News 

Contests

Winners of Big Contest 2018

Tuesday, 12 June 2018

The annual AMVNews contest is over. 62 persons took part in the second round voting and here's the final result: 

Best video overall
1 place - JazzsVids - La La Land (441 points)
2 place - Kroner -AMV- - Roxanne (414 points)
3 place - Qubit - H.A.N.A. (204 points)
4 place - AngrySmile - Stranger Visions (181 points)
5 place - Kenji - Winter Bird (158 points)
6 place - UnluckyArtist - M Y N (153 points)
7 place - Shin - Sour Diesel (148 points)
8 place - VideoBeats - You Make Me Smile (144 points)
9 place - Hlebalolomator - She's Just Killing Me (144 points)
10 place - Insofistikerad - The Last Waltz (130 points)
11 place - PIKAPIKA - Reverse (117 points)
12 place - PieandBeer - Vivant (117 points)
13 place - S.A. Robert - RotoS (116 points)
14 place - DrPenguin - Vesper (115 points)
15 place - Arrow - Artificial Tears (110 points)
16 place - RadicalDreamer - Recollections (97 points)
17 place - Padre - Bluff (92 points)
18 place - Kazumoe - Atonement (88 points)
19 place - Envy. - Beyond (88 points)
20 place - DAPSEpako - Destiny (75 points)
21 place - Dm1try[A] - Black Cadillac (62 points)
22 place - Kuichi - Our Tomorrow (61 points)
23 place - MissTitannia - Beyond Your Bones (55 points)
24 place - AniStark - Last Song (53 points)
25 place - DopplerDo - Frontier Psychiatrist (52 points (Penalty: 67 - 15))
26 place - LawSama AMV - Complicated Emotions (41 points)
27 place - jimojima - Find Your Waifu On Tinder! (40 points)
28 place - Br0m - you can (not) realize (38 points)
29 place - Anejo - Blue soul - Kaishi (35 points)
30 place - HaruAmv - FOOD WAR (33 points)
31 place - Kawai ishi - Waiting for Spring (32 points)
32 place - `ZeRO - Player (29 points)
33 place - iMCoach - Keepin' It Simple (28 points)
34 place - ybStar - HANA (27 points)
35 place - SeanPNG - Pure White Gold (18 points (Penalty: 33 - 15))
36 place - AweDeus, mwDeus - RoE trailer: Скоро всё (не) закончится (14 points)
37 place - miso - human PLAGUE (14 points)
38 place - Ridiculous - Repent & Truth (13 points)


Best design of visual effects
1 place - JazzsVids - La La Land (138 points)
2 place - Kroner -AMV- - Roxanne (123 points)
3 place - Qubit - H.A.N.A. (108 points)

Most original video
1 place - Kroner -AMV- - Roxanne (168 points)
2 place - Qubit - H.A.N.A. (107 points)
3 place - AngrySmile - Stranger Visions (90 points)

Best editing
1 place - JazzsVids - La La Land (157 points)
2 place - Kroner -AMV- - Roxanne (151 points)
3 place - Hlebalolomator - She's Just Killing Me (103 points)

Best credits and text management
1 place - JazzsVids - La La Land (160 points)
2 place - AngrySmile - Stranger Visions (97 points)
3 place - jimojima - Find Your Waifu On Tinder! (94 points)

Best Poster / Presentation
1 place - AngrySmile - Stranger Visions (133 points)
2 place - JazzsVids - La La Land (133 points)
3 place - Qubit - H.A.N.A. (118 points)

Best action
1 place - Insofistikerad - The Last Waltz (139 points)
2 place - PIKAPIKA - Reverse (123 points)
3 place - Kazumoe - Atonement (121 points)

Best character profile
1 place - Kroner -AMV- - Roxanne (160 points)
2 place - JazzsVids - La La Land (83 points)
3 place - Kenji - Winter Bird (78 points)

Best comedy / fun
1 place - jimojima - Find Your Waifu On Tinder! (114 points)
2 place - Hlebalolomator - She's Just Killing Me (109 points)
3 place - Shin - Sour Diesel (105 points)

Best drama video
1 place - Kroner -AMV- - Roxanne (140 points)
2 place - Kenji - Winter Bird (116 points)
3 place - AngrySmile - Stranger Visions (99 points)

Best romance or sentimental video
1 place - JazzsVids - La La Land (150 points)
2 place - VideoBeats - You Make Me Smile (108 points)
3 place - UnluckyArtist - M Y N (98 points)

Best psychedelic / horror
1 place - Padre - Bluff (137 points)
2 place - AngrySmile - Stranger Visions (128 points)
3 place - Arrow - Artificial Tears (126 points)

