - где Минори и Рёдзи бегут за руки, типа из-за чего весь крик - и дальше в той же сцене со снегом реакция на это Тайги и Рёдзи. Потом кусок, где Тайга лупасит Рёдзи : от утра и до ночи, устроила ему веселую жизнь, злиться, ревнует, и так далее... Потом сцена, где Рёдзи находит фотку Китамуры и ТАйги, и идет кусочек, где они (ранее, как бы) на лестнице пересикаются с Кано, которая устраивает разнос Китамуре за танцы с ТАйгой. Опять же та же сцена с Рёдзи и фотками, но где он уже видит под ТОЙ, другую - он и ТАйга. В этот же момент переход на депресивную Тайгу... Ну, там по ходу дела еще фотограф маячит))) А дальше, уже я думаю ясно ;) Минори встряхивает Тайгу, рассказывая ей что из-за нее с Китамурой происходит, и Тайга, понимая что сама попала в похожую ситуацию, но с точностью до наоборот, бросается к Кано... Может быть умей я все эти оформительско-декоративные штучки, могла бы показать более ясную границу, ноооо...... В общем вотЬ.
    спасиб, я рада что таки добрался *0*
    Win4ster:
    особенно на сцене файтинга Ами и Тайги

    ;3 Кано, я так думаю)
    0 0
  16. Win4ster L23 #
    Re: Смак життя
    Mooni, ох и замотался же я в последнее время - чуть было не пропустил твой клип!((
    посмотрел... 3и раза)) да уж, по закрученности стори лайна ты таки переплюнула мой клип wink я до сих пор в него не въехал в некоторых местах yum ...надо еще пару раз пересмотреть laugh
    по технике уже говорили - кое-где синхра хромает, местами ужасный блендинг. А в целом - вери гуд! м/в не только нравится, но и "выдержано в духе исходника"!
    Прям захотелось пересмотреть ТораДору (особенно на сцене файтинга Ами и Тайги grin)
    4+
    0 0
  17. ZaRish L25 #
    Re: Смак життя
    Вроде бы неплохо... Вот только сижу и пытаюсь в уме отделить музыку от исходника... Не к месту она... Синхра есть, что бы все не говорили. Когда амв понравилось, но не хочу ложить клип в папочку Good, то ставлю 3+.
    0 0
  18. brdm-69 L26 #
    Re: Смак життя
    МВ - СУПЕР, сюжет присутствует - и понятный (украинский понимаю на слух), эмоции прут, хороший клип, душевный. Синхра даже местами проступает. Но МУНИ!!!!!! Убей бленд!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сделай себе и людям хорошо :)))
    0 0
  19. Olmer-kun L21 #
    Re: Смак життя
    MooNi, послушай. не надо устраивать мне разносы. Я ожидал такой реакции на свои слова. поэтому и зашёл позырить, что ты ответишь на коммент.
    Я не вешал на тебя ярлыки, и, не дай бог, не просил делать вторую колыбельную. Менят жанр - это хорошо, не спорю. Пробоватся надо во всём.
    Я говорил про уровень работы. Клип по еве смотрелся интересно, необычно... а тут неинтересноть и обыность. Вот всё что я имел ввиду в своём коменте.
    С оценкой я конечно намудрил, этож всё таки оценочная, а не главная. Но уж просто, менятьь её сейчас - смысла не вижу.

    Далее - я умудрился сравнить работы только по уровню интересности. Спс за перевод
    0 1
  20. Denn L26 #
    Re: Смак життя
    Понравилось, синхру бы поровнее, было бы вобще замечательно. Хоть кто то сделал клип по торе, в котором не только любовь, а есть еще дружба и повседневность, то чем реально доставляет сам сериал. Спасибо автору за работу. Оценка 4.
    0 0
  21. MooNi L29 #
    Re: Смак життя
    Olmer-kun, мне жаль, что ты остался разочарован. Мне жаль, что тут всё Без смысла, без крутых фифектов, с хлопртами и провисающей синхрой. При том, что в плане техники (особенно первые секунд тридцать) явный прогрес
    @_@
    И еще мне жаль, что ты, если, и читал коментарий автора, то и там ничего не понял. Первое, работа делалась под настроение. Второе, я пропробовала применить тот немногий опыт, что есть, и пустить его немного в другое русло. Извини, что я не удовлетворила твою какую-то там часть, но! Ты не прав. Ты можешь смело писать что тебя бесит такая обычная нарезка без смысла, которую даже не украсили никакими финтефлюшками. И можешь смело лепить мне колы. Оценка меня смутить не сможет) Но не надо вешать на меня ярлыки! Я не буду тебе делать ни Колыбельную-2, ни -3... Я делаю что хочу, и как это получается. Если ты умудрился сравнить О_о" ТУ работу и ЭТУ... то будешь разочарован и дальше: я никогда не оправдываю чужие ожидания, ни плохие, ни хорошие. И не стесняюсь своих работ, каждая из них делалась в свое время, и делалась так как делалась.

    з.ы. Раз жаждешь... Хотя к словам песни амв привязано больше смыслово...
    (! перевод грубо дословный !)

    Никто из нас

    За пространством и временем пролетают поезда,
    Я с кем-то попрощалась, наверное, навсегда,
    Я была не осторожна в желаниях и мыслях,
    Я бываю иногда такая.

    Никто из нас, не знает, нет,
    Где закончится день, где закончится ночь,
    Никто из нас, ни я, ни ты,
    Не забудем никогда эти дни…

    Что с нами будет после – вопрос номер два,
    Я не написала ноты, не придумала слова,
    И такая неосторожность усилит чувства,
    Вот такая моя жизнь на вкус.

