Time

Клип участник конкурса AMVNews: Big Contest 2009

Комментарий автора: Ещё до начала работы над клипом я установил для себя ряд простых правил.
1. Никогда не вмешиваться в события прошл…
Стоп! Это не те правила. Назад… лшорп яитыбос в ясьтавишемв ен адгокиН .1
Так о чём я? Ах да правила!
1. Сюжет – всему голова. Любая сцена, не несущая смысловой нагрузки безжалостно вырезается.
2. Простое, прямолинейное повествование.
3. Максимальная визуальная аскетичность. Никаких блюров и стробов.
4. Эффекты, если таковые имеются, должны быть интегрированы в повествование и не должны выделяться.
5. И никогда не вмешиваться в события пр… Ну вот опять!

Информация
Аниме: The Girl Who Leapt Through Time, 5 Centimeters Per Second, Hemispherium Cerebri Dextra
Музыка: The Beatles - A day in the Life, David Julian - Prestige
Награды: Пятое место в общем зачёте, Лучший дизайн титров, Лучший постер / оформление на AMVNews: Big Contest 2009, первое место на Japan Expo 2009; Best Dramatic Video на VCA 2010

Time


Time

Time

Time

Time

Time

Time

Файл
Разрешение: 1280x696
Видео кодек: h264
Аудио кодек: AAC
Аудио битрейт: 192
Длительность: 5:54

Зеркало 2: Конкурсная версия

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 02.04.2009)
Студия: Q&A
Прислал: Aqwa-Q 14.04.2009 в 02:31
Видео на: Site
4.42 (580 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 69.1 MB
    ⏱ 5:54 📐 1280×696 🎞 h264 🔊 aac 169k 📊 1.6 Mbit 🎬 25 fps
  • ⬇ SD 14.6 MB
    ⏱ 5:54 📐 480×260 🎞 h264 🔊 aac 30k 📊 0.3 Mbit 🎬 25 fps
  • ⬇ Mirror 1
    ⏱ 5:54 📐 848×462 🎞 h264 🔊 aac 129k 📊 1.3 Mbit 🎬 25 fps
  • ⬇ Mirror 2
    ⏱ 5:54 📐 768×432 🎞 h264 🔊 aac 185k 📊 1.5 Mbit 🎬 25 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы63,295
  • Запусков плеера5,759
  • Скачиваний17,426
  • Скачиваний (torrent) 2,821
  • Избранное62
</> Встроить видео

💬 Комментарии 320

  1. Miska L21 #
    Re: Time
    так... блин у меня нет слова которое описывает эмоции, в голове возникает только неоднозначное - Хм...
    а вообще здорово grin
    5
    0 0
  2. ChiiSa L14 #
    Re: Time
    VIDOK, дооо! Техника и эффекты - совсем разные вещи. Особенно, техника создания тех же самых эффектов. wink
    0 0
  3. robin_hamster L14 #
    Re: Time
    Крутатень.
    0 0
  4. VIDOK L28 #
    Re: Time
    Особенно улыбнули высказывания отдельных товарищей о том, что этот клип, мол, недостаточно техничен... Но у нас тут вроде конкурс клипов, а не спецэффектов.
    wextor, а меня особенно улыбнули твои слова. Эффекты и техника - вещи разные.
    0 0
  5. Fai-Fai L18 #
    Re: Time
    smile ну и наобсуждали тут....... вот она - сила мощной пиар компании.

    ну ладно, проступим к разбору полетов))

    по мейкин оффу: Aqwa-Q, ты уж извини, но перевод стрелочек и затирание башмачка - работа на уровне первого класса. итого в клипе одна реально сложная, хорошо собранная сцена с пузыриком, и еще более-менее сложная с дождиком, где дождик плохо вписывается в картинку. его обработать бы как-нибудь....
    цветокор как цветокор, необходимость половины мелкой работы типа юбочки не поняла. она у тебя что, при цветокоррекции перезасветилась, и ты решил сменить цвет обратно? Оо и типа это круто? Оо

    по клипу: хороший клип, на 4. м/в отличное)) но шумихи, поднятой вокруг него, не стоит.

    по пиару: дооооооо))))))))) это мощная пиар компания)))) такое ощущение, что человеку за нее деньги доплачивают. сайт, постеры, куча мистификации.... жаль, что клип на уровень собственного пиара ты так и не вытянул, в результате чего все это вызывает скорее негативную реакцию.
    0 0
  6. Rourshach L20 #
    Re: Time
    Ну я уже говорил, что это скорее короткометражка, чем музыкальный клип. Но если обратить внимание на пищевую цепочку в црстве дикого видео.