Best story
1 place - JazzsVids - La La Land (141 points)
2 place - AngrySmile - Stranger Visions (119 points)
3 place - Kroner -AMV- - Roxanne (112 points)

Best use of multiple sources
1 place - Kroner -AMV- - Roxanne (179 points)
2 place - AngrySmile - Stranger Visions (111 points)
3 place - DAPSEpako - Destiny (108 points)

Audience choice
1 place - JazzsVids - La La Land (4.3 points)

All winners in one Youtube playlist

Author: Turbo Views: 8815 time
Go back

Comments (96)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


`ZeRO   User profile  Video channel
  16.06.2018 21:11
pieandbeer wrote:
Player - i have no freaking clue why this placed so low overall



I knew ... it was necessary to shove more naked women
pieandbeer   User profile
  16.06.2018 16:51
congrats everyone! I was not as active with comments and everything as I had hoped to be, but i really appreciated a ton of videos! some faves i wanted to call out:

Destiny - this was so unique and I really appreciated how you handled the music and structured the video. it's nice to see videos so well thought out.
Roxanne - because damn.
She's Just Killing Me - because my total bias towards raw editing ;D plus it was super fresh feeling despite the overused source
Atonement - i want to edit like you teach me
Artificial Tears - amazing mood and visuals
Vesper - sooooo freaking eerie and subtle
Player - i have no freaking clue why this placed so low overall. the editing was solid compared to videos that ranked higher and there was a great grasp on suspense/action. I don't care for either source, but this video really hooked me.
mwDeus   User profile
  15.06.2018 10:47
Клипчик по наруту в тему. Всё на месте. Я не особо проникся, ибо не очень понравился отыгрыш, и есть Setsujoku

Но вообще-т он вполне себе в тему сейчас. Прошло уже 10 лет. Нарута закончилась, пора бы уже подводить итоги, чтоли...
Ну а дайтон как всегда катит бочку хуй пойми зачем...
Frame   User profile
  15.06.2018 23:05

dayton wrote:
богомерзкий клип фрейма



тебя случайно в детстве клип по наруте не изнасиловал?

dayton wrote:
клип фрейма вылизан, скорее наоборот, отлизан.



кхм, СУДЬЯ ПРОДАЖНАЯ, наверное. кхм.

нет, серьезно, ты выдавишь из себя хоть толику обоснования своего "мнения" или так и будешь пытаться насерить везде, где можно, надеясь, что я не увижу и не отпишу какую-нибудь рофлянку?

УПД: клип то томика, всё-таки. я только клетку открыл, и за хвост держал.
mwDeus   User profile
  14.06.2018 17:24
Chono, ну, собственно, ты сам ответил на свой вопрос - тут вообще нет комментариев на 1к.

Что вообще есть в клипе? Сюжет, синхра, монтаж. Всё. Можно бугуртить от логики, можно бугуртить от эффектов, если они слишком сильно выделяются. Но основной костяк таков.

Конечно-же ты не стал постить сюда по кросфаэру, потому что тупо его не понял, и он не вписался в твою офигительно стройную систему. Хотя там по косточкам и детально разбирается что в сюжете не так с примерами того как НАДО и вообще не про сюжет, а про общую логику и эмоции. Ну и, конечно-же, сюжет не нужен, это-же экшоновый клип, етит его мать, давайте тупо будем клеить взрывы с выезжающими небоскрёбами и норм, раз сюжет не нужен? Ну что за глупости, ей богу?

mwDeus wrote:
Я, к сожалению, не уловил тут сюжета да даже просто какой-то преобладающей эмоции. Монтаж неплохой, да и отсинхрено всё хорошо. Исходник на вид выглядит неплохо, хз какая заслуга в этом у автора. Но повествование рваное, начинается всё ВНЕЗАПНО, и понять что именно происходит с самого начала очень сложно, экшеновая часть сделана просто ради экшена, если бы речь шла о том, что она ищет и стремиться к любимому ну или хотя-бы человеку, которого очень ценит - чисто эмоционально всё должно быть выстроено ради этого, но надо сказать, что даже ощущение того, что есть какой то ОДИН кунец просто не возникает, потому что кунца то там, по сути, и нет, видимо в исходнике есть несколько разных мужиков с разной внешностью, которых нам выдают за одного обрезая им головы. Финальный итог в виде могилы возникает как-то внезапно и сам собой, без предпосылок. Непонятно вообще за каким-бы это хреном она вдруг ВНЕЗАПНО из хрупкой плаксивой тян превращается в матёрого убивцу, там даже изменения минимального нет. Вот просто бэмс - я хладнокровный убивца. В общем и целом - всё очень мутно. ОЧЕНЬ мутно.

