Клипы > Оценочная > MEP LYKS² 🖶

MEP LYKS²

AMV realised by: Laharl - Kuro' - Shinomi - Yuko - Shadox for the "I Touch Contest".

Software: Sony vegas 7.0 / 8 / 9, After effect CS4 - Photoshop CS4.

Track N°1 -> 0 à 33.02 [ laharl ] : Abenobashi Mahou Shoutengai
Track N°2 -> 33.03 à 1M06.04 [ Kuro' ] Gunbuster 2
Track N°3 -> 1M06.05 à 1M29.12 [ Shinomi ] Gankutsuou
Track N°4 -> 1M29.13 à 1M57.27 [ Laharl ] Noein
Track N°5 -> 1M57.28 à 2M13.26 [ Shadox ] Gunbuster 2
Track N°6 -> 2M13.27 à 2M40.05 [ Yuko ] Bakemonogatari
Track N°7 -> 2M40.06 à 3M08.05 [ Shadox ] The melancholy of haruhi suzumiya
Track N°8 -> 3M08.06 à 3M43.18 [ Shinomi ] FCLC
Track N°9 -> 3M43.19 à 4M12.13 [ Yuko ] Macross frontier
Track N°10 -> 4M12.14 à 4M16.14 [ Laharl ]

Outro -> Kuro'
Team : Arcadia & Fatal

Информация
Аниме: Abenobashi Mahou Shoutengai, Bakemonogatari, FLCL, Gunbuster 2, Gankutsuou, Macross Frontier, Noein, The melancholy of haruhi suzumiya
Музыка: Panic at the disco - time to dance, Ultraviolet Sound - The Thrill Can Kill I m Not Gonna Teach Your Boyfriend How To Dance With You (The Twelves Remix) - The Black Kids Zippora - Luminous And Beautiful

MEP LYKS²


MEP LYKS²

MEP LYKS²

MEP LYKS²

MEP LYKS²

MEP LYKS²

Файл
Resolution: 848x480
Video codec: x264
Audio codec: AAC
Audio bitrate: 192 kbps
Duration: 4:25 min

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 10.11.2009)
Прислал: shinomi 18.11.2009 в 04:02
3.73 (81 голосов)

Вход чтобы оценить.

📋 Перенести этот клип на главную?

Вход чтобы голосовать за оценочные клипы.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 121.1 MB
    ⏱ 4:45 📐 840×472 🎞 h264 🔊 aac 180k 📊 3.5 Mbit 🎬 25 fps
  • ⬇ SD 18.7 MB
    ⏱ 4:45 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 63k 📊 0.5 Mbit 🎬 25 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы5,670
  • Запусков плеера244
  • Скачиваний1,160
  • Скачиваний (torrent) 479
  • Избранное2
</> Встроить видео

💬 Комментарии 40

  1. VovanKoperativ L32 #
    Переход между муз. треками очень резкий, но надо отметить м\в во всех кусках очень даже приличное.
    Нормальную технику бы сюда, так на 4
    0 0
  2. CyMpaK L20 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    микс он и есть микс)) что-то класно что-то не очень) но в общем он оставил хорошее впечатление) 4
    0 0
  3. Няяяяяяя) L11 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Оригинально...
    0 0
  4. Luxot L14 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    4
    Прикольно получилось
    0 0
  5. Аоно L16 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    клип супер мне он понравился grin
    но вот кто там поет я я не поняла скажите позязя !!!!!
    а то песни уж очень понравились =)
    я токо Panic at the disco - time to dance
    Zippora - Luminous And Beautiful
    поняла а кто еще там поет ??

    grin
    0 0
  6. Lawelas L24 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    4 понравилось анимехи некоторые заинтересовали=)
    0 0
  7. Ap4uk L18 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Nicotine, Стругацких перечитал чоле? х)
    0 0
  8. Урзак L31 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Урзак, ты бы лучше комент к клипу оставил
    ****
    А я уже оставлял=)
    На счет подбора музыки, кстати, полностью согласен.)
    0 0
  9. kamik L21 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Урзак, ты бы лучше комент к клипу оставил, а на счет критики, я бы был только рад узнать свой реальный текущий уровень.
    Ладно уговорили. дабы не быть голословным распишу, что меня не устраивает.

    Track N°1 -> 0 à 33.02 [ laharl ] : Abenobashi Mahou Shoutengai начиная с 0:20 синхры почти нет или же она на основные биты, половина из которых пропушена.

    Track N°2 -> 33.03 à 1M06.04 [ Kuro' ] Gunbuster 2 - тут в начале я думал что авторы исправились, но как только пошел не самый лучший липсинк синхра скрылась в неизвестном направлении.