    Полнометражки
    Сериалы
    Корткометражки
    Музыкальные клипы
    Рекламные ролики
    Анимированные гифки и прочий планктон

    То получается, что эта работа вполне может позволить себе питаться муз. клипами.
    0 0
  7. Kogito L15 #
    Re: Time
    Исходник не смотрела, но после этого клипа очень захотелось ознакомиться :)
    Клип понравился.... ^^ просто понравился)) без особых мыслей о технике, эффектах и тд %)) просто приятно смотреть... Легко так ))) 5+
    0 0
  8. Bjakua L29 #
    Re: Time
    Gidra,
    Да не) Фоня решит всё за всех)) wink

    П.С. Клип конечно очень хороший, и трудов вложено немало, но стоит незабывать что главное тут АВМ а не конкурс сайтов, прятаний эффектов и т.п.
    Этот клип достоен быть в финале, но мне не кажется что этот клип займёт 1-е место. Если рассматривать его как АМВ.
    0 0
  9. Yuka Kaoru L16 #
    Re: Time
    wextor, столь пламенные речи, да с броневика бы вещать..
    Больше толковых и осмысленных клипов - от этого ведь никто не умрёт, верно?
    а у нас в них жёсткий дефицит?..

    Да и про понятие АМВ не забываем...а оно не упирается только в осмысенность или только эффекты+технику..В хорошей работе - всё должно быть на уровне,а не отдельные части работы.
    0 0
  10. TinLit L26 #
    Re: Time
    Впечатлён всем: техникой, стилем, атмосферой, сюжетом, подбором м/в и.т.д. Не зря был пиар. 5
    0 0
  11. wextor L26 #
    Re: Time
    Одиссей,
    Ахах!
    Веришь-нет, я буду несказанно рад, если мои слова окажутся ошибочными.
    Больше толковых и осмысленных клипов - от этого ведь никто не умрёт, верно?
    0 0
  12. Одиссей L28 #
    Re: Time
    wextor,

    ты в ответе за свои "громкие" слова....
    0 0
  13. wextor L26 #
    Re: Time
    Fire_DoG: рановато такое заявлять
    Да брось ты, таких клипов - один на тысячу. Далеко не на каждом коне встретишь работу столь выверенную идейно, и глубокую эмоционально. Взять, к примеру последний Аcross Con, где с жанрами Drama/Story вышел ну полный косяк. И лично я сильно сомневаюсь, что этому клипу найдутся серьёзные конкуренты... хотя формально ты прав, загадывать не стоит, вдруг чудо случится дважды. cool

    P.S. Особенно улыбнули высказывания отдельных товарищей о том, что этот клип, мол, недостаточно техничен... Но у нас тут вроде конкурс клипов, а не спецэффектов. Так что кусайте локти, господа, такой атмосферной Story вам не забабахать kiss
    0 0
  14. Урзак L31 #
    Re: Time
    ("Апчхи!" - Кто-то меня вспомнил? wink )

    Глядя на название AMV-шки "Time" - я решил, что в клипе одноименный трек "Lesiem" заюзали Х_х
    Как оказалось - нет. Но и "Битлы" порадовали=)

    "Альтернативный сюжет" - не такой-уж альтернативный. "Пересматриваемость" - нулевая :)
    Однако должное отдам. "Штучная работа". 5+
    0 0
  15. VIDOK L28 #
    Re: Time
    Мало кто из авторов тратит время на то, что бы сделать свою историю погятной.
    А может некоторые просто не хотят делать ее понятной.......
    0 0
  16. aF()nyA L21 #
    Re: Time
    Беги, Лола, беги! ! ! ! !

    гыг=)а мне вспоминаеться
    Беги,Форест,Беги!!!
    0 0
  17. @rhangel L17 #
    Re: Time
    Беги, Лола, беги! ! ! ! ! !