Видно, что автору понравился исходник и он решил его замонтажить, не особо обращая внимание на такие вещи как вменяемый сюжет или, хотя-бы, динамика эмоций. Сравните с тем, как в том-же Steel Fenders где после потери своей любимой, которая как-бы оберегала её от злого рока и, не желая её потерять, сама пропала, сейбер теряет надежду и готовиться умереть, принимая судьбу, и это видно в кадре, это передано визуально, и как она воспоряет затем, когда её возлюбленная появляется и как-бы даёт ей сил, даёт ей опору, чтобы взметнуться ввысь, вместе как с эмоциями в кадре, переданными визуально, так и в голове у зрителя, вместе с взлётом в музыке (Кстати, именно по этому работу умики критикуют за финал, ибо он не только даёт однозначную оценку финалу, но и так-же преуменьшает значение этой опоры в виде компаньона сайбер. Потому что мысль собственного величия и даже самолюбование, затмевает величие искреннего самопожертвование ради другого и идею великого человека, у которого есть близкие в которых заключена и их слабость и их сила. Она ведь была готова умереть, оставишь в одиночестве, это как-бы говорит нам о том, что на самом деле она - слаба, она боится рока судьбы. По этому финальная сцена с картиной выглядит неуместно). Здесь это тоже есть, по крайней мере последовательность кадров, видимо, подбиралась под это. Но есть одно но - тут нету ТЕМПА, нету продуманного повествования, сцены не выверены в эмоциональном плане, нет пауз и динамика, даже в спокойных моментах, слишком велика, да даже световая и цветовая интенсивность либо не меняется, либо хаотично скачет от кадра к кадру, а ведь такие простые вещи как "теплота" и "яркость" чудовищным образом воздействуют на психику и восприятие зрителя, ни строб, ни яркие кадры не в тему не благоприятствуют восприятию эмоции, а с ними и сюжета и через это - главной заложенной в произведения мысли, или хотя-бы образа.
http://avfilm.ru/clips.htm

Вначале думал поставить как эль 3. Но знаете, я не я, если стану вдруг ВНЕЗАПНО стану конформистом, подобно тому как тян из ролика из плаксы стала терминатором. По этому 2.



Первые 2-3 страницы посмотрел и, типо, норм, ну класс...
Разговор ни о чём, опять-же.


---------
Ну и опять-же, если разбираться. То если Bad Boy это унылое штампованное гавно, то Digression это вполне оригинальный клип с классной подачей материала и треком, который, к сожалению убивает качество исходника, цветокор и порой завалы с синхрой, которая в других местах очень на уровне. По этому в одном случаи 1 а в другом 3.

Полный комментарий выглядит так, а это уже не синхра-монтаж..:

mwDeus wrote:

mwDeus wrote:
Клип неплох, но по синхре завалы с соло и в некоторых моментах такое чувство, что вообще её нету. Ну и монтаж слишком дёрганный местами. Качество исходников тоже оставляет желать лучшего, есть же 1080р версии нормальные! 3, но это далеко не гавно.



>> 72) Bad Boy mwDeus | (5 | 8) | 18.05.2017 00:31
Динамика виснет, синхры нет, один переход на весь клип. Робостайл в 2к17 уже как-то протух, вообще, масочки резались видимо сразу же с целью просрать побольше времени. Фаны все на одно лицо, а этот-тем более. Ну вот что делать-то? БК это не ЛА. Порой мне больно, но такой уж мой удел 1... Титры улыбнули чот 1 балл



И опять приходим к тому, что ты вырываешь из контекста лишь бы всё было в рамках твоего унылого обобщения. Ибо в одном случаи у меня претензии к оригинальности, в другом - к качеству материала, я бы мог долго расписывать, если бы это было нечто реально сильное, но хули тут? С них и этого хватило.
Lion0608   User profile
  14.06.2018 13:38
AngrySmile, ну главное, мы с тобой друг друга поняли и без обид.
Да, у нас разная точка зрения на судейство.
И да, для меня достоинства клипов технические редко перекрываются личными "Бонусами радости - доставлялками" от атмосферы, в противном случае, как я уже сказала, в топе бы у меня был Дев и Деус (который, увы, многое потерял, сделав ставки на такой жанр, как трейлер).
Жму руку, раз уж в мире AMV, где многое субъективно, воевать практически бессмысленно.
С Pie - было отрадно услышать, значит клип в целом, достойный.
ybStar   User profile  Video channel
  14.06.2018 10:24
Congrats to the winners. I had fun joining this contest!
See ya next time!
AngrySmile   User profile  Video channel
  14.06.2018 08:50
Lion0608 wrote:

Спасибо

Решил почитать комменты, понял кому я точно не нравлюсь))


Что-то за странная незрелая какая-то манера использовать этот глагол, если в оценке качества работ не было и не могло быть ничего личного. Мне кажется, ты сам даже больше заморачиваешся этим, чем комментаторы.
Да, с номинацией постера было, честно говоря, обидно (а с номинацией "использование нескольких исходников" так вообще мистикс), но на обидках далеко не уедешь, тем более автор голосует не сам к нему меньше сего вопросов.


