Hell Life

В этом клипе вы не увидите безбашенных спец эффектов и ярких красок, клип простенький но со вкусом. Уж очень давно я хотел сделать клип на этот исходник, а когда послушал ОСТы то сразу зародилась картинка клипа в голове. Я даже как-то удивлён, что на этот исходник нема клипов... именно хороших клипов, очень разочарован. Клип я старался сделать с сюжетом, получилось у меня или нет - судить вам.

Информация
Аниме: Jigoku Shoujo, Jigoku Shoujo Futakomori
Музыка: Takanashi Yasuharu - Jigoku Nagashi, Takanashi Yasuharu - Yasashii Kimochi, Takanashi Yasuharu - Ankoku Illusion.

Hell Life


Hell Life

Hell Life

Hell Life

Hell Life

Hell Life

Hell Life

Файл
Разрешение: 1280 x 700
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: MP3
Аудио битрейт: 1411 кбит/сек
Длительность: 0:03:23

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 09.09.2009)
Прислал: nizneb 28.09.2009 в 17:51
3.70 (83 голосов)

Вход чтобы оценить.

📋 Перенести этот клип на главную?

Вход чтобы голосовать за оценочные клипы.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 70.8 MB
    ⏱ 3:23 📐 1280×700 🎞 h264 🔊 aac 📊 2.9 Mbit 🎬 29.97 fps
  • ⬇ SD 8.3 MB
    ⏱ 3:23 📐 480×262 🎞 h264 🔊 aac 📊 0.3 Mbit 🎬 29.97 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы5,058
  • Запусков плеера167
  • Скачиваний1,209
  • Скачиваний (torrent) 406
  • Избранное0
</> Встроить видео

💬 Комментарии 66

  1. закура L13 #
    Re: Hell Life
    "Не смотрел это аниме, но чувствую что музыка подходит"

    ещёбы; ведь музыка именно из этого-же аниме)
    0 0
  2. AikiNick102 L17 #
    Re: Hell Life
    Вполне приличная работа, понравилась. Не смотрел это аниме, но чувствую что музыка подходит. Не понравилась только концовка, муэыка как-то очень плохо затихает. А про все остальное - молодец.
    0 0
  3. Аоно L16 #
    Re: Hell Life
    мне понравился!!! grin
    0 0
  4. Nekohime L26 #
    Re: Hell Life
    Хм... автор старался. Нека оценила.
    4
    0 0
  5. voin_krovi L10 #
    Re: Hell Life
    скажу просто и безрассуждении 5+. а все остальные идиде....... пить чай.
    0 0
  6. NIGHT L32 #
    Re: Hell Life
    Хм хм... ладно напишу последний тут пост... кратенький и без цитат )

    1) Вы путаете жанр с сюжетом.

    2) amv, основанных на собственной истории - дофигища и больше. Судя по всему, вы просто просмотрели не так уж и много клипов.

    Если будет желание - скачайте весь топ-лист оттуда -
    http://www.animemusicvideos.org/members/top10percent.php?recent=0&c=&f=&t=
    а потом пройдитесь по отдельным авторам.