    Track N°3 -> 1M06.05 à 1M29.12 [ Shinomi ] Gankutsuou - синхра через смену какдров на тынц тынц тынц слишком просто и однообразно

    Track N°4 -> 1M29.13 à 1M57.27 [ Laharl ] Noein - вот тут нареканий нет

    Track N°5 -> 1M57.28 à 2M13.26 [ Shadox ] Gunbuster 2 - тоже ничего, но катринка слишком размыта в следствии чего не очень понимаешь что происходит.

    Track N°6 -> 2M13.27 à 2M40.05 [ Yuko ] Bakemonogatari - порезанная половина первой серии круто конечно, местами хорошо местами ужасно.

    Track N°7 -> 2M40.06 à 3M08.05 [ Shadox ] The melancholy of haruhi suzumiya - если там все сделано с помощшью масочек , то тогда это лучший кусок, не смотря на боянные кадры, но меня одолевают смутные сомнения, что это все заслуга исходника.

    Track N°8 -> 3M08.06 à 3M43.18 [ Shinomi ] FCLC - не плохо

    Track N°9 -> 3M43.19 à 4M12.13 [ Yuko ] Macross frontier - все размыто и лишние кадры в космосе.

    Ко всему перечисленному добавляем ужасно порезанные треки, отвратительные переходы, плохой подбор аниме под единую идею (если она была вообще).
    0 0
  10. Урзак L31 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    kamik, перфекционизм, это то - что легко душит энтузиазм половины новичков. (Особенно, людей с заниженной самооценкой)
    Адекватные люди, обычно, когда выкладывают клип в Оценочную - надеются на адекватную критику. Не обязательно с детальным разбором или там цифрами по таймингу. Хотя-бы так, "на пальцах" - у тебя синхра слабая, маски плохо вырезаны и т.д. Что-бы хотя-бы знать, от чего отталкиваться - при создании следующего клипа. И на что обращать внимание.
    А теперь представь, kamik, что ТЫ выложил клип в Оценочную. Ждешь какой-то реакции, а тебе все пишут - не, ну это аЦтой! Вот у Девила тру! А тя аЦтой, ты и близко не похож на Девила
    Будет-ли вам, в этой ситуации приятно, господин kamik? Если ваша работа и не плагиат, и вобще ни каким боком - просто тот-же жанр. Вы над ней трудились. Видно, не за 2 дня после работы рандомную нарезку из опенингов настрагали.
    Вы вкладывали в не свои силы и время. А потом, придет другой такой "kamik", и скажет - аЦтой, потому что не ******. Желаю удачи автору.
    ................ Подумай над этим, хорошенько.
    0 0
  11. Twilight L24 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    низковатая какая-то оценка получается...выглядит вполне неплохо, не смотря на некоторые недочеты и боянность
    0 0
  12. Crazy Frame L13 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Уши болят от резких переходов музыки >< без оценки.
    0 0
  13. kamik L21 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Nicotine, ты слишком много раз повторяешь мой ник и не правильно ставишь запятые, в следствии чего я ничего не понял, но все же попытаюсь ответить. Я не сторонник завышения оценок, только из-за того, что автор новичек или работа лежит в оценочной. Тем более в сравнинии всегда нужна точка отчета, уж прости, но сравниваю я с лучшими.
    Еще если бы работу сделали(за 48 часов) наши новички(да и не новички) я бы наверно даже немного похвалил. Но это иностранцы они привычные к Айрон чифам, так что никакого снишхождения.
    зы считаю себя нейтральным joy
    0 0
  14. кроооопат L20 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Понравилось, даже скачаю))) 5 grin
    0 0
  15. Nicotine L27 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    kamik,
    Может разница и не очень, но вот разница же должна, да?
    А с чегобы ей разница если никто нехочет разнить, выходит те кто незнают что надо разнить не увидят никакой разницы между разными оценками а ведь нада начинать разнить както, камик, тебе что без разницы будут ли разница оенки...камик, ты что, плохой? rofl
    0 0
  16. Chono L30 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    kamik, действительно =) наверное, в подобной ситуации, стоит тоже начать ждать свистящих на горе раков) но.. в ожидании сего чуда всё же не стоит гнобить тех кто даже не пытаются ими(свистящими раками) казаться..
    0 0
  17. Четыре_собаки L22 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Nicotine грязные глупые собаки

    вот только собачек не трогайте!!!
    0 0
  18. kamik L21 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Nicotine, А почему бы нет wink как оказывается оценка здесь и оценка того же клипа на главной не очень разнится (хотя бы даже на примере твоей Панды) Так что можешь продолжать тролить Sydri, со мной уж извини не выйдет, я на все найду аргумент.
    0 0
  19. Nicotine L27 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    kamik,
    "и в сравнении с лучшими представителями жанра Г-вно полное"
    можем сравнить еще сотню клипов из оценочной с лучшии представителями жанра и с уверенностью загавнить их...но с хренали вдруг...