Да, это так, печальная участь этого клипа была предрешена. А именно, многим людям просто банально не заходят такие исходники. Единственное, чем ты мог бы помочь этому клипу выйти в топ-10 (при невключении его рядом людей в 15 вообще) - поставить его в свой личный топ-3-5. Но ты этого не сделал, так что о чём сокрушаться-то?

Единственная не претензия, а даже просьба была у меня - не мешать личные предпочтения и объективность.

Ну вот, а потом вопросы про судейство на БК) Есть ещё такая вещь, как объективность. Многие голосовали за "Недоставивший" Лалаленд, потому что не проголосовать за него было кощунственным.

А мне вот доставляют клипы Девианта. Очень. Без шуток. Больше, чем все топы вместе взятые. Но к вопросам судейства это всё-таки меньше относится.



Пфф, не думал что кто то будет разбирать на цитатки даже этот коммент). Если вкратце, когда писал "Решил почитать комменты, понял кому я точно не нравлюсь))", подумал что такая формулировка, будет выглядеть комично. Да не сложно догадаться, когда человеку не понравился конкретно клип, а когда, после словесной перепалки, это перерастает и в негативное отношению к автору, и меня могут сколько угодно переубеждать что дело только в клипах, но эти все "обидки", часть человеческой натуры, и хотят они того или нет, полностью не предвзято ко мне, эти люди точно относится не смогут.

Я не стану врать, ибо не помню куда точно поставил PieandBeer, но он был в топ 7, может и в топ 5, но раз он мне понравился, я точно поставил его очень высоко. Могу сказать место которое точно было в топ 5, а именно Kenji, на первом). И в топе не было ни видса ни кронера, клипы у них конечно хороши, но они мне попросту не понравились, а лучший клип, я выбираю именно таким способом, ибо я не совсем понимаю о какой объективности может идти речь, когда один клип мне понравился, а другой нет, в одном случае достоинства в легкую перекрывают недостатки, а в другом нет и т.д. И не стоит писать что я сделал а что нет, вообще больше всего это и не нравится в некоторых комментаторах ньюза, им всегда лучше известно, все о тебе, и не важно есть для этого хоть какая то твердая основа, или нет. Хотят поиграть в эдаких Шерлоков, эх.

Пора пожалуй, начинать ограничиваться в комментах, двумя-тремя словами, либо вообще переставать их писать, ибо каждый раз строчить в ответ эти терады становится утомительно.
Lion0608   User profile
  14.06.2018 06:51
AngrySmile wrote:
Поздравляю всех участников и победителей, кон был интересный.


Спасибо

Решил почитать комменты, понял кому я точно не нравлюсь))


Что-то за странная незрелая какая-то манера использовать этот глагол, если в оценке качества работ не было и не могло быть ничего личного. Мне кажется, ты сам даже больше заморачиваешся этим, чем комментаторы.
Да, с номинацией постера было, честно говоря, обидно (а с номинацией "использование нескольких исходников" так вообще мистикс), но на обидках далеко не уедешь, тем более автор голосует не сам к нему меньше сего вопросов.

AngrySmile wrote:
PieandBeer, даже в топ 10 не попал, это как раз один из клипов, которые хочется пересматривать.


Да, это так, печальная участь этого клипа была предрешена. А именно, многим людям просто банально не заходят такие исходники. Единственное, чем ты мог бы помочь этому клипу выйти в топ-10 (при невключении его рядом людей в 15 вообще) - поставить его в свой личный топ-3-5. Но ты этого не сделал, так что о чём сокрушаться-то?

Единственная не претензия, а даже просьба была у меня - не мешать личные предпочтения и объективность.
AngrySmile wrote:
его клип мне действительно доставил



Ну вот, а потом вопросы про судейство на БК) Есть ещё такая вещь, как объективность. Многие голосовали за "Недоставивший" Лалаленд, потому что не проголосовать за него было кощунственным.

А мне вот доставляют клипы Девианта. Очень. Без шуток. Больше, чем все топы вместе взятые. Но к вопросам судейства это всё-таки меньше относится.
Aizek1452   User profile
  14.06.2018 03:57
Оценки конечно порадовали
Chono   User profile
  14.06.2018 01:45
mwDeus wrote:
Давай с пруфами, пока разговор ни о чём.