    3) Клип не должен быть понятен только тем, кто посмотрел исходное аниме.
    0 0
  7. trampler L31 #
    Re: Hell Life
    ясно, следующий клип тоже сделай на какойнить раровый исходник, мы его смотреть не будем)
    0 0
  8. nizneb L16 #
    Re: Hell Life
    NIGHT, Конечно это не так,есть кучу разных амв со своим сюжетом но признайте таких не так много. Есть простые нарезки под крутой музон,есть клипы с пересказом,есть трейлеры,за хентайные клипы вообще молчу и есть клипы в которых своя история. Последний вариант мой любимый но его не так много.
    Просто не могу понять,там даже кто-то писал,не помню уже кто,что отпало у человека желание смотреть Исходник из-за моего клипа,а что этот человек ожидал увидеть в разделе оценочная я так и не понял.
    0 0
  9. NIGHT L32 #
    Re: Hell Life
    nizneb
    То-есть вы считаете, что amv как таковые - это пересказ истории и сюжета исходника ?
    Я вас разочарую : это более чем не так.
    0 0
  10. Nicotine L27 #
    Re: Hell Life
    "я просто не понимаю зачем смотреть клипы исходников которые вы не видели?"
    Когдато, когда я не увлекался амв я тоже так думал...наверно я был просто начинающим онимешнегом с небольшой нарутофаго-опухолью в голове blush
    0 0
  11. Minako L27 #
    Re: Hell Life
    Мне очень понравилось *__* Теперь хочу аниме посмотреть))
    5
    0 0
  12. ManoD L28 #
    Re: Hell Life
    я так почитал отрывками посты ... тут много сюжет не поняли ? хз ... лично для себя я все понял ... тут довольно таки прозрачно все ... алсо ... заканчиваем холивары ... автор иди делай новый клип ...
    0 0
  13. nizneb L16 #
    Re: Hell Life
    *Тоесть если я хочу посмотреть клип, я должен обязательно посмотреть исходник?))* Нет,не "Обязательно",но разве интересно смотреть клип исходника которого вы не видели? Вить есть такие клипы что если посмотреть их то сразу отпадает смотреть исходник т.к весь сюжет и концовка рассказаны в клипе,получается смысл теперь смотреть исходник если знать о чем он и чеи заканчивается? Лично я стараюсь не смотреть клипы исходников которых я не видел т.к лучше посмотреть оригинал и не портить себе будущий просмотр этим клипом. Это мое ИМХО. И не вижу ничего глупого в моем высказывании...
    0 0
  14. Bjakua L29 #
    Re: Hell Life
    я просто не понимаю зачем смотреть клипы исходников которые вы не видели?
    лол))))
    Тоесть если я хочу посмотреть клип, я должен обязательно посмотреть исходник?)) Тогда смотреть клипы имеет право только Редбул, ну или кто то со столь богатым опытом. Лично у меня на компе несколько сотен клипов и хорошо если я посмотрел десяток исходников из этих клипов)
    Так что данное высказывание смотрится более чем глупым, имхо. По моему большинство смотрит клипы что б получить удовольствие от просмотра а не "найди 10 отличий" от исходника) Или сюжета исходника.

    З.ы. Айм лавинг троллинг ^__^
    0 0
  15. igarechka L22 #
    Re: Hell Life
    igarechka, парень ты перегибаешь
    я сужу людей по общению,как они разговаривают так и можно понять сколько извилин у них в голове...
    какие-то малолетки пришли и обасрали
    чорд. меня разоблачили rofl
    другой музыки под это Аниме я просто не знаю
    может попробовать расширить кругозор с 30* до 360*, эм?
    Я умею признавать свои ошибки и поэтому прошу прощения
    прощаем laugh удачи в следующих работах
    0 0
  16. Win4ster L23 #
    Re: Hell Life
    *фильтровал чужой базар*
    ммм.... Имелось ввиду, что чужие речи в твой адрес на этой странице - это в первую очередь(если не оффтоп) критика, а не разговоры за жизнь. Причем критика не тебя, а твоего творения. Поэтому относиться к ним(речам)) надо как к критике - спокойнее относиться к особой язвости(разное чувство юмора бывает у людей)), принимать мнение человека в целом и выбирать полезные советы. И если чье-то мнение сильно отличается от твоего, это еще не значит что он не прав. Особенно, если ты автор, а он зритель твоего творения;) ...Ну, похоже ты и так уже понял))

    Я умею признавать свои ошибки и поэтому прошу прощения.
    Молодец, это очень полезное качетсво! В первую очередь для того, кто им обладает ))
    0 0
  17. trampler L31 #
    Re: Hell Life
    юмор про линкинов остался неоценённым)

    насчёт клоунов - добро пожаловать в интернеты, детка (с)
    здесь все внимательно вникнут в твой сверхзапутанный сюжет, похвалят за старания и поставят 5+ за то, что клип первый, вежливо пожурив за пару мелких недочётов.
    0 0
  18. nizneb L16 #
    Re: Hell Life
    Win4ster, *фильтровал чужой базар* гг,улыбнуло... чего это я должен фильтровать Чужой базар? Ты наверно хотел написать свой?

    Что касается манер я уже понял по всем коментам,тут я немного вспыльчив. Я умею признавать свои ошибки и поэтому прошу прощения.
    0 0
  19. Diovolikus L22 #
    Re: Hell Life
    но там тяжелый случай был...

    Вот и ставлю в пример тяжелый случай, чтоб он знал, как могут клип парашить... nizneb, ведь твой клип даже похвалили и справедливо покритиковали - радуйся.
    0 0
  20. Win4ster L23 #
    Re: Hell Life
    Я старался сделать сюжет так,чтоб он был понятен всем
    у тебя не получилось - констатация факта.

    ,и если честно я просто не понимаю зачем смотреть клипы исходников которые вы не видели?
    затем, что хороший клип не требует знания исходника, что бы его можно было посмотреть! да и про такой жанр, как "трейлер" ты, конечно же, не подумал... кроме того, бывает так, что то или иное аниме решают посмотреть, после того как увидели классный клип по нему.

