|
You need to install Flash Player to view the site content
480x360 640x480 720x540 960x720 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Прекрасны вишни... в вечернем свете...
встречающие юную весну...
Они, не замечая бега жизни,
Роняют капли нежно-алых слёз...
На гладь озёр поверх вина заката...
P.S. Переделывать клип не собираюсь - статика необходима для восприятия текстов. Поэтому, смотреть желательно с субтитрами, а кому интересна идея,- читайте и перечитывайте мангу и тексты
P.P.S. Танка было одним из 3-х стихотворений с которым выступал и стал дипломантом на конкурсе поэтов "Время Визбора 2016"
Имеешь право. Хроники крыльев в мире манги и аниме это то же самое что и "Война и мир" Л.Н. Толстого и "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского в русской литературе. Их нужно перечитывать несколько раз, и второй, третий раз - желательно после комментариев. Прости, но поверхностным знакомством и прочитав "пару" отзывов на форумах не обойдешься. Нечто подобное в аниме я встречал только в отношении сериала Евангелион.
P.S. Я видел недавно в одной из передач, посвященном истории кино авторскую работу, которая состояла из "обычной" смены кадров. Прости - не могу назвать ни автора, ни работы
P.P.S.Работа наверно была бы более понятной, сделай я обычную гиф-ку с задержкой между кадрами секунд 5-10, но тогда она лишилась бы одного из "трех постоянно присутствующих лепестков сакуры" - песни; остальные два - хокку/танка о сакуре и история встречи Шаорана и Сакуры.
Даже для слайд-шоу работа смотрится слабо и как-то коряво, по меркам амв это просто плохо.
В общем-то работа совсем статична, периодическая смена картинок (частей картинок), не воспринимается, ну, по крайней мере мной совсем не воспринялось, как "развитие/ изменение" клипа...
Оттого совсем скучно и уныло...
Плохая работа с текстом, он плохо воспринимается (буквально даже местами с трудом читается, там где текст манги) и его объем велик, наверное даже неадекватно самому клипу.
В попытке уложить в одну работу восемь О_о (или сколько там) "историй", автор заварил такую кашу что чёрт ногу сломит...
Попытки построить определённое количество сюжетных линий и скрестить их на основе конкретно взятой манги (т. е. очень жестко привязать (а вернее наоборот, "не отвязав" их от самой манги) свои сюжеты к исходнику), мягко говоря очень сомнительны...
И тут беда даже не в том что автор сам сознательно сузил круг своей аудитории, а остальных «послал лесом» (в конце концов дело самого автора),
и не в том что автор ограничивает себя рамками «пересказа» пускай и с элементами довольно сложной рекомбинировки (опять таки «хозяин – барин»), а в том беда и полная не удовлетворительность данной работы что за «списанными», строго маркированными исходником, пластами «сюжетности» совершенно расплылся, потерялся, возможно, даже совсем отсутствует (не видно!) её концепт.
Кажется, автор путает понятия "сюжет" и "смысл".
Про эффорт…
С одной стороны, затраченный усилия конечно заслуживают похвалы, но с другой, автор сам говорит что работал над клипом больше трех месяцев а дальше... "Большая часть времени ушла на поиск кадров манги под тексты песен и хокку/танка и последующий их обработке в GIMP, на видео обработку кадров не осталось ни сил ни желания"
Автор, вот хоть 30 лет и три года... вот мне, как зрителю, какая разница? Зачем было выкладывать работу когда ещё сам понимал что "есть что доделать". Имхо, лучше бы отложил "в долгий ящик" и извлёк бы через значительное время, когда снова появилось желание работать над ней, возможно, тогда и по новому посмотрел/ оценил собственный труд.
Эффорт не давший "конкретного результата" вполне может быть ценен автору, но никак не зрителю.
Однако, нужно признать, в работе есть попытка делать осмысленно и неординарно. Это нужно и должно похвалить, но одного желания мало, вернее тут его ещё очень и очень недостаточно.
Осмелюсь пожелать автору сделать ремастер, так как саму идею вполне можно характеризовать как интересную. Но, по крайне мере на моё субъективное имхо, в этом ремастере нужно всё таки, во-первых, вывести клип на должный технический уровень (в первую очередь по динамике, ибо она во многом определяет «смотрибельность»), во-вторых, отказаться от чрезмерной привязанности и ограниченности исходником (почему бы не поискать подходящих кадров из других аниме?) как «физической» так и «смысловой», и, в-третьих, уходить от пустой «цитированной» многосюжетсности к собственно осмысленности… Автору О многом хочется сказать, но не знаю о чем и как думаю всё таки стоит понять что и зачем он хочет сказать и постараться более чётко, может быть даже более лаконично, сформулировать свои мысли.
И ещё чуть-чуть добавлю… совсем имхо…
Используемый музыкальный трек (песня), не должен ли он быть связующим звеном? (Для него кстати есть субтитры на англ, но нет на русском? О_о) Хотя, текста и так уже «по макушку». Если он здесь так и подразумевается, то по мне он совсем эту роль не выполняет, и даже наоборот, вносит ещё один «сторонний» отзвук, совсем запутывающий дело. А точно ли он тут нужен?