Ты же понимаешь, я вот сейчас отвечу и следующий раз сюда зайду только по наводке с лички или дискорда? Ок?
Чуточек. А дальше включи там.. "Самориктику" и "вылезь из зоны комфорта", как ты там Лаверу когда то советовал. Опять же это всё не в обиду, считаю, что сам веду себя в 90% не сильно лучше по отношению к авторам. И многие тут так. Просто искренне считаю бесполезным искать адекватного уровня рецензирования работ в клипмейкерстве. Такие пироги. И да, считаю все люди чем то похожи, в общих чертах. Ты там любишь матернуться, кто-то чуток по таймингам бреда от себя напишет, кто-то смишнявую картинку.. В общем суть не меняется. И комментить нормально мы будем только то, что действительно интересно и действительно задело(так или иначе).

>> 87) Digression mwDeus | (1 | 7) | 29.04.2017 22:29
Клип неплох, но по синхре завалы с соло и в некоторых моментах такое чувство, что вообще её нету. Ну и монтаж слишком дёрганный местами Там ещё написано "не говно", но не суть.
3 балла

>> 72) Bad Boy mwDeus | (5 | 8) | 18.05.2017 00:31
Динамика виснет, синхры нет, один переход на весь клип. Робостайл в 2к17 уже как-то протух, вообще, масочки резались видимо сразу же с целью просрать побольше времени. Фаны все на одно лицо, а этот-тем более. Ну вот что делать-то? БК это не ЛА. Порой мне больно, но такой уж мой удел 1... Титры улыбнули чот
1 балл

>> 56) Line mwDeus | (3 | 8) | 22.07.2017 15:25
Скучная поделка ... бла, бла, бла, сравнялки всякие... придурки, хотите удивить такой эстетикой?

Летающие окошечки, да? В топку. Что до сюжетной части - ну, её нет, потому что всё рушиться из-за кривой техники и отсутствия логики даже на самом примитивном уровне. Гранаты, летящие из пистолета навесом? Серьёзно? Монтаж дёрганный, переходы не особо спасают, сюжет скучный, музыка подходит не очень. Что ещё?
3 балла.

>> 36) Darkness Destruction mwDeus | (2 | 5) | 10.04.2018 19:24
Унылейшая синхра как-бы под бит, убогий фентезей-дженерик исходник, и трек ну просто жопа. Вы сами то это слушаете?

Посмотрел одну минуту, подумал что может-быть ближе к финалу что-то измениться а нет. Всё такое же как-бы отсинхревание и слоумошен пролёты камеры через каждые два кадра.

...
чо та там про не оч "сюжет"(в экшн то клипе) и трапкод
...

Не знаю, может всё дело в том что я зажрался, может дело в дерьмовейшем исходнике, который просто никакой ни по дизайну ни по рисовке, может в унылейшей манере синхрить не внутрикадровой, а тупо таймремапом и скейлом, может в ЦК, может в гавноэффектах из 2007 года из серии "Мама я установил трапкод!", может быть из-за того что автор бездумно набрал красивых сценочек, даже не попытавшись внести какого-то смысла, но мне отчаянно захотелось поставить.
1 балл

...это последнее. Что мы видим? Синхра, монтаж, сюжет. А потом по кругу. Баллы толком коррелируют только с аггресией направленной на какие то субъективные вещи, типо автор попробовал трапкод установить . На 1000 знаков(явно там было столько) нашёл три коммента. Один с детальным описанием сюжетки другого клипа[In the Crossfire], но хотя бы адекватно написанным. Второй под эгидой "ОЧЕНЬ. НЕУМЕЛЫЙ. МОНТАЖ.", к клипу с айрнчифа. И третий посвящается Лаверу и то как его илита тащила. Не знаю я какой в этом смысл. И как такие комменты будут повышать качество судейства на конкурсе.
mwDeus   User profile
  14.06.2018 00:28
Chono wrote:
Без обид Деус, но когда ты включаешь "критика" концепт общих претензий к клипам на 3,2 и 1, по твоему мнению, примерно одинаковый.


Давай с пруфами, пока разговор ни о чём.

Это скорее ваше желание обобщать, а не мой стиль...
Chono   User profile
  13.06.2018 23:25
mwDeus wrote:
В общем, не сказал бы, что деус на ньюзе так уж бессодержателен.