    P.S Лол как я пропустил....тут же опять все стебались с идиотки конче***ойойцензура....скажем как "не пережившая обиду сопливая особа", ну чтож пусть плачет дальше...меня особо веселят такие грязные глупые собаки =D
    0 0
  20. kamik L21 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Chono, а вдруг wink
    0 0
  21. Chono L30 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    неплохой МЭП для оценочной... попадаются достаточно забавные куски =) но.. слишком уж всё неоднородно.. что исходники, что треки.. да и общей концепции объединяющей их не было замечено.. вот развили бы фишку с iphone как то.. было бы возможно совсем другое дело =))
    4

    P.S. kamik, ты надеялся увидеть в оценочной МЕП способный конкурировать хотя бы с провальнейшими проектами последнего года? laugh

    Sydri, говномётсвом занимаешься тут только ты. научись хоть немного уважать проделанную другими работу. хотя наверное просить об этом бесполезно, всё равно читаешь сугубо избирательно =/ в том числе и про разборки в личке.
    0 0
  22. Sydri L17 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Nexus, Ой маладчинка моя раскусила все мои злостные планы)) Не представляеш! у меня даже рога дьявольские проклюнулись! Вонять, вонять и ещё раз вонять! Только я вот на личности как то стараюсь не переходить без надобности) Ну и кто тут у нас засира*ться?)
    Chono: В личку мне лень) Я по крайней мере не строю дагадок с попытками унизить личность авторов, не нравящихся мне коментов)
    0 0
  23. NDS L21 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Очень похоже на RoS (Reflection of style), несколько человек,сделали,склеили - "классно",да и крутО,вот и всё)
    P.S> И правда неплохо, навыки оттачиваютсЯ+)
    0 0
  24. ManoD L28 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    kamik не соглашусь ... конечно с лучшими представителями работе не тягаться, но насчет синхры и ошибок готов спорить .... ладно Nexus прав ... спокойствие
    0 0
  25. kamik L21 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    ManoD, ты так говоришь как будто тут работа без синхры с кучей ошибок и вообще *авно полное ...
    Работа почти без синхры, с кучей ошибок и в сравнении с лучшими представителями жанра Г-вно полное.
    зы Звиздец за год ни одного МЭПа хотябы на 4-, ну когда такое бывало, кризис
    0 0
  26. Nexus L27 #
    оффтоп
    ManoD, Тебе правда нравится читать посты этого быдло-троля?) Игнорируй, и рано или поздно захлебнется само в себе, или поумнеет. Береги свои нервы, и общее спокойствие+)
    Sydri, пытатся выступить борцом за свободу, закрывшись в туалете и тихонько воняя, либо высирая тонны непонятно чего, это конечна смелый поступок. И очень действенный. Но оставь это самое "непонятно чего", при себе. Ты не фига не сделало, кроме одной слабенькой нарезки в му-му что бы говорить подобные вещи.
    PS
    Если кто-то со мной не согласен по поводу сказанного, прошу в личку. Не будем засорять клип оффтопом.
    0 0
  27. Урзак L31 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Исходники сочетаются довольно неплохо. Чего не скажешь о музыкальных треках. Не взирая на то, что они практически в одном жанре - гармонируют скверно. Переходы между композициями резкие, обрывистые. Словом, музыка тут подкачала.
    Техника в целом - на стабильно-среднем уровне. У когото чуть лучше, у когото - чуть хуже. Но выдающихся отрывочков (как и полных сливов, я не разглядел)
    Словом, заурядный такой МЕП. Как по учебнику и без "изюмины". Но ровный.

    4+ для Оценочной.
    0 0
  28. Sydri L17 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    ManoD. Я так говорю, видя работу с синхрой, на ошибки мне в принципе пофиг... И вообще *авно полное. Ибо мне не нравяться такие работы, потому что я не вижу в них смысла и считаю что такое можно делать из чистой скукоты, для себя...
    0 0
  29. ManoD L28 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Sydri ты так говоришь как будто тут работа без синхры с кучей ошибок и вообще *авно полное ...
    0 0
  30. Ap4uk L18 #
    Re: MEP LYKS&#178;
    Sydri, целой толпе авторов, ога. 8)
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.