    Так и хочется сказать, вспоминая известный и взрывной по тем временам фильм. Под конец видео стало больше походить не на перебор возможных реальностей, а на сюжет книги Артура Кларка "Эффект бабочки", а может автором был и Лем, щас не помню точно, ..... но сама идея "исправлять допущенные ошибки" очень притягательна, как таковая, тем более на такой богатый в этом плане исходник........
    0 0
  18. aF()nyA L21 #
    Re: Time
    чесно говоря соглашусь с роршахом.
    однако мне эта ваша дискусия напомнила дискусию по поводу клипа W.U.N. на СИ.так там Урзак доказывал что В.А.Н это шедевр чистой воды)))так и тут)
    0 0
  19. Fire_DoG L25 #
    Re: Time
    Rourshach, ну ещеж не все работы показаны, я на опережение выдвинул предположение)
    0 0
  20. Rourshach L20 #
    Re: Time
    Гномики у железной дороги. А героиня ещё только едет к переезду.И пока она туда едет, на месте события выстраиаются в соответствии со сном. Проще говоря, пока героиня едет к этому месту(действие), ей там уже "роют могилу"(тоже действие). Или параллельный монтаж считается только, если показывают живые обЪекты.

    Fire_DoG Так ведь уже...
    0 0
  21. Fire_DoG L25 #
    Re: Time
    походу самая обсуждаемая и неоднозначная работа на конкурсе будет))
    0 0
  22. Lirinis L27 #
    Re: Time
    А гномики - это параллельный монтаж, так как связаны с событиями только косвенно, хоть и являются важным визуальным якорем.

    Параллельный монтаж это когда так показывают два действия, разнесённые пространственно, но происходящие в одно время, чтобы зритель и воспринимал их как происходящие одновременно. Гномики это не действие, а символ, визуальный якорь, как ты сам сказал.
    0 0
  23. Rourshach L20 #
    Re: Time
    VIDOK, Ну спорить можно долго, но стоит ли? Мы тут все сходимся в том, что работа как минимум хорошая. Просто одних так раздражают восторженные отзывы других, что начинают мордовать работу почём зря. А гномики - это параллельный монтаж, так как связаны с событиями только косвенно, хоть и являются важным визуальным якорем.
    Некашеобразный монтаж это теперь такое чудо?
    Вообще-то да. Мало кто из авторов тратит время на то, что бы сделать свою историю погятной.
    0 0
  24. ChiiSa L14 #
    Re: Time
    Ха-ха, как папики-то засуетились! cool

    Очень классный клип! Вызвал бурю эмоций! Спасибо автору!
    0 0
  25. VIDOK L28 #
    Re: Time
    В общем спорить можно очень долго. Я не отрицаю, что в клипе есть интересные находки, но пожалуй буду держаться с той группкой людей, которые посчитали данную работу просто хорошей и не более.

    0 0
  26. Lirinis L27 #
    Re: Time
    Rourshach,
    Ну оба момента с велосипедом - вполне себе пример. "Гномики" с кувалдами как предвесники беды.
    Гномики это не параллельный монтаж. Так любую перебивку можно объявлять параллельным монтажом. Остаётся её "погоня" за двумя на велосипеде, там да.
    Некашеобразный монтаж это теперь такое чудо?

    А трёхчастная структура обладает какими-то преимуществами перед другими, или что?

    8 строчек Маккатни
    Чё-то я туплю. Это вы о чём?
    0 0
  27. DragonAsh L30 #
    Re: Time
    После просмотра Мейкинга мнение о клипе возрасло. Ох Аква и отжёг =)
    Альтернативная концовка тож ничё...хоть и ничё "альтернативного" там не увидел. Аля спешл для фанатов
    0 0
  28. Rourshach L20 #
    Re: Time
    VIDOK, Ну оба момента с велосипедом - вполне себе пример. "Гномики" с кувалдами как предвесники беды. И то, что это не превратилось в кашу - заслуга автора.

    Может и есть... но это не аргумент.

    Ну да, а идею повторить 8 строчек Маккатни он тоже из исходника стащил? Ведь если бы не было явной привязки к песне, вьехать в сюжет было бы гораздо сложнее.

    Смонтировать вменяюмую историю неимоверно сложно, и тот факт, что большенство клипов становятся понятными только после прочтения коммента автра, тому показатель.
    0 0
  29. VIDOK L28 #
    Re: Time
    Rourshach
    Параллельного монтажа не заметил. Там все действие последовательное.

    классическая трёх актовая структура как в настощем фильме
    Может и есть такие клипы...

    не говоря уже о самой идее с повторением
    Да.. использовать идею исходника, как как свою собственную, это уметь надо )
    0 0
  30. Gidra L27 #
    Re: Time
    aF()nyA, хачу напомнить, что основное решение о итоговом месте клипа будет принимать все таки жури... а в жури у нас люди как правило знающие свое дело....
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.