Без обид Деус, но когда ты включаешь "критика" концепт общих претензий к клипам на 3,2 и 1, по твоему мнению, примерно одинаковый. Тут дело не в тебе, а в образе мышления при этом. За собой тоже такое замечаю, что по результату, к клипам которые я типо пытаюсь серьёзно разбирать, могу подобрать типичные фразочки: "синхра по вот этим местам не нравится", "кадр вот тут напиханы от балды" и так от клипа к клипу. Ладно там когда реально проблемы. но такие работы и не проходят дальше финала.

Не получится писать, так как ты хочешь, просто ради "признания". Да даже не ради, это просто надоест в первый же кон, не о чём тут писать. Клипы явно не тот материал, для подобного судейства.
AngrySmile   User profile  Video channel
  13.06.2018 22:07
Поздравляю всех участников и победителей, кон был интересный. Хоть и явного эпика, в обще принятом смысле не было, но для себя несколько клипов, которые я точно буду пересматривать не раз, нашел. Поздравляю Kenji, его клип мне действительно доставил, думал будет еще выше в топе, жаль что PieandBeer, даже в топ 10 не попал, это как раз один из клипов, которые хочется пересматривать.

Очень рад что попал в топ, ибо совсем этого не ожидал, исходя из реакции на клип в комментах. Хотя может я попусту загонялся, ибо плохое куда сильнее бросается в глаза чем хорошее, и людям на самом деле понравилось, во всяком случае результат на это указывает.

Решил почитать комменты, понял кому я точно не нравлюсь)), ну что же, в полку прибыло).

На этом и все наверное, откланиваюсь).
S.A. Robert   User profile
  13.06.2018 21:09
В топ-3 действительно лучшие клипы попали, коном доволен.
mwDeus   User profile
  13.06.2018 21:21
dayton wrote:
Привет, я тот кто набрал наибольшее количество минусов в комментарии на ньюсе. По твоей системе я буду тем самым уравнителем до 3х баллов, от которого у всех жопа будет гореть.


Ну ты трижды не прав, во первых - больше всего минусаф набрал скорее всего я, во вторых - что то я не помню от тебя разгромных рецензий непосредственно по поводу клипов, ну а в третьих, - у тебя суммарный коэфицент пафоса((плюсы+минусы)/кол.во коментариев) слабенький, на четверть меньше моего. Git gud.
---------
MesoGear wrote:

Сравнил жопу с пальцем, не будет это работать, нету тут той критической массы рецензентов, чтобы оно работало.
Разве что прикрутить какую-нибудь нейронку, которая будет генерировать эти самые рецензии, лол.


У нас и так есть такая, называется Lion0608.
---------
Chono, тысяча знаков это не много. Платить достаточно Вниманием и призом за лучшее судейство.

Я, кстати, не сказал бы, что мои комментарии столь прозаичны, особенно когда я серьёзно разбираю что-то.

Рофлы рофлами, как говорится...
А вот по кол.ву знаков на первых двух страницах я тип тащу всех кроме муни. Конечно у меня нет авторитета и умения сорвать рофляночку, как у трампа, да и мнение своё я выражать не стесняюсь, да, за что и минусуем, но я и не про то говорю, чтобы купаться в ожидании толпы...

В общем, не сказал бы, что деус на ньюзе так уж бессодержателен.
Deviant   User profile  Video channel
  13.06.2018 15:27
mwDeus wrote:
я, как судья и участник, честно могу заявить, что где-то 50% клипов за которые голосовал - тупо не смотрел.


https://www.youtube.com/watch?v=3MoK9OLpmJM
Chono   User profile
  13.06.2018 15:28
dayton wrote:
Явного фаворита не было, голосовать было очень тяжело в этом году если честно.


Не, ну для меня в большинстве был фавом Кронер.
Такая традииционно эффортная работа от бурга, с прикольным м/в.

Вообще очень интересные конечно мысли о "критиках", новых системах судейства и т.п. Но всё же, как ты смотивируешь, кого либо, вдруг писать обзор "минимум 1000 знаков", на 3х минутный клип, частенько паршивейшего качества? Деусу классно, он просто раз 100 за коммент скажет, простите уж за подробности "говно, моча", вот уж и 1000 знаков. А что делать если надо типо адекватно каждый комментить? Вы деньги будете скидываться платить этим комментаторам? Или что?
MesoGear   User profile  Video channel
  13.06.2018 13:44
mwDeus wrote:
2-3 больших комментария, и 50-60 плюсов-минусов под каждым из них. Этого сейчас будет вполне достаточно. На кинопоиске это вполне работает.