    мало ли что ты там себе представлял, АМВ - это далеко не только то, что ты о нем думаешь! пора бы уже смириться с тем фактом, что кроме твоего, есть и другие мнения и уметь спокойно к ним относиться.

    ну, а если ты слишком раним к сатире - со временем пройдет... или не пройдет - who actualy cares? я бы на твоем месте берег нервы и фильтровал чужой базар.

    TsukuneAono, Memory ууу тот еще срач((
    но там тяжелый случай был...
    0 0
  21. Diovolikus L22 #
    Re: Hell Life
    Если хочешь узнать, что такое обсирание - поползай здесь в оценочной, почитай комментарии к разным клипам.

    Memory

    Замечательный пример того, что значит обсирание, прям обсираешь тот клип, и на душе так спокойно становится... гармония...
    Особенно доставляет реакция делавшего тот клип laugh
    0 0
  22. nizneb L16 #
    Re: Hell Life
    Что касается Сюжета,как я понял у меня его не получилось сделать до конца,но планировался он таким:

    Сперва я показываю дом где она живет,обстановку дома,комп.. затем показываю Энму которая (в Аниме,перед тем как идти на "Дело" она мылась) приготавливается.Затем идут небольшие кусочки о ненависти,злости и страхе. Люди заходят в сеть,вызывают Енму Ай и заключают сделки получив свои куклы. Затем я беру отдельно взятую историю и показываю зрителю как получить куклу (а что она делает я как бы предполагал что даже зритель который не видел этого Аниме,он поймет что если развязать веревочку на шее Куклы то человек,которого якобы *заказали* этой куклой - попадет в Ад.) и что она делает. Затем я показываю еще две отдельных истории,что бы зритель понял зачем люди обращаются к Адской Девочке. Потом я показываю то,что происходит когда человека отправляют в Ад (начинается с 01:31).
    Так вот,плывет Енма Ай на лодке отправляя очередного "Клиента" в Ад и тут она начинает вспоминать Как она попала в такое место и почему ей отведена роль палача. Далие я показываю ее воспоминания,как люди жестоко обошлись с ней... вспомнила она свое прошлое,но как она попала на такую "Работу"? В самом конце я это показал,ей протягивают Куклу,а кто ей её протянул я думал не сложно догадаться...
    Вот такой я планировал сюжет,знаю многое не удалось как я уже понял из всех коментов и опять повторюсь - я не профи а любитель. К сожалению картинку лучше сделать не удалось,выглядит размыто,просто не нашел ДВД рип,был только ТВ рип. Может сценарист и клип мейкер из меня не очень,но я блин старался и горжусь той фигней что у меня получилась.. .и музыка отлично подходит даже если это и ОСТы к исходнику,другой музыки под это Аниме я просто не знаю... В любом случае я очень благодарен за коменты,нашел хорошие ошибки ну и просто пообщался.
    0 0
  23. nizneb L16 #
    Re: Hell Life
    MooNi, Вау,какое резкое перевоплощение из девочки в женщину. Ну,поехали:
    *Автор, а автор, это у вас такое проявление любви и уважения?* А кто начал? Как ты относишься к людям так и люди будут относится к тебе...
    *Тогда почему вам не хватило извилин написать в описании к клипу - для тех кто ВИДЕЛ исходник.* Я старался сделать сюжет так,чтоб он был понятен всем,и если честно я просто не понимаю зачем смотреть клипы исходников которые вы не видели? Ну кому как нравится я не спорю,но мне просто интересно зачем судить то,чего не видел? Просто позырить как новички клепают видео? а вить есть полным полно клипов,которые нужно смотреть если видел исходник клипа т.к в них есть свои сюжеты. Зачем судить то,чего не видел и не знаешь? И не надо мне напоминать мол надо было дописать что это только для тех,кто смотрел исходник. Мне просто интересно...
    0 0
  24. MooNi L29 #
    Re: Hell Life
    вот те на... Зайдешь раз в оценку, опишешь как поняла и всё - уже на меня автор ссылается уже чуть ли не в каждом последующем своем посте.
    Автор, а автор, это у вас такое проявление любви и уважения? )))