Уж если делать «арт-хаус» то делать «с размахом», возможно, стоило найти (или сделать самому) аудио – записи тех самых танка которые используются в клипе и, (разгрузив таким образом видеоряд от излишнего текста) использовать их в качестве аудиоряда.
это был не совет - мнение.
... Диссертацию по своей работе писать не собираетесь? Нет?... Уже хорошо.
P.S. Описание сюжетной линии можно скачать с Зеркала 2, что бы убедится что в АМВ как минимум 4 сюжетных линии (ссылки на главы и страницы манги прилагаются ) Текст содержит СПОЙЛЛЕРЫ
ВОСЬМАЯ?! А зачем это нужно? о0
Хорошо, если зритель сможет одну историю понять. Куда там еще вторую и третью.. и... восьмую? В клипе все должно быть гармонично, и - по возможности - МВ дополняют друг-друга. А текст очень масивная часть, всегда. Он отвлекает от картинки, и может сильно увести от музыки, если не уметь им пользоваться.
Зачем так делать?.. Зачем?... Нет, ну.. зачем?! о.о...
Не нужно себе льстить раньше времени.....
Графика: в порядке появления - фон - 100 глава - 1 страница; 135 глава - 1 страница; 129 глава - 1 страница; 116 глава - 11 страница; 103 глава - 1 страница;
Текст хокку:
В саду покойного поэта Сэнгина
Сколько воспоминаний 135 глава - 1 страница; 129 глава - 1 страница;
Вы разбудили в душе моей, 116 глава - 11 страница;
О вишни старого сада! 103 глава - 1 страница;
Басё
Порядок появления изменен с привычного для манги сверху вниз-справа налево на сверху вниз слева на право что-бы подчеркнуть обратный ход времени
Цветение сакуры - оно вечно повторяется, но в то же время скоротечно. И кажется, что время не властно над кадрами из 1-х страниц 100 и 103 глав - поток времени делится на две части - воспоминания устремляются дальше в прошлое, а печаль и радость остаются в настоящем. ИМХО, Ведьма измерений и Клоу догадывались об этом. Что "есть моменты, которым не настать никогда" - и безграничная сила имеет свой предел, свою судьбу (135 глава - 1 страница ; 129 глава - 1 страница; ). Хокку написано в «В саду покойного поэта Сэнгина» , бывшим другом Басе и умершим в молодом возрасте.
Ах да, время летит незаметно. Кажись пролетело более 12-13 секунд, а лепестки сакуры продолжают опадать под эхо звуков.
P.S. Смотреть клип желательно с субтитрами и после прочтения манг Хроник и Триплексоголика. Да и то, некоторые тонкости связаны не только с текстами хокку/танка и песни но и убранными диалогами с кадра. Так на 1:21 моконы закрывающие текст «Ашура-о ...Яша-о» взяты с 1-й страницы 172 главы на которой написано « Мы так долго в разлуке, но от этого мы лучше понимаем друг друга, ведь наши чувства никогда не изменятся».
P.P.S. Это моя первая работа. На конкурс отправил из-за наличия многомерной сюжетной синхры.
Хоть бы картинки под музыку сменялись, что ли, а так... Вообще ни о чем.
однако за позитив большое тебе спасибо, Автор. Мне понравилось.
1. Качество клипа даже в фулл версии очень низкое, зачем было делать такой большой битрейт аудио в клипе, если качество исходника аудио нулячее, от сего звучание не улучшится. Качество видео также оставляет желать лучшего, пересмотрел 2 раза(пытался второй раз), в один из которых специально вырубил постобработку - не досмотрел)))
2. Автору изучить видеоредактор и сделать ремастеринг.
Удачи в будущем, задумка хороша.
2
АМВ делалась более 3-х месяцев. Большая часть времени ушла на поиск кадров манги под тексты песен и хокку/танка и последующий их обработке в GIMP. В работе хотел показать, что о любви, дружбе, мимолетности жизни, судьбе и многом другом под цветущими вишнями говорили задолго до возникновения анимации. Строчки Басе, Исса, Сики и других мастеров пера прошлого сами по себе заставляют задуматься. А если их разукрасить кадрами из манги близкими по духу? Песню нашел случайно, просматривая переводы текстов, в которых упоминалась «вишня». Немного о сюжете. В основе АМВ лежит несколько историй, тесно связанных с хокку и танка, мангой и текстом песни. При создании я выделял семь основных историй. Растянувшуюся на всю АМВ встречу Шаорана и Сакуры, описанную в 221-223 главах. И коротких 6 историй живущих цельно в течение одного куплета песни: детство Шаорана и Сакуры, историю Ашуры и Яши, Пути Фая и Курогане. Многие моменты пришлось упустить — рассказать обо всех тонкостях манги, сохранив при этом синхронизацию с текстами и ритмом песни, текстами хокку/танка просто невозможно. Предупреждаю текст содержит спойлеры и ссылается на мангу. Подробнее об историях написано здесь. http://xiandiyuj.kharkov.ru/files/2010/03/istoriya_amv.zip
P.S. Спасибо за просмотр
А то просто резкая и странная смена картинок совсем не интерестна. Да и текст мог бы двигатся =/
2, и то только за старания.