Сравнил жопу с пальцем, не будет это работать, нету тут той критической массы рецензентов, чтобы оно работало.
Разве что прикрутить какую-нибудь нейронку, которая будет генерировать эти самые рецензии, лол.

dayton wrote:
После 2012 года БК находится в состоянии клинической смерти,


а что было такого до 12 года, чего нету после?
kemaxto   User profile
  13.06.2018 12:22
Благодарю всех авторов участвовавших в конкурсе. Кто то порадовал кто разочаровал, но всё равно спасибо.
Было интересно.
Shinzui   User profile  Video channel
  13.06.2018 12:00
These results shocked me
dayton   User profile
  13.06.2018 11:49
MesoGear wrote:
Если в целом, то кон вполне неплохой по общему уровню вышел, ровный, много приличных работ, но в тоже время, без явных эпиков, что делает его не особо то запоминающимся, но с другой стороны и вопиющего ютубовского шлака я тоже не припоминаю, были конечно откровенно слабые работы, но не много.



После 2012 года БК находится в состоянии клинической смерти, лул. Явного фаворита не было, голосовать было очень тяжело в этом году если честно.

padre wrote:
У четырех клипов оценка выше 4. Збс тенденции.



Рейтинг нынче это тот еще цирк.

OldWaveRider wrote:
совсем откровенное насасывание друг дружке



Добро пожаловать на БК.

Br0m wrote:
Внезапно словив 3.07 на своём вроде неплохом (судя по тем же комментариям) клипе, не уверен что стану ещё что-то закидывать в этот террариум. Хотя пара занятных идей для клипов, которые хотел реализовать в ближайшее время, были.



Оценка "3" буквально значит неплохо.

Dm1try[A] wrote:
Это году, эдак, в 2012 и ранее здесь было полно рядовых зрителей, которые оценивали клипы куда лояльнее.



Дим, проблема как раз так в этой "лояльности". Щас тоже вполне могут "лояльно" оценивать клипы, в качестве примера клип энгрисмайла или богомерзкий клип фрейма. Проблема в том, что люди делают посредственные клипы и ожидают этой самой лояльной оценки +1\+2 балла к истинному рейтингу клипа, то есть играют в рулетку зависящую от настроения и текущего хайпа толпы. Проиграть ролл и орать потом ЕБАНЫЙ РОТ ЭТОГО КАЗИНО выглядит немного глупым, нет?

Dm1try[A] wrote:
Хотите много комментов по типу "вау! КРУТО!!!" - идите на ютуб.



Привязка к ютубу сделала ньюс платформой для набора просмотров, не? И да, если вы хотите не только хорошие комменты, но еще и деньги получать, то билибили контесты это лучшее место для всего этого. Китайцы хавают буквально все, еще и платят за это лул. Жалко конечно что в чем то профессиональном у них планка очень высокая(

Dm1try[A] wrote:
вон, вспомните недавний клип по наруте на главной. Почему у него оценка чуть ли не 4.5? Почему у него много положительных комментов? Потому что клип вылизан. Потому что автор и его "надзиратель" ( фрейм, ку) вылизывали каждую секунду. А те, кто больше всего возмущаются - сделали клип за неделю и надеялись, что их халтура покорит амв сообщество, но соре. (сам так делаю, но поверьте, не работает )



Тут ты прав и не прав. Прав с тем что люди играют в рулетку с лояльностью ньюса, и не прав с тем что клип фрейма вылизан, скорее наоборот, отлизан.

mwDeus wrote:
Вообще - по мне систему судейства нужно просто убрать, а вместо неё ориентироваться на рейтинг, причём рейтинг не клипа, а рейтинг комментариев под ним, развёрнутых, не менее 1000 знаков, например. То есть буквально - пишет человек обзор, положительный/отрицательный, его плюсуют-минусуют, потом оценки поставленные комментаторами складывают(, чем больше соотношения согласившихся с обзором, то есть чем больше соотношение плюсов к минусам - тем больший вес имеет эта оценка поставленная коментатором). Ещё можно ввести систему рейтинга критиков, чтобы у тех, у кого общее кол.во минусов-плюсов выше в пересчёте на общее кол.во постов имел больший вес бала, это нужно, чтобы в общем и целом оригинальное мнение учитывалось сильнее, чем мнение тех, кто идёт за толпой. Это позволит избежать застоя и стимулирует авторов не только хвалить, но и ругать в равной степени. И обеспечит свободу взглядов. Заодно и насасывать друг-другу будет сложнее и жури из мимокрокодилов не будет.



Привет, я тот кто набрал наибольшее количество минусов в комментарии на ньюсе. По твоей системе я буду тем самым уравнителем до 3х баллов, от которого у всех жопа будет гореть. Мне такая система не нравится если честно. Сделать такую квоту для судей - более здравая идея.