    я сужу людей по общению,как они разговаривают так и можно понять сколько извилин у них в голове...
    Не суди, да не судим будешь.
    аФФтор, вы переходите черту. Если у вас хвататет извилин судить о людях, по тому как они воспринимают вашу работу, чему тут вообще-то не место - Тут не кружек полемики о социоальной психологии)) - Тогда почему вам не хватило извилин написать в описании к клипу - для тех кто ВИДЕЛ исходник. Потому что я вообще думаю, что сюжет просматриваться должен в любом случае. Я описала его так, как поняла. Почему вы меня не поправили, а начали делать умозаключения о моих умственных способностях. Собственно спешу вас уверить что мне глубоко плевать что вы конкретно про меня думаете, а вот прояснить что в вашей работе как, на это вам не хватило ни таланта ни времени, судя по всему. Конечно гораздо проще огрызаться в адресс тех, кто не понял вашей гениальности! ай-ай-ай! Как же мы посмели не посмотерть такое аниме? Ну, уж извините, на все времени не хвататет. Зато после вашей работы, у меня отпало желание смотреть исходник. К тому же неплохо бы вам наладитьь отношения со скромностью, хоть дружеские хоть какие ... Это ж надо написать такое:
    клип простенький но со вкусом
    Да, простенький. Со вкусом? Вот тут уже не соглашусь. И думайте что хотите. Потому что ничего вкусного в нем нет. Что писала ранее то и повторю - ТАк смонтировать музыку, и при этом заявлять что хороших клипов на это аниме нет... Ну извините, что-то мне подсказывает, что какие бы они ни были, они куда как грамотнее сделаны.. В общем тут даже смеятьсяч не хочеться. Грусть вы навиваете такими реакциями. Грусть и тоску...

    Спасибо, NIGHT, хоть кто-то пояснил человеку, что бывает лёгкий саркастический юмор =3

    Bjakua, ну вот и хорошо. А то я ж смотрю, глазки знакомые-знакомые)))
    0 0
  25. Astter L25 #
    Re: Hell Life
    Клип чем-то напомнил фильм "Звонок".
    00:00-00:10 -имхо, резковаты переходы.
    01:33- открывающиеся глаза смотрятся не ахти (выделяются среди других кадров "темы").
    02:03- ей богу, показалось, что в могилу бросают мужское тело, а не девочку. Или не показалось?
    02:14-имхо, многовато не сочетающихся деталей в кадре:земля,сакура,девочка. Или в исходнике так и было? Тогда извиняюсь.
    Титры ударили кислотными красками по глазам + мелкий шрифт = ничего не понятно.
    P.S: А постер все же неплох, но шрифт, опять же, убивает.
    P.P.S: Сюжет лучше бы сделать четче. Но вроде основной смысл понятен.
    0 0
  26. NIGHT L32 #
    Re: Hell Life
    Что касается обсирания я имел ввиду дурацкие описания ниже от MooNi, и igarechka, . (именно описания сюжета)

    Вообще-то это лёгкий саркастический юмор.
    Если хочешь узнать, что такое обсирание - поползай здесь в оценочной, почитай комментарии к разным клипам.

    Могу до кучи похожее описание накатать - скопируешь их в отдельный текстовой документик и будешь когда-нибудь перечитывать и думать "да.. вот были времена..."

    Аниме хорошее а клипов на него хороших нету! Я не имел ввиду что мой клип самый лучший...

    Твой клип не плохой, но тоже до хорошего не дотягивает. Так что количество "хороших" клипов на jigoku shoujo по-прежнему равно 0.
    0 0
  27. nizneb L16 #
    Re: Hell Life
    Мм,как все интересно становится. Что касается обсирания я имел ввиду дурацкие описания ниже от MooNi, и igarechka, . (именно описания сюжета) а вот над описание Sydri, я чесно говоря поржал...
    Что касается Nicotine, по поводу той фразы,получилась игра слов.. хотел сказать одно а получилось другой,согласен,беру слова назад.
    Darth999, За похвалу и слезно умолять это черезчур! Что касается "Я даже как-то удивлён, что на этот исходник нема клипов... именно хороших клипов" выглядит да,как будто я зарание говорю что мой клип просто мега супер,согласен. Но я не это хотел сказать ) Аниме хорошее а клипов на него хороших нету! Я не имел ввиду что мой клип самый лучший...
    0 0
  28. Darth999 L26 #
    Re: Hell Life
    Я вот думаю что в другом дело, просто человек "старался", и заранее видел как все поголовно будут его хвалить, благодарить, слезно умолять сделать ещё 1 клип (это я утрирую конечно)
    Я даже как-то удивлён, что на этот исходник нема клипов... именно хороших клипов - судя по этим словам, предполагаю, что автор считает свое творение как раз таким, "именно хорошим" клипом.
    Но это заблуждение, да и не видел я обсирания...
    0 0
  29. Bjakua L29 #
    Re: Hell Life
    MooNi, да, так и есть ^^
    Я тоже делаю клип на этот исходник))
    0 0
  30. Sydri L17 #
    Re: Hell Life
    nizneb, (подчеркиваю,не все малолетки!) - а ты что здесь всех в лицо знаешь?
    мож вопреки тебе здесь все ком от маленьких детей - и хорошие и плохие:))
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.