    Никто из нас, не знает, нет,
    Где закончится день, где закончится ночь,
    Никто из нас, ни я, ни ты,
    Не забудем никогда эти дни…

    В театре ситуаций сыграла странную роль,
    Я всего лишь одна из станций, а ты один перрон,
    Провинциального вокзала глупый руководитель…
    Я хотела знать что живая.

    Никто из нас, не знает, нет,
    Где закончится день, где закончится ночь,
    Никто из нас, ни я, ни ты,
    Не забудем никогда эти дни…
    0 0
  22. Olmer-kun L21 #
    Re: Смак життя
    Чёрд. Я как только увидел авторский комент понял - что это работа Муни. Но я разачарован. Нет, не в плане техники (особенно первые секунд тридцать) явный прогрес, а в остальном...

    Ну да, я люблю клипы, смысл которых понимаешь по коменту. Типо как: прочёл фик, посмотрел по нему клип. Однако... ну прочитал я комент, и всёравно нихрена не понял: а что же они тут, дорогие, делают? Даже пересмотрел специально.
    Украинская мова в песне меня не сильно раздрожает, но всё равно я не понимаю пол песни. Так что сильно на м/в ориентироватся не могу. Мелодия - вроде ничё, а так... Если уж делается упор на музыку - можно бы и сабики. Хотя это моё имхо.

    Итого я имею нарезку по торе доре, под украинский... поп рок? Без смысла, без крутых фифектов, с хлопртами и провисающей синхрой. И это после мегатруработы по Еве 0_о

    2.
    0 0
  23. batareiko L28 #
    Re: Смак життя
    Ну спасибо конечно за такое развернутое изложение сюжета. Никогда бы не догадался, что тут оказывается присутствуют такие хитросплетения похлеще мексиканской мыльной оперы... Однако я такое не осилю...
    0 0
  24. medvil222 L9 #
    Re: Смак життя
    ха ха ха ха жесть песня....2 раза со стула слител!
    0 0
  25. MooNi L29 #
    Re: Смак життя
    сенки всем недавно отписавшимся ;3

    Garin:
    музыка тихая, спокойная, а персонажи деруься, угараютсо смеху и т.п.

    попробуйте прибавить звук в колонках) Как вариант.
    VirtualTT:
    последовательность событий выглядела сумбурной

    нууу... Есть девочка, есть мальчик. И есть еще две девочки. Все друзья -товарищи. Девочка, что любит делать шум из ничего увидела как парень пришел вместе с девочкой, но не с той с которой встречается. Ну, она все расскзаал той, с которой он. Потом фотки повыскакивали то там, то там. ГГероиня раздула из всего этого проблему, приревновала, отчитала ГГероя за все, припомнила ему все случанойсти, в ответ на его крики, зачем она его платье порвала. Дальше больше. Всех потащили в горы, там две другие подруги подрались, потому что опять же кто-то чего-то не так понял, и не так увидел. Вернулись. ГГероиня устроила своему парню веселую жизнь, эмоции вымещает, лупит, как он ей под руку попадеться. А он не знает как перед ней оправдываться. Но этим дело не ограничилось. ГГероиня сама в такую ситуация попала: она с другим парнем танцевала, и девушка того парня решила с ним порвать. Ну, ГГероиня поняла какой она дурой была, а эмоции, знаете вещь страшная - побежала той мозги впровлять; не себе, так хоть другу поможет. А пока подруги им помогали. Одна ГГероя в чувства привела, мол давай делай что-то. Другая фотографа отловила. Всем всё рассказали, все всё выяснили. Дальше уже понятно...думаю.
    Griggory:
    атмосфера доброй сказки

    с этим было не ясно))) Но уже все выяснили. Спасибо)
    Elhei:
    Что такая потрясающая работа делает в разделе оценочной?)

    ничего крамольного в Оценочной не вижу Оо. Автор сама виновата, поленилась довести работу хоть при такой технике до блеска. Есть явные ошибки, и не явные. Явных здесь больше) И да - пожалуйста. Спасибо, что смотрите ;3

    Nekohime,
    yum
    Anya_Angina:
    Никогда не думала, что мне понравится песня на украинском оО

    это тоже в некотором смысле достижение grin
    Спасибо за то, что уделили внимание)
    0 0
  26. Anya_Angina L20 #
    Re: Смак життя
    Никогда не думала, что мне понравится песня на украинском оО
    Клип в плане сюжета понравился, в плане техники - не особо.. Пойду посмотрю другие работы автора, оценю прогресс)
    0 0
  27. Nekohime L26 #
    Re: Смак життя
    МВ понравилось, не смотря на мое незнание языка.
    Клип, не смотря на косяки - тоже. Пересматривала уже не раз 0_о
    И не два.
    Поставлю 5.)
    0 0
  28. Elhei L20 #
    Re: Смак життя
    У меня только один вопрос-Что такая потрясающая работа делает в разделе оценочной?)
    Клип очень понравился.Легкая атмосфера,очень необычная музыка..ахх.Я под впечатлением.MooNi спасибо вам огромное за такие необычные проекты.
    Что же качается ошибок и недовольных отзывов..нуу это всегда было и будет как бы хорошо клип не был сделан,и кто бы ни был его автор новичок или профессионал.Так что..
    Еще раз спасибо.От меня 5.
    0 0
  29. Liberati L15 #
    Re: Смак життя
    KirD:


    Милый и весьма неплохой: My Love with You

    Ты прав
    0 0
  30. KirD L19 #
    Re: Смак життя
    VirtualTT:
    Хотелось бы примеры "милых" амв по Торадоре... Я пока ни одного не видел.

    Милый и весьма неплохой: My Love with You
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.