Br0m wrote:
«Сделай хоть что то, любую срань, но появись на радарах, встряхни ньюс»



Добро пожаловать на БК2012+.

И да, как раз таки с 2012 года я вообще не ставлю оценку клипам, потому что попросту бессмысленно. Чтобы влиять на судьбу клипа теперь нужна студия или дискорд сервак)0000
welivetoday   User profile
  13.06.2018 11:03
Хм, быстро пробежался взглядом по списку и понял, что толком ничего не помню.
slavarussko   User profile
  13.06.2018 09:45
Dm1try[A] wrote:
Голосуют за ники и братанов, мне кажется, по большей части это правда.


По крайней мере их пытаются приподнять повыше, судя по комментариям.
mwDeus wrote:
честно могу заявить, что где-то 50% клипов за которые голосовал - тупо не смотрел


Ничего се признания...
Впрочем, заморочившись, я сразу предположил что многие голосовали за "пятёрки" которые запомнились.
mwDeus   User profile
  13.06.2018 08:17
Lion0608, я, как судья и участник, честно могу заявить, что где-то 50% клипов за которые голосовал - тупо не смотрел. О чём ты вообще?

Пускай журят те, кому это интересно, запись в судьи и вот этот вечный рандом из ноунеймов - просто жесть. Система судейства хороша, когда жюри независимое и оно заинтересованно судить.

2-3 больших комментария, и 50-60 плюсов-минусов под каждым из них. Этого сейчас будет вполне достаточно. На кинопоиске это вполне работает.
Lion0608   User profile
  13.06.2018 09:15
mwDeus wrote:
Вообще - по мне систему судейства нужно просто убрать, а вместо неё ориентироваться на рейтинг, причём рейтинг не клипа, а рейтинг комментариев под ним, развёрнутых, не менее 1000 знаков, например.



Тоже не вариант. Ты можешь обязать так делать судей. Но про, кто просто зашёл на огонёк - вряд ли будут. Причины все будут уважительными. Кто-то просто не любит писать много и не чувствует себя комфортно в роли рецензента. У кого-то просто нет столько свободного времени - комментировать даже 15 понравившихся работ. Так что сорян. Это, в любом случае будет автору как бонус, но никак не показатель.

Chono, ну странный ты. А за другие работы может быть обидно)? Или за номинации (хотя бы даже и за веселые картинки)?
Chono   User profile
  13.06.2018 01:51
Dm1try[A] wrote:

че вы удивляетесь? На ньюсе остались, в основном, только его коренные обитатели. Именно они видели уже очень много клипов и поэтому имеют высокие критерии на текущий момент.


Как один из "коренных"(наверное считаюсь же? да?), хочу сказать, что вообще почти не ставлю оценок последнее время. Просто даже не вижу смысла говорить, что мне "не понравился" клип. Ни комментировать его, ни ещё что либо. Особенно если он меня не заинтересовал сорсами, идеей и т.д. И у многих так думаю, кто действительно давно тусит, от конкурса к конкурсу. Яб больше на новичков ставил и "мимо проходил" со своей тимой, не в обиду.

С остальным согласен. Более менее.

Правда не понимаю общей проблемы с бугуртом на судейство. Мне не особенно нравятся один автор в пятёрке, но общая картина ожидаема по результату. Или тут бугурты от мест дальше? Раньше помню все радовались просто месту в финале, либо победе. Теперь мы горим от количества бальцов на 15-38ом месте. Такое ребзи, такое.
Ещё замечу, что всегда работала голосовалка за "друзяшек" и тут она наверняка так работала, но всегда общий победитель вырисовывался правильный и, как минимум, достойный. Достаточно Лавера вспомнить. Если ты сделаешь, что-то действительно крутое, это заметят. Не сомневайся. А надеяться проскочить на "короткой дистанции", это мелочно ребзи.

mwDeus wrote:
обратите пожалуйста на, ну, например 35 место или там, на 34ое


Обратил. А чо там..
EVOsvik   User profile
  12.06.2018 22:54
Единтвеное что я бы добавил на ньюсе...это перемешку клипов после первого этапа голосования...нажимаешь на биг контест и все упираются в последнии загруженые клипы...по мне так не чесно
OldWaveRider   User profile
  12.06.2018 22:48
Один из моих постов куда-то пропал, лол.
Ничего там такого страшного не было, как по мне.
Оке, спасибо еще раз за конкурс, за клипики, всем удачки и чмоки-чмоки
Lion0608   User profile
  12.06.2018 22:44
Deviant wrote:
он у них на содержании, а это ещё хуже


Не знаю откуда инфа, скорее домыслы. Этоже тим - вроде тоже русская команда. ))


 Интересное на CreaSpace