|
|
|
Реклама
All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
так там же выборы только через год...
Deadline
Традиции пивоварения с 2014 года. Ха снова переиграл и уничтожил.
Ладно, я посмотрел три последних кона. Один клип с более менее креативной сюжетной. Всё плохо. Месяцев через десять тряпошных имперцев опиздюлят мб полегче станет.
Удачи.
Я по глазам вижу, что обзорщик от этого слова тоже
Как будь-то им важно мнение какого-то чела с Интернетов: "рожа кирпичом и как будь-то ни по чём" делать очередной стробоскоп.
Расстроился.
Несколько клипов просто дроп за несколько секунд и без комментариев, зато Леб 2ое место и тоже без единого комментария. Ну такое себе.
Сиар, конечно, молодец, что не стесняется и второй год подряд пилит обзоры и смотреть интересно, но есть куда расти.
PS: Табы для гитары настоящие =)
У нас такие привыкли ругать за читерный исходник) Мол эффорт не твой, надо самого фифекты делать.
Отчасти так и есть с одной стороны, а с другой - есть много анимешек с качественной анимацией, которые в амв практически не используют.
...форма определяется обществом, которое зачастую апрувит нежизнеспособные схемы поведения; культивируется понимание, что если ты сделаешь «хорошо, художественно», – ты будешь «зазнайкой, выскочкой»; тобой по ночам будут пужать детей, чтобы они почаще в горшок ходили. увы, это негласный (а часто – и гласный) договор; и больше всего «массы людей» ненавидят, когда их тыкают в их же ошибки.
человек может выбирать: поддерживать здоровое, – или поддерживать удобное, независимо от степени его полезности; деструкция – это окей, потому что «в деструкции мы вместе»; это коллективная безответственность, позволяющая не чувствовать вину за своё свинство, «потому что все такие» (то есть = надо сделать всех такими)... в общем, это сознательное решение, поддерживаемое незрелыми в разных аспектах людьми.
почему эти люди выбирают именно такой путь, – не могя не понимать, насколько эффективнее идти путём взросления... я, честно сказать, не понимаю. вряд ли всё дело в альтернативе, которую не показывают. всегда есть голос совести, который сквозь любое дерьмо пробьётся, – как бы тебя ни убивали. культивация слабости
Если более человеческим языком говорить, должен быть лейтмотив, который красной нитью идет через весь клип, к которому по ходу всего клипа автор возвращает зрителя, но опять, речь тут не о том что обязательно должно демонстрироваться одни и те же кадры, форма может быть разной - это может быть и какая-то смысловая штука, и художественно стилистическая, и концептуальная. Но на самом, это всего одна из вариаций, форм и структур может быть гораздо больше.
Наконец, по поводу того, почему все делают так как делают, ну на мой взгляд, материал определяет форму, а именно, само аниме, которое:
Во-первых, является статичным калом с тремя фпс, никто наверное не будет спорить, что если снять живого человека, который просто стоит и смотрит в камеру, это гораздо интереснее и живее будет смотреться, чем статичный жипег с аниме чубриком.
Во-вторых, 99% аниме делается буквально по шаблонам, с минимумом уникальных кадров, половину из которых потом референсят, куда-нибудь в другие тайтлы. Именно по этому все так жадно накидываются на свежий тайтл где насыпают новой вкусной анимации. Привет человек бензопила.
В-третьих, само аниме нереально клиповое и та самая классная сцена, которую я хочу лицезреть в четыре секунды, а не одну, зачастую в самом аниме и идет, как раз эту сраную одну секунду, а не четыре, как бы мне того не хотелось.
https://www.youtube.com/watch?v=Ekh363kpCsU
Колёса крутятся - лайки накручиваются.
Можно конечно построить свою тележку - но толкать её одному будет оооочень